". Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им. Ю .К. К аракетова а. Эльтаркач» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению для 1 класса Составитель: учитель начальных классов Ш унгарова А.А. 2017-2018 учебный год к X X <и * о ч о с оэ о X О О X Я со г- U н <и OS о о >к о X ьО ч <и н я вэ о СО ей Он ю о >Е о к 03 О Е о о к £ 3 о 4 ей со со с <и л О го н ей Е Он s Сй о н Е и 5 с; S* о Ч сй о 5 Е Я £ X <и 5 н н 03 02 сс О со 2 сй о X ЮОн с. О ей >. Оc-i 03 о а, Он о си сс н о о о Он X Q ей а, н CQ о аз о я с с. о я X я X я аз О о. Я н X <и X п. о a Он <и Е Е Он Е ей й <и Й S н о р? к*'* ГО си п си Он о 3 Он р 5 а. <и О 02 S Л го Н <и и: 5Е О Е -0 02 Н 5Е си Н О О О а, О сй О а. >» Е О Е Е си >> 02 Н CJ Н си § о CJ 03 « Е о V о о Е ю ей о о с t; <и V g ю о -12 н о сй х ся ю а-) S 02 CU Е О т S Е 03 2 <и Е г> Q Он н о о t! (О н Е S (U О Е Е н ей о| н си О ЬS п си О- н си ск: S Он 03 <и у >> ю о си о\ ю о Он с Он 0 02 н 1 Е Е си ее н и V о — Е Е X оЗ т-| О 2 о си Е н Е Е S си Е ей Е Н О о Е <А ей 02 о О ГО Й Он ю о си S си н о Е Н 05 CU П зЕ 02 О О <и х си Он си Е <и Е CQ <и о 02 л CU О 02 Е Я 3 ю Ь£1 02 О 02 Н CJ Е си Э Он си О и ей со о 02 си 2 i ей V X >\ ю О Он и 3S си tr О ю ей Он п 02 с* си, 31 ей Он ей CQ О с* Е Е <и О и о о си Е Е Н CU н О Г) (U Е Он Е Е со 02 О Он ►i2 Й 02 си ю J2 Е J2 tj S СО оЗ Он Е О о ей Он Е U2 CQ ^0 Е Е ей Е со С О О Он О S S Он 2 X И о о X л ч <и н « <и ч 5Х о ы о -О <и н я н X X 5Х о X л п и си И Е о Е н си о Н о X 2 я о я м н Е 2 Л X с о=; о н <и Е X X и J2 н СО о а ю о X Q. *0 X Е ей о о Он X ей 02 н о о >-> о Е X ей CU Е (U т X X и И н о и » Е X Е О >х о ей )Е Е Э о 05 S О - Он Е со О Е о и 03 ей о ей О - & S 02 02 си оЗ н оЗ ей X 2 Е J2 е=? <и О- 03 <и Е CJ Он <и Е н X S 3 Е Н о X О - S Е оЗ 03 03 к я X о ю я Си X 3 си «=: ■е- <и зе’ 03 Е Он Е си 3 02 п CU 02 и ГО о Е О э Он Е п S си § е; со о я о. о ГО о > а о ы о л п о И я н X X 0^ X X я 03 о D. X 2 Он о о ЬЙ X 3 4 о И X X X X <и э ю о со X н о о X ю <и Он н о X « и. X X и; 2 X X V н X я о <и си и н X X я' со о >=: о >> ю н о о >1 И о X сч X X V о о и о ьг о SJ X X н и н о tu X X н о о а <и X н о <и X я >я 3 я я си я X н о о со X с: ч <и со я Он X <и И о о с оэ о н о И а> И X я ЕЙ X я г» 5 я о <и ч го си о. ю о ч эЯ ЗЯ я я <и «=; И я н о ч <и о. я и X X я СО о