МУЗЫКА 1 КЛАСС

М униципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа им. Ю.К. Каракетова а. Э льтарк ач»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по музыке
для 1 класса

Составитель:
уч и тель начальны х классов
Шунгарова А.А.

2 0 17 -2 0 1 8 учебный год

А

Рабочая программа по музыке в 1 классе составлена в соответствии с нормативными документами и методическими рекоменда-

1

-*
^ 0
°~ <
^ O

tr<
S

«11з

U м3 Я §

2 я . О^ О,
н
s §- 2 I
gg^s

I

Iо

(М

^ о 2 S
ю Sо £

§ g IS

О

ft

S

s h O) S
i o i s
*f t 2О *Й 3 S
CD Я f t u|Q«
о £ O =g U
s * s S 8

S' gr| 2
5Я MI>>. W
s I'S
r r
§
о
а о р н з к 0
g 2
S О
й

о о о 3 ^
2 о
2 §^ e *
E

W i^ D h

55

a
5

^§

*

Й

о 8 ,1

Ёч.

^ H1 tf

g

&

й
К Н
^ ЙК « СС

3 s

- 5 s *Й
\ч
К о ^
О

~

 > S h s

m

5 ¥ i i i “ § 3 £ ! £
2 ^ оа n° s Г -< tr о о
и я ^
(о к о а ■ g
с1 о Я я < и Я < м м ^ я
к u> «
g a g . s * g g 2- s > > g
s | & s )Я
| a5 l 5§ - |и s^
§ § S § & ? | j M s
R g

|

w

ЯЙ-®У!*<&'^.сй£2ю

3S
3
еaЯ
g

x

a

%

^ i g § 3 | & | | §

| i ! ig.|! s i | |
Б
° Г! §|_J £&
*-H «N a(1)aXi M
й
Ц
£

£
s.

#$£§- = §
§ I. “ I s
S Sч->ftS ffl« оS
ft
2 ^ а н o3
о .KK
SS ^S sS H
S Si й» as о2 П
° . !“

8 £g ! S8 5

s<8

S a o .* S| * g£ g г e
§o 5u 5o £' f tSR„S 3S >&~ .S^ §§ ' it:‘ ? ftfi
S
0 ^ 0 « , n S § U m«
® ^ ^ C s s n § ^ ^ H £
Oh
зН зН ^н<^Он У ffl^ S^ ®
К
С (N ®
Я ^ t?
нн

^

^

ц_(

u ^^ н
S ^4 Q t = О
;

2;К^>2о
З с и л л К - о Ь к о а ^ о
еЗ 4 й
§ ^ U « q. q. q 2 S o S S « S
S S S ^ a j ^
Я
Я Ч
f t S f t ® citO j f t 2
С

64
я
я

д

С

о

o

O

Ч 4 >S ?
w aj
O

O

я

k >>

§,
о

g ° ^ s
q о g
n

С

2

л

^

t

n

Я

о

О

я °
я
я
£ 3 я
аЗ
ч
X
>> со
Ч
он
« о

п

г\

CD

О

сч
аГ
Я

аЗ
я
Я
оЗ

я

<о

В
> Н Ч

03

О

о
с

ев
Он

О
U

аЗ

Я
Я
и

С

а

и

0of3
«
о
н

U
Н
й
Я


Я

§

Сч
а
а>
о

м

ЭЯ
Я

С

я
а>
4
*
и
а,
я

и
«\

§

W
о
н

я

£

Он

03

о
5
ю

о
а>

В

о

яя

о?

