ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС

М униципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа им. Ю.К. Каракетова а. Эльтаркач»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по окружающему миру
для 1 класса

Составитель:
учитель начальных классов
Шунгарова А.А.

2017-2018 учебный год

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осущ ествления;

её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

1) овладение способностью

к

Ps
ей

я
н
>
си

X

с и

я

о

я

И

ЭЯ
о

t=;
я
ей
н

о

и
п
V

си
Он
о

я

2
ЭЯ
о

я
X

я
JD

я

Ч
CU

Он
я

ей
я
сй
я
со

-0
н
ей

я

О

<и
о

X
я

я
сй

я

X

. г

я
я
си
я
си
Он

я
сй

со
о
я

2
С С

К И Н Э

О
-Э *
X

3
я

►0
<и
я
сй
X
<и

Он
я

о

£
Он
о

си
я
X
я
я
сй
н
я
о

я
сй

CU
Я
<и
с
я
о
о
“S
in

я
о

X

1
0

я

я

о
си
я

о
X
сй
я
со
<и

я
н
—
сй
Он

я

я

я
сй
я

я

со
я

0
я
о
я
ч о

X

си
я
я
оЗ
я

§
со

CJ
О

X

я

X

я
я

3

t=i
си

е;
о

я
со
о

X
X
Я
с?
с^

оЗ
о ,
о

я

Я

я

к
оЗ

X

0

Я
С

ю
о
я

W
я
я
си
э
CU
с и

я

я

я

я

с

я

5
CU
~

я

С*

я
яг
сЗ

я
н
с*

X

Я

я

о

-0

X- V
г -

ей

X

Я
щ

2
2
о

-

и

я

сЗ

я
н
о

Я

о

<и

я
н
о

о

я

2

W

о
н

с*
я

03

с и

н

я

CU

зя

ЗЯ
я

с _
(I)
н

щ

203
%
к'*'»
с -

CU
о .
0J
с

я

CQ
оЗ

о

о

оЗ

я
н
о

го

<и
н

2
4

си

03

Я

со

о
U
о

5

<и

и

я

о .
о

со

ч
о
я

Ьй
н
о
ю
л

ей
Он

я

Он
CJ
о

CU
ю
о

03

со

6соSJ

э

о

п

й

<и
о

3

я

S

н

03

V
о
о

0

4
о

О

о
я

1

я

я
я
Он

<и

я

U

я

с=:

я

ей
е;
CQ
о

н

03

о
D .

со
«
Й“

со
о

о
с .

а>
о -

о
ей
Он

X

я
<и

О
См
я

н
<и

Сй
н
си
Ю
О
о

о
я
<и
я

я

зЯ

V

о
го

я
оа

и

о
н
о

н
и

«

CU

я
н
о
о
я

А

V
н
W

(О
о
я
н

и
V
S

со

к0
о
О н
я

о

и
Й
оЗ

'X.

ю
о
о
о

v
я
о

ЭЯ

S
я
S
я

ей

О
о .

J 3
н

я

ю
о

я

о

2

<и

и

я

3
ю
о

оЗ

я

о
и

03

ю
<и
я

о

си

я
-й

о

э
я

03

и
я

к

я

я

я
н
«

<и

03
Й

Си
си

4
CU
с и

я
о

о

я

4
о

о
я
■W
я

си

си

о
S3
с и

2

я

си

оа

3

я
н

зЯ
о
я

-й

Сй
н

CU

W
я

ч
CU

к

си
о

-е я

<и

я

<и
И
о

X
я

я
н
<и

я

2

ы
о
<и
я

2
з я

т

03
я

CU

я
нй

я

си

я
с и
CU
н

4
<и
с и

03

я

я
я

CU

§

вэ

н

А

си

ч, °
си
^
н

.

