ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1 КЛАСС

".

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа им. Ю .К. К аракетова а. Эльтаркач»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по литературному чтению
для 1 класса

Составитель:
учитель начальных классов
Ш унгарова А.А.

2017-2018 учебный год

к
X
X
<и
*
о
ч
о
с

оэ

о
X
О

О

X
Я

со

г-

U
н
<и
OS

о
о

>к
о
X
ьО
ч
<и
н
я
вэ
о
СО
ей

Он

ю
о
>Е
о
к
03
О

Е

о
о

к

£
3
о
4
ей
со
со
с
<и
л
О
го
н
ей
Е
Он
s
Сй
о
н
Е
и
5
с;
S*
о
Ч
сй
о
5
Е
Я
£
X
<и 5
н
н
03
02 сс
О
со
2
сй
о
X ЮОн
с. О
ей
>.
Оc-i
03
о
а,
Он
о
си
сс
н
о
о
о
Он
X
Q
ей а,
н
CQ
о
аз
о
я
с
с.
о

я
X
я
X
я
аз
О
о.
Я
н
X
<и
X
п.
о

a
Он

<и

Е

Е
Он
Е

ей
й

<и

Й

S
н
о

р?
к*'*
ГО
си

п
си
Он
о
3
Он
р
5
а.
<и

О

02
S
Л
го
Н

<и

и:

5Е
О
Е
-0

02

Н
5Е
си
Н
О

О

О

а,

О

сй
О

а.
>»

Е
О
Е
Е

си
>>
02
Н
CJ
Н
си

§
о
CJ

03
«
Е

о

V
о
о

Е
ю

ей

о
о
с

t;

<и

V
g
ю

о

-12
н
о

сй

х
ся

ю
а-)

S

02

CU

Е

О

т
S
Е

03

2

<и

Е
г>
Q

Он

н
о

о

t!
(О
н
Е
S
(U
О
Е
Е


н
ей

о|

н
си

О
ЬS

п
си
О-

н
си

ск:
S

Он

03

<и
у
>>
ю

о

си
о\
ю

о
Он

с

Он

0

02

н
1
Е
Е
си
ее
н
и
V

о

—

Е

Е

X

оЗ
т-|
О

2

о

си
Е
н
Е

Е

S

си
Е

ей

Е
Н
О
о
Е
<А

ей

02

о

О
ГО

Й

Он

ю
о
си
S
си
н
о
Е

Н

05

CU

П

зЕ
02

О

О

<и

х
си
Он

си
Е
<и

Е

CQ

<и
о
02

л

CU

О

02

Е
Я

3
ю
Ь£1

02
О

02
Н
CJ
Е
си
Э
Он
си
О

и
ей

со
о
02

си
2

i

ей

V
X
>\
ю

О

Он

и
3S
си
tr
О
ю
ей

Он

п

02

с*
си,
31

ей
Он

ей

CQ

О

с*
Е
Е

<и

О

и
о

о
си
Е
Е
Н
CU
н
О
Г)
(U
Е

Он

Е
Е

со
02

О

Он

►i2
Й

02

си
ю
J2
Е
J2
tj
S

СО

оЗ
Он

Е

О

о

ей

Он

Е

U2

CQ

^0
Е
Е

ей

Е
со
С

О

О
Он

О

S
S

Он

2

X
И
о
о
X
л
ч
<и
н
«
<и
ч
5Х

о
ы
о
-О
<и
н
я
н
X
X

5Х

о
X
л
п
и
си И
Е
о
Е
н
си о
Н
о
X
2
я
о
я
м
н
Е
2
Л
X
с
о=; о
н
<и
Е
X
X
и
J2 н
СО о
а
ю
о
X
Q.
*0 X

Е

ей

о

о
Он
X

ей

02

н
о
о
>->
о
Е

X

ей

CU

Е

(U
т

X
X
и
И
н
о
и
»

Е

X
Е
О

>х
о

ей

)Е
Е

Э
о

05
S

О -

Он

Е
со
О
Е

о

и

03

ей

о
ей

О -

&
S

02

02

си

оЗ

н

оЗ
ей

X
2
Е
J2
е=?
<и

О-

03

<и

Е
CJ

Он

<и
Е
н

X
S
3

Е
Н
о

X

О -

S
Е
оЗ

03

03

к
я
X
о
ю
я
Си

X
3

си
«=:

■е- <и
зе’
03
Е
Он
Е
си 3
02
п
CU
02
и
ГО
о
Е
О
э
Он
Е
п

S

си
§

е;
со
о

я
о.
о
ГО
о
>
а
о

ы
о
л
п
о
И
я
н
X
X
0^
X
X
я
03
о
D.
X
2
Он
о
о
ЬЙ
X
3
4
о
И
X

X
X
X
<и
э
ю
о
со

X
н
о
о
X
ю
<и
Он
н
о
X
«
и.
X
X
и;
2
X
X
V
н
X
я
о
<и
си
и
н
X
X
я'
со
о
>=:
о
>>
ю
н
о

о

>1
И
о
X
сч
X
X
V
о
о
и
о
ьг
о
SJ
X
X
н
и
н
о

tu

X

X
н

о

о

а
<и

X
н
о
<и
X

я
>я
3
я
я
си
я

X
н
о
о
со
X
с:
ч
<и
со
я
Он
X

<и
И
о
о

с

оэ
о
н
о
И
а>
И
X
я
ЕЙ
X
я
г»
5
я

о

<и
ч
го
си
о.
ю
о
ч

эЯ

ЗЯ
я
я
<и
«=;
И
я
н
о
ч
<и
о.
я
и
X
X
я
СО
о
Он
X
2

Он

о

е

со

о

я
я
-о

е;
§

3
X

я

3
4
я
ч

я
н
А
X
о
о
и
о
X
я
о
03
н
о
со
я

о.
CU

я
я

CU
3
я

о

ю
о
X

I
d

о

л
си

fe
а
си
н
X
е:

я
я

CU

*
о
п
ч
CU
си

я

я
я

оэ

о
о
о

о
У
X
3
я
л

Он

ЭЯ

о
я
нО
ч
я
X
о
X
я
я
X
о
и,
о
я

5
?

о
си

я
я

<и
н
X

СО

«о
со
о
и
о

о
ч
о
Он
я

я

и

&

Й

&
05
Е
Е

о

«
о
н
2
ст;
5
к
в?

я

си я
<и
X
£
*>ей
02 ю
>> о
X
со*'
2
н
о
я
02
X
я
X
X
3
Е
Е

<и
со

н
о
02

ей
Он
Е

си
к
н
5
02

a

си

►о
X
со
я
ч

я

нО
я
л
ч
я
ва
оЗ
О.
X
2Г
3

я
я
я
я
со
о

я
2

я
ВО
о
ч
о
X

о
о
(U
X
я
<и

2

§
о

CU
н
X

3
4
<и

я
5

я
я

I
*Q
й
CQ
к
53
д
о

К
Д

оЗ
Н
К
с
CJ
О
CQ

о
зД
о
S
0> о
Он X
Й f=t
Q- QJ
к
S
в
►
а оп
(D
Й
со
са оа
со
к
S
к
О
к М
CL
У
д
о
о.
о
н
<и X
с
о 3
X
д о X
к
о
А аX
СО
о
н
03
►
Q Й
аа
£Г
к
Й о
03 О
(J
а
н
сйЗ уаа
о.
«
о
о
а.
у
<и
со
5S и
К
<и
и
S
3S
X
4
О
0J
S <кL) 0СЗ:5 X
5 3
U
X
5
>
> о
S
D. X
к О
ч
с
Ьй с О. 4
5 :
о
а
й
о.

Я

С

S

Я

05
к
к

СЗ

о
о

я
н
у
ч
о
с.
р

о
о

05

Он

о

к
CQ
н
О
Ж
<и
05
S
к
V
3

<и
р
о
о
X

2сз
Он
и
о

g

сз
о

S

зД

Н
о
ю
о
о
о
X
<и и

О
й
сЗ

ч
X
3 >>
X
ю sss;
<и X
т
я
m
X о
3 &
s
2
п.
соЗ о
-во,
<
и S
за

о

<
D ю
CQ
<и
Н я
О

оЗ
se
Он

Iи
tc
о
о
а>
о
х
н

s*
а>
Он

д
со
а>

<
уи CQ
к СЗ
О,
н
X
(D
н
V
о
(Т) к Л О
<и сЗ й
с. 05
к CQ и
О
к О Ч X
снЗ Он о
к
3”
к
и
2
с
н
CJ О
сЗ
с
У
ю
с
Он

Д

Д

Я

О .

