М униципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им. Ю.К. Каракетова а. Эльтаркач» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по окружающему миру для 1 класса Составитель: учитель начальных классов Шунгарова А.А. 2017-2018 учебный год принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осущ ествления; её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями 2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 1) овладение способностью к Ps ей я н > си X с и я о я И ЭЯ о t=; я ей н о и п V си Он о я 2 ЭЯ о я X я JD я Ч CU Он я ей я сй я со -0 н ей я О <и о X я я сй я X . г я я си я си Он я сй со о я 2 С С К И Н Э О -Э * X 3 я ►0 <и я сй X <и Он я о £ Он о си я X я я сй н я о я сй CU Я <и с я о о “S in я о X 1 0 я я о си я о X сй я со <и я н — сй Он я я я сй я я со я 0 я о я ч о X си я я оЗ я § со CJ О X я X я я 3 t=i си е; о я со о X X Я с? с^ оЗ о , о я Я я к оЗ X 0 Я С ю о я W я я си э CU с и я я я я с я 5 CU ~ я С* я яг сЗ я н с* X Я я о -0 X- V г - ей X Я щ 2 2 о - и я сЗ я н о Я о <и я н о о я 2 W о н с* я 03 с и н я CU зя ЗЯ я с _ (I) н щ 203 % к'*'» с - CU о . 0J с я CQ оЗ о о оЗ я н о го <и н 2 4 си 03 Я со о U о 5 <и и я о . о со ч о я Ьй н о ю л ей Он я Он CJ о CU ю о 03 со 6соSJ э о п й <и о 3 я S н 03 V о о 0 4 о О о я 1 я я я Он <и я U я с=: я ей е; CQ о н 03 о D . со « Й“ со о о с . а> о - о ей Он X я <и О См я н <и Сй н си Ю О о о я <и я я зЯ V о го я оа и о н о н и « CU я н о о я А V н W (О о я н и V S со к0 о О н я о и Й оЗ 'X. ю о о о v я о ЭЯ S я S я ей О о . J 3 н я ю о я о 2 <и и я 3 ю о оЗ я о и 03 ю <и я о си я -й о э я 03 и я к я я я н « <и 03 Й Си си 4 CU с и я о о я 4 о о я ■W я си си о S3 с и 2 я си оа 3 я н зЯ о я -й Сй н CU W я ч CU к си о -е я <и я <и И о X я я н <и я 2 ы о <и я 2 з я т 03 я CU я нй я си я с и CU н 4 <и с и 03 я я я CU § вэ н А си ч, ° си ^ н . Л ч a х ' 3 (N н л н о со Я я из га Ю *8 Си <и я я (U я CU ч я и 03 S 4 03 > > о г о оЗ о о «и S ' я я си о с и я си Си о 2 X Л 4 о 3 я Л 03 н «и я 3 а И о я 2 2 § о § 2 Й у ч зя я я я 2 я Си я 03 о си м н о о и с и я я н си я я 2 н о (U а, си <и о А 2 X « н CJ о я > > 2 о ю о я «я си си рй э э ю о я 2 Сй о о Й Й . со S- к я CU вэ н о <и а о и з я )Я а> и 3 ы я <и 03 ш о 03 о ь О п V яЯ и (Я я и О 03 я V я Ой <и ч я :< U а> 2 о я оЗ си 03 Сй о я Сй в о о си 1) О и я <и я О Я о я со ЭЯ СО ^ я я я сй со Е. СО сЗ Я о . 2 03 я сй со я н о я я о я (U о С —н я н я и зя CQ я а . я 4 ьД н о о > я CD -0 я а я <и ч я я н Я ей > t=f о н ей и яз 64 0) CU <и != Г о о я эЯ я <и я ю я я CQ f-Ц >> И 2 я я в; Я 3 ю о о о эя" CU Он и ЭЯ Я о н с* СЗ Я К ^» л н о X Я я я 0s оЗ ы D - о CJ оЗ со я Я Я я о S с* 03 CU я я 1C <и я Я я я я ей <и 43 ю о ю о Е— <и я о м 03 о 03 со со 2 со с* X, Я Я й о <и я i - л н я с и э > , о <и я -е - я CU ю си Я 3 н о & о аа и о СD -а н о о я о О Я £ ей Сй o и я 03 Он О о я я 0J ч D3 С4 X Й я сЗ CU о ю о о со я о я О з я <и я о 0J с Я о си я о я ю си я > > к н я со