Он X 2 Он о е со о я я -о е; § 3 X я 3 4 я ч я н А X о о и о X я о 03 н о со я о. CU я я CU 3 я о ю о X I d о л си fe а си н X е: я я CU * о п ч CU си я я я оэ о о о о У X 3 я л Он ЭЯ о я нО ч я X о X я я X о и, о я 5 ? о си я я <и н X СО «о со о и о о ч о Он я я и & Й & 05 Е Е о « о н 2 ст; 5 к в? я си я <и X £ *>ей 02 ю >> о X со*' 2 н о я 02 X я X X 3 Е Е <и со н о 02 ей Он Е си к н 5 02 a си ►о X со я ч я нО я л ч я ва оЗ О. X 2Г 3 я я я я со о я 2 я ВО о ч о X о о (U X я <и 2 § о CU н X 3 4 <и я 5 я я I *Q й CQ к 53 д о К Д оЗ Н К с CJ О CQ о зД о S 0> о Он X Й f=t Q- QJк S в ► а оп (D Й со са оа со к S к О к М CL У д о о. о н <и X с о 3 X д о X к о А аX СО о н 03 ► Q Й аа £Г к Й о 03 О (J а н сйЗ уаа о. « о о а. у <и со 5S и К <и и S 3S X 4 О 0J S <кL) 0СЗ:5 X 5 3 U X 5 > > о S D. X к О ч с Ьй с О. 4 5 : о а й о. Я С S Я 05 к к СЗ о о я н у ч о с. р о о 05 Он о к CQ н О Ж <и 05 S к V 3 <и р о о X 2сз Он и о g сз о S зД Н о ю о о о X <и и О й сЗ ч X 3 >> X ю sss; <и X т я m X о 3 & s 2 п. соЗ о -во, < и S за о < D ю CQ <и Н я О оЗ se Он Iи tc о о а> о х н s* а> Он д со а> < уи CQ к СЗ О, н X (D н V о (Т) к Л О <и сЗ й с. 05 к CQ и О к О Ч X снЗ Он о к 3” к и 2 с н CJ О сЗ с У ю с Он Д Д Я О . гм сЗ р. О X X G . S СЗ я ч СЗ си с. н <и ^ 03. н CJ ю о о с я о S 3 2 я т ко о с 6S о и 0J W 4за « 6 5 я о X н в У н о S 0 а1 н 5 S 2 я я СЗ за о о, я 2 о. о -Э* ^* 2 CD 3 >я у 05 сз д н а> о Он 05 о н а> 05 с; ч CU с. ** 1 03 н У ю о У о У У я я У н я У о я о, я а о а. >-> й я сЗ ва о Он я я я ч Он У н я СЗ н У 2 О Он ч У V >я о я я р. о hQ о я S Он ю <и Й я я 03 о >я и UJ со я ?Он3 я о я СЗ ю о ю к) те о. Он о си X оа § я 3 и 2 сз я ю а с 3 2 СО я У Он 2 о н У X У н л н о ю я о. те я я У н я о U о о 2 н У О . Он S 3 Он а СЗ о У CQ н си о и я 3 ч ;>* > о Й о о. CD f- X я 3 О. ч о н S ч я 3 си о я ю у Он т > > СЗ о. г—» О я S он h S а. У й CQ о (U к о 0 S1 J3 о X X н <и ю и н < У S £— О 5 Он — Он я о я ю У я У те у X Я 3 2 СЗ Я ю о я я 3 ?