АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 КЛАСС

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
им. Ю.К. КАРАКЕТОВА а. ЭЛЬТАРКАЧ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Английскому языку
для 3 класса
(2 часа в неделю, 68ч)
Уровень:
Учитель:
Квалификационная
категория:

Базовый, общеобразовательный
Хачирова Зарема Хусеевна
Высшая категория

Рабочая программа составлена на основе примерной государственной
программы по английскому языку для общеобразовательных
школ «Spotlight» английский в фокусе.
Авторы-составители: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Москва,
«Просвещение», 2017 год.

2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА.
Н.И.БЫКОВА, М.Д.ПОСПЕЛОВА. «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 3 классов общеобразовательных
учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному
языку,
авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и
В. Эванс (Английский язык.3 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули,
М.Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
На изучение предмета «Английский язык»≫во 2 классе общеобразовательных школ отводится 68 часов в год (2 часа в
неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 5
контрольных работ.
Актуальность программы
Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и
готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Программа способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно
сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию
общеучебных умений учащихся.
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника,
воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую
деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.), и
даёт возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Цели обучения:
• формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни
современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского
языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и
потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка:
знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание
дружелюбного отношения к представителям других стран;
• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их
общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
• воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.
Задачи обучения:
• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться
взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и
письменные тексты;
• расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений,
доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском
языке на элементарном уровне;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для
преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе
участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх ,в ходе овладения языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием
английского языка;
• приобщение младших школьников к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке различных
ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами
УМК (учебником ,рабочей тетрадью, аудиоприложением и т. д.),умением работы в паре, в группе.
Требования к уровню подготовки учащихся
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
• формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор
на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий
(УУД):
• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и
возможностей младшего школьника ;развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к
изучению английского языка;
• овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью,
аудиодиском и т. д.).
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция в следующих видах речевой
деятельности
1) говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и
диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко
охарактеризовать персонаж;
2) аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в
аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
3) чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и
нужную интонацию;
• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и
отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
4) письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.
Языковая компетенция (владение языковыми
средствами):
• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и
фразах;
• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
• применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;
• распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова,словосочетания,
оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.
Социокультурная осведомленность:
• знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских
произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в
стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере
• Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов,
словосочетаний, простых предложений;
• уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах
тематики данного курса;
• совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка
(списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);
• уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила,
таблицы);
• уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере
• Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через
непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере
• Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
• развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской
литературы.
Д. В трудовой сфере
• Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также
интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по
темам с указанием модулей, в которых рассматриваются темы.
Коммуникативные умения
по видам речевой деятельности
В русле говорения
1) Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог-побуждение к действию.
2) Монологическая форма
Уметь пользоваться:
• основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, мини-рассказ.
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
В русле чтения
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить
в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
• техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
• основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравления с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции.
Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов,вошедших в
активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в
словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и
устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса, в объеме 500
лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру
англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, radio, ballerina).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и
специальный вопрос. Вопросительные слова: what, what colour, who, where, how, how old. Порядок слов в
предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным
сказуемым (I like ananas.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (She can jump.) сказуемым.
Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be sad!) формах. Безличные
предложения в настоящем времени (It is cold.).Простые распространенные предложения. Предложения с однородными
членами. Соединительный союз and.
Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных
предложениях в Present Simple. Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных
предложениях в Present Simple. Структуры в Present Continuous (I’m/he is/she is wearing…). Вспомогательный глагол to
do. Модальный глагол can.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу).
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и
исключения.
Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательное
местоимение this.
Наречие степени very.
Количественные числительные от 1 до 10.
Наиболее употребительные предлоги in, on, at,
under, into, to, from, of, for, with.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими
специальными учебными умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь);
• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения
и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Английский язык»
младшие школьники:
• совершенствуют приемы работы с текстом,опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать
текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);
• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя иллюстрации, контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя
речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного
приложения).
Место предмета
На изучение предмета отводится 68 часов в год (2 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся
выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 5 контрольных работ за год.
Учебное и учебно-практическое обеспечение
• Учебник;
• рабочая тетрадь;
• языковой портфель;
• книга для учителя;
• контрольные задания;
• буклет с раздаточным материалом и плакаты;
• аудиокассета/CD для работы в классе;
• аудиокассета/CD для самостоятельной работы
дома;
• видеокассета;
• www.spotlightinrussia.ru – сайт учебного курс__
Развитие языковых навыков
Завершив работу над каждым модулем, обучающиеся должны уметь следующее:
1.соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале;
2.соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке, обмениваться простой информацией на бытовые темы,
такие как «Знакомство», «Мой дом», «Мой день рождения и еда», Мои животные и игрушки», «Погода» и т.д;
4. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
5.читать и понимать основное содержание небольших текстов;
6. писать с опорой на образец или дополнить предложения изученными словами.
Развитие навыков общения
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря, сказке и т.д.;
2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
Оценка достижений учащихся
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности,
повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой
деятельности.
– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.
Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного
задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:
«С» (competence) – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;
«W» (working on) – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют
употреблять их правильно;
«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.
Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый
цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет)
Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test)
в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому
учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.










Формы и объем контроля
Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал
Игры на закрепление изученного языкового материала
Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой
деятельности
Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала
Языковой портфель, включающий творческие работы
Тесты из сборника контрольных заданий
Карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося)
Карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы)
Карточка самооценки знания материала модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально)

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

Оценка «3» ставится за выполнение 50%,
выполнение 95%-100% работы.