гм

сЗ
р.
О
X
X
G .

S

СЗ

я
ч

СЗ
си

с.
н
<и
^
03.
н
CJ
ю
о
о
с
я
о

S

3
2
я
т
ко
о

с

6S

о
и
0J
W
4за
«
6
5
я

о

X
н
в
У
н
о
S
0
а1
н

5

S

2
я
я
СЗ
за
о
о,
я
2
о.
о
-Э*
^*
2
CD
3
>я
у

05

сз
д
н
а>
о
Он

05

о
н
а>
05
с;

ч
CU
с.

** 1

03

н
У
ю
о
У
о
У
У

я
я
У
н
я
У
о
я
о,

я
а

о
а.

>->

й

я
сЗ
ва
о
Он
я
я
я
ч

Он

У

н
я
СЗ
н
У
2

О
Он

ч
У

V

>я
о я
я р.
о hQ о
я S Он
ю
<и Й я
я 03
о >я
и
UJ со
я ?Он3 я
о
я
СЗ ю
о ю
к)
те о.
Он
о
си
X оа
§ я
3
и
2
сз
я
ю

а
с
3

2

СО

я
У

Он

2

о
н
У
X
У
н
л
н
о
ю
я
о.
те

я
я
У
н
я
о
U
о
о
2

н
У

О .

Он

S

3

Он

а
СЗ

о

У

CQ

н
си
о и
я
3
ч
;>* >
о
Й о
о.
CD
f- X
я 3
О.
ч
о
н
S
ч
я
3
си
о я
ю
у
Он
т
>
>
СЗ
о.
г—»
О
я

S

он
h
S
а.

У

й
CQ
о
(U
к
о
0
S1
J3 о
X X
н
<и ю
и
н <
У
S
£—
О
5
Он

—

Он

я

о
я
ю
У
я
У
те
у
X
Я

3

2

СЗ
Я

ю

о

я
я

3
?е
Он

У
ч

о

и

У

>я
я
и
У

Й
он
У
2
я
я
У
о
со
У
о
я
s'
я
я
ссоЗ
о
о.
я
я
сЗ
4
я
0X

У
У

я
я
Й
2
У

н1
о
я
о.
СЗ
ч
я
У

>

сЗ

со

о
д
V
%
сЗ
Он

н
о

3. собственное понимание - процесс рефлексивного восприятия культурного смысла информации.

О -

о;

JS
V

я
и
X

2. распознавания иерархии смыслов в рамках текста - основная идея, тема и ее составляющие;

к
о
с
к
н
С
J

н
о

л
н
CJ
о
я
►
Д
ч
си
н
W
си
4
те
я
а
о
—

1. различения типов содержания сообщений - факты, мнения, суждения, оценки;

со

CQ

развития смыслового чтения:

ж ОX
к О
к
et
>
н
о
о
с
0
3
1
н
у
О.

элементы

S

Д

работать с разными видами информации;

кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;

3. овладение речевой, письменной и коммуникативной культурой; совершенствование всех видов речевой деятельности; приобретение умения

и книге; формирование читательского
интереса к чтению
навыков чтения и понимания текста; воспитание
2. освоение общекультурных

к
а
сз
со
К

СЗ
н
H
Q

Сн

о
•в*
X
о

со

->
А
о

н

ю
сЗ

СЗ

О*
а>
3
02
о
X

я
CU
У
9
02
о
н

2

Он

>л

С-

&
>%
О*

C
Q

н
сз

CL

2

«

Я

со

Н

S

сЗ

«
ч
со
W

J2

2

О-

о
н
о
4
о
с
—

Он
СЗ
Он
V
н

Н
О
,
2
я
S
S
о
S
«
г
X
о «
я
н
и
о
- )S
т
2
а. S X со с_
о
о
3" н
U
сЗ
X C
■©■
о н
2
Ь
й
н
X V
Н н<и S лая
2
2 r-i ( N
X
х
§>— г
о
X
о
о
о
О
ci
К

