".
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа им. Ю .К. К аракетова а. Эльтаркач»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по литературному чтению
для 1 класса
Составитель:
учитель начальных классов
Ш унгарова А.А.
2017-2018 учебный год
к
X
X
<и
*
о
ч
о
с
оэ
о
X
О
О
X
Я
со
г-
U
н
<и
OS
о
о
>к
о
X
ьО
ч
<и
н
я
вэ
о
СО
ей
Он
ю
о
>Е
о
к
03
О
Е
о
о
к
£
3
о
4
ей
со
со
с
<и
л
О
го
н
ей
Е
Он
s
Сй
о
н
Е
и
5
с;
S*
о
Ч
сй
о
5
Е
Я
£
X
<и 5
н
н
03
02 сс
О
со
2
сй
о
X ЮОн
с. О
ей
>.
Оc-i
03
о
а,
Он
о
си
сс
н
о
о
о
Он
X
Q
ей а,
н
CQ
о
аз
о
я
с
с.
о
я
X
я
X
я
аз
О
о.
Я
н
X
<и
X
п.
о
a
Он
<и
Е
Е
Он
Е
ей
й
<и
Й
S
н
о
р?
к*'*
ГО
си
п
си
Он
о
3
Он
р
5
а.
<и
О
02
S
Л
го
Н
<и
и:
5Е
О
Е
-0
02
Н
5Е
си
Н
О
О
О
а,
О
сй
О
а.
>»
Е
О
Е
Е
си
>>
02
Н
CJ
Н
си
§
о
CJ
03
«
Е
о
V
о
о
Е
ю
ей
о
о
с
t;
<и
V
g
ю
о
-12
н
о
сй
х
ся
ю
а-)
S
02
CU
Е
О
т
S
Е
03
2
<и
Е
г>
Q
Он
н
о
о
t!
(О
н
Е
S
(U
О
Е
Е
н
ей
о|
н
си
О
ЬS
п
си
О-
н
си
ск:
S
Он
03
<и
у
>>
ю
о
си
о\
ю
о
Он
с
Он
0
02
н
1
Е
Е
си
ее
н
и
V
о
—
Е
Е
X
оЗ
т-|
О
2
о
си
Е
н
Е
Е
S
си
Е
ей
Е
Н
О
о
Е
<А
ей
02
о
О
ГО
Й
Он
ю
о
си
S
си
н
о
Е
Н
05
CU
П
зЕ
02
О
О
<и
х
си
Он
си
Е
<и
Е
CQ
<и
о
02
л
CU
О
02
Е
Я
3
ю
Ь£1
02
О
02
Н
CJ
Е
си
Э
Он
си
О
и
ей
со
о
02
си
2
i
ей
V
X
>\
ю
О
Он
и
3S
си
tr
О
ю
ей
Он
п
02
с*
си,
31
ей
Он
ей
CQ
О
с*
Е
Е
<и
О
и
о
о
си
Е
Е
Н
CU
н
О
Г)
(U
Е
Он
Е
Е
со
02
О
Он
►i2
Й
02
си
ю
J2
Е
J2
tj
S
СО
оЗ
Он
Е
О
о
ей
Он
Е
U2
CQ
^0
Е
Е
ей
Е
со
С
О
О
Он
О
S
S
Он
2
X
И
о
о
X
л
ч
<и
н
«
<и
ч
5Х
о
ы
о
-О
<и
н
я
н
X
X
5Х
о
X
л
п
и
си И
Е
о
Е
н
си о
Н
о
X
2
я
о
я
м
н
Е
2
Л
X
с
о=; о
н
<и
Е
X
X
и
J2 н
СО о
а
ю
о
X
Q.
*0 X
Е
ей
о
о
Он
X
ей
02
н
о
о
>->
о
Е
X
ей
CU
Е
(U
т
X
X
и
И
н
о
и
»
Е
X
Е
О
>х
о
ей
)Е
Е
Э
о
05
S
О -
Он
Е
со
О
Е
о
и
03
ей
о
ей
О -
&
S
02
02
си
оЗ
н
оЗ
ей
X
2
Е
J2
е=?