си О н о CJ Сй Л <и я ы зЯ Я о я я О 4 03 CQ о о и я я оЗ я я Н О 2 3 § ч п <и Ч <и о й * > , а , н о я t=! О - о Он ей о , со [-1 о о я 03 с: о со я ч о ю tо к Я Он t^J X О о о о 2 О 3 Я я я н 3 4 § ч <и <и t0 я Я X я )Я я 2 ы X о Я - & t* я си QJ о н о 2 я -© < си Он я н о о X я я оЗ си сй X си Я о я ЭЯ а , я а , Я Я “Ч н W <и ч fc f я CQ я сЗ сй я ^Я н а . й Я я я я 2 о О Я CU > -> оЗ св £? ю я И Я о CU я V о оЗ & я CQ о о >л 2 0) Я я со н о н <и о к Я" сй Q я Я Я я я си W я Н О С -э - о ю о СJ С Сй 3 п 3 Он >> С- о со X я03 я CQ я Й 4 S к я ✓"““Ч н л « Я t=? о X Он -S - я О с я н У О х я X я и оЗ о . CQ 3 о £г2 я я ей /V) . <и я я аз * си V ч о о си я я ей н о н <и Сй и. о о о При изучении курса «Окружающий мир» достигаются следующие предметные результаты: СО 0 1 0J х « ч о со сз 2 о н оо н х X X С З X X 2 о <и X ш X Бо ю нО о X X л 03 Ч а СЗ а н о и <У и н 3 X ЭХ 0J :и 4 у о (U ю сз о. W X 2 s н u О 2 ч v h о Ч за о = ю о V сч х ю о о о л ч а v с -а К ю <и X cs о Z н X сч ч ч я_ X сЗ я СЗ оо «3 4 н эх о я5 < ни о X о «и СЗ СЗ СВ X о <и Й о aи § н X V ' Э4 <и £Г X н С4 • 2 ЗХ a эх О о X сЗ ч о с. с <носЗи ь*4он X оовэ а. оX X Ь 2 3 XЙ о X о X « X X о оa о о X п. X CJ о о о U CQ <и X 3 сЗ н < и ю ьв Л о о н со о 2 сЗ о. о trн С4н « т оX -а н о С4 X 203 X X U ч сЗ о о сЗ х X о со о X а, 4о о ю н <и X X г> X сЗ о ч с3 о н о ЕГ сЗ 4• X о Сг» н ю се э- 2 С4• ч . о эх ЬЙ осо <и X о сЗ ч X ои Н < и J3 н X гО оЗ X ZT к о О' о н н о сЗ о X 3“ X X ч оо о н CD X о сг X ю < и X н о о .X X о сЗ О . Он Он О . Ю <и X о о 4 6Й 5 X ч к 2 ю < и н О о сз < l> н о ч < и 2 о н X х ч сЗ <и ч ГО 5J X о. сЗ о X н 00 3" С Он О н О н 0 С1З ч с м о CJ я т о S S « 03 го 2 «У с, >> а г о н S — S и ог ос. с о п — о с с. со о н сз сс « ч ез ?0 — к о ч чО С я о. е^о — и о н 3- ч о с. X о ч о X о н tr оя 2 о ч о сЗ X 0J С4сЗ ев ни п < о, X СЗ « о ч X о Н сЗ 3 £Г СЗ X оЬй СЗ а * 2 о о оX о X со <и о н О X енй X СЗ X о н ^н Л Он < и м со <и X X С нЗ о н о* 3 X X н <и X X о ей X о Л н 3 ю н и C J СЗ X I— о. ЬЙ оеа сЗ н о о н н СГ <>• о.и с_^ < 3 ю 2н 3 л X 0J 2 X и о X сЗ ьо и X Он 2 cs сз о н >» С- ч о S ч Я -С Я 8о CU ю о- я ей н о П ю ю И5*"» о н О J2 СО 05 Р - «и ч и о <>• 2 я к л tr о О * <и X о С ей 3S >> 2 S со 1*2 ей о оси со сс fc* о X ей н S X ей ьС Ч о. с о сй п и о н си fc* S >> си т о о- 2- <>• О оси , >> ьг: S о; сс П W « (U г4 о* Os S X р н CJ Ь Си CU ю сй t} С4Я за о ч си м ч а <и в^ с. 3 г: 3 С од; си ей £Э 2 ю ей X >-. > н о сй о X S о с а и о о• к си СГ о ю сй ю J2 н S сс ч о» 05 сй X ь си сс сй L« 2 нС у сй а, X S си у о о <и и* о с J! Т О X S со А СП о- <>• си п X И сл я я к ян X >> я S си tr 2 О С я я и яя ояИ > о.