§ч
-> CD «

я

Он

я
ёя

%
ч
я
я я

^

1

Он

о X
Й 3
03 я

о
иоо
я„
J
Я

i

s


я
0я
н1
о
Он

gо
ж

*
яя
ч

л
§
Sа
со
а
ж
ок

я я
Ю
>

*о
ж
оS
о
ж

я
яя
оЗ
о
о
и ч
у
я
я
3
о
S л й
&
я
я
я
S
ч
ю
> я
§со
со я о
со
4 3й
4> 51
(D
Я
о
н
яя
4 ^ я о
й
м
X
ч
t-H
яй)
н
о о
3я
оя
(D я
С
Г
я
о
о
н
C
D
яо о
о я
я
а>
X ьч
о
я о
я
я
о
я
я
> о X
(D
я
о
tt я
ч яИ
он .нА 2
(D X
я
2
яя 3
ЗЯ о
я
ё5 щ
чО
C
(D м3 3
о
(D
о
о
нD
я CD
я
н
о^ 2я ч
о
я
и
я
я
я
о
«
ч О я я я
я
яо
оЗ
ё й о
CD
- о
>ч CD
(D ^
&
я
3
я
«
я
И
Ы
к
w
я
со
н
н я
е £ | я я S
CD CN
о
3
Й о
C
D
яCD
ID X
со
н
я
о,D
сЗ
со
я
яD 3я
“
CD CD О <3
1^1 C
и
я
я
■
н
<
я
“
?
я(D S
о
CD 2
н 3
ч
яCD . яя оя
о s
05
о
X
Ч П
0н
о
S
2
я
°
н
3
Й со
4
S о о
(D
я я
CD э эт « о
э м
ян
S
о
1
я S Я о я
й
2
о
&
о
и
со о о
н
яCD я н£ Й ня СО
ЬЙ
я
аГ
я U > 5
я C

ч
Ч
о § : § оЗ я
ч
«
л
н
W
о
я D я (D
о 03
а я
о ясо я
я >, но C
я я
яИ я
я
яоЗ
« я ая
 (D
SОн
я со
ч й яCD о яя
я <
3
^
3
ю
и
.S"
я s
« ю
1 СО S Й
о ^1 °(D о
о
И я«
я
о я>л о
^
X
о
CD
О
Я
-Г
я
со
3
£
я
3
я
оз
W
ч
со со
2
я 3со jЯ3 ^
о Ss со
о яО :я
>
1
о
о
и
« е я
55 Ч си 2 03 я
о^ С
я
(_
н о
S л ^ • я о
я
о о
я
я
я
н
°
я
о
яя и CD § ^ >я ян
я
я я

>
Q
w со
03 О н
S Он
я D
я Н
ю (D
н CD
~ и
ID
я со
я 3 о “ 50 а ^
>г> я <
я
s
2
(D
(D
яCD 64 Ю
^ ю я
я
KJ «3
w
о я 2^
S
я
я
я
я о
б: ю я
я я 2 ю>ч оI ч (D
я
я
я
со
2
§• Й
я *со SЧ
V§ н
О
а S
Wя я о я 2
ч
со ^— о
Я 
%
я
О
C
я
я
я ч
я н
н я
Н

03

cd
03

Он

Он
н

аЗ

а>

03

и

а,
a
05

Ьй
5
н
и

Я
—

о
н
м
«
6

03

и
№
Л

3
О
ю


><
яЦ И
Ж
В5
2 Ч я
Я н я
C
D а>
о и CD
ял >. о
я
н

о
«
Я§ о
s й
яо * аз I «
о
«
03
о
о
«я о(-Н л
U
о л
о

"

о

и
н

I

о
н
о

О

Он

н

I

о
О X (Г)'
С—I Я i
6Я4 U
я S « ю
я я >

S

4
0
Н
4>
5
1

о
В

ю
а>

ВТ

>>

ч;
w
«

о
Н

яо,

о
гч
а?

Я.

я

CD

В
CD
И
О

ч;
w
е§
«
О
н

я

Он

64

64

я
ё

2

он
о
ч

Я
Он

Он
Я

§

Cd

Он

м

Й

И

Он

Он

5

Я

64

Он

аЗ

и

Он

>ч

Я

Он

8 §О
гч Я

ч

S

о оm
gH If
“ -*■
eЦ "
Р
§
55 ^
я S
I s
g g
§. *
sr 2
x *
Sм «w

?

Т
£

i-S

£

о

|

£

§

2 хо

^ о

I' g «

g ед g

|

о

| s§
~ I

г

8

3

й

2

Й

л

» Я 3
« £ £

I
§

5

8

5

S

s

2 Р S
§ 2 3

s д£
°
§

§ |
#

S
*

^
8

оg g
о Ss

гч оa «i оl пs хl g8 °? !^ * ig « 2!