<и
О-
03
<и
Е
CJ
Он
<и
Е
н
X
S
3
Е
Н
о
X
О -
S
Е
оЗ
03
03
к
я
X
о
ю
я
Си
X
3
си
«=:
■е- <и
зе’
03
Е
Он
Е
си 3
02
п
CU
02
и
ГО
о
Е
О
э
Он
Е
п
S
си
§
е;
со
о
я
о.
о
ГО
о
>
а
о
ы
о
л
п
о
И
я
н
X
X
0^
X
X
я
03
о
D.
X
2
Он
о
о
ЬЙ
X
3
4
о
И
X
X
X
X
<и
э
ю
о
со
X
н
о
о
X
ю
<и
Он
н
о
X
«
и.
X
X
и;
2
X
X
V
н
X
я
о
<и
си
и
н
X
X
я'
со
о
>=:
о
>>
ю
н
о
о
>1
И
о
X
сч
X
X
V
о
о
и
о
ьг
о
SJ
X
X
н
и
н
о
tu
X
X
н
о
о
а
<и
X
н
о
<и
X
я
>я
3
я
я
си
я
X
н
о
о
со
X
с:
ч
<и
со
я
Он
X
<и
И
о
о
с
оэ
о
н
о
И
а>
И
X
я
ЕЙ
X
я
г»
5
я
о
<и
ч
го
си
о.
ю
о
ч
эЯ
ЗЯ
я
я
<и
«=;
И
я
н
о
ч
<и
о.
я
и
X
X
я
СО
о
Он
X
2
Он
о
е
со
о
я
я
-о
е;
§
3
X
я
3
4
я
ч
я
н
А
X
о
о
и
о
X
я
о
03
н
о
со
я
о.
CU
я
я
CU
3
я
о
ю
о
X
I
d
о
л
си
fe
а
си
н
X
е:
я
я
CU
*
о
п
ч
CU
си
я
я
я
оэ
о
о
о
о
У
X
3
я
л
Он
ЭЯ
о
я
нО
ч
я
X
о
X
я
я
X
о
и,
о
я
5
?
о
си
я
я
<и
н
X
СО
«о
со
о
и
о
о
ч
о
Он
я
я
и
&
Й
&
05
Е
Е
о
«
о
н
2
ст;
5
к
в?
я
си я
<и
X
£
*>ей
02 ю
>> о
X
со*'
2
н
о
я
02
X
я
X
X
3
Е
Е
<и
со
н
о
02
ей
Он
Е
си
к
н
5
02
a
си
►о
X
со
я
ч
я
нО
я
л
ч
я
ва
оЗ
О.
X
2Г
3
я
я
я
я
со
о
я
2
я
ВО
о
ч
о
X
о
о
(U
X
я
<и
2
§
о
CU
н
X
3
4
<и
я
5
я
я
I
*Q
й
CQ
к
53
д
о
К
Д
оЗ
Н
К
с
CJ
О
CQ
о
зД
о
S
0> о
Он X
Й f=t
Q- QJ
к
S
в
►
а оп
(D
Й
со
са оа
со
к
S
к
О
к М
CL
У
д
о
о.
о
н
<и X
с
о 3
X
д о X
к
о
А аX
СО
о
н
03
►
Q Й
аа
£Г
к
Й о
03 О
(J
а
н
сйЗ уаа
о.
«
о
о
а.
у
<и
со
5S и
К
<и
и
S
3S
X
4
О
0J
S <кL) 0СЗ:5 X
5 3
U
X
5
>
> о
S
D. X
к О
ч
с
Ьй с О. 4
5 :
о
а
й
о.
Я
С
S
Я
05
к
к
СЗ
о
о
я
н
у
ч
о
с.
р
о
о
05
Он
о
к
CQ
н
О
Ж
<и
05
S
к
V
3
<и
р
о
о
X
2сз
Он
и
о
g
сз
о
S
зД
Н
о
ю
о
о
о
X
<и и
О
й
сЗ
ч
X
3 >>
X
ю sss;
<и X
т
я
m
X о
3 &
s
2
п.
