АЛГЕБРА 9 КЛАСС

-

hi Jm

n


03

о

2 >S
2
2

x
о

сз о

& О

03
р- ■
о
Ос

■

QЮ
О
s
С
L2 Qо

о 00 О
I- ON сл
ОС

s
03
CQ

a aCL D-  s 2
£е
§ >S Ё
О

X
с &
’*■ с
О
н >х Ж
W
с
Я
СЗ и
о

CQ

^ е о

и ^
о
г) S s
со
I®! 5 s
<У
сх ^ чо 2
ю
(D
с 2 ? U'
о
о о 3 ^
и ~ м л
г ■ о

Ч



5
^

- : a3
2
Cl

н

2

С

§ ^

5

a|
s

CN

e

О

u

CL)

QJ лп
^

О
CQ

1
|
<и

u

о
U
л
о
ь
03 сх !Г- о
X с^5
О
с CQ
ю СГ 03
р.
03
а>
П
о

o3

03

Л
оЗ

о cj CL
a S С
О
03
4
* <4 п
Н, 1
GN

1 ■”

s

riT

d

h —
a £
<
$
НL>- S

0

О

О
CQ

О )SJ
X-

о
Ю
o3
a.


-

О

v s-

v

А
щ т

'•к т
гр

~-Г"'■/

M S -'

1.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Нормативно-правовая база
Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов:
1.Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
(принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года, одобрен Советом Федерации 26 декабря
2012 года).
2.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования,
утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.12.2010 г № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования».
3.Письмо
Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 г. № 03­
296 «Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального государственного
образовательного стандарта общего образования».
4.Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы [Текст]. - 3-е изд.,
перераб. - М.: Просвещение, 2011. - 64с. - (Стандарты второго поколения).
5.Образовательная программа основного общего образования муниципального казенного
общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 г.УстьДжегуты» на 2016-2017 учебный год.
Рабочая программа основного общего образования по математике для 8 класса составлена на
основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам
освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования,
представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте второго
поколения. В них также учитываются основные идеи и положения Программы развития и
формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.
Программа составлена по учебнику :

Алгебра-8: учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова,
Просвещение, 2013.
Так же использована литература :

• Изучение алгебры в 7—9 классах/ Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С.Б. Суворова..— М.:
Просвещение, 2005—2008.
• Алгебра: дидакт. материалы для 8 кл. / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б» Суворова. — М.:
Просвещение, 2007—2008.
• Элементы статистики и теории вероятностей: Учеб пособие для обучающихся 7-9 кл.
общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; под ред. С.А. Теляковского. —
М.: Просвещение,2001 -2007г.
• Электронное приложение к учебнику Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешкова и др.
Алгебра. 8 класс. -М.: Просвещение, 2013.

1

2.Требования к уровню подготовки обучающихся
Цели курса:
1)Развитие вычислительных и формально - оперативных алгебраических умений до уровня,
позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов;
2)
Усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования
прикладных задач;
3) Осуществление функциональной подготовки школьников.
Задачи курса: Овладение системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной
жизни и трудовой деятельности каждому человеку в современном обществе, формирование и развитие
средствами математики интеллектуальных качеств личности.

Базисный учебный (образовательный) план на изучение алгебры в 8 классе основной школы
отводит 3 часа в неделю, всего 102 урока.
Настоящая рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю, всего 102 учебных часа.

В результате изучения алгебры ученик должен
Требования к уровню подготовки учащихся 8 классов:
должны знать/понимать
^ значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и
в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию
процессов и явлений в природе и обществе;
^ значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития
математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа,
возникновения и развития геометрии;
> универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех
областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов
окружающего мира;
должны уметь:
> выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения
корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при
необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при
практических расчетах;
^ составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и
формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять
подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через
остальные;
> выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и
алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять
тождественные преобразования рациональных выражений;
> применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и
преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
^ решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы
двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
^ решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
^ решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат,
проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
^ изображать числа точками на координатной прямой;
^ определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать
множество решений линейного неравенства;
^ определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при
решении уравнений, систем, неравенств;
2

^
>
^
^

решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с
использованием правила умножения;
вычислять средние значения результатов измерений;
находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические
данные;
находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

владеть компетенциями: познавательной,коммуникативной, информационной и рефлексивной.
решать следующие жизненно практические задачи:
• самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;
• аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
• уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа
объектов;
• пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения
информации;
• самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них
проблем.