^° я

^
£ £ F

м S. ' &0 н§ о2 >
= 'к_нй к _з, дм

1-

®- B p “’g S l l ^ 2 g I S

§ r

& а § g о 'g $
1
S 8 g | g ° § g S

I ^

U
«
S

*

я3 § °«г*
s s§ й ёЙ §
s §1

§« 2"

ffl
os
К
^

g

> > Йг о ° Я 0 НшС
U w
а
Й2 ^
о °
^ * s
1 ё . * * з § & 2 5
° Я в
g
| g g i g o l 4 o
S' 5 I
й I * i я | s,i g I
g a g
а й н ^ л й 2 й ^§
>> й g
д > , 2 я ь О) К л з й й
сз 2 o«
яqj 2 s о ^О 3 щ 2S ^ 2 ^ Н
я Ig—| Яg

2 >>
S го

> ,

|

а1 чW g 1
X Я
^ 2а сс
n

о 2
^ Э
g * 5 S § ^ § 8
§ *
о
s2 §? 2Йи? Я2 -j: я a . 2 о
g м
O
§ о £
h
I §
5 g
i « 5
o кs S^ H Sc ^§ й “g SS
^ “ oя
®
^
§
l
l
«
Go
d?
g
^
£<£s ы
►
5
aj
я
л
<
u
o.
^
<
u
Й
s
И
g
§
■
&
«
й
И
«
S
^
§^ З3 й Ьо Я сs < си 1 ? м '
1S §я Д5
н о а с 1 н * . ® и о
* 2 R
я Е
с 2н «S 2 ^ __
r.
S s
sч« £
С
c
h
P
о
о
s
s
5
«
2
h
Q
R 0 0 S C®!foQ
Я 52 25
' g ‘S § j < 8 g o g g
I ЁЕ, |
,g
I'u ofe q о.
<^ 8
C J§
n : !2 ^“' SIc Jаt j“ i >
2§

* ^

ъ

S 1* CQ ^ s 1
§Н ^ S о йН
g я ч s Jm

^ ^а э | s

ЮН

>> x
«8
к ^
5ч
S «
я ss
г* fsf^
Ф
щ

о

3

^

3 ^

S

2

gs

s ^

° <

s
Оя
§

S

h

и«

>ч

s

S

н s

я

S

Q_, С^ § 5
^
оо>>^.иЕбвчн5Й Я

о

«

S

s

^
1 ^ 1Н

I *s

u

§

5 ° м 2 Я Р н« ° т
d eg c [ н
^Нсон^пс?;0 ^
о 2
* I « " S “ | 1 ° |
=
я Э в Э я Ё н З а . 2Й§
л о и S 2 I „ in и

d

s

§

Я о
ч й
ё§
g я и щ

ю

S

£ § §
i s s

03 S

@ § 8 м ^ в | | | й й о Ё»

д2я 3" кт 52 «<и
яя

liiSTIMss^sl^

Э

^

«

5

с

0

я

-

>

.

п

0

т

5

5Я

2w4
о«2-

г ^&я2*2®^- с: ко^д

о § <и

ч S? о S а а „ 2 u Э ч 5 «
S . S w a H x s ' ^ S K ^ u S

о 1?
Э>>

« 2

s' S
1 H
ЖЛ

°

3

e

o

H S

H

н f t ’S '# >^ и

o '0
н 4
£ гг

- укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи и наро-

*

1

^
2О
2-Я-

Личностные результаты:

о
35
F
03

тельное, коммуникативное развитие учащихся обуславливается характером организации их музыкально-учебной, художественно­
творческой деятельности и предопределяет решение основных педагогических задач.

муникативного и социального развития. Это позволяет реализовать содержание обучения в процессе освоения способов дей­
ствий, форм общения с музыкой, которые предоставляются младшему школьнику.

ЭН

2о
о
яя
«Я
(D
Я
И
CD
н
о
&

ч
о
ЬЙ
си
о
о
<и

Я
О
о,
я
И
ей
Я

ая
CD
Н
О
я
о
ио
и
о
CD
Я
О
н
о
и
н
W
я
яг
есй
о
Я

О
Он

РЭ

5
Э
со

X
Я
оW
CD

Я

н
оО
РЭ
н
X
3
я
яя
4
еО
йн
Я

я
я
3
(D
Он
ян
О
я
ID

еИ
й
Я
Я
н
о
О
н

64
о
я
еЧй о ю
яя
В
ю
CD
и
CD о
я
о
Я
»о
—
1 3S
м
о
3оз
о1
о
03
ян
я
н
о
о
о
-он еЯй ЭЯ л
С
CD
оС-н и
Я
X 5
я
3
Н
н
о
я
о
я
о
я
ял
о
о
л я
с5
ей 4h>s-,
яя
« £
*о
О
с_|
яо я яч
О
н
о у
о Й
яО CD ж
►
С сSо 0-3 Я
яя С
Я" > я
Я X
е0й
S(Т) ю
о
3
> я
яИЗ я
я
л
ю
Р
З
Э
Я
S
ей о
я
о
о
ч
ч
н
О
(Г)