соЗ о
-во,
<
и S
за
о
<
D ю
CQ
<и
Н я
О
оЗ
se
Он
Iи
tc
о
о
а>
о
х
н
s*
а>
Он
д
со
а>
<
уи CQ
к СЗ
О,
н
X
(D
н
V
о
(Т) к Л О
<и сЗ й
с. 05
к CQ и
О
к О Ч X
снЗ Он о
к
3”
к
и
2
с
н
CJ О
сЗ
с
У
ю
с
Он
Д
Д
Я
О .
гм
сЗ
р.
О
X
X
G .
S
СЗ
я
ч
СЗ
си
с.
н
<и
^
03.
н
CJ
ю
о
о
с
я
о
S
3
2
я
т
ко
о
с
6S
о
и
0J
W
4за
«
6
5
я
о
X
н
в
У
н
о
S
0
а1
н
5
S
2
я
я
СЗ
за
о
о,
я
2
о.
о
-Э*
^*
2
CD
3
>я
у
05
сз
д
н
а>
о
Он
05
о
н
а>
05
с;
ч
CU
с.
** 1
03
н
У
ю
о
У
о
У
У
я
я
У
н
я
У
о
я
о,
я
а
о
а.
>->
й
я
сЗ
ва
о
Он
я
я
я
ч
Он
У
н
я
СЗ
н
У
2
О
Он
ч
У
V
>я
о я
я р.
о hQ о
я S Он
ю
<и Й я
я 03
о >я
и
UJ со
я ?Он3 я
о
я
СЗ ю
о ю
к)
те о.
Он
о
си
X оа
§ я
3
и
2
сз
я
ю
а
с
3
2
СО
я
У
Он
2
о
н
У
X
У
н
л
н
о
ю
я
о.
те
я
я
У
н
я
о
U
о
о
2
н
У
О .
Он
S
3
Он
а
СЗ
о
У
CQ
н
си
о и
я
3
ч
;>* >
о
Й о
о.
CD
f- X
я 3
О.
ч
о
н
S
ч
я
3
си
о я
ю
у
Он
т
>
>
СЗ
о.
г—»
О
я
S
он
h
S
а.
У
й
CQ
о
(U
к
о
0
S1
J3 о
X X
н
<и ю
и
н <
У
S
£—
О
5
Он
—
Он
я
о
я
ю
У
я
У
те
у
X
Я
3
2
СЗ
Я
ю
о
я
я
3
?е
Он
У
ч
о
и
У
>я
я
и
У
Й
он
У
2
я
я
У
о
со
У
о
я
s'
я
я
ссоЗ
о
о.
я
я
сЗ
4
я
0X
У
У
я
я
Й
2
У
н1
о
я
о.
СЗ
ч
я
У
>
сЗ
со
о
д
V
%
сЗ
Он
н
о
3. собственное понимание - процесс рефлексивного восприятия культурного смысла информации.
О -
о;
JS
V
я
и
X
2. распознавания иерархии смыслов в рамках текста - основная идея, тема и ее составляющие;
к
о
с
к
н
С
J
н
о
л
н
CJ
о
я
►
Д
ч
си
н
W
си
4
те
я
а
о
—
1. различения типов содержания сообщений - факты, мнения, суждения, оценки;
со
CQ
развития смыслового чтения:
ж ОX
к О
к
et
>
н
о
о
с
0
3
1
н
у
О.
элементы
S
Д
работать с разными видами информации;
кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;
3. овладение речевой, письменной и коммуникативной культурой; совершенствование всех видов речевой деятельности; приобретение умения
и книге; формирование читательского
интереса к чтению
навыков чтения и понимания текста; воспитание
2. освоение общекультурных
к
а
сз
со
К
СЗ
н
H
Q
Сн
о
•в*
X
о
со
->
А
о
н
ю
сЗ
СЗ
О*
а>
3
02
о
X
я
CU
У
9
02
о
н
2
Он
>л
С-
&
>%
О*
C
Q
н
сз
CL
2
«
Я
со
Н
S
сЗ
«
ч
со
W
J2
2
О-
о
н
о
4
о
с
—
Он
СЗ
Он
V
н
Н
О
,
2
я
S
S
о
S
«
г
X
о «
я
н
и
о
- )S
т
2
а. S X со с_
о
о
3" н
U
сЗ
X C
■©■
о н
2
Ь
й
н
X V
Н н<и S лая
2
2 r-i ( N
X
х
§>— г
о
X
о
о
о
О
ci
К
CQ
О
Я
О
о
Я
о
■
J5г
Ч
О
м
Я
3
о
«
о
ГО 0X
J3
CU
X
2
а> н
fct о
<и ю
CQ
СО я
Он
<и
Он 3
с
X
X
>>
4
о
CQ
о
D.
