М ун и ц и п ал ь н ое казен ное общ еобр азов ател ь н ое уч р еж ден и е
«С редняя общ еобр азов ател ь н ая ш кола им. Ю .К . К арак етов а а. Э льтарк ач »
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по изобразительному искусству
для 1 класса
С оставитель:
уч и тел ь нач альны х классов
Ш унгарова А.А .
2017-2018 уч ебн ы й год
2
х
'V
о.
Я
S
х
СО
<и
е
’X
О
а
О
о
о
и
Си
х
2
&
5
X
ей
s
s
о
о
С
X
«
м
«
2
о
с£
СО
О
g
к *
05
х
■S
=?
0)
h
£
X
_j
со
с
£-Н
Т
ГО ей
ей
Он
о
ю
с- о
£
- со
х
X
н
Он
ей
С*
S
ей
н
о
е
X г. О
CJ О
р (N
X
о
О
3
3 ^
S 3 s
5
о
о
Q
ч
х
н
о
о
CJ
оо
гч
^"С
^
<и
н
о
е
Си
Й
>i
се
х
к
со
н
:Х
се
2
“
s-
х
X
Он
и
о
о
се
о
со
к>'-»
X
X
X
X,
о
<и
g
У
CU гг ^CJ
О- к
S
о' о
sСи «г нСС 0)2
С
X
2
<
И!
X
н
си
<и
t=J
со
S
0>
и
ей
н
2
с:
о
ои
о
х
н
Х
и. Я
CU
3
о
2 >,
ей
Он
И
О
н
си
CU
X
X
си
со
Ё-1
си
си
*
3
2
х
я
ЗХ
яX
сГЛе
я
Он с
с
е
ь
яCU
Л
«
Он CU
2
и
П
я
я
я
СО
я
оо.
3
4
«
05
1
I
П
си
«
Й
со 05
н
о
си
ч
>>
X
си
X
о
я
►а
-0
н
<и
N
о
о
Л
X
Й
о.
о
си
А
Я
о с*и
ю
се Оч
си
о
я X
а
3 3
ясо
о.
О
^
Р
S
нй
^
сп уо
и
я2 55“ 5нм юоо
£ Я
о
х
С
X Я
2 м
о сХ Кs-н
с.
S
-О
X
г
с.
о
сс
со
се
я
J5
Н
с
е
оз
X
о
X
г°
и
Ь
оо.
я
ей
со
Он 5
си со
со
Э
2
«я
н
я00
S
о.3
о
о
я
ся0и
0
И
0И
со,е
я1
о
яоо
оX
>>
ч
я
я
X
X
си
I& -3
°Си О
я
s
СО 6С
о я
оОн хо сеX
2
оX о 3
о.
о
о
'© • о
5о
н
CS
си
КС
яси
ч
я
S
н
§
о
Я
Я
(U
ч О
>> с;
X
я
П
X
S
S
о
си
i-O 4
Я CU
<и е
со
а
о
m Й
Он
ч
Н
о
dа
с.
е
о
_
о
X
VO
о
т
>,
к
S
д
3
о
сс
яОн
J5
ч
^
S3
о г>
V а
S
,
н
о
X
и
С
я
сяе
В- 5
я се о
.
я я
о.
я
си се
Н ^ 3 5
о. а |
си ю
«
ч
°I оОн
о
и
о
>.
00
X н
,,
1
Он
00
Й
05
Я
се
&
о
V
И
яо
о
о
0J
X
<и
Он
Я
Ч
Щ
„
X
о
Я
Й
ю
ял
5Х
се
о
О
05
еЗ си
оо. о
X
X
ей ей
О-
Й
со
о
5Я
О
>4
ЬЙ
си
X
)Х
X
X
си
ч
си
И
со
X
05
о
со се
сИ
S3
н
о
м
ж
^
1
8 Р
us
Он
<и <и
S
S
Е X
си ей
—г
X н
ей S
^ g
>.
X
_ей
Он
0) —
о
о
х
X
X
со си
СО ей
ей
1
3 «
D5
s
се
осо
0
£Г
S
Н
О
ей
tj
S
X
во
он
ел
X
.