Универсальные учебные действия
В соответствии с требованиями Стандарта второго поколения система планируемых результатов личностных, метапредметных и предметных - устанавливает и описывает классы учебно­
познавательных и учебно-практических задач, которые осваивают учащиеся в ходе обучения, особо
выделяя среди них те, которые выносятся на итоговую оценку. Успешное выполнение этих задач
требует от учащихся овладения системой универсальных учебных действий (УУД), специфических для
данного учебного предмета, служащим основой для последующего обучения и даёт возможность
обучающимся достичь следующих результатов развития:
в личностном направлении:
1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл
поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
2) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать
гипотезу от факта;
3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о
ее значимости для развития цивилизации;
4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
в метапредметном направлении:
1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и
техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
2) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в
окружающей жизни;
3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических
проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной,
точной и вероятностной информации;
4) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы,
таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
5) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии
решения задач;
7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с
предложенным алгоритмом;
8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных
математических проблем;
9) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач
исследовательского характера.
в предметном направлении:
3

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в
старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин,
применения в повседневной жизни;
создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления,
характерных для математической деятельности.
Универсальные учебные действия

Личностные
Приоритетное внимание уделяется формированию:
• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
• готовности к самообразованию и самовоспитанию;
• адекватной позитивной самооценки.

Регулятивные
Обучающийся получит возможность научиться:
• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
• при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства
их достижения;
• выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
• основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления
своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;
• осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и
познавательных задач;
• адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода
ресурсов на решение задачи;
• адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах
самостоятельной деятельности;
• основам саморегуляции эмоциональных состояний;
• прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

Коммуникативные
Обучающийся получит возможность научиться:
• учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
• продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и
оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему
решению в совместной деятельности;
• брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);
• оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
• осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и
действий партнёра;
• в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру
необходимую информацию как ориентир для построения действия;
• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии
и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи;
• следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе
уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного
восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и
эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
• устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами
группы для принятия эффективных совместных решений;
• в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять
собственную энергию для достижения этих целей.

Познавательные
Обучающийся получит возможность научиться:
• ставить проблему, аргументировать её актуальность;
• самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;
• выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;
• организовывать исследование с целью проверки гипотез;
4

З.Содержание курса математики
1. Рациональные дроби (23ч)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.
_ к
Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция y = ~ и ее график.

Основная цель - выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных
выражений.
Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с
многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.
Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать,
что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби.
Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей
являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое
внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями
прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть
излишне громоздкими и трудоемкими.
При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной
теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего
гармонического ряда положительных чисел.
_ к
Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции y = ~ •

2. Квадратные корни (20 ч)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень.
Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней.
Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция y = Vх ее свойства и график.
Основная цель - систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об
иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять
преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой
целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия
иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет
длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что
существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.
При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью
калькулятора.
Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам
арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также
тождество V o2 = a , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих
квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе

a

a

дроби в выражениях вида ^

. Умение преобразовывать выражения, содержащие корни,

часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.
Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются
функция У = Vх ,ее свойства и график. При изучении функции У = Vх показывается ее взаимосвязь с
2

функцией У = х , где x > 0.

3. Квадратные уравнения (20 ч)
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений.
Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Основная цель - выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные
уравнения и применять их к решению задач.
5

В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал
систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного
вида.
Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + Ьх + с = 0, где а Ф 0, с
использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета,
выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются
в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные
множители.
Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что
решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим
исключением посторонних корней.
Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для
решения текстовых задач.

4. Неравенства (22 ч)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств.
Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Основная цель - ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений,
выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств
с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при
выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия
абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.
Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных
теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.
В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках,
вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной
переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.
При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на
конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие
неравенства вида ах >Ь, ах <Ь, остановившись специально на случае, когдаа <0.
В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в
частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (12 ч)
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления.
Основная цель - выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и
преобразованиях.
В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств
показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи
числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других
областях знаний.

Повторение (5 часов)

6

Тематическое планирование
№
п\п

Тема урока

Колво
часов

Дата
По плану

Глава 1. Рациональные дроби (23 часа)
1.

Рациональные выражения

2

2.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

3

3.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями
Сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями

2
3

20.09
22.09
26.09

Контрольная работа №1 по теме: «Сумма и
разность дробей»
Анализ контрольной работы. Умножение дробей.
возведение дроби в степень
Деление дробей

1

27.09

2

29.09
03.10

3

4.

5.
6.

05.09
06.09
08.09
12.09
13.09
15.09
19.09

8.

Преобразование рациональных выражений

4

9.

Функция

2

04.10
06.09
10.10
11.10
13.10
17.10
18.10
20.10

1

24.10

7.

10.