CQ
О
Я

О
о
Я

о

■
J5г

Ч
О
м
Я
3
о
«
о
ГО 0X
J3

CU

X
2
а> н
fct о
<и ю
CQ
СО я
Он

<и
Он 3
с
X
X
>>
4
о
CQ
о
D.
О
X
н
Он X
V
о
о
и
X
>>
со
СЗ со
2
Оч S
н
о
о

*
■
"
*
3

н
О

Я

я
Ьй
S
X
X
ч
о
ьй
3
о
<и
3

Я
X
,
ЛЛ

Ьй

о
Я
о

>я
<и
гг
Q
ю
ей

Си

щ
<и
сЗ
1=5 Ю

со
S
сCQЗ
Н
О
ау>
сЗ

о
и

Ш О—
О
о bs:
>л
о.
те
s
о
4 у
W
>
С- >
со

. <
р.
2
<и
3
ю
о
н о.
CJ
22
О СЧ
ю
Q X
и <и
о
X
>>
ю

<и
Я

X
а-)

У
о
X
со
X
н
Я

си
о
к

сЗ
Ом

н
сЗ
а.
<и
н

>> V
а.

Он

А

S

-©>

п
>л
со

н
<и
сЗ
СО
X
X
<и
о
й-1
ю

о

CU

X
X
н
т
о

X

о
и
СЗ
ОX
СЗ

са

о
03
н
о02
X
о
X
со
сЗ
X
н
,
ю
(U н
04 X
X
5 к
X
X
с и
2
о
и s' 1
о о
a _
<и
X
f*)
ю V
00 X
о н
X
5 со
н
Г) S3
X а,
и
2 «
и
X
X
«и
«
02
Н
О
Б СЗ
X
00
н X
(D
О ю
(U
а
X <и
2 х
X
х <
*оЗ Xи
00 ю
о
со
X X
а,
X
X <и
ч о
о X
X
г>
»f
—
О
X
W
X
X
и
н
X О
S
CQ
СЗ
со
сх
>. О
Й иО
о.
X
<
ни
X
(=; о
CQ
п
о
S
о.
V

5S
о

X
X
а>
CQ

н
о
<и

о
X
о
X
X
X
ч
ч
о
X
)Х
X
X
и
чU
C
с02о
X
о
а.
X
X
X
X
<и
н
X
2
о
Ьй
о
и
X
X
н
СО
2
и
н
о
X
о
са
X
н
о
О
X
ю
<Ц
D
f-<
о
X
2
и
3
)Х
и
X
-0

Iч
02

<и
X
X
аЗ
аз
о
оX
2
Q.
О
-0-

2
о
X
03
X
л
н
W
X
ч
и
о
X
02
X
н
a
03
о
X
ю
о
о

н
<и
Q.
X
2
п.

о
-е,
СО
ы
X
я
X
ч
о
И
►
—
1
X

сЗ

X

<и
S

о CQ
н
о
(J 3S
2и
<
X
03
а
CU
ч
о

■о

2
X
«
о
V
X
X
н
(U
н
о
пt
о
X
X
<и
X
н
о
X
СО
Q.
X
2
2
X
X
о
X
ч
2
X
о
м
о
4>
X
X
CU
ч
<и
сXо
X
о
п.
X
<и
о

Си

(U
п
со
о
Сй
<и

2
со
со
о

о
X

hQ

к
а>
н
сЗ
$-(

о
03
у
чо

я
с
о
о

40
н

я
02

CQ

сЗ

<и

н

о

о
о
о

3
ч
о
ю

X
те

н
<и
сЗ

п
V
я

3

X

э
8«

3
я

ю

о
г)

<и
т
>>

о

со
ГО

Он

я
Он

<и
о
о

с
зя
<и
о
CQ
о
о
с
о
X

cd

R

я
Он

я
о
н

5й

со

2


я
со
03
о

а>
£Г

CN

я

сЗ

о
2

ч
я
я
ю

о

CQ

<&
я
я

02

я

сЗ
н
(D

сЗ
со

>1 оо
ь
X
Оч сз
со
V
2
н н
03
о
X
Ьг!
ч со
X
X
CU у
J3
о о
ч
X и
о
X d)
а
V
д
X те
н
о
ч
о <и
ч
и н
сз
о
U
н
• о
о
я
ч
X — >■, ЕГ
X а
CU
н
со снЗ
о
н
о
о а
я
и
зХ <
у
н
о
я
со X
У ч
(=?