о* *
се
)Х
5
я
^
2
О. s
Он
си
си
5
а
нО
оX
us
о
S
X
S
«
Ш 3
>> 2
О
СП
..
s
СО
О
<и
х
X
си
Н
U
Он
ю
X
ей
с*;
S
К
си
?
о
X
X
о
о
° ^
о- 2
ей
се
V
О-
о
5S
с-
п
ю
со
S
X
1 S
i х'
о
н
S
со
ей
ои
о
о,
се
л
нО О
н «
О
ю
и
се X
Си я
н
(U
н
о
из
X о
03
т <и
со
X но
а
Г—
CJ
Он
ей Он
К£ О CN
О
О Ю ^
о
нО
се х
О
0о !Ки
со
X
2
Н
х
о-
п
н
ей
CU
Он
«
си
S
JS
<и
2
X
О
X
<и
<и
Он 2
^
*
р
си
ей
X Он
0Q
с
X
ей
3X
ей СП
со т— >
1
S
X
ей
оus
П
2X
X
V
01
О*
о
о
X
О
3Си
н
ей
СО
а>
п
S
0)
DОн
О
ей
К
ои
со
О
н
§•
4
X
н
X
><
2
X
X
X
оX
Ь£!
се
н
ЬЙ
ч
X
И
с
I
X
Он
X
X
се
Он
о
о
о >х
и
05
4
>,
S
л
Ц
<и Он
н ю
си
S
со !=* о .
ей
н
Он
А
ю
<=;
го X
X
си ^
Sл
се
О.
Р- ё
си 5
=t §
^
о
5
о
X
X
о
2
о
S I
х Й
м
’
о
S
>
н ю
S
о
Он
'
о
и<
о
О
г
, S
о
S
05
сс
н
о
о
эХ
О
X
н
<и
о.
Щ.
S
X
се
X
X
:<и
Я
X
С- х
ю
й
ся
о
и
'О о
се
о
<и <и Си
X х ю
п
5S
о
ш.
3"
ю
а
JX
о
3
X
с
е
п
о
А
X
9
§
X
нО
>сея
(Г)
я
N
Й
о
ои
о
о
X
CU
S
g
Й
X
о
X
X
о
о
t;
О
ЬЙ
X
5 со
0-) О^ Ю
g ,o
>
о
Н
о
а
и
е^
s
^
_
о
tr i
(N
S
н
О
у
чс
°
М
н
и
Он
i>
Н
О
о
ои
jS
СО
О
2
О
Й
а
ОС
я
о
X
л ?2
юа
CN
о
(N
<и
о
к
и
W
о
_
Ои °
X
о
ей
_
СО 1 "
Э
« 5
у
Я
ей
Ю
ей
Оц
S
И
о
X
и
£
ей ^
Р* ^
X
X _
i> 2
к
о
с
X
X
Ч
О
о
О
“
г4
^4.
О —
S °
a C i
ю ''О
03
2
х
^
О
ей
и
X
X
X
S
й s )Х
?
^
05 Ю
CU
х
ч
о
х
К «
>Т-ч нО
X
X
Й
с.
CU
><
& 2
CU
п.
X
X
У.
о
2
п
<и
о.
X
о
о
о
Си
<и
О
и
2 «
Я
<и
X
2
се
6
и
П
<и
е
ы
о
>Х
с
Ч
X
« щ
М
>оя
се
Ж
X
с.
S. X
н
5
я
X
X
х
tf
се
•
S
О
ж
со
S
—чг се
X
i£
>,
се
к
Си
Ю
Он
ю
о
и
0
3
н
05
и
J3
=;
м
а
С.
О)
1
X
Н
си
Ж
П
си
&.
С
зЯ
Я
я
<и
у
>>
US
О
я
А
t=;
си
н
я
С4"'
ей
Ою
о
н
3
с
о
f2
ч
у
о.
с
ъ °
X
о
О. х
у ю
со
ей
н
о
ч
<и
Он
я
X
3
я
А
го
S
ей
о
сз
X
о
О.
с*
я
я
<и
т
*>->
го
Я
>
го
<и
ая
Он
^
с
3
2
с
<
5:U
£
=5
«
С.