I
я
ей
й
И

я
я
•©
яя-<
CD
я
о
X
я

СЙ
5
я
K
оJ
о
оОн
и
ей

я
яей
S
я
яо
я
ян
о
о
ьяО
ч>
Я
н
о
о
ял
ч
(D
н
я03
н
о

2

аГ
Я
Я
ей

03
Я
*(D
Он
CD
Я
о
о



I
э
го
оС-, - о
Н
я эОн
о.
О
О
н
я
О
о
я
я н
я
о Он я
w ей VO ей яS
н
S
я
о
Я
л
ч
я
X
ч
о
5 я есй
я
Я
я 3я5
о
л
ей
н
«
Я
е
й
Ь
й
о
о
X яОн яCD
a
о
яCD о? о
C
D
ч
3
я Я
О
я
2
Я
и
C
D
я н
Он яи Он Я
Я- я л ей
ч
л
яCD ч
о н
РЗ ч
(D И ей О “
—
н
(D
оз >,
л
О
н
О
н
я
Н
о
0
3
C
D
н
«
ч
*D
з О
З(D
Я еC
2
л
2
о
«н
л
Н
л
о
з
о
ч
о
Ь
й
Я
я
я
4
н
ей «
о ч эЯ
яя я и
лн
о ей 01 оЬй
03
О
н
я
м
о & о CD н
О е
а> м a
Я
О
н
I
я X оРЭ Я
о а- |
я
ян Sй
о н
ю
я
о
ю
о
о
яРЗ о 2 £ о о И
-н W л оCD Я
^З о° (_ «ей С
о
я л
о
я
о
нй 5 яя
Я
о
ч
и
(D
е
Р
Э
я
« х
с
о
X
н
ЭО
Я 03 Р
еCй
ни о
«
Ьй о о
>> CD <
я
о
C
D
я
Q
я
о
«
ч я 2
a CD о Я h
е0й
Он о оо
S О
нfl
лО
-. Я
Я1 et S о
3
яо Я
я
О
н
03 03
я
о
iD о
о
н
ян
я
U
h
Я
О, Ьй (D
я (D я
^я эо
о
яD (D
я
я К
ч
о
э
«о <
Я
О
н
=
I
е
й
S
о
£9 д н ю а> Я
C
D
ей оО, ей aя
Ч
Я н
ч
й я S
Он <
°D М я яя оОн 0 ю О
Ян оС-н ^ я Ь
(D
н
• О
1 О
н
я 1 я
сни
Я
я
я(D
►
Q
о
W
2
ч
л
я
о
CD
И
я
я
Lh

03

- развитие художественного вкуса, устойчивый интерес к музыкальному искусству и различным видам (или какому-либо
виду) музыкально-творческой деятельности;
- развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусств, размышлять о музыке как

Я

3
§

со

Предметные результаты:

еой

I
л

Ж
1)
н
о
о

£
«

я
Он
CD

о
и
я
Он
о
н
о
я

2
о
яо
и
сй

со

К
о
О

CD

Я
к
сй
К
со
s'
S
н
S
я

2
о
и
я
<и
я
н
0
я
СЙ
о,
д1
о
дя
о
X
4
о
и

«

Он
сй

я

Он

д

сй л
о ^
я ЛЛ
S
(D

я

Я
й
&
5

6
°
р*
н
hQ
ЭЯ Ю
о о

S

Iя

я
я(D

S
а
3

Он со

о о
CD я
* я
о

cd

я

>> CD о
ч ян °
64
я я64 «
я
CD о
я

ч я
X о
я(-Н

(D
2 Он
S м
gS o5S
я
СЙ (D
Н у

£ я

Он О

з а
я ю
(D о
ю
*о
о
о
я
о

я
о
Ч
о

Я 03
я я
н
(D
о о
я о
о *
о
о S
я
о о
до ои
о д
я
сй

CD д
я д

W

со

я
Он
*
ч
о
Он
&
яя
0)
О •"
s
ч
*н н
я
S о
о
о
о
Он о
о
“
я
Он
о
я
я
и
S ч
о
н C
D
о н (D
я
о о? я
я
3
ял ID
Он
Ч Щ
Я *ян
ю
ч
эЯ 5 зя
01
(D
н о о (D
о
64 я я
я
1)
Я о
я
Ч I? S я
1)
о
д
я
ЭЯ « sS' н
н
о
о
S <
о
D
« <
D
о яD
(D я я -в*
о я я
а X
Он s
° 3
О о
я
X о Ян 3Sо о я
я
д яч н яя « и
S C
дCD нD 3я оОн Xяьй со
3
о
о
a g
(D D
о Ч ЭЯ я <
я
S ЗЯ 3 я я я
яо о я о н н
« я я о о
я о :<
о
CD нD СЙ сй
яОн яОн CD U чя «
я яо юОн оо 0 оя
о
я нI я ч я ЭЯ
о о Он О
g
.. я с о §* VO
w Я 3 I
О Сй
Он С
64
5! О
О
я ня >,
я я ясй ч < сй
ясо ик*~» X ЭЯ
ЭЯ ЭЯ
> и я я
я я S
ч
я
X
3 CD C
£ м
D
з >> F>> сЙ, « °
Я S 4 Ф ч х
о
^ и
Р? я
Й я Он
н С
CD Й й
я ч
я
п
(D я
н о о 5
я W
Он
S х яCD оя Ня Й
5 з 2 я я й
CD
л я
я
я
сй
о £ Он со
я а я
я орГ «я
я ^
сй й я я ° a
н сй
я а
о
a о и Я со
м я о Он
яя
о
я
ч 3Я я
о
я
о я о
О
Он
яо яCD н
ей Я
о я
£ д
s
s 5 (-4 о >.
с.
я
н I
со
Э
Я
W
яо
(D
я
о
я

(D

я
я
ч
я
«
о
Он
я

CD С
0. Й
е
I

я

со

ЭЯ

о

я

Он

р

Он

я

Он

я

ID

fct

2
Я
я
£3
Он
Ю
о
о
1-н
о

д
°л
Н

я
Я

о
2
.оЯ.

s
64

I

I

я

сй
сй
к • Он
я
чО
3
н
я
РЭ
о
Он о
ч:
о Сй Он d
CD
ч
X
о
Он
я
и ^ н
я н сй о
со я * C
ч >
<
«и D
п
0
3о о
2
м
я
’-^0-1 сОнй S « оpg 3я
я
о
ЭЯ Ю о я
о
Я
О*
и
D о1-н эк оя
О
X I
я
(D
3н
(D
я я о
я
CD чо яя
н я

о

*

I
I сй
§
ч о
о *
я
я ю
ч о
C
Dо
н о
я я
дч CD
о *сй
д
о и
я я
о
я

X
3

я
я

(D

ян
о

(D

о

ч:
•N
CD

н
эд"