X

,

2

<и
О -

я
о
и
о
я
ю
(U
т

о
о
я
сг
я
о
d)

у

те

о
н
я

о
02
н
о
сЗ

н
<и

2
0)
Он

сЗ
н
о

я
о
и
о
X
я

2

п

<и
2

сЗ

(U

я
я
03
о

я

о
сп

оЗ

си
я
я
си
т

со

я

оЗ

ас

являются следующие умения:

<и

X

2

д
з
со
о
ч
У
о
и
о
ЬЙ

результатами изучения предмета «Литературное чтение» в 1 классе

О.

Н
О
н
Г)

я
X

Личностными

те

4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Литературное чтение» на ступени обучения.

CQ
О

н
<и

и ценностей; оценивать конкретные поступки как

X

о

D
,
V
СС
К
к
>
3S
(D
S
я

сй

ч
сй

сй

А
н
сй
X
X
S'
о
S

о
СО
о
-С
н
сй
сй

В2
СО

н
о
<и
А

н
сй
СО

<и

S

X
о
4
с
5
Ч
X
<и
к
3
о
си
с
X

о
о.
X

CQ

X
*^>

о
си
<
ии
<и

к

У

2

J3
3
о
о
CJ
г>
*
о

Си
ей

У

X
Л
h
СЗ
Н
А
ч
О

CJ

4си
н
5

А

>
н
сй
>>
оэ =5
QJ
о
С. >> £
сй
С
CJ сз
О 3
2 оН >х Sн
А
х
55
CQ
4
Н
О
>к
<и
к* Он

н
о
2
ч
4
5
о
2
н
о
ю
сй

05

X
Н
С

05

го

н
о
:а)
сCQ

си

к
S
н
о
о

го

>
н
о 0J
о X
с
X Х W <
4
X
си
CQ
CD
н
Н
S
5
О
X
5S
0> т
* сй <
и X
S
03 X си
t=c
м >>
05
2
и
t=t
Й
J3 н
0со>
И
ей
л
н
о
03 о
—
са
о
Е
Й
И
з 2 с
2 си л
X н со
S
н X А
а Sн
ч н ю
ч X
Q «
0>
сй
X
X ч <и S
н си сй
Л о X <и сх Е
сс
?>ч
сз
S
Ss
о
о
с
a
Е

л
й
вз
о
ч
CU
ч
о

я
н
о
«
<и
н

S

о
3
*Q
4
о
ю
<и
Е
5
4
5
о?
S
к
CU
*
о
ч
ч
<и
X
(U
я
03
о

X
X
я
о
я

н

о

м
я
ч
о
3
2
я
о
И
З
о

uQ

н
W
4
2
с.
о
■во

2

CU

ч
<и
н
я
X
н
о
аси
н
л
Й
к
X
я
и
к"*"»
а.
ч
л
X
aj
D.
Л
Й
2
я
я
о
X
J3
н
я
3
>.
4о

«о
о
п.
и
X
л
Й
н
я
X
о
X
03
4>
а
2
о
Н
Я
с
ч
и
4го
Я
а
о
5
**
я
a
со
я
В
S

a
3
т
v
с.
о
С

a
a

ч
а>
в
я
a

a
vo

в
в
и

в
В
ч

a
a
а
ю
S

4
a
юI
5
4
5
£

1
ВЗ
со
a . 
• CO X
Cl ,
_q »o 3
2
СО И
« * 2It1
Ю ю сз
X
со

D- оа

О
Ю
О

O. oa

x x W
2
оа со СО
>->
CU CJ
3 3 ю ^

i$
2
х
о
cd
U
о
о
X
S
3

ей

00

I
о
г-

„ >х
Г4
о
— аз
3 s?
м
а ю
о
U3 23
^ О
X п
's °
§ S
>. со
И о

-С

СО

и>‘'>

Ю

X
Ьй
►
>">
02
го
0 о си
3 ^
<и 00
X О
X X
о
V
о О4
2 Г"-I
CJ CJ
СЙ 03 тч СП
03 S
in
=.: (D
а: р
4 ^
Г- сU
и оо
о о
О Н
и !Т О Z
и и