*
з:
С
V
н
CJ
О
я
я
ей
сс
О
Оя
S
Он
о
-© -
Г
<и
с*
~
я Q
(D
&
л
со
—
А
•
зя
о
я
я
си
сс
н
о
си
*
о
сЗ ч
<и X
сс
о со
tj о
о
CJ
У
о
я
я А
н
я о
со о
я
я я
Он ей
сс
о
о Он
я я
я
<и Он
я о
CJ -е 00 <и
ей
Он
г
•
§
нй
о
X
*
с" X
оЗ Ьй
О. У
CQ ^
LS
о03
• X
S
X X 3
СЗ 2 - в 4 X
сЗ X X )S
s ' Ьй X
X
_ 3 u я о
Р п
В s 3
« Я
0 х 3
X
^
СВ сЗ
ЬЙ О
о.
X fc
X “ <и я
я
о X S
о
х а
со S «
X Он
ГS- ю
я CQ «S 2
н
О
н
X сз £
^
ГО
о
и
я
о
S ..
я Я S ^
>, X
а
си
s s
CJ
X х
2 сз
о
X 03
я
ей
А
Ьй о
&
с;
о &,
> я
н
fccS я
о
о
2
са
н
о
о
U2
0
я
X
нч
н0
X
43
1
со
X
ИЗ
сЗ
Он
я
о
—
о
о
си
я
о
Он
я
CQ
5Я
я
я
«и
1=1 Г )
сс
ей
н
о
А
<и н
Он ей
о
5Я
я *
н я
3 )Я
ю я
ей о
Вт СС о 5я
о н
А ГО
п °
о.
g >я
с «
о, я
со ^
я я
о s
Он V
S* 3
5 5 ®
2
s а
з 43
?г Я
<и X
Он t=; х
03
и
0J о
«
3 4 ЗХ
tя X о
я
CQ X
ьг
со
о >< сз
Й R
сх -а О- х о
сз
ч
X ю
3s
к >>
X
к
и
03
>я
я ы !U
X
о ж ^
о
X
2 х Он)
я 4J 2 S X
X
н
V
ей
aj 2
ОX
о
Он
И
X
(L)
03 о
о
2
сс
о
я
с
о
А
Й
2
S
X
X
Он
о
CQ
3
н
5
03
£
*
СО
>.
Й
и
о
X
ю
*
СЗ
9х
А
СС
X
СЗ X
CQ о
н и
о о
о
>1 с -
Ц
о
X
оз
СС
со
X
х
У
о.
X
А
го
X
о
4
>>
X
X
5
3
cd
§
S
э
“
{2 %
сЗ 3
5
“
>>
о
ю
о
03 о
£ X
s
о <и
о
2
S? ^
о
и:
о
X
X
3
X
X
<и
са
5
X
X
<и X
ч <и X
н
сз
СС
о
о.
X
со
~
о
о
н
о
X
сЗ
2
3
X
т
X
(=:
5о .
S
н
о
о
X
45
е;
си
н
W
си
4
>s
о
И
о
си
X
Он
о
со
Он
CU
н
ЬЙ
сз
о.
СЗ
X
X
н
о
о
X
н0
е;
и
г«
CU
ч
зх
о
ЬЙ
о
CU
X
о.
о
03
ft
о
X
X
си
сс
f—
о
CU
43
о
ч ч
>> > .
X X
03 03
4J 43
н н
СЗ сз
03 о:
о СЗ
со ч
43 CU
4 Он
о CU
X X
о
X 43
н
43 о
с— о
о X
о ю
X о
ю
У
о о
о X
у
о
о
>»
М
X
03
Cs
X
Б
с;
03
05
о
о.
X
03
43
<и
«
2
н
4
X
X
и
X
X
си
с
»О
CU
03
х
ю
О
Й
s
X
я
X
CU
са
н
о
CU
о
4
X
ЭХ
43
X
X
я
со
У
У
р0
ю
о
СЗ
Н
У
s
*
S
н
У
О
ЬЙ
У
о
ч
X
сз
X
А
I
43
О
О
о
1
ьс
3
03
сЗ
X
s
0.