я

к
я
я
ей
D
Он ^
ID
CD
Он
я
о
О
Он
о
d
я я о
н §
я я я ЭЯ
й
CD
ю
дсо д
я
я со Е- со ЭЯ о
о
я
о н
я
сй
я
ЭЯ
_
о
я
д
о
я
я
X
3
CD
2 X
3
я CD
я я я ч
я
я
о
.
я <
яя
D о л «
н
« о
5
о
о со
3
>,
а> сй
о со
я
й> я
Ьй ч S &1
н и
яОн Д
н
о а>
«
д
2
64
3
о
а> я
я о
сй
я
5
со Q та
3
о
ь
>
,
и
и о
я
* я
О ЭД со
сй ч
CD
е
й
ЭаЯ
з
с§ Он я
и CD
> я
я
Ч
*
я я
Он
яя W О 5I я3 он
« £
о
8 Й е«CDй
2
1
Он
г о
Он
я CD
о о
.
Ю
C
D
Л S
со н
о
я
Е д
« о я я ■
о Я
й я
о
Он id Я
я
Рн Он д о 64
сй Он Н
4
°
S
3
ч ЙЙ та
CD
(D
я
CD
Он
о
я
я
яо н 64я
•е*
°
g
я &
Ч
3
X
о
S
ч d я
яCD
Ч Нг-°н ей я о
ЭЯ
о я сй
CD н
о
о я о сй ч о :<и
4 я X
ч о
о
я
о сй
сй
я
я
я
«
0
3
н 5
М
Н оО Он юОн W Я*'
(D я я о Н
3
о о Я
й яя
я Он
2 * * 2 О о
04 я
2 я */ч
о ей
о
>>
й
я
2
я
а
о
н
сй
с
о
О S и
н я д нД
я я
и
н Г) о
н
S я
о
н
и эя"
со
я
CD fc о -2 CQ <яD :<
> Он Я я п я я о о Я (D я я о 2 в н 5 о £ я я Он о о ч сй S S я я Ч я w сй W о н я я ч: о« , « 3 Он я к а, a 64 о д й Я ~ ч 2 X яCD 64 м о CD е ч я СГ д 64 я я d с я Я д я я ян к о Он ^ о Я , ID о я я п я яи 34 юо я о я я g S И — н «S < D r ни н сй Ьй Н о -> и я я • эд C Он сй я D Xя я 8 © S н >> н S Он о U 'a - я о н 3 о ° я яCD CD CD о О о о я й о ID н я 3 и о § я д я оя нн я о Я ° g Я Он Оя « и CD о д 4 2 о :< « ч я сй 2 D S гп з C ° з з D (D Ж я Он о н 4 ^ ^ Он я сй О! ^ о я « ^ я я о я Я Он 2 я о я о CD со Он н 5 я И 3 § « ^ 8 § «и юа , я 3 я яя НЯЧ Н я о ID со я - я Мо 2 я С сй О Й к сй я Он я я я я о я я й д 2 я я ID н я д ,н 2 я я д о ^я о я Я я (D о D сй Но Эа)Я о S Я оЗ эЯ Ч ID Я и :а) C я Ы го S ' S Я □ н я о CD Ч О я яя я со О ЭД Д я(D « о 2Я о^ он яя з ^ о а д я Ю (D й н 3 I f я я S § я со Он 3Он О х о о ч ^ Н4я сй«, ^ ч ю CD я со (D о н g я о н н I a а Й£ СО г© 4 CD a £I £ ё1 СЙ и D сй I я И о C Dч И о D ч я * СЙ я 9 (О й CD Ч о л ° 64 6 X 3 я я о Я н я о Он я Xн н я я о Он о X ясй I к я 2 о о Он ясй н_ Он й о я X я 3 о я и я W я я я ° о о о 1-н о « о CD я Я я Я О I < D я X 3 я я я 4 3 я 64 X 3 Я « -sд СЙ я я * 0> X 3 я я С5 о а а а S я я % а а» ч о и КН 81 1 2 г\ «в s § s S. о о cb gj 3 я а * о о sS ^ * ® 5 £ I * £ * з * ° a I » ^ u Sio i-Q о 5 e w 2 Он 3 S g g « S о* § Й ^ о « © | | s | I s >3 * l i 6 S g ® s g Я 2 2н ЗW осв °n *З а4 Я J x' Ж CQ нг-< s S o м § | § § § « Я Я Й it О о S. 1=1 О Я 2- ’Я w С ts ш ^ ^ н о я ^ к Э о о Б яСв 58 в ^S 5^О нс й2 is« м ОЙ Л о Uw Г ч я 5 н О уя C> 5^ о D ГГ JO . во Е Ос в о О . t? Н £ sasн s« а I ^ *g 2жя я 1OoО1, _^я. 3 Ь § 5 о 0 •О в S 5 §я >5 й 5 И 1 | .... . . О Я "Я ^ 3 ^ 3 o P И й г в Я>~> 8 ° Уй о й Ж О, (Гл> J2 ^^ О оQU^ S?. о з зн С О О ж а ® £2 <ц>> g,P * ^ O « s So Я1 о^ яМ ^5 Й Я о* й ю о 2^? ^ ° я o' I ^ Sg л а £ л ОяЛ д §n S •• ig >■ g Ё" • e К ж о Я 8-1a l l i e s R y * | i S | ^ g S aев g£ й Я й £, Wя н Я* Я Я О м й ОЯ ^ * й Я я л« ^ )* * bs § св fl я £ 2 & SЯ зн 3§ Й о Й * rv Я Я) О n п н н g s ^ g ^ 1 g ? 5 & Н ® 2 $Й R л я-< Я о<и Я ев1 &1 н S t; ^ S! Я О « О Я й о tf S s о* ю з £ зя оОйSg яяк § м^ня о о й р >.^s^CJ fc Q Р ~О зя £ 5 О О* Sоя 5Яо,я Q У м о. й ^ g £ я ° ЧэЯ м й о э Я я Он*! 2§ 1 Я 1В1£ й " §| ю § 2 | 2 а к я я я « сЯ § I X §й « з й qq O t; o 5 o raV й ^ й О о Н д ч Я и щ § З о 1 Яя нОн w ^ fct 3 о «х ^ч X Й 3з И й НОн В 2Ч- -Q о о- в ° 3 S м §о н§ s ч я я i s 8 1 0^) я tН ^ §о кО Я с иО? ® й й н я^ И I& SС ’й ? й О о H О о^ (D O О Я О я Z* §w sй 3о £к ^> ч 25 ' 2.