Л
ч
a
х '

3
(N

н
л
н
о

со

Я

я
из

га

Ю

*8
Си

<и
я
я

(U
я

CU
ч

я
и

03

S

4

03

> >

о
г о

оЗ
о
о
«и

S '

я

я

си

о

с и

я
си

Си
о

2

X

Л

4

о

3
я
Л

03
н
«и

я

3

а
И

о

я

2
2

§

о

§

2

Й
у

ч

зя
я

я

я

2
я

Си

я

03

о

си

м
н
о
о
и

с и

я

я
н
си

я

я

2

н
о
(U

а,

си
<и

о

А

2

X
«
н
CJ
о

я

> >

2

о

ю
о

я

«я

си

си

рй

э

э
ю
о

я

2

Сй

о
о

Й
Й .

со

S-

к

я
CU
вэ
н
о
<и

а

о
и

з я

)Я
а>
и

3

ы

я
<и

03

ш
о

03

о
ь

О
п
V

яЯ

и

(Я

я
и

О

03

я
V
я

Ой

<и

ч

я

:< U
а>

2

о

я

оЗ

си

03

Сй

о

я

Сй

в

о
о
си
1)

О
и

я
<и

я

О
Я

о

я

со

ЭЯ

СО

^

я
я

я

сй
со

Е.

СО
сЗ

Я
о .

2

03

я

сй
со

я
н
о

я
я

о

я
(U

о

С

—н

я
н
я
и

зя

CQ

я

а .

я

4

ьД
н
о
о

> я

CD

-0

я

а

я

<и

ч

я

я

н

Я
ей

 >

t=f

о

н

ей

и
яз

64

0)

CU

<и

!= Г
о

о

я

эЯ

я
<и

я
ю

я

я
CQ
f-Ц

>>
И

2

я

я

в;
Я

3
ю
о
о

о

эя"

CU

Он
и

ЭЯ
Я

о
н

с*

СЗ

Я
К ^»

л
н
о

X

Я

я
я

0s

оЗ

ы

D -

о

CJ

оЗ

со

я

Я
Я

я

о

S
с*

03

CU

я

я

1C

<и

я

Я

я

я

я

ей

<и

43

ю
о
ю

о

Е—
<и

я

о
м

03

о

03

со

со

2
со

с*

X,
Я
Я

й
о

<и

я

i -

л
н
я

с и

э
> ,
о

<и

я

-е -

я

CU

ю
си

Я

3

н
о

&

о
аа
и
о
СD

-а
н
о
о

я
о

О

Я
£
ей

Сй

o

и
я

03

Он

О

о

я

я
0J

ч
D3
С4

X

Й
я
сЗ

CU

о

ю

о

о
со
я

о
я

О

з я
<и

я

о

0J

с

Я

о
си
я

о

я

ю
си
я
> >

к

н

я

со

си
О н
о

CJ

Сй

Л

<и

я

ы

зЯ

Я
о

я
я

О

4

03

CQ
о
о

и

я

я
оЗ

я
я
Н
О

2
3

§

ч

п
<и

Ч

<и

о

й

*
> ,
а ,

н
о

я

t=!

О -

о

Он

ей
о ,

со

[-1

о

о

я

03

с:
о

со

я

ч
о

ю

tо

к

Я

Он
t^J

X
О

о

о

о

2

О

3
Я
я

я
н

3

4

§
ч
<и

<и
t0

я

Я

X

я

)Я

я

2

ы

X

о

Я

- &

t*
я
си

QJ

о
н
о

2

я

-© <
си
Он

я
н
о
о

X
я

я
оЗ

си
сй
X
си

Я

о
я

ЭЯ

а ,
я

а ,

Я
Я

“Ч

н
W
<и
ч

fc f
я
CQ

я
сЗ

сй

я

^Я

н

а .

й

Я

я

я

я

2

о

О

Я

CU

> ->

оЗ

св

£?