X
_г
g
9X
СЗ
X
X
ч
X
Ь
2
СЗ
У
СЗ
Ч
X
н
о
03
о
4
О
Он Он
ЬЙ 03
£
X X
_
У
У
Н
w
S У
у
a н
о
ЭХ го юо У
О X о СЗ
ОЬЙ
У X О Ьй
У ЬЙ X
X X
о . У Он 5S
О |=:
J
s
03
X
У
и оз ч
сЗ X со
2 X ня
У
со Ю X У4
Н
о У
У
X о
У
Ьй X
Й
У 5
о
У S
ч
X
X
X
о
о н
03 о . У ю
н о
X
43
У
н ч Г) о
U
W У
о
X ч
X
У о
ч 5
s' Й
S
Он
X
СЗ
Й
03 эх Ьй
03 O X 3
х 3
н
У
У СЗ
У
2 х
3
^ у
ю
У X
о
X X
У
X у Ч
_X с
сз
у
03 Ч
со 5 У
CQ
о t o o
ч
У
X
СЗ
03
о
со
X
Он Ч
£ X
й
оСЗ
X
у
s
X
у
у
2
Й
О.
У
3
X
У
2 2
в н утр е н н е го
ж и з н и , кр асоту
наш е й
с в и д е те ле й
облик, —
духовной
и сто р и и ;
?8
и б о га то й
Й
~
Он
ю
о
3S
3
w
X
_
X
и
ьй
и сто р и ч е ск и й
н
о
<и
N
о
4
>,
X
£—
р- )
о
о X
0 X
Он си
со
1 н
о о
X си
23
Й
х
С1»
X
X
CU
о
сс
са
м удр о сти
о
о
5
X
х
2
Ч
кр а со ту
5
СЗ
Он
<и
Он
и скусств а , вы раж аю щ их
о
2
X
3 о.
п
произведений
к
о
X
X
3
л
х
о
тuj -в*
х
2
о
о
си
3
X
43
прим еры
Я
t=J
о
Он
>>
X
сс
о
я я
У
н
о
2 о
о я
Ё-н ю
<и
сс Он
f. н
3 о
Он я
<и
2.
о
О
х
сз'
Ьй
X
о
и:
о
0)
о
пр и в о ди ть
X
о
В. ч
*
х 03
3 X*
и
та
X
^
с*
я
я
<и
я
а
X ч
си
3
X
X
си
ум ение
(U
с__
S
го
ей
Он
Ю
О
го
Я
><
2
тради ц ий ;
А
ьX
-Q
сЗ
Si
«и
оз
ей
са
н
сЗ о
•
си
о
О
Я
я
Я
S
О. I
го р о д о в , со х р а н и в ш и х
Я
сЗ
Я
Q
«
CQ
Он
Ьй
-©• ей
кр а со ту
§
и:
си
я
=3
о
н я
^у
и
<0 у
ьй
ш
X [_
2
°
Ч <и
И
«
X
X X
Он «
CU о
н
Он
X
3
S
ей
о
сс
ей
Й
си
сс
о
СCU
X
X
н
У
о
X
ю
во спр и н и м а ть
А
СJ
и
г
о.
0
со
S1
о
X
X
(U
—
н
у
У
й
S
03
X
X
<и
X
X ■■ X
сЗ СЗ
Н X
<и о
X СЗ
S- X
2 и
о о . <и
s' о 2
я и о
X 4» ч
5 ° со
Й ш
Й О
Он CQ X
X
^ <и со
^ V
п
СП X
8 fs X
о
>х
w х V
X 43 3
X X
<и 4 (U СЗ
5 £
* о оУ
W
о
я
п р и р о ды , человека, народны х
5S
Ьй
*
X
о
Он
X
a
кр а со ты
S?
с
ей
сс
н
о
CJ
)S
о
У С 2
со
е*
о
ЭХ
CU
3
еЗ
X
03
о
X
о
X
<и
О-
ими
CU
СС
£
«
о.
о
03
н
о
X
X
и
03
х
-С
э сте ти ч е ск и , эм о ционально
IS
ю
ч
Ч
эх
V
т
Ьй
>.
Он
н
о
X
о
Ьй
3
я
ей
поним ания
п
А
Я
*
S £
эх
о
Ьй
о
<и
X
сп о со б н о с ть
Ь
о
ГО
5
н
W
у
g
“
03
X
X
о
ч
«и
са
•
U
Я
я
43
„
X
н
у
о
__
О.