оценка «4»

за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает

Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен
знать/понимать

алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

особенности интонации основных типов предложений;

название стран изучаемого языка;

имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
области аудирования:
 понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по
объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
 участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность,
приветствие);
 расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на них;
 кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
в области чтения:
 читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по
объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;
 читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на
изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости, двуязычным словарём;
в области письма:
 списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
 писать краткое поздравление с опорой на образец;
 вести индивидуальный словарь.
Учебно-методическое обеспечение
1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 3 класса
общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 3 класс.
Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение,
2014.
3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 3
класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing:
Просвещение, 2014.
4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику
3 класса общеобразовательных учреждений. М.: «Вако», 2013.
5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4
классы. М.: «Просвещение», 2012.
6. Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе 3 класс.Аудиокурс для
занятий в классе. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
7. Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский язык. 3 класс.Электронное приложение к
учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома. М.:Просвещение, 2012.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (Spotlight-3)
(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
№
п/п

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

Тема урока

Кол-во
часов

Дата
План

1 четверть (18 часов)
Вводный модуль Welcome back!/ Добро пожаловать! (2 ч.)
Добро пожаловать
1
04.09.17г.
Я на каникулах
1
05. 09.17г.
Модуль 1. School days! / Школьные дни (8 часов)
Школьные дни
1
11. 09.17г.
Снова школа!
1
12. 09.17г.
Школьные предметы
1
18. 09.17г.
Веселые числительные
1
19. 09.17г.
Оловянный солдатик
1
25. 09.17г.
Школы в Великобритании
1
26. 09.17г.
Теперь я знаю
1
02.10.17г.
Модуль 2. Моя семья (8 часов)
Проверочная работа по теме
1
03. 10.17г.
«Школьные дни»

11.

Новый член семьи

1

09. 10.17г.

12.

Новый член семьи

1

10. 10.17г.

13.

Счастливая семья

1

16. 10.17г.

14.

Счастливая семья
Творчество Пикассо

1

17. 10.17г.

15.
16

1
1

23. 10.17г.
24. 10.17г.

17.

Игрушечный солдат
Контрольная работа по теме « Моя
семья»
Урок контроля изученного
Теперь я знаю…

1

29. 10.17г.

18.
19.

Семьи в России и за рубежом
Он любит желе

1
1

30.10.17г.
09.11.17г.

20.

Я люблю…

1

10. 11.17г.

Факт

21.

Мой завтрак

1

16. 11.17г.

22.

Фрукты и овощи

1

23. 11.17г.

23.
24.

The Toy Soldier/ Игрушечный солдат
Кусочек еды. Еда в России и за
рубежом
Теперь я знаю…

1
1

24. 11.17г.
30. 11.17г.

1

01.12.17г.

1

07. 12.17г.

27.
28.
29.

Проверочная работа по теме «Еда»
Урок проверки и контроля
изученного
Модуль 4. Идем играть!
Игрушки маленькой Бетси
Игрушки маленькой Бетси 2
В моей комнате

(7 часов)08.
1
08. 12.17г.
1
14. 12.17г.
1
15. 12.17г.

30.

Мои любимые игрушки

1

21. 12.17г.

31.

1

22. 12.17г.

32.

Контрольная работа по теме
«Увлечения (интересы, игры)»
Теперь я знаю…

1

23. 12.17г.

33.

Игрушечный солдат

1

24. 12.17г.

34.

3 четверть 22 часа Модуль 5 (8 часов)
Веселые животные
1
11.01.18г.

25.
26.

35.
36.
37.
38
39.
40.

41.

42.

Множественное число
существенных
Умные животные
Повторяем числительные
Игрушечный солдат
Практика чтения
Теперь я знаю…

1

12. 01.18г.

1
1
1
1
1
Модуль 6 (8 часов)

18. 01.18г.
19. 01.18г.
25. 01.18г.
26. 01.18г.
01.02.18г.

Проверочная работа по теме
«Животные»
Урок проверки и контроля
изученного
Проверочная работа по теме

1

02. 02.18г.

1

08. 02.18г.

43.
44.
45.
46
47.
48.
49.

50.
51.
52.
53.
54.

«Животные»
Урок проверки и контроля
изученного
Проверочная работа по теме
«Животные»
Урок проверки и контроля
изученного
Игрушечный солдат
Дома в Великобритании, Музеи в
России
Теперь я знаю..
Проверочная работа по теме «Дом»

1

09. 02.18г.

1

15. 02.18г.

1

16. 02.18г.

1
1

22. 02.18г.
23. 02.18г.

1
1

01.03.18г.
02. 03.18г.

Модуль 7 «Как хорошо провести время» (7 часов)
Мы хорошо проводим время!
1
08. 03.18г.
Мы хорошо проводим время!
1
09. 03.18г.
В парке
1
15. 03.18г.
В парке
1
16. 03.18г.

57.

Контрольная работа по теме
1
22. 03.18г.
«Свободное время (досуг)»
Теперь я знаю…
1
23. 03.18г.
Игрушечный солдатик
1
05.04.18г.
Модуль 8 (9 часов) 4 четверть (16 часов)
Веселье после школы
1
06. 04.18г.

58.
59.
60.
61.
62.

Веселый день
Веселый день
По воскресеньям
По воскресеньям 2
Игрушечный солдат

1
1
1
1
1

07. 04.18г.
12. 04.18г.
13. 04.18г.
19. 04.18г.
20. 04.18г.

63.
64.
65.

1
1
1

26. 04.18г.
07.05.18г.
14. 05.18г.

66.
67.

Мультфильмы
Теперь я знаю…
Проверочная работа по теме
«Отдых»
Итоговая контрольная работа
Лето в России

1
1

18. 05.18г.
24. 05.18г.

68.

Повторительно-обобщающий урок

1

30. 05.18г.

55.
56.

Лист фиксирования изменений и дополнений в рабочей программе
Дата внесения
изменений,
дополнений

Содержание

Соглосование с
курирующим предмет
заместителем
директора (подпись,
расшифровка, дата)

Подпись
лица,
внесшего
запись


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (87875)46-2-42

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».