е Он У ч о и У >я я и У Й он У 2 я я У о со У о я s' я я ссоЗ о о. я я сЗ 4 я 0X У У я я Й 2 У н1 о я о. СЗ ч я У > сЗ со о д V % сЗ Он н о 3. собственное понимание - процесс рефлексивного восприятия культурного смысла информации. О - о; JS V я и X 2. распознавания иерархии смыслов в рамках текста - основная идея, тема и ее составляющие; к о с к н С J н о л н CJ о я ► Д ч си н W си 4 те я а о — 1. различения типов содержания сообщений - факты, мнения, суждения, оценки; со CQ развития смыслового чтения: ж ОX к О к et > н о о с 0 3 1 н у О. элементы S Д работать с разными видами информации; кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; 3. овладение речевой, письменной и коммуникативной культурой; совершенствование всех видов речевой деятельности; приобретение умения и книге; формирование читательского интереса к чтению навыков чтения и понимания текста; воспитание 2. освоение общекультурных к а сз со К СЗ н H Q Сн о •в* X о со -> А о н ю сЗ СЗ О* а> 3 02 о X я CU У 9 02 о н 2 Он >л С- & >% О* C Q н сз CL 2 « Я со Н S сЗ « ч со W J2 2 О- о н о 4 о с — Он СЗ Он V н Н О , 2 я S S о S « г X о « я н и о - )S т 2 а. S X со с_ о о 3" н U сЗ X C ■©■ о н 2 Ь й н X V Н н<и S лая 2 2 r-i ( N X х §>— г о X о о о О ci К CQ О Я О о Я о ■ J5г Ч О м Я 3 о « о ГО 0X J3 CU X 2 а> н fct о <и ю CQ СО я Он <и Он 3 с X X >> 4 о CQ о D. О X н Он X V о о и X >> со СЗ со 2 Оч S н о о * ■ " * 3 н О Я я Ьй S X X ч о ьй 3 о <и 3 Я X , ЛЛ Ьй о Я о >я <и гг Q ю ей Си щ <и сЗ 1=5 Ю со S сCQЗ Н О ау> сЗ о и Ш О— О о bs: >л о. те s о 4 у W > С- > со . < р. 2 <и 3 ю о н о. CJ 22 О СЧ ю Q X и <и о X >> ю <и Я X а-) У о X со X н Я си о к сЗ Ом н сЗ а. <и н >> V а. Он А S -©> п >л со н <и сЗ СО X X <и о й-1 ю о CU X X н т о X о и СЗ ОX СЗ са о 03 н о02 X о X со сЗ X н , ю (U н 04 X X 5 к X X с и 2 о и s' 1 о о a _ <и X f*) ю V 00 X о н X 5 со н Г) S3 X а, и 2 « и X X «и « 02 Н О Б СЗ X 00 н X (D О ю (U а X <и 2 х X х < *оЗ Xи 00 ю о со X X а, X X <и ч о о X X г> »f — О X W X X и н X О S CQ СЗ со сх >. О Й иО о. X < ни X (=; о CQ п о S о. V 5S о X X а> CQ н о <и о X о X X X ч ч о X )Х X X и чU C с02о X о а. X X X X <и н X 2 о Ьй о и X X н СО 2 и н о X о са X н о О X ю <Ц D f-< о X 2 и 3 )Х и X -0 Iч 02 <и X X аЗ аз о оX 2 Q. О -0- 2 о X 03 X л н W X ч и о X 02 X н a 03 о X ю о о н <и Q. X 2 п. о -е, СО ы X я X ч о И ► — 1 X сЗ X <и S о CQ н о (J 3S 2и < X 03 а CU ч о ■о 2 X « о V X X н (U н о пt о X X <и X н о X СО Q. X 2 2 X X о X ч 2 X о м о 4> X X CU ч <и сXо X о п. X <и о Си (U п со о Сй <и 2 со со о о X hQ к а> н сЗ $-( о 03 у чо я с о о 40 н я 02 CQ сЗ <и н о о о о 3 ч о ю X те н <и сЗ п V я 3 X э 8« 3 я ю о г) <и т >> о со ГО Он