> -Q н СЗ S Ю си ч <и н S <и у н сй сс я о -е<и <и я о А ю >ч го А н ян о яя о я * я 0J с^ <и сс со я н 5 н си СС О си яд «=! О о сс со н S си т о S S а> т о С 4» о ч Он Ь СС т сз со с С CU О S о- >> Т о <я CU CU 2 н си on со О S о X о- <45 сй о i*5 ей Ю н си ч a о о с. с я Е я W Ц. 2 ч ю о и (D ч ю CQ он « а. "©■ ЗЯ <и 3 оa о о и о я н ок а, н о V я0я1 О' я ч ю яп. о ЬЙ н W о а, н о я го оя ч со и ся 3 я £ я 2<и я СяП оя 4я ю с о2н я И *>> я 2 C U я я оо о* а. о со яю си -D о ч <и н о ч V <и я я 2 и я о с о- ян о о я о я CU ю я ч яя яСи я J3 н я ч 2 ч ю о о оя оо о 2 и о а н 2я И яя оо о о я ч 2ч < яяи 00 оян о о я о я я о со си ю я ч я я яCQ <и о. ч я со А < ои н я яч 2 ч ю CU о ч я о ю о оя 2 Й о >> н яя сt-и 00 си ч о 2 сяи 2я о о и S <и ч ю яа. о Ъ£ к яи о ч о Ь Й Г) оCQ о оч нО оч о н о я я 2 «и я о с о- <>• S Я о о « ПЛАНИРОВАНИЕ Он я Я п <и н О. и о Ьй та н О о с. >> S и со оа § 4 0 о о Си § О. та 1 1 и оW та та 2 о та Я со к к со ь 3- го Я и X СЗ ч 0 о зЯ Н Он л -О о « и КАЛЕНДА PH О- ТЕМА ТИЧЕСКОЕ о- оS 2 Э Я о о та я та ь» о X п <и ЬЙ X о н и X о та в И та Он х 3 и о- о И о ч о 2 <и ю о. I о!_ <и я ю та со X <и та г> и н он ЕГ н и н о О н я п о н о. та я я я 2 я н <и н о о о И о о н н 3" ЕГ о н с^<и о- с« л н о ц И та с та я й о о н ЕГ Я я X х о о о, 2 ъ 1 озЯ о ва о ч о и н И и 3 O '- S в (U со о зя та <>• о « и о та Я о Я та а н о н Ьг! ЕГ ЕГ 1 I S £ о н К и я S S ■ в- 4» Ч о О) 0) <и а о о 'Ж tv 'v "Ч <5* -5 < % •?=» о, с <3> « н я С ссЗ ? С2 н у о> гг К ч О» -'Г о Ci V - '=й<а V ' <5г! ц •>^ <$-ъ а о и « г о V > * V V а N - V V я » о с. % § 'bi > > % Ч со ч •V V •ч Ч> % V »*ч V •V ч. N Ч •V» $ $ V- V V V- Г\ «о Os *-ч к S Родина» На что похожа наша планета? Что вокруг нас может быть опасным? Что умеет компьютер? Что окружает нас дом а? Кто такие звери? Кто такие птицы? Кто такие рыбы? 1 '* V ''О > 'v "5 V > ** Qs \ " V **■> > SO V •ча *3 <5>С V - «0 “Ч - V ГЧ1 Os V > V > V > C V > > n 1 V > > > SO ^ § s i Оь V § V > Г\ “V " V 00 > Почему звенит звонок? Почему идет дождь и дует ветер? Почему Луна бывает разной? Почему Солнце светит днем, а звезды ночью? Презентация проекта «Мой класс и моя школа» Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и ко гда?» Когда мы станем взрослыми? Когда изобрели велосипед? Когда появилась одеж да? Где зимуют птицы? Где живут слоны? Где живут белые медведи? Когда наступит лето? Когда придет суббота? Проект «Мой класс и моя ш кола» Когда учиться интересно? Презентация проекта «Моя сем ья» Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как. откуда и к у д а?» Откуда в снежках грязь? **> 3s- V V Оч > 'Л V О 4" 4} >S- V- Л> > V V VO С* •^о S "о Сг ' ■?> Sr* v> \ V. \ § --о <5*1 Ц V *4 V V. V V V V V N. Ос Ov •о n © *«ч NO < ^N о NO >O N 40 Почему мы часто слышим слово «экология»? Зачем люди осваивают космос? Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? Зачем строят самолеты? Зачем строят корабли? Зачем нужны поезда? Зачем нужны автомобили? Зачем нам телефон и телевизор? Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Почему нужно есть много овощей и фруктов? Зачем мы спим ночью? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Проект «Мои домашние питомцы» Почему мы любим кошек и собак? Почему радуга разноцветная?