ю

я

И Я

о

CU

я

V

о

оЗ
&

я

CQ

о
о

>л

2

0)

Я

я
со
н
о
н
<и

о
к

Я"
сй

Q

я

Я

Я

я

я

си
W

я

Н
О

С

-э -

о

ю
о
СJ
С

Сй

3

п

3

Он

>>

С-

о

со

X

я03

я

CQ

я
Й

4

S

к

я

✓"““Ч

н
л
«

Я

t=?
о

X
Он

-S -

я

О

с

я
н
У

О

х
я

X

я
и

оЗ
о .

CQ

3

о
£г2

я

я
ей
/V)

 .

<и
я
я
аз
*

си
V
ч
о

о
си
я
я

ей
н

о
н
<и

Сй
и.
о

о
о

При изучении курса «Окружающий мир» достигаются следующие предметные результаты:

СО

0

1

0J
х
«
ч
о

со

сз

2

о
н
оо
н

х

X
X
С
З
X
X
2
о <и
X ш
X
Бо
ю
нО
о
X
X
л 03
Ч
а
СЗ
а н
о
и
<У
и
н 3
X
ЭХ
0J :и
4
у
о (U
ю
сз
о. W
X

2

s
н
u
О

2
ч
v
h
о
Ч
за
о
=
ю
о

V

сч
х
ю
о
о
о

л

ч
а
v

с

-а

К
ю
<и
X

cs
о
Z

н
X
сч
ч
ч
я_
X
сЗ

я СЗ оо
«3
4 н
эх
о я5 <
ни о
X
о
«и
СЗ
СЗ
СВ
X
о
<и
Й
о
aи §
н X
V
'
Э4 <и
£Г
X
н С4 • 2
ЗХ
a
эх
О
о X сЗ
ч о
с.
с <носЗи ь*4он
X оовэ а. оX
X Ь
2
3 XЙ
о X
о
X
«
X
X о
оa
о
о
X
п.
X
CJ
о
о
о
U
CQ
<и X
3 сЗ
н
<
и
ю
ьв Л о о
н
со
о
2
сЗ
о. о trн С4н
«
т оX -а
н
о
С4 X 203 X
X U ч
сЗ
о
о сЗ
х
X о
со
о X
а, 4о о
ю
н
<и X X г>
X сЗ о
ч с3 о
н
о
ЕГ
сЗ
4•
X о Сг»
н ю
се
э- 2
С4• ч .
о
эх ЬЙ
осо
<и
X
о сЗ
ч X
ои Н
<
и
J3
н
X гО
оЗ
X ZT
к
о О' о
н
н
о сЗ
о X
3“
X X
ч
оо о
н CD
X
о
сг
X
ю
<
и
X
н
о
о .X
X
о
сЗ
О .

Он

Он

О .

Ю
<и
X
о
о 4
6Й 5
X ч
к 2
ю <
и
н
О
о
сз
<
l>
н
о
ч
<
и
2
о н
X
х
ч
сЗ
<и
ч
ГО
5J
X
о. сЗ о
X н
00 3"

С

Он

О н

О н

0
С1З
ч
с

м
о
CJ
я
т

о
S
S
«
03
го
2

«У
с,
>>
а
г
о
н

S

—
S
и
ог
ос.

с

о
п

—

о

с
с.
со
о
н
сз
сс
«
ч
ез
?0
—

к
о
ч
чО
С
я
о.

е^о
—
и
о
н

3-

ч
о
с.

X
о

ч
о
X

о
н
tr
оя
2
о
ч
о

сЗ

X
0J С4сЗ
ев
ни
п
<
о, X
СЗ
«
о ч
X
о
Н сЗ
3
£Г СЗ
X
оЬй СЗ
а *
2 о
о оX
о
X
со
<и о
н
О
X
енй X
СЗ
X
о
н
^н

Л

Он

<
и
м
со
<и
X
X
С
нЗ
о
н
о*
3
X
X
н
<и
X

X
о
ей
X
о
Л
н
3
ю
н
и
C
J
СЗ
X
I—

о.