О
X
н
Он X
V
о
о
и
X
>>
со
СЗ со
2
Оч S
н
о
о
*
■
"
*
3
н
О
Я
я
Ьй
S
X
X
ч
о
ьй
3
о
<и
3
Я
X
,
ЛЛ
Ьй
о
Я
о
>я
<и
гг
Q
ю
ей
Си
щ
<и
сЗ
1=5 Ю
со
S
сCQЗ
Н
О
ау>
сЗ
о
и
Ш О—
О
о bs:
>л
о.
те
s
о
4 у
W
>
С- >
со
. <
р.
2
<и
3
ю
о
н о.
CJ
22
О СЧ
ю
Q X
и <и
о
X
>>
ю
<и
Я
X
а-)
У
о
X
со
X
н
Я
си
о
к
сЗ
Ом
н
сЗ
а.
<и
н
>> V
а.
Он
А
S
-©>
п
>л
со
н
<и
сЗ
СО
X
X
<и
о
й-1
ю
о
CU
X
X
н
т
о
X
о
и
СЗ
ОX
СЗ
са
о
03
н
о02
X
о
X
со
сЗ
X
н
,
ю
(U н
04 X
X
5 к
X
X
с и
2
о
и s' 1
о о
a _
<и
X
f*)
ю V
00 X
о н
X
5 со
н
Г) S3
X а,
и
2 «
и
X
X
«и
«
02
Н
О
Б СЗ
X
00
н X
(D
О ю
(U
а
X <и
2 х
X
х <
*оЗ Xи
00 ю
о
со
X X
а,
X
X <и
ч о
о X
X
г>
»f
—
О
X
W
X
X
и
н
X О
S
CQ
СЗ
со
сх
>. О
Й иО
о.
X
<
ни
X
(=; о
CQ
п
о
S
о.
V
5S
о
X
X
а>
CQ
н
о
<и
о
X
о
X
X
X
ч
ч
о
X
)Х
X
X
и
чU
C
с02о
X
о
а.
X
X
X
X
<и
н
X
2
о
Ьй
о
и
X
X
н
СО
2
и
н
о
X
о
са
X
н
о
О
X
ю
<Ц
D
f-<
о
X
2
и
3
)Х
и
X
-0
Iч
02
<и
X
X
аЗ
аз
о
оX
2
Q.
О
-0-
2
о
X
03
X
л
н
W
X
ч
и
о
X
02
X
н
a
03
о
X
ю
о
о
н
<и
Q.
X
2
п.
о
-е,
СО
ы
X
я
X
ч
о
И
►
—
1
X
сЗ
X
<и
S
о CQ
н
о
(J 3S
2и
<
X
03
а
CU
ч
о
■о
2
X
«
о
V
X
X
н
(U
н
о
пt
о
X
X
<и
X
н
о
X
СО
Q.
X
2
2
X
X
о
X
ч
2
X
о
м
о
4>
X
X
CU
ч
<и
сXо
X
о
п.
X
<и
о
Си
(U
п
со
о
Сй
<и
2
со
со
о
о
X
hQ
к
а>
н
сЗ
$-(
о
03
у
чо
я
с
о
о
40
н
я
02
CQ
сЗ
<и
н
о
о
о
о
3
ч
о
ю
X
те
н
<и
сЗ
п
V
я
3
X
э
8«
3
я
ю
о
г)
<и
т
>>
о
со
ГО
Он
я
Он
<и
о
о
с
зя
<и
о
CQ
о
о
с
о
X
cd
R
я
Он
я
о
н
5й
со
2
я
со
03
о
а>
£Г
CN
я
сЗ
о
2
ч
я
я
ю
о
CQ
<&
я
я
02
я
сЗ
н
(D
сЗ
со
>1 оо
ь
X
Оч сз
со
V
2
н н
03
о
X
Ьг!