13

ю
X
S
ей
го Ю со
ы
>>
rn Ш Ю
J3
О
X
со
«
о
к>'*
ю ю Ч
о
X
w. ю со
о
(_
со j [
Ю I о
__
е=!
5
К
о
и
>>-> ►
>> <
СО СО X
р
л рЛ X
-. 2
§

2ей

оЗ
СО

> &:
ю CJ
S
со

о
L-,

со
оз

о ь

« я
со
L С
С О

. т
х >х
„ о
сг “
«3 *
03 Ю
« CJ

VO §

^ 5
СО
со

О

3S
2
д
QJ
о
S
03
X ,_, 4
U
а> т
L-; (N о
о
со
ей
5S
O'
5
и
о
с
о О 5

ч
CJ

»г
3
со
ы
^.;
ю ;
—
<и ,
—
12 ,
£о к
,,
- о
СЙ
-

5 <и
£СО' х
X
СО
ь*-1

ё
а

а
5S
О
CQ
S4
В
Ю
3 о
со
3 О
со 4
а о
ю 5
со

-

‘— I
и*
>,
СО
со
JS

о
^
о
^
°
V
S
®

I S

g ^
ей X
К
3
<и
X

!S X

сЗ
CQ
>>
U 3 ш

^ н
ft ^
D
J
СО

О

Ь и

W
I I
JO
£
ей

со
со

ей

аз
м ГГ1 4ей
^03 .Л
X
SC
3
^ о
2
VO
ей
X
ей
X
со
О
& S Ю
СО СО
о О
к :.
оа
со щ"
(U 3
X из
X а
CU >>
П ю ^
^ >х g 1»
л
3
^ 4 о ж Д
о О
— 5j X я ^
• со о
3 Н U £ 3

N о

о
ш
о
п
о

X

оа

о
и

О
4
ej
.

го ю

%
й>о

е л

чо

о

о
CN

(N

CN
CN

СП
(N



'чГ
(N

in
CN

VO
CN

1>
(N

о
U
о
X
*0
4си
Й
CQ

сЗ
X
ГО

О

с
(U

чО
ТФ
I
ON

W
S
д
(U
CD
СО

о
inI
г-

сп

5
Си
н
сЗ

СО

S
О

О.
с

X
>£

н
о
о
2
<и
н
5
со
сЗ
62
со

S

о
Он
GJ
U

О

CQ

&
Ю
О

CQ
п
О

оа
‘-й
ю

О

О

4о
<и
5

<и
н
ЕГ
X
X
2

со

>>
ю

•
V? о^
>£
1—1 о
S С
X ,—

40
я ^2

СО

Ю

CN

40
Гin

>Х

Л

с_

5
Ъ6
>
за>

го

си
2
х

о

6

U

в

00
(N

о
t~~
гп
О

J3
33
Ьй
>,
ю

■"З- X
«СЙ
м 03
X

гсо
£ >,
у
q со 3 3е ^ 3
9 w m
Г) Ьй Я
р з 3 'е ‘ X
Й
'—1
о
з °u
Ж >•, а >х М >К 1J3
т о
=!
оз г: - о
* о
СО
- § РО 5
аз 0и>
"Z
7
0
3
х
О
СО СЙ .я . Ьй Г) £ 5S X а Ю 5й X
О —
>1
?
Ю (- Ьй Ю* 3 VO 3 «
Г-1ю е«и
4
'б"
у
=
5
О
а? ° СО О О X °
со
°, 2 со
аз U
* CQ СЙ г а 03 .. 03 СЙ
2 ж
>> О
F
° 5 g о,
О
LQ
:х
о
о
о
ю
л ьс
о о
3
5
1
п
£
х
Ъ
X
о
s
•—<
й5 4
J2 VO g аз 1 1 СО о <и оз Ь
D.
>.
0
3
г* £
о X X о X с (U
й <и 5 8 t*
ш
2ю
Т“ о
и
н
О со
СЙ
<и
X О
О ^
^
ю
^
^“ (U
о
X
3
о
X
X
й
^ >£
>х \
X
2 ^
J3 л