ЬЙ
оеа
сЗ
н о
о н
н СГ
<>•
о.и
с_^ <
3
ю 2н
3 л
X
0J 2
X
и о
X
сЗ
ьо
и
X

Он

2

cs

сз

о
н
>»
С-

ч

о

S

ч
Я

-С

Я

8о

CU

ю

о-

я

ей

н

о

П

ю
ю
И5*"»
о

н

О
J2
СО
05
Р -

«и

ч
и
о
<>•
2
я

к

л

tr

о
О

*

<и
X
о

С

ей

3S

>>

2
S

со
1*2
ей

о
оси
со
сс

fc*

о
X
ей
н

S

X
ей

ьС
Ч

о.
с

о

сй

п
и

о

н
си
fc*
S

>>
си

т

о
о-

2-

<>•

О
оси

,

>>
ьг:

S

о;

сс

П

W

«

(U

г4

о*

Os
S

X
р
н

CJ

Ь

Си

CU
ю
сй
t}

С4Я

за

о

ч
си
м
ч

а

<и

в^
с.

3
г:
3

С

од;

си
ей
£Э

2

ю
ей

X
>-.

>
н
о
сй

о
X
S

о
с

а

и

о

о•
к
си
СГ

о

ю
сй
ю
J2
н
S

сс

ч

о»
05
сй

X
ь
си
сс

сй
L«

2
нС
у

сй
а,

X

S
си
у
о

о

<и
и*

о
с

J!
Т
О

X
S

со

А

СП

о-

<>•

си

п
X

И
сл
я

я
к
ян
X

>>

я

S
си
tr

2

О

С

я
я
и
яя
ояИ
>
о.>
-Q
н

СЗ

S

Ю
си

ч
<и
н

S
<и
у

н
сй

сс

я
о
-е<и

<и
я

о

А

ю
>ч
го
А
н
ян
о
яя
о
я
*
я

0J

с^

<и
сс
со

я

н
5
н
си

СС
О

си
яд
«=!
О

о
сс
со
н
S

си
т

о

S
S
а>

т
о
С

4»

о
ч

Он
Ь

СС

т
сз
со

с

С

CU

О

S

о-

>>
Т

о

<я

CU

CU

2
н

си
on
со

О

S

о

X

о-

<4
5

сй

о

i*5
ей
Ю

н

си

ч
a
о

о
с.

с

я
Е
я
W
Ц.

2
ч
ю
о
и
(D
ч
ю

CQ
он
«
а.
"©■
ЗЯ

<и
3
оa
о
о
и
о
я

н
ок
а,
н
о
V

я0я1
О'
я
ч
ю
яп.
о
ЬЙ
н
W
о
а,
н
о
я
го
оя
ч
со
и
ся
3
я
£
я
2<и
я
СяП
оя
4я
ю
с
о2н
я
И

*>>
я
2

C
U
я
я
оо
о*
а.
о
со
яю
си
-D
о
ч
<и н
о
ч V <и

я
я
2

и
я
о

с
о-

ян
о
о
я
о
я
CU

ю
я
ч
яя
яСи
я
J3
н
я
ч
2
ч
ю
о
о
оя

оо
о
2
и
о
а

н
2я
И
яя
оо
о
о
я
ч
2ч

<
яяи
00
оян
о
о
я
о
я
я
о
со
си
ю
я
ч
я
я яCQ
<и о.
ч я
со
А
<
ои н
я яч
2
ч
ю
CU
о
ч
я о
ю
о оя
2
Й
о
>>
н
яя
сt-и
00
си
ч
о
2
сяи 2я
о о
и
S
<и
ч
ю
яа.
о
Ъ£

к
яи

о
ч
о
Ь
Й
Г)
оCQ
о
оч
нО

оч
о
н
о
я
я
2

«и
я
о
с

о-

<>•

S
Я
о
о

«

ПЛАНИРОВАНИЕ

Он

я
Я
п

<и
н

О.
и
о
Ьй

та

н

О

о
с.
>>
S
и

со
оа
§

4
0

о

о

Си
§

О.