я Он <и о о с зя <и о CQ о о с о X cd R я Он я о н 5й со 2 я со 03 о а> £Г CN я сЗ о 2 ч я я ю о CQ <& я я 02 я сЗ н (D сЗ со >1 оо ь X Оч сз со V 2 н н 03 о X Ьг! ч со X X CU у J3 о о ч X и о X d) а V д X те н о ч о <и ч и н сз о U н • о о я ч X — >■, ЕГ X а CU н со снЗ о н о о а я и зХ < у н о я со X У ч (=? X , 2 <и О - я о и о я ю (U т о о я сг я о d) у те о н я о 02 н о сЗ н <и 2 0) Он сЗ н о я о и о X я 2 п <и 2 сЗ (U я я 03 о я о сп оЗ си я я си т со я оЗ ас являются следующие умения: <и X 2 д з со о ч У о и о ЬЙ результатами изучения предмета «Литературное чтение» в 1 классе О. Н О н Г) я X Личностными те 4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Литературное чтение» на ступени обучения. CQ О н <и и ценностей; оценивать конкретные поступки как X о D , V СС К к > 3S (D S я сй ч сй сй А н сй X X S' о S о СО о -С н сй сй В2 СО н о <и А н сй СО <и S X о 4 с 5 Ч X <и к 3 о си с X о о. X CQ X *^> о си < ии <и к У 2 J3 3 о о CJ г> * о Си ей У X Л h СЗ Н А ч О CJ 4си н 5 А > н сй >> оэ =5 QJ о С. >> £ сй С CJ сз О 3 2 оН >х Sн А х 55 CQ 4 Н О >к <и к* Он н о 2 ч 4 5 о 2 н о ю сй 05 X Н С 05 го н о :а) сCQ си к S н о о го > н о 0J о X с X Х W < 4 X си CQ CD н Н S 5 О X 5S 0> т * сй < и X S 03 X си t=c м >> 05 2 и t=t Й J3 н 0со> И ей л н о 03 о — са о Е Й И з 2 с 2 си л X н со S н X А а Sн ч н ю ч X Q « 0> сй X X ч <и S н си сй Л о X <и сх Е сс ?>ч сз S Ss о о с a Е л й вз о ч CU ч о я н о « <и н S о 3 *Q 4 о ю <и Е 5 4 5 о? S к CU * о ч ч <и X (U я 03 о X X я о я н о м я ч о 3 2 я о И З о uQ н W 4 2 с. о ■во 2 CU ч <и н я X н о аси н л Й к X я и к"*"» а. ч л X aj D. Л Й 2 я я о X J3 н я 3 >. 4о «о о п. и X л Й н я X о X 03 4> а 2 о Н Я с ч и 4го Я а о 5 ** я a со я В S a 3 т v с. о С a a ч а> в я a a vo в в и в В ч a a а ю S 4 a юI 5 4 5 £ 1 ВЗ со a . • CO X Cl , _q »o 3 2 СО И « * 2It1 Ю ю сз X со D- оа О Ю О O. oa x x W 2 оа со СО >-> CU CJ 3 3 ю ^ i$ 2 х о cd U о о X S 3 ей 00 I о г- „ >х Г4 о — аз 3 s? м а ю о U3 23 ^ О X п 's ° § S >. со И о -С СО и>‘'> Ю X Ьй ► >"> 02 го 0 о си 3 ^ <и 00 X О X X о V о О4 2 Г"-I CJ CJ СЙ 03 тч СП 03 S in =.: (D а: р 4 ^ Г- сU и оо о о О Н и !Т О Z и и 13 ю X S ей го Ю со ы >> rn Ш Ю J3 О X со « о к>'* ю ю Ч о X w. ю со о (_ со j [ Ю I о __ е=! 5 К о и >>-> ► >> < СО СО X р л рЛ X -. 