ч со
X
X
CU у
J3
о о
ч
X и
о
X d)
а
V
д
X те
н
о
ч
о <и
ч
и н
сз
о
U
н
• о
о
я
ч
X — >■, ЕГ
X а
CU
н
со снЗ
о
н
о
о а
я
и
зХ <
у
н
о
я
со X
У ч
(=?
X
,
2
<и
О -
я
о
и
о
я
ю
(U
т
о
о
я
сг
я
о
d)
у
те
о
н
я
о
02
н
о
сЗ
н
<и
2
0)
Он
сЗ
н
о
я
о
и
о
X
я
2
п
<и
2
сЗ
(U
я
я
03
о
я
о
сп
оЗ
си
я
я
си
т
со
я
оЗ
ас
являются следующие умения:
<и
X
2
д
з
со
о
ч
У
о
и
о
ЬЙ
результатами изучения предмета «Литературное чтение» в 1 классе
О.
Н
О
н
Г)
я
X
Личностными
те
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Литературное чтение» на ступени обучения.
CQ
О
н
<и
и ценностей; оценивать конкретные поступки как
X
о
D
,
V
СС
К
к
>
3S
(D
S
я
сй
ч
сй
сй
А
н
сй
X
X
S'
о
S
о
СО
о
-С
н
сй
сй
В2
СО
н
о
<и
А
н
сй
СО
<и
S
X
о
4
с
5
Ч
X
<и
к
3
о
си
с
X
о
о.
X
CQ
X
*^>
о
си
<
ии
<и
к
У
2
J3
3
о
о
CJ
г>
*
о
Си
ей
У
X
Л
h
СЗ
Н
А
ч
О
CJ
4си
н
5
А
>
н
сй
>>
оэ =5
QJ
о
С. >> £
сй
С
CJ сз
О 3
2 оН >х Sн
А
х
55
CQ
4
Н
О
>к
<и
к* Он
н
о
2
ч
4
5
о
2
н
о
ю
сй
05
X
Н
С
05
го
н
о
:а)
сCQ
си
к
S
н
о
о
го
>
н
о 0J
о X
с
X Х W <
4
X
си
CQ
CD
н
Н
S
5
О
X
5S
0> т
* сй <
и X
S
03 X си
t=c
м >>
05
2
и
t=t
Й
J3 н
0со>
И
ей
л
н
о
03 о
—
са
о
Е
Й
И
з 2 с
2 си л
X н со
S
н X А
а Sн
ч н ю
ч X
Q «
0>
сй
X
X ч <и S
н си сй
Л о X <и сх Е
сс
?>ч
сз
S
Ss
о
о
с
a
Е
л
й
вз
о
ч
CU
ч
о
я
н
о
«
<и
н
S
о
3
*Q
4
о
ю
<и
Е
5
4
5
о?
S
к
CU
*
о
ч
ч
<и
X
(U
я
03
о
X
X
я
о
я
н
о
м
я
ч
о
3
2
я
о
И
З
о
uQ
н
W
4
2
с.
о
■во
2
CU
ч
<и
н
я
X
н
о
аси
н
л
Й
к
X
я
и
к"*"»
а.
ч
л
X
aj
D.
Л
Й
2
я
я
о
X
J3
н
я
3
>.
4о
«о
о
п.
и
X
л
Й
н
я
X
о
X
03
4>
а
2
о
Н
Я
с
ч
и
4го
Я
а
о
5
**
я
a
со
я
В
S
a
3
т
v
с.
о
С
a
a
ч
а>
в
я
a
a
vo
в
в
и
в
В
ч
a
a
а
ю
S
4
a
юI
5
4
5
£
1
ВЗ
со
a .
• CO X
Cl ,
_q »o 3
2
СО И
« * 2It1
Ю ю сз
X
со
D- оа
О
Ю
О
O. oa
x x W
2
оа со СО
>->
CU CJ
3 3 ю ^
i$
2
х
о
cd
U
о
о
X
S
3
ей
00
I
о
г-
„ >х
Г4
о
— аз
3 s?