та

1

1

и

оW

та

та

2

о

та

Я
со

к

к
со

ь
3-

го

Я

и

X
СЗ
ч
0

о

зЯ

Н

Он

л

-О
о

«
и

КАЛЕНДА PH О- ТЕМА ТИЧЕСКОЕ

о-

оS
2

Э
Я

о

о

та

я

та
ь»

о
X
п

<и
ЬЙ

X
о
н
и

X
о
та

в
И

та
Он

х
3

и

о-

о
И
о
ч
о

2

<и
ю

о.
I
о!_

<и
я
ю

та
со

X
<и

та

г>

и
н

он

ЕГ

н
и
н
о

О н

я
п

о
н

о.

та

я
я
я

2

я

н
<и
н
о

о

о
И
о

о
н

н

3"

ЕГ

о
н

с^<и

о-

с«
л
н
о

ц
И
та

с
та
я

й

о
о
н

ЕГ

Я

я
X

х

о

о
о,

2

ъ
1

озЯ
о
ва
о
ч
о
и

н
И
и

3

O '-

S

в

(U
со

о

зя

та

<>•

о

«
и

о
та
Я
о

Я

та
а
н

о
н
Ьг!

ЕГ

ЕГ

1
I
S
£
о

н

К

и
я

S
S

■ в-

4»
Ч

о
О)

0)

<и
а
о

о

'Ж

tv

'v
"Ч

<5*

-5 <

%

•?=»

о,

с

<3>

«
н
я

С
ссЗ
?
С2
н
у
о>

гг
К
ч

О»
-'Г

о

Ci
V -

'=й<а

V '

<5г!

ц

•>^

<$-ъ

а

о
и
«
г

о

V

> *

V

V

а

N -

V

V

я
»

о

с.



%

§
'bi
>

>
%
Ч
со

ч

•V

V •ч
Ч> %

V

»*ч

V
•V

ч.

N Ч
•V»
$
$

V-

V

V

V-

Г\

«о

Os
*-ч



к
S

Родина»

На что похожа наша планета?

Что вокруг нас может быть опасным?

Что умеет компьютер?

Что окружает нас дом а?

Кто такие звери?

Кто такие птицы?

Кто такие рыбы?

1

'*

V

''О

>

'v

"5

V

>

**

Qs

\ "

V

**■>

>

SO

V

•ча

*3

<5>С

V -

«0

“Ч -

V

ГЧ1

Os

V

>

V

>

V



>

C

V

>

>

n

1

V

>

>

>

SO

^

§

s i

Оь

V

§

V

>

Г\

“V

" V

00

>

Почему звенит звонок?

Почему идет дождь и дует ветер?

Почему Луна бывает разной?

Почему Солнце светит днем, а звезды ночью?

Презентация проекта «Мой класс и моя школа»

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и ко гда?»

Когда мы станем взрослыми?

Когда изобрели велосипед?

Когда появилась одеж да?

Где зимуют птицы?

Где живут слоны?

Где живут белые медведи?

Когда наступит лето?

Когда придет суббота?

Проект «Мой класс и моя ш кола»

Когда учиться интересно?

Презентация проекта «Моя сем ья»

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как. откуда и к у д а?»

Откуда в снежках грязь?

**>

3s-

V

V

Оч
>

'Л

V

О

4"
4}

>S-

V-

Л>
>

V

V

VO

С*
•^о

S

"о

Сг ' ■?>

Sr*

v>

\

V.

\

§

--о
<5*1 Ц

V

*4

V

V.

V

V

V

V

V

N.

Ос

Ov
•о

n
©

*«ч
NO

<
^N
о

NO

>O
N

40

Почему мы часто слышим слово «экология»?

Зачем люди осваивают космос?

Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

Зачем строят самолеты?

Зачем строят корабли?

Зачем нужны поезда?

Зачем нужны автомобили?

Зачем нам телефон и телевизор?

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Зачем мы спим ночью?

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

Проект «Мои домашние питомцы»

Почему мы любим кошек и собак?

Почему радуга разноцветная?


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (87875)46-2-42

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».