у=к и её график

Контрольная работа №2 по теме: «Произведние и
частное дробей»

Глава II. Квадратные корни ( 20 часов)
11.
12.
13.
14.
15.
16.

1
2

Рациональные числа
Иррациональные числа
Квадратные корни. Арифметический квадратный
корень
Уравнение х2=а
Нахождение приближенных значений квадратного
корня
Функция у = ^

2
2
1

14.11
15.11
17.11

18.

Квадратный корень из степени

2

19.

Контрольная работа №3 по теме:
«Арифметический квадратный корень»
Анализ контрольной работы.Вынесение множителя
за знак корня. Внесение множителя под знак корня
Преобразование выражений, содержащих квадратные
корни

1

21.11
22.11
24.11
28.11
29.11
01.12
05.12

1

06.12

3

08.12
12.12
13.12

17.

20.
21.

Квадратный корень из произведения и дроби

7

2

25.10
27.10
07.11
08.1
10.11

2

Фактиче
ски

22.

Контрольная работа № 4 по теме: «Применение
свойств арифметического квадратного корня»

1

15.12

Глава III. Квадратные уравнения ( 20 часов)
23.

Анализ контрольной работы.Неполные квадратные
уравнения

4

24.

Формула корней квадратного уравнения

3

25.

Решение задач с помощью квадратных уравнений

2

26.

Теорема Виета

2

27.

Контрольная работа № 5 по теме: «Квадратные
уравнения»
Анализ контрольной работы.Решение дробных
рациональных уравнений

1

28.
29.

Решение задач с помощью рациональных
уравнений

3
4

1

19.12
29.12
22.12
26.12
27.12
29.12
16.01
17.01
19.01
23.01
24.01
26.01
30.01
31.01
02.02
06.02
07.02
09.02
13.02
14.02

30.

Контрольная работа № 6 по теме: «Дробные
рациональные уравнения»

31.

Анализ контрольной работы.Числовые неравенства

2

32.

Свойства числовых неравенств

2

33.

Сложение и умножение числовых неравенств

2

34.

Погрешность и точность приближения

2

35.

1
2

09.02
13.03

37.

Контрольная работа № 7 по теме: «Числовые
неравенства и их свойства»
Анализ контрольной работы.Пересечение и
объединение множеств
Числовые промежутки

2

38.

Решение неравенств с одной переменной

4

39.

Решение систем неравенств с одной переменной

4

40.

Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства с
одной переменной и их системы»

1

14.03
16.03
20.03
21.03
23.03
26.03
03.04
04.04
06.04
10.04
11.04

Глава IV. Неравенства ( 22 часа)

36.

16.02
20.02
21.02
23.02
27.02
28.02
02.03
06.02
07.03

Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики( 12 часов)
41.

2

13.04
17.04

42.

Анализ контрольной работы.Определение степени с
целым отрицательным показателем
Свойства степени с целым показателем

2

43.

Стандартный вид числа

2

18.04
20.04
24.04
25.04

8

44.

Контрольная работа № 9 по теме: «Степень с
целым показателем и ее свойства»__________
Анализ контрольной работы.Сбор и группировка
статистических данных
Наглядное представление статистической
информации__________________________

45.
46.

Повторение ( 5 часов)

1

27.04

2

04.05
08.05

2

11.05
15.05

16.05

18.05
22.05
23.05
25.05
29.05
30.05

В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно­
иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично-поисковый. На уроках
используются элементы следующих технологий: дифференцированное обучение, обучение с
применением текстовых заготовок, ИКТ.
Формы организации учебного процесса:
•
•

индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные,
классные и внеклассные.

Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды:
•

•

•

•

•

Урок-лекция. Предполагаются совместные усилия учителя и учеников для решения
общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется
демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками,
мультимедийные продукты.
Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в
зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными:
письменные исследования, решение различных задач, изучение свойств различных
функций, практическое применение различных методов решения задач. Компьютер на
таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета,
виртуальная лаборатория, источник справочной информации.
Урок-исследование. На уроке учащиеся решают проблемную задачу исследовательского
характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием
различных лабораторий.
Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида. Уроки г р а На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное,
отрабатывают различные учебные навыки.
Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на
уровне обязательной и возможной подготовке. Любой учащийся может использовать
компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по
свойствам элементарных функций и т.д.
9

•

•
•
•

Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля
уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются
как в печатном, так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте
всегда с ограничением времени.
Урок-зачет. Устный опрос учащихся по заранее составленным вопросам, а также
решение задач разного уровня по изученной теме.
Урок-самостоятельная работа. Предлагаются разные виды самостоятельных работ.
Урок-контрольная работа. Проводится на двух уровнях: уровень обязательной
подготовки - «3», уровень возможной подготовки - «4» и «5».

10


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (87875)46-2-42

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».