АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 6 КЛАСС

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
им. Ю.К. КАРАКЕТОВА а. ЭЛЬТАРКАЧ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 6 класса
(3 часа в неделю, 102ч)
Уровень:

Базовый, общеобразовательный

Учитель:

Хачирова Зарема Хусеевна

Квалификационная категория:

Высшая категория

Рабочая программа составлена на основе примерной государственной
программы по английскому языку для общеобразовательных
школ «Spotlight» английский в фокусе.
Авторы-составители: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Москва,
«Просвещение», 2017 год.

2017г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана в соответствии:



с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденным
Приказом Минобразования Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897



с законом «Об образовании в Российской Федерации».



с авторской программой для общеобразовательных учреждений Английский в фокусе 5-11 классы В. Г. Апалькова,
«Просвещение», 2015 г.



с федеральным перечнем учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном
процессе в образовательных учреждениях.



с учебным планом МОУ Глебовская СОШ в 2015-2016 учебном году



с особенностями МОУ Глебовская СОШ, образовательными потребностями и запросами обучающихся и их законных
представителей (родителей).

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе Государственного стандарта 2010 года и авторской
программы для общеобразовательных учреждений, «Английский в фокусе» 5-11 классы В. Г. Апалькова, «Просвещение», 2015 г.
рассчитана на 102 часа (из них 12 часов – контроль), что соответствует количеству часов, отводимых на освоение Рабочей программы
учебным планом МОУ Глебовской средней образовательной школы в 2015-2016 году. Программа реализует обязательный (базовый)
минимум содержания образования, детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения,
воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка. Рабочая
программа подкреплена учебником «Английский в фокусе» 6 класс Ю.Ваулина, Дж. Дули, О.Подоляко, В. Эванс, «Просвещение»,
2015 г.. Согласно авторской программе В. Г. Апалькова и книги для учителя «Spotlight-6» В. Эванс, Ю.Ваулина, программа курса 6
класса рассчитана на 10 модулей, с общим количеством 90 часов (по 9 часов на модуль). 91-102 уроки отводятся как резервные для
планирования по усмотрению учителя. В связи с этим, в модулях 1-9 были добавлены уроки для доработки грамматической темы
(удвоен урок «b» в каждом модуле).
Данная рабочая программа в отличие от авторской углублена за счет добавления часов, отводимых на подготовку к ГИА, что
способствует достижению требований к уровню подготовки учащихся.

Общая характеристика учебного предмета.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим
средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в
общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения
коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета
«иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности
осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется



межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например,
литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);



многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с
аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);



полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных
областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык
способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень
гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно
меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует
общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих
формированию основ филологического образования школьников
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:



развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,
аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими,
грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о
языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного
языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной
школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях
иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и
передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными
учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых
информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности
пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина,
патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного
отношения к проявлениям иной культуры.
Содержание курса на ступени основного общего образования
Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности,
готовой
и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и
совершенствование
этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных
аспекта:
 познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение
использовать её в диалоге с родной культурой);
 развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной,
эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие
мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
 воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой
культур;
 учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение,
чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.
Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная
сущность,
присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного,
развивающего,
воспитательного, учебного.
Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий.
Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру».
Данная
стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения)
и
овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры.
Указанная стратегия
переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в
соответствии с
национальным воспитательным идеалом.
Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.
Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается

статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.
В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:
1. принцип овладения иноязычной культурой через общение;
2. принцип комплексности;
3. принцип речемыслительной активности и самостоятельности;
4. принцип индивидуализации процесса образования;
5. принцип функциональности;
6. принцип ситуативности;
7. принцип новизны.
Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно
подлинно
гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного
образования
является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение
служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного
смысла
деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы,
построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой,
культурой
умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.
Содержание воспитательного аспекта
Ценностные ориентиры
Как и в начальной школе, ценностные ориентиры на ступени основного общего образования составляют содержание главным образом
воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и
совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры в её соотнесении с родной культурой
обучаемых. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное
значение,
становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности,
определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития
его
творческих сил и способностей.
Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии,
которая
основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов
овладения
иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности,
функциональности и
новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся
в
глубинное и духовное общение, которое в сущности и является воспитательным процессом.
Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в
себе
содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного
процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у
учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному (homo moralis).
Содержание познавательного (социокультурного) аспекта
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в
условиях

проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Школьники учатся осуществлять межличностное и
межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка,
полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Содержание учебного аспекта
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта
составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:



формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю
России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального
российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;



формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы,
народов, культур и религий;



формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;



овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;



принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного
смысла учения;



развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на
основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;



формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;



развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания
чувствам других людей;



развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;



осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей,
обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности,
востребованность и мобильность человека в современном мире;



формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином
сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:



овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;



освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;



формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;



формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать
даже в ситуациях неуспеха;



освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;



овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно
строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;



готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения
и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;



определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной
деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и
поведение окружающих;



готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;



умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными
моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.



развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в
пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его
языковых способностей;



формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины
окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу
искусства и культуры;



усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из
материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую,
использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск
решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания,
коммуникация информации;



сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и
перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:



языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);



говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с
вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов,
картинок и персонажей);



аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных
аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);



чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу
и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);



письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение
пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного
объёма);



социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский
фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:



формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и
словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и
грамматические словоформы);



умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических
высказывание по изученной тематике;



перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие
прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному,
дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;



умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;



осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для
самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:



восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций,
отношений и взаимодействия с другими людьми;



ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями,
важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;



перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать
друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний
иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:



знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного
творчества;



формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и
иллюстраций;



развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений
на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:



умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала
и в самостоятельном учении;



готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения
эффективности своего учебного труда;



начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей
информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Основные методы и формы обучения:
Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным
языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление
о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационнокоммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной
активности.

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать:



значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и
соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих
особенности культуры страны/стран изучаемого языка;



значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные,
неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос,
побуждение и др., согласование времен);



страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о
стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте
в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и
неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:
говорение
• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной
тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным
текстом, соблюдая правила речевого этикета;
• рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный
портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного
общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов:
прагматических (объявления, прогноз погоды),
публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
• читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя
основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь

• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка,
делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
и повседневной жизни для:



общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;



получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных
и самообразовательных целях;



расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;



изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей
зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Особенности УМК «Spotlight» 6

Данный УМК отвечает требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального, основного и среднего
(полного) общего образования по иностранным языкам, а также соответствует стандартам, разработанным Советом Европы. Являясь
совместным международным проектом издательства «Просвещение» с британским издательством “Express Publishing”, в котором
участвуют российские и британские авторы, данный УМК создан специально для общеобразовательных школ России.
Главные цели курса — это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться
английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального
самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
В основу данной серии в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий
поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Этому должен способствовать и
учебник, который, как надеются авторы, поможет учителю выбрать стратегии и приемы обучения с учетом возможностей
школьников.
Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку, которого придерживаются авторы, обеспечивает особое
внимание к интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся. Ученик становится активным субъектом
образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные
технологии обучения, например метод проектов. Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного
пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном
развивающемся мире.
Основными отличительными характеристиками курса «Английский в фокусе» являются:
• аутентичность значительной части языковых материалов;
• адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;
• соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе
познавательной деятельности: мотивация — постановка цели — деятельность по достижению цели — самоконтроль — самооценка —
самокоррекция;
Учебно-методическое обеспечение
1.

учебник английского языка «Английский в фокусе» 6 класс Ю.Ваулина, Дж. Дули, О.Подоляко, В. Эванс,
«Просвещение», 2015 г.;

2.

книга для учителя к учебнику английского языка «Английский в фокусе» 6 класс Ю.Ваулина, Дж. Дули,
О.Подоляко, В. Эванс, «Просвещение», 2015 г.;

3.

рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Английский в фокусе» 6 класс Ю.Ваулина, Дж. Дули, О.Подоляко,
В. Эванс, «Просвещение», 2015 г.;

4.

примерное календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка «Английский в фокусе» 6 класс
Ю.Ваулина, Дж. Дули, О.Подоляко, В. Эванс, «Просвещение», 2015 г.;

5.

авторская программа для общеобразовательных учреждений Английский в фокусе 5-11 классы В. Г. Апалькова,
«Просвещение», 2015 г.;

6.

Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2013;

7.

Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2014.

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе

№

Тема урока

Кол
часов

Дата

План

МОДУЛЬ 1. Кто есть кто? (9 ч.)
1
04.09.17г.

1

Вводный урок

2

1a
Повседневная жизнь семьи

1

05. 09.17г.

3

1b Кто вы?

1

06. 09.17г.

4

1c
Моя страна

1

11. 09.17г.

1d Culture Corner.

1

12. 09.17г.

1

16. 09.17г.

1

18. 09.17г.

1

21. 09.17г.

1

23. 09.17г.

5
6
7

8
9

10
11

12

13

14
15
16

17

Великобритания
Sp. onR.
Семьи в России.
En. Use
Знакомство,
приветствия
Ex.Reading
Земля
P.Check
Кто есть кто. Тематический контроль

2a
Время радоваться
2b
У меня дома

МОДУЛЬ 2.Here we are!Вот и мы (8ч.)
1
27. 09.17г.

2c
По соседству.
Моё село
2dC.Corner
Знаменитые
улицы
Sp. on R.
Дачи.
En. Use
Заявка на обслуживание. Чтение
Ex. Reading
Выполнение
плана-чертежа
в масштабе
Pr. Check
Вот и мы! Тематический контроль.

1

28. 09.17г.

1

04.10.17г.

1

05. 10.17г.

1

07. 10.17г.

1

09. 10.17г.

1

12. 10.17г.

1

14. 10.17г.

МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND По городу(10ч.)
18

19

3a
Безопасность
на дорогах
3b
В движении

1

16. 10.17г.

1

19. 10.17г.

Факт

20

3c
С ветерком

1

21. 10.17г.

21

3dC.Corner
Виды транспорта в Лондоне
Sp. On R.
Метро

1

23. 10.17г.

2

24. 10.17г.

22

25. 10.17г.

23

Sp. OnR.
Виды транспорта в России

24

En. Use
Какпройти...?

1

26. 10.17г.

25

En. Use
Какпройти в вашу школу?

1

23. 10.17г.

26

Ex.Reading
Что означает красный цвет.

1

27

Pr. Check
По городу

1

28

29
30

Тематический контроль.
МОДУЛЬ 4.Dayafterday. День за днем. (8ч.)
4a
1
08.11.17г.
День
ночь – сутки
прочь
4b
1
09. 11.17г.
Как насчет…?
4c
1
11. 11.17г.
Мой любимый день

31

4dC. Corner
Жизнь подростков в Великобритании

1

15. 11.17г.

32

Sp.onR.
Привет! Любимые занятия моих
одноклассников

1

16. 11.17г.

33

En. Use
Назначение/отмена встречи
Ex.Reading
Вычерчиваем
числа
Pr.Check
День за днем. Тематический контроль.

1

18. 11.17г.

1

22. 11.17г.

1

23. 11.17г.

34

35

36
37

38

5a
Время праздников
5b
Отпразднуем!

МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) (13ч)
1
25. 11.17г.

5c
Особые дни. Праздники в нашей школе

1

29. 11.17г.

1

30. 11.17г.

113
9

5dC.Corner
Шотландские
игры.

1

01. 12.17г.

40

Sp. OnR.
Белые ночи
En. Use
Какзаказать
цветы

1

06. 12.17г.

1

07. 12.17г.

Ex.Reading
В Зазеркалье
Аудирование
Pr.Check
Праздники. Тематический контроль.

1

09. 12.17г.

1

13. 12.17г.

44
45

Контроль аудирования
Контроль чтения

1
1

46
47

Контроль письма
Контроль говорения

1
1

14. 12.17г.
16. 12.17г.
19. 12.17г.
20. 12.17г.

48

Повторение изученного (закрепление
грамматических навыков)

49

6a
Свободное
время

41

42

43

50

51

52

53
54

55

56

57

23. 12.17г.

МОДУЛЬ 6. LeisureactivitiesНадосуге (9ч)
1
10.01.18г.

6b
Игра!

1

11. 01.18г.

6c
Скоротаем
время!

1

13. 01.18г.

6dC.Corner
Настольные
игры
Sp. OnR.
Мой досуг

1

17. 01.18г.

2

18. 01.18г.
20.01.18г.

Sp. OnR.
Свободное время школьников
En. Use
Покупка
подарка
Ex.Reading
Кукольный
театр
Pr.Check
На досуге. Тематический контроль.

1

24. 01.18г.

1

25. 01.18г.

1

27. 01.18г.

МОДУЛЬ 7. Nowandthen Вчера, сегодня, завтра… (9ч)

31. 01.18г.

7a
В прошлом

1

58

7b
Дух Хэллоуина

1

59

7c
Они были
первыми

1

03. 02.18г.

7dC.Corner
Стальной
человек
Sp.onR.
Слава. Герои нашей страны

1

07. 02.18г.

1

08. 02.18г.

En. Use
Вбюронаходок
Ex.Reading
Кукольный
театр

1

10. 02.18г.

1

13. 02.18г.

Pr.Check
Вчера, сегодня, завтра.
Тематический контроль.

1

14. 02.18г.

65

66

Известные люди Крыма.Говорение

1

67

8a
Таковы правила
8b
А давай…?

1

22. 02.18г.

68

8c
Правила и
инструкции

1

24. 02.18г.

69

8d C.Corner
Вершины
мира

1

28. 02.18г.

70

Sp.onR.
Московский
зоопарк
En.Use
Заказ
театральных
билетов
Ex.Reading
Чистюли в
твоем селе?

1

01.03.18г.

1

03. 03.18г.

2

07. 03.18г.

60

61

62

63
64

71

72

73
74

75
76

01.02.18г.

15. 02.18г.
МОДУЛЬ 8. Rules and regulations. Правила и инструкции (12ч)
1
21. 02.18г.

14. 03.18г.

Ex.Reading
Правила поведения в городе
Pr.Check
Правила и инструкции.
Тематический контроль.
Досуг Молодежи .

1

17. 03.18г.

1

21. 03.18г.

77

Повторение изученного (отработка
грамматических
навыков).Компьютерный практикум.

22. 03.18г.

78

Правила создания презентации

24. 03.18г.

79

9a
Еда и напитки

80

9b
Что в меню?

2

05. 04.18г.

81

9b
Полный ассортимент

1

07. 04.18г.

82

9c
Давай готовить!

1

11. 04.18г.

83

9dC.Corner
Кафе и закусочные в Ве
ликобритании
Sp.on R.
Грибы

1

12. 04.18г.

1

14