2 § 2ей оЗ СО > &: ю CJ S со о L-, со оз о ь « я со L С С О . т х >х „ о сг “ «3 * 03 Ю « CJ VO § ^ 5 СО со О 3S 2 д QJ о S 03 X ,_, 4 U а> т L-; (N о о со ей 5S O' 5 и о с о О 5 ч CJ »г 3 со ы ^.; ю ; — <и , — 12 , £о к ,, - о СЙ - 5 <и £СО' х X СО ь*-1 ё а а 5S О CQ S4 В Ю 3 о со 3 О со 4 а о ю 5 со - ‘— I и* >, СО со JS о ^ о ^ ° V S ® I S g ^ ей X К 3 <и X !S X сЗ CQ >> U 3 ш ^ н ft ^ D J СО О Ь и W I I JO £ ей со со ей аз м ГГ1 4ей ^03 .Л X SC 3 ^ о 2 VO ей X ей X со О & S Ю СО СО о О к :. оа со щ" (U 3 X из X а CU >> П ю ^ ^ >х g 1» л 3 ^ 4 о ж Д о О — 5j X я ^ • со о 3 Н U £ 3 N о о ш о п о X оа о и О 4 ej . го ю % й>о е л чо о о CN (N CN CN СП (N 'чГ (N in CN VO CN 1> (N о U о X *0 4си Й CQ сЗ X ГО О с (U чО ТФ I ON W S д (U CD СО о inI г- сп 5 Си н сЗ СО S О О. с X >£ н о о 2 <и н 5 со сЗ 62 со S о Он GJ U О CQ & Ю О CQ п О оа ‘-й ю О О 4о <и 5 <и н ЕГ X X 2 со >> ю • V? о^ >£ 1—1 о S С X ,— 40 я ^2 СО Ю CN 40 Гin >Х Л с_ 5 Ъ6 > за> го си 2 х о 6 U в 00 (N о t~~ гп О J3 33 Ьй >, ю ■"З- X «СЙ м 03 X гсо £ >, у q со 3 3е ^ 3 9 w m Г) Ьй Я р з 3 'е ‘ X Й '—1 о з °u Ж >•, а >х М >К 1J3 т о =! оз г: - о * о СО - § РО 5 аз 0и> "Z 7 0 3 х О СО СЙ .я . Ьй Г) £ 5S X а Ю 5й X О — >1 ? Ю (- Ьй Ю* 3 VO 3 « Г-1ю е«и 4 'б" у = 5 О а? ° СО О О X ° со °, 2 со аз U * CQ СЙ г а 03 .. 03 СЙ 2 ж >> О F ° 5 g о, О LQ :х о о о ю л ьс о о 3 5 1 п £ х Ъ X о s •—< й5 4 J2 VO g аз 1 1 СО о <и оз Ь D. >. 0 3 г* £ о X X о X с (U й <и 5 8 t* ш 2ю Т“ о и н О со СЙ <и X О О ^ ^ ю ^ ^“ (U о X 3 о X X й ^ >£ >х \ X 2 ^ J3 л X D, О 03 О _ « о t; х v >, ей X W X <и >Х й О CU о Г' f-« У н S сс c d Г0Н 5S S* о о S Он дз X н СЙ X н X X чга X J3 2 ни ьй < ей 2 >> о X В X о 3 о. о ClX сЗ ЬЙ ЕГ сй ь* щ ЗХ о X и сй ч и <и X X <и СЙ X А ч X О IчU ч: £ <и S. g о. X х х о u ей н Й Xо С fо <и ы *н 1 сй Е 2 » о 3 «s и й шg 2 X 5 х X 3 и js i I н о О К к сЗ Е го О О о <и S н S со Й а, 5 >> ю го сЗ Ж О 6 о Й со t! О сЗ S §* § О ^ < 2 s И S S 3 gо 2 5 4 X <и Ш <и ои X X И о XX о о« *(U СЙсй аз к ы о х огаз 4 ° л g но х о- h 3 «и н (U <и ч н <и г Й а — ч С X е“ 5? И ч ч н о 5 § ^ СО о 3 с X >> н 55 о Й •т ю в Ьй й 5 и ГО о о J3 П. о «"s SX сЗ сЗ 0о3 !