&431 №ГГ; Я . Ч я § § 2I IЛ тб i » I; 5§§ « В О JT1 о,о со Н Л Я § 5 S 3 12^ |ЛgН« и • о >» о ^ ^ ев Я & 1а я ft а<Щ О -8* I l l s 1| t §§1§ § § | ! Я я 2 « Я с в о Я о ч; о я p 53 5 Э я изй ^ 5 о s i § i s 1 а I §-! I &§§•1 * Ё1 2 ° & § § l l = « Ё “ “ 9 1 о 5, я 5 “ о § = я § = I g| & S | b g g « « “ s ! % s я S 8 5 s 5 3 « ^ § i s “ S ii £ s S ! g l § 2 § ! ® a I ! « • § ■ “ ’I | g . 2о д5 _е1н л О к ю я ® Ь я £л Зз Чя Од Я^ Йе О а аа 1^>я, м ^ Я. и 5 5 ,5 п о & s ? Ь 5 ЯОО. § * § § 3 0 d § g ' | - s | « S § н§Я оw « ■ 2 Я S Й >^Я 22 О О S1 ! a s р. | oi'SSg Я а а^ I = I а 1 1 * ^ ш * ч I & S S 3 i g i S & ? o H § sо 2 > я ас- «2 ^5v 2bЯ §w X ^ К т З м 2 2 ' 5 ю" Я 5 ж s ° M l !. о § й я о" I й § и s 3 S 3 e? « cu ЧО J = S o ^ ^ g Ч о g 2Уоа<^ i od ч « ^ o E S s S ’ ^ S i J a s I A » 1 i » s j « a Я a ^‘ Й ! Зa :0S сsв *! 5S0 "0 l§ SО ^!• aй 0 ч £ * Я 0 0 И к Я о| ‘ Я ^I n о .я й(д о^ Зя |и- да' (119н о о о оу Яя-сс«1а, ; *Яс в з яs $^л; й8 рS.он Я ^ ®5 hя Sа c2^ С X 5 ^ 6^ 5 О^ о a 2 Йs § h ? 3 o ^ « s 32 «и Зg 4 з(UЯЙ Я* ^ - Зx §S хo ^^ Лb 5S o^ H ^ o S ^ о ^ я 5 к ' >^ ,н§ сг4 н2 ^* яГ ^ 3 cq ,®H5 ^ ® О н я О Уй ^ p о Ио я Н х к ^ 2У k о sс 5SЙ о в ^ я о о й й ^ й я н о I g | >g> Я S & й1§v S ii g Я З о оя ® § O кн | S I § | a l l | Is, S | | 1 §s | | &s & S S 3 3 IS $ а я * s | | 5 « 5 a ss a S S ^ s s 11 a I q 1 й Й Э & З ^ Й ^ К Я л ^ о ^Я еgЙ- лЯ щ з £ ^^ П П Ом яО « « 2 я ^ и . . ^ t? н J 1:1 ^ S § « | ' S l S S g a Ig “ 0 а f l 1 ^ ^ 54 ‘s2 >>Я w о О В* О П , ^5 |§, “ I С Й8 5 Я и - S &^ Яя ^S ^ оГ й ° Я ^ 0 ал х я 1 r ! |, | *If о Я Я * s 0 3 i I H c S > L s l o i s i g ^ s g^“ s s .. c? 5 5 R“ я " xu Эк -2 I ’(D^ C3 S. я * 5 = u OS oS & ^ ^ S^ceS o®« о“ я See и (.o’ 3 « n f" U S S « о f^5 ы « 8“ Ъ a » Календарно - тематическое планирование № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 16. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. Тема И муза вечная со мной! Хоровод муз. Повсюду музыка слышна. Душа музыки - мелодия. Музыка осени. Сочини мелодию. Азбука, азбука каждому нужна... Музыкальная азбука. Музыкальные инструменты (дудоч­ ка, рожок, гусли, свирель) Музыка вокруг нас (обобщение). «Садко» (из русского былинного сказа). Музыкальные инструменты (флейта, арфа). Звучащие картины. Разыграй песню. Пришло Рождество, начинается торжество. Родной обычай старины. Добрый праздник среди зимы. Музыка вокруг нас (обобщение). Край, в котором ты живешь. Поэт, художник, композитор. Музыка утра. Музыка вечера. Музыкальные портреты. Разыграй сказку (Баба-Яга. Русская сказка). У каждого свой музыкальный ин­ струмент. Музы не молчали. Мамин праздник. Музыкальные инструменты. Чудесная лютня (по алжирской сказ­ ке). Звучащие картины. Обобщение материала. Музыка в цирке. Дом, который звучит. 8 Кол-во часов Дата План. Факт. 1 1 1 1 1 1 1 У .О У л, /1 p j S g .e f if. 09 M 'O S М , /Р 00. W M .S ff ■ / g j-v 1 1 1 2 J, № >5./4 л о ./ 4 1 1 1 1 у/ f f r 1 !£,&■/ 1 1 1 1 1 1 ? 4 ,Q J А, РЛ /л Р & Р Qj iLQl 1 1 1 1 1 У ),0 3 / z .o J s 9 .v i 1 ,0 4 ?. 0 V 1 1 1 /£ 0 9 ‘Х%. 0 ? ъп 9 ^ к о# 30. Опера-сказка. 1 31. 32. Ничего на свете лучше нету... Афиша. Программа. Твой музыкаль­ ный словарик. 1 1 33. 1 Резерв 9 q.