X
X
ЬЙ
о
43
4
<и
н
5
Й
Он
3
03
о со бе нн о сте й
>0
н
•>->
О
0
1
о о
Он я
3 о
Он я
я
н
_Q я
<и
■—г
ьг: ю
о
5Я
о сс
я я
<и си
со сс
н н
о о
си D
Г
и; я
Он
о о
со
н
X
2
V о
я
я я
си
Он со
си н
н CJ
ей <и
S к
ей Q
СЗ >Х
a
43
X
народов, передача
<и
О.
п
н
о
ю
урокам )
Ьй
о
>>
>х
сЗ
со
X
3
3S
о
X
&
го
«5
ю
по
t=j
(U
я
3
Я
н
си
о
я
1-0
t;
г)
(з н а к о м ы х
CU
о
—
о
S
о
сс
н
о
5
«=:
о
Ьй
X
р а зн ы х
а:
&
о
ЬЙ
о
о
>>
о.
>,
X
3
X
4
о
о.
X
Он
X
сЗ
X
СЗ
к уль тур ы
3
р
У
в
3
О.
О
г—
О
ей
Он
сЗ
н
CJ
4
и
Он
о
о
худ о ж е с тв е н н о й
<и
о.
X
Ьй X
X 3
Q
Н
У
S
03
к уль тур у;
ч
о
о.
<и
н
S
X
G.
к
У
о со бе нн о сте й
ю
о
X
О.
X
CQ
о
ч
р а б о та х
ёо .
я
н
>
s
•
°
' S'
1 о
Н
Р
З
Д
О
О
О
о
О
^
о
п
«
Н
I
й
*
з
5
н
H
2
^и
I
^s-S-g S 5 5 “ s l ” s-=2
•
.
£
ч£ £
gш !§ 5i
О г М . Ч .
ffl £2 >> H 2 ^ =Я
o« S oсг sё oУ^ ^w к
g?
ё 3я « о
I Is S
я
*w°§ Hs^ g« IS
s
gс
I й
Ё • Й
Я
и
Й
*
g.
н
о
о я
^С Зя
5
,
О
|
Ic
&
Q. OJ
§ “ 2
^w <
оu оt;
5
к
S
зЯ
«3
4
яо
I
П к * 5 ^ Н
!
s
e - s
са
ей о
о
о
^
о
^
5Й ^ С > >
1
н
о
S
5
' о З Д <
м ^ Л н . ^щ О Щ
* >_,
ей Н
Ч w
£3й л GQ
uj
а ^ а ^ ^ ^ н у ^ х ^ й а й з
=
•
! 8
? i “i
5
н ^ | 0 ^ л ^ ^ 1 у л С 1 ( »Д ч—< Й
^ 2
«
2
й
w^ ^
т2 Я! Й Ч
ч я
S^ = | g- >2 l ° t '
-
.
5
й
R.
^
cd ^
*
-л
- о
2
о
«
(U
3
Н 5
£<
Й
с . £ ( и к с з с з Ь з Н с з й З « о я ( Й( ц о В ^ а Й § м !:й;^ Р Й ^ Й 2 к
^ о Й ’? ^ Й р $ ^ Й х 2 ь ч ^ я Я “ Й ’> О и = я З я л " “ ш | Й я
* (2- ; 0о.&,
о.о.о.я §
- ^ & 2
«0
, а^аОнОчг)
!-1-5“
о 2с Йо Зл я л7 с« .и р& г'о2! Я::1чю_ я§о :Яс ?Я ?е ^[ Ва «. Сапсл
=
2 >с0 г-^ |.с
2 S
я 2_ ^с Qс. Dс , 0 S i S- M
0 >0с ю
0 ^^ 0^ 52 - ■'•; 2^ с.x ‘-S1 с_
0 оS о0 iia^г t S5 4- S
h
r
^
s
S
S
S
S
f
c
S
X
H
m
^
^
^
^
^
i
H
m
C
^
t
t
«Праздник весны». Конструирование из бумаги.
Урок любования. Умение видеть.
Здравствуй, лето! (обобщение темы).
О
^
U
U
L
S
h
V
и
Основные виды учебной деятельности
Календарно-тематическое планирование ИЗО
О
сп
СП
32
33
——-
W-Л
Г«Праздник весны». Конструирование
Урок любования. Уметь видеть.
Здравствуй, лето!
Обобщение по теме.
из бумаги.