Й СО X 11 Он о ж и и О g t-H 2 X « X а сл С 2*о X о а Ь й Я х X X X ~ -в- X с 5 i >. m ^ со ^ 3 С OIS Н н >> 6 S' Й CN НV ^ о s и ON я ® ч: S и вса с < cj С=^ Я ^ о m CN СП сп сп сп 1Г) СП 40 СП СП 00 сп )Х ^I _ СЗ 2 . Cb € ; О^ сч ON I ОС 00 6 я* Он -о *• TV ON го о . e; U 3 tO H СЙ a 4 ей ffl 4 o. eu 2 О он а а а о, а r^ ON I 40 0s a 00 ГЧ CJ 1 >, 00 Ю Г—1 о и H X ей а ffl < о 3 а а ей а 3 еОйч н с. ей о н и cs E s ей оа о « 3 Ю 4 о С , CO В ей CL сЗ H CJ U5 > и о Ьй о 5S сй В ей о S С i 1 Н О g U СЙ о ’ cd Я 3 CQ а ей i—■ 3 CQ о CJ 3 с" О Е сз О 0s ей i °< У CL H 04 С 2 CJ I ^ 2 О )S О ОС » Н ей Л Q. ей со Н <и а О зк а а <и с. оо V CQ Н О X S н о ей ей « S а Ю <и со т < Ш3 I s < X 3 ? 1 beS н ей о ! и у ей t 3 3 ьй а Н 04 а й е й п »-с « Й <о о ^ о • tu и J5 DО СО С m С *s «ч СЬ <*т> i (N ^t СП сС О1 3 2 0) t=l о « о, а а ю а о 73 т 4 ^> со сй и ар ей и И а а щ а ч о а о < - О еой а 1 S 04 О ю ^ *о ей й а СО Ь >. о * Ю «(- ю (U й m ej 2 о « ей ГО сЗ ей оа О 2 2 « С ^ 00 у ^ л а ей СО •Ы^ и W о, сй « ^а а ч о *а р* СЙ [— С < « ч и оа ч и £ ^ О О >Е С Е ^ Е щ CL Й Q. s1_ г- ?1 Ш У а 2 « Ьй й, и 8 S « ^ а 2 о (U £■ 2> 3 ь —< :d ш § а 4 СЙ о о о, оа ГХ сй о S; а ьй ^ со <и Г ,« ей Н а 2 ^ Ьй о S 4| 8а. е_> >, и 5 С Он и о и % т ON О СЙ W Й ей С СХ ЬЙ аU. (X а а ЬЙ о <и о W t» c3 £2 >а СГ )£ n U Я Щ us Х > CL cd CL CQ о id cd ixS О H cl t; % U >S s & о X s 3 >> о cd cd CO >> >> Ю 3 Ьй — ft ft ft cs 4 CQ cd H CJ О U « О Ьй * >> ft 3 >, u t* а ч о U s s X 5S СЗ H й О Ьй CQ ft О О ей и 2 Я ft о ^ U S O S U и ft 4 >s JS 3 сс 5 Э ft V >1 хя н CQ О f t сй 4 ^ 5 Ы Ч ft Ш0 2 S у Ш CQ U ^ и с 4 NX о in § я «и U ft >> ft ч1 л чо Г^ си Я я <и 3 ю о ю ч И L* о ч А « i>Q in §о о 4 тш о а о cd Ч w * Ц Й ЬЙ §£ ю ° СЙ о ° ^ ft Р * Э :>S CL ю ■с л- Ю О оS w ^2 s fu * >> a « я о ° я К з у >> , • го н ft Й 5 4 5Й > ч °f t 2-г Л ю сй 5Я Н о Ю У я о w ° ЬЙ ft 5 ю ч г9 СЙ CJ U со о со н У о о я С Й V < 4Э X у CQ 2 я я <и ft w н я н (U я Ь Й -е< cd ЬЙ си CJ C U Г) < о 5 с и о н с ft с tr 3 с cd C L cd nr X cd и cd 5S s 3 о § ft с*£* 6XI и a ; cd s N o v /> СЗ ОС in X й 3 X X S 5К р_ S cd н у и CQ ^ л ft Сй Ч СО я S 3 U cd 2 я * S <и 0 я Он о л <0 ей S чО СО го I О сс ГО О н U У и ft г» J3 t-Q я ей СО ft ей Ш н <и и CQ О О Ьй U 4 Я « S CQ S U S w A ro >> ft и н X О *0" Я £ ей Ьй г inI о CQ * о 3 о 5 О U CU ^r i— 1 § ЗГ in о с Е — оо H « CU о CL со : 0 °4 о 40 40 CN 40 m 40 ^f" 40 in 40 г-I IT) 40 U 00 r~I- >£ rи s si cd v; 3cd ю о ^ a 3>, о ^ c5 о r- X ^ S :K й O. Ю та £ & CQ О ^ H д o £ о- к