X
D,
О
03
О
_
«
о
t;
х
v
>,
ей
X
W
X
<и

>Х

й

О

CU

о
Г'

f-«

У

н
S
сс
c
d
Г0Н
5S
S*
о
о
S

Он

дз X
н
СЙ X
н X
X чга
X
J3 2
ни ьй
<
ей
2
>>
о X
В X
о 3
о.
о ClX сЗ
ЬЙ ЕГ
сй
ь* щ

ЗХ
о
X
и
сй
ч
и
<и
X
X
<и
СЙ
X А ч
X О IчU
ч: £ <и
S. g о.
X
х х о
u
ей н
Й
Xо С
fо <и ы
*н 1
сй Е
2 »
о
3 «s
и
й
шg
2 X
5 х
X 3
и

js i

I

н
о
О
К
к
сЗ
Е
го
О
О

о
<и
S
н
S
со
Й
а,
5
>>
ю
го
сЗ
Ж
О
6
о

Й
со
t!
О
сЗ

S

§*
§
О ^ < 2 s

И

S

S
3
gо
2
5
4
X
<и
Ш
<и
ои
X
X
И
о XX
о
о«
*(U
СЙсй
аз
к ы
о
х огаз
4
° л g но
х о- h 3

«и
н
(U
<и
ч
н
<и г
Й
а —
ч С
X е“
5? И
ч
ч н
о
5 § ^ СО
о
3
с
X >> н 55
о
Й
•т ю в Ьй
й 5 и
ГО
о
о J3 П.
о «"s SX сЗ
сЗ
0о3 !Й
СО X
11
Он о ж
и
и
О
g
t-H  2 X
« X
а
сл С 2*о X
о
а
Ь
й
Я
х X
X
X ~ -в- X
с 5 i >. m ^ со ^
3
С OIS Н н >>
6
S'
Й
CN
НV ^ о
s и ON я ® ч:
S
и вса с < cj С=^ Я ^

о
m

CN

СП

сп

сп

сп

1Г)
СП

40
СП

СП

00
сп

)Х

^I

_

СЗ

2

.

Cb

€ ;

О^
сч

ON
I
ОС
00
6

я*

Он

-о

*•
TV

ON
го

о

.

e;
U

3
tO

H

СЙ
a
4

ей
ffl
4

o.
eu
2
О

он
а
а
а
о,
а

r^
ON
I
40
0s

a 00
ГЧ
CJ 1
>, 00
Ю Г—1
о и
H

X

ей
а

ffl
<

о

3

а
а
ей а
3 еОйч
н
с.
ей о

н

и

cs
E
s

ей
оа
о
«

3
Ю
4

о

С

,
CO
В
ей

CL

сЗ

H
CJ
U5
>
и
о
Ьй
о
5S
сй

В
ей
о
S
С

i

1

Н
О
g
U СЙ
о
’ cd
Я
3
CQ
а ей i—■ 3 CQ о
CJ
3 с" О Е
сз
О 0s
ей
i °< У CL
H
04
С
2
CJ I ^
2 О
)S
О ОС
»
Н ей
Л
Q.
ей
со Н
<и а

О

зк

а

а
<и

с.