&f Ня г os' ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по правилам дорожного движения составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009 года , годовым календарным графиком и учебным планом МКОУ «СОШ а. Эльтаркач» на 2017-2018 учебный год в соответствии с авторской программой Н.Ф.Виноградовой «Я — пешеход и пассажир». - М.: Вентана - Граф, 2012 . Программа учитывает возрастные и психологические особенности младших школьников, учитывает их интересы и потребности, способствует формированию универсальных учебных действий, обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. Цель программы создание условий для формирования обязательного минимума знаний и умений, который обеспечит развитие новых социальных ролей младшего школьника как участника дорожного движения, культуры поведения на дорогах и улицах. В дальнейшем дети смогут осознанно вести себя в условиях дорожного движения, что приведёт к уменьшению числа дорожно-транспортных происшествий, участниками которых становятся младшие школьники. Задачи программы: 1.Обучение школьников дорожной лексике и включение их в самостоятельную творческую работу, позволяющую в процессе выполнения заданий изучать и осознавать опасность и безопасность конкретных действий на улицах и дорогах. 2. Развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильной и безопасной ориентации на улице. 3. Формирование у детей навыков и устойчивых положительных привычек безопасного поведения на улице. 4. Воспитание любви к ближнему: ценности чужой жизни. ТРЕБОВАНИЯ К П ЛАН И РУЕМ Ы М РЕ ЗУ ЛЬ Т А Т А М ИЗУЧЕНИЯ П РОГРАМ М Ы Личностные результаты Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД: • формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД: • анализировать, оценивать, сравнивать, строить рассуждение; • формировать способность оценивать своё поведение со стороны; • формировать рефлексивные умения — предвидеть возможные опасности в реальной обстановке; • формировать умения планировать и оценивать результаты своего поведения. Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД: • определять «на глаз» расстояние до объекта( близко, далеко, рядом, несколько метров, несколько шагов); • определять «на глаз» особенности движения и скорость передвижения объекта( передвигается спокойно, неуверенно, тормозит, останавливается, набирает скорость). • выделять в окружающей среде знаки дорожного движения, кратко характеризовать их, соотносить с разными формами поведения; • определять по световым сигналам поворота транспортного средства направление его движения( налево, направо, назад); • находить на рисунках и схемах части дороги; • объяснять правила передвижения в соответствии со знаками дорожного движения; • выполнять изученные правила движения на дорогах и улицах (в игровых и учебных ситуациях, а также в реальной жизни); • самостоятельно выбирать маршруты безопасного движения от дома до школы (библиотеки, магазина). ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1. Виноградова Н.Ф. Сборник 1-4 классы.- М.: Вентана - Граф, 2012 г. 3. Тошева Л.И. Основы безопасности дорожного движения: 1- 4 классы. М.: ВАКО, 201 1 г. (Мастерская учителя). 4. Усачёв А.А, Березин А.И Учебник «Школа безопасности».- М.: ACT.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (87875)46-2-42

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».