м
а ю
о
U3 23
^ О
X п
's °
§ S
>. со
И о
-С
СО
и>‘'>
Ю
X
Ьй
►
>">
02
го
0 о си
3 ^
<и 00
X О
X X
о
V
о О4
2 Г"-I
CJ CJ
СЙ 03 тч СП
03 S
in
=.: (D
а: р
4 ^
Г- сU
и оо
о о
О Н
и !Т О Z
и и
13
ю
X
S
ей
го Ю со
ы
>>
rn Ш Ю
J3
О
X
со
«
о
к>'*
ю ю Ч
о
X
w. ю со
о
(_
со j [
Ю I о
__
е=!
5
К
о
и
>>-> ►
>> <
СО СО X
р
л рЛ X
-. 2
§
2ей
оЗ
СО
> &:
ю CJ
S
со
о
L-,
со
оз
о ь
« я
со
L С
С О
. т
х >х
„ о
сг “
«3 *
03 Ю
« CJ
VO §
^ 5
СО
со
О
3S
2
д
QJ
о
S
03
X ,_, 4
U
а> т
L-; (N о
о
со
ей
5S
O'
5
и
о
с
о О 5
ч
CJ
»г
3
со
ы
^.;
ю ;
—
<и ,
—
12 ,
£о к
,,
- о
СЙ
-
5 <и
£СО' х
X
СО
ь*-1
ё
а
а
5S
О
CQ
S4
В
Ю
3 о
со
3 О
со 4
а о
ю 5
со
-
‘— I
и*
>,
СО
со
JS
о
^
о
^
°
V
S
®
I S
g ^
ей X
К
3
<и
X
!S X
сЗ
CQ
>>
U 3 ш
^ н
ft ^
D
J
СО
О
Ь и
W
I I
JO
£
ей
со
со
ей
аз
м ГГ1 4ей
^03 .Л
X
SC
3
^ о
2
VO
ей
X
ей
X
со
О
& S Ю
СО СО
о О
к :.
оа
со щ"
(U 3
X из
X а
CU >>
П ю ^
^ >х g 1»
л
3
^ 4 о ж Д
о О
— 5j X я ^
• со о
3 Н U £ 3
N о
о
ш
о
п
о
X
оа
о
и
О
4
ej
.
го ю
%
й>о
е л
чо
о
о
CN
(N
CN
CN
СП
(N
'чГ
(N
in
CN
VO
CN
1>
(N
о
U
о
X
*0
4си
Й
CQ
сЗ
X
ГО
О
с
(U
чО
ТФ
I
ON
W
S
д
(U
CD
СО
о
inI
г-
сп
5
Си
н
сЗ
СО
S
О
О.
с
X
>£
н
о
о
2
<и
н
5
со
сЗ
62
со
S
о
Он
GJ
U
О
CQ
&
Ю
О
CQ
п
О
оа
‘-й
ю
О
О
4о
<и
5
<и
н
ЕГ
X
X
2
со
>>
ю
•
V? о^
>£
1—1 о
S С
X ,—
40
я ^2
СО
Ю
CN
40
Гin
>Х
Л
с_
5
Ъ6
>
за>
го
си
2
х
о
6
U
в
00
(N
о
t~~
гп
О
J3
33
Ьй
>,
ю
■"З- X
«СЙ
м 03
X
гсо
£ >,
у
q со 3 3е ^ 3
9 w m
Г) Ьй Я
р з 3 'е ‘ X
Й
'—1
о
з °u
Ж >•, а >х М >К 1J3
т о
=!
оз г: - о
* о
СО
- § РО 5
аз 0и>
"Z
7
0
3
х
О
СО СЙ .я . Ьй Г) £ 5S X а Ю 5й X
О —
>1
?
Ю (- Ьй Ю* 3 VO 3 «
Г-1ю е«и
4
'б"
у
=
5
О
а? ° СО О О X °
со
°, 2 со
аз U
* CQ СЙ г а 03 .. 03 СЙ
2 ж
>> О
F
° 5 g о,
О
LQ
:х
о
о
о
ю
л ьс
о о
3
5
1
п
£
х
Ъ
X
о
s
•—<
й5 4
J2 VO g аз 1 1 СО о <и оз Ь
D.