оо

V

CQ
Н
О
X
S
н
о ей
ей «
S
а Ю
<и со
т <

Ш3
I s
< X
3
? 1
beS н
ей о ! и
у ей t
3 3 ьй а Н
04
а й
е
й п
»-с
 « Й <о
о ^ о
• tu и J5 DО

СО

С m С

*s
«ч
СЬ
<*т>

i
(N
^t

СП

сС
О1

3

2

0)

t=l

о

«

о, а
а ю
а о
73 т
4 ^>

со

сй

и ар ей
и И
а а
щ а
ч
о
а
о

<
- О
еой
а 1

S 04
О
ю ^

*о ей
й
а СО Ь
>.
о * Ю
«(- ю
(U й

m

ej

2

о
«
ей
ГО

сЗ

ей
оа
О
2
2
«
С

^
00
у
^
л
а
ей
СО

•Ы^

и

W
о,
сй
«

^а
а ч о
*а

р*

СЙ [— С

<

«
ч
и
оа
ч
и

£

^ О О
>Е С
Е ^
Е щ
CL Й Q.
s1_
г-

?1

Ш У
а
2 « Ьй
й, и 8
S

«

^
а 2 о

(U
£■
2> 3
ь
—< :d
ш § а
4
СЙ о о
о,
оа ГХ сй
о S; а
ьй ^
со
<и
Г
,« ей Н а
2 ^ Ьй
о
S 4| 8а. е_>
>,
и 5 С Он

и о

и

% т

ON
О

СЙ
W

Й
ей С
СХ ЬЙ
аU. (X
а
а ЬЙ
о
<и

о

W t»
c3

£2

>а

СГ

)£
n

U
Я
Щ
us
Х
>
CL

cd
CL

CQ

о

id
cd

ixS

О
H

cl

t;
%
U
>S
s
&
о
X

s

3
>>

о

cd
cd
CO
>>
>>
Ю
3

Ьй

—

ft
ft
ft

cs
4
CQ
cd
H
CJ
О
U

«
О
Ьй
*
>>

ft

3
>,
u
t*

а

ч
о

U
s
s
X

5S
СЗ
H

й О
Ьй

CQ ft
О О ей
и 2
Я
ft

о

^

U
S O S U

и

ft
4

>s

JS
3
сс

5
Э

ft

V
>1

 хя н
CQ

О
f t сй 4
^ 5 Ы Ч ft
Ш0 2
S у
Ш CQ U
^ и
с

4
NX

о
in

§
я

«и

U

ft

>>
ft
ч1

л

чо
Г^

си
Я
я
<и
3
ю
о
ю

ч
И
L*
о
ч
А
«
i>Q

in

§о
о
4 тш
о
а
о
cd
Ч w
* Ц
Й
ЬЙ §£ ю
°
СЙ о °
^ ft
Р
* Э :>S CL ю ■с л- Ю О
оS
w ^2 s fu * >> a
«
я
о
°
я К з у >> , • го н
ft
Й
5
4 5Й
>
ч
°f t 2-г
Л ю сй
5Я
Н о Ю У
я о
w
°
ЬЙ ft
5 ю
ч г9 СЙ
CJ
U со
о
со
н У о
о я
С
Й
V <
4Э X
у CQ 2
я я
<и
ft
w н
я н
(U
я
Ь
Й
-е<
cd
ЬЙ си
CJ
C
U
Г)
< о 5 с
и о н

с

ft
с

tr
3
с
cd
C
L
cd
nr
X
cd
и

cd
5S
s 3

о

§

ft

с*£* 6XI

и a ; cd s

N o

v />

СЗ

ОС
in

X

й
3
X
X
S
5К р_
S cd
н
у и
CQ

^ л ft
Сй Ч
СО

я
S
3
U

cd

2
я
*

S
<и
0

я

Он

о

л

<0

ей
S
чО СО
го
I
О сс
ГО О
н
U У
и
ft
г»
J3 t-Q
я
ей СО
ft
ей
Ш н
<и
и
CQ
О О
Ьй U

4
Я

«

S

CQ

S
U
S

w
A
ro

>>
ft
и

н

X
О
*0"
Я £
ей
Ьй
г

inI

о
CQ

* о

3
о
5
О
U

CU

^r

i—
 1

§
ЗГ
in

о
с

Е
— оо

H
«
CU
о
CL

со

: 0
°4
о
40

40

CN
40

m
40

^f"
40

in
40

г-I
IT)
40
U

00

r~I-

>£

rи

s

si

cd
v;

3cd ю
о
^ a
3>, о
^
c5 о
r- X
^

S

:K
й
O.
Ю
та
£ &

CQ

О ^
H д
o
£
о- к
                    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (87875)46-2-42

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».