>.
0
3
г* £
о X X о X с (U
й <и 5 8 t*
ш
2ю
Т“ о
и
н
О со
СЙ
<и
X О
О ^
^
ю
^
^“ (U
о
X
3
о
X
X
й
^ >£
>х \
X
2 ^
J3 л
X
D,
О
03
О
_
«
о
t;
х
v
>,
ей
X
W
X
<и
>Х
й
О
CU
о
Г'
f-«
У
н
S
сс
c
d
Г0Н
5S
S*
о
о
S
Он
дз X
н
СЙ X
н X
X чга
X
J3 2
ни ьй
<
ей
2
>>
о X
В X
о 3
о.
о ClX сЗ
ЬЙ ЕГ
сй
ь* щ
ЗХ
о
X
и
сй
ч
и
<и
X
X
<и
СЙ
X А ч
X О IчU
ч: £ <и
S. g о.
X
х х о
u
ей н
Й
Xо С
fо <и ы
*н 1
сй Е
2 »
о
3 «s
и
й
шg
2 X
5 х
X 3
и
js i
I
н
о
О
К
к
сЗ
Е
го
О
О
о
<и
S
н
S
со
Й
а,
5
>>
ю
го
сЗ
Ж
О
6
о
Й
со
t!
О
сЗ
S
§*
§
О ^ < 2 s
И
S
S
3
gо
2
5
4
X
<и
Ш
<и
ои
X
X
И
о XX
о
о«
*(U
СЙсй
аз
к ы
о
х огаз
4
° л g но
х о- h 3
«и
н
(U
<и
ч
н
<и г
Й
а —
ч С
X е“
5? И
ч
ч н
о
5 § ^ СО
о
3
с
X >> н 55
о
Й
•т ю в Ьй
й 5 и
ГО
о
о J3 П.
о «"s SX сЗ
сЗ
0о3 !Й
СО X
11
Он о ж
и
и
О
g
t-H 2 X
« X
а
сл С 2*о X
о
а
Ь
й
Я
х X
X
X ~ -в- X
с 5 i >. m ^ со ^
3
С OIS Н н >>
6
S'
Й
CN
НV ^ о
s и ON я ® ч:
S
и вса с < cj С=^ Я ^
о
m
CN
СП
сп
сп
сп
1Г)
СП
40
СП
СП
00
сп
)Х
^I
_
СЗ
2
.
Cb
€ ;
О^
сч
ON
I
ОС
00
6
я*
Он
-о
*•
TV
ON
го
о
.
e;
U
3
tO
H
СЙ
a
4
ей
ffl
4
o.
eu
2
О
он
а
а
а
о,
а
r^
ON
I
40
0s
a 00
ГЧ
CJ 1
>, 00
Ю Г—1
о и
H
X
ей
а
ffl
<
о
3
а
а
ей а
3 еОйч
н
с.
ей о
н
и
cs
E
s
ей
оа
о
«
3
Ю
4
о
С
,
CO
В
ей
CL
сЗ
H
CJ
U5
>
и
о
Ьй
о
5S
сй
В
ей
о
S
С
i
1
Н
О
g
U СЙ
о
’ cd
Я
3
CQ
а ей i—■ 3 CQ о
CJ
3 с" О Е
сз
О 0s
ей
i °< У CL
H
04
С
2
CJ I ^
2 О
)S
О ОС
»
Н ей
Л
Q.
ей
со Н
<и а
О
зк
а
а
<и
с.
оо
V
CQ
Н
О
X
S
н
о ей
ей «
S
а Ю
<и со
т <
Ш3
I s
< X
3
? 1
beS н
ей о ! и
у ей t
3 3 ьй а Н
04
а й
е
й п
»-с
« Й <о
о ^ о
• tu и J5 DО
СО
С m С
*s
«ч
СЬ
<*т>
i
(N
^t
СП
сС
О1
3
2
0)
t=l
о
«
о, а
а ю
а о
73 т
4 ^>
со
сй
и ар ей
и И
а а
щ а
ч
о
а
о
<
- О
еой
а 1
S 04
О
ю ^
*о ей
й
а СО Ь
>.
о * Ю
«(- ю
(U й
m
ej
2
о
«
ей
ГО
сЗ
ей
оа
О
2
2
«
С
^
00
у
^
л
а
ей
СО
•Ы^
и
W
о,
сй
«
^а
а ч о
*а
р*
СЙ [— С
<
«
ч
и
оа
ч
и
£
^ О О
>Е С
Е ^
Е щ
CL Й Q.
s1_
г-
?1
Ш У
а
2 « Ьй
й, и 8
S
«
^
а 2 о
(U
£■
2> 3
ь
—< :d
ш § а
4
СЙ о о
о,
оа ГХ сй
о S; а
ьй ^
со
<и
Г
,« ей Н а
2 ^ Ьй
о
S 4| 8а. е_>
>,
и 5 С Он
и о
и
% т
ON
О
СЙ
W
Й
ей С
СХ ЬЙ
аU. (X
а
а ЬЙ
о
<и
о
W t»
c3
£2
>а
СГ
)£
n
U
Я
Щ
us
Х
>
CL
cd
CL
CQ
о
id
cd
ixS
О
H
cl
t;
%
U
>S
s
&
о
X
s
3
>>
о
cd
cd
CO
>>
>>
Ю
3
Ьй
—
ft
ft
ft
cs
4
CQ
cd
H
CJ
О
U
«
О
Ьй
*
>>
ft
3
>,
u
t*
а
ч
о
U
s
s
X
5S
СЗ
H
й О
Ьй
CQ ft
О О ей
и 2
Я
ft
о
^
U
S O S U
и
ft
4
>s
JS
3
сс
5
Э
ft
V
>1
хя н
CQ
О
f t сй 4
^ 5 Ы Ч ft
Ш0 2
S у
Ш CQ U
^ и
с
4
NX
о
in
§
я
«и
U
ft
>>
ft
ч1
л
чо
Г^
си
Я
я
<и
3
ю
о
ю
ч
И
L*
о
ч
А
«
i>Q
in
§о
о
4 тш
о
а
о
cd
Ч w
* Ц
Й
ЬЙ §£ ю
°
СЙ о °
^ ft
Р
* Э :>S CL ю ■с л- Ю О
оS
w ^2 s fu * >> a
«
я
о
°
я К з у >> , • го н
ft
Й
5
4 5Й
>
ч
°f t 2-г
Л ю сй
5Я
Н о Ю У
я о
w
°
ЬЙ ft
5 ю
ч г9 СЙ
CJ
U со
о
со
н У о
о я
С
Й
V <
4Э X
у CQ 2
я я
<и
ft
w н
я н
(U
я
Ь
Й
-е<
cd
ЬЙ си
CJ
C
U
Г)
< о 5 с
и о н
с
ft
с
tr
3
с
cd
C
L
cd
nr
X
cd
и
cd
5S
s 3
о
§
ft
с*£* 6XI
и a ; cd s
N o
v />
СЗ
ОС
in
X
й
3
X
X
S
5К р_
S cd
н
у и
CQ
^ л ft
Сй Ч
СО
я
S
3
U
cd
2
я
*
S
<и
0
я
Он
о
л
<0
ей
S
чО СО
го
I
О сс
ГО О
н
U У
и
ft
г»
J3 t-Q
я
ей СО
ft
ей
Ш н
<и
и
CQ
О О
Ьй U
4
Я
«
S
CQ
S
U
S
w
A
ro
>>
ft
и
н
X
О
*0"
Я £
ей
Ьй
г
inI
о
CQ
* о
3
о
5
О
U
CU
^r
i—
1
§
ЗГ
in
о
с
Е
— оо
H
«
CU
о
CL
со
: 0
°4
о
40
40
CN
40
m
40
^f"
40
in
40
г-I
IT)
40
U
00
r~I-
>£
rи
s
si
cd
v;
3cd ю
о
^ a
3>, о
^
c5 о
r- X
^
S
:K
й
O.
Ю
та
£ &
CQ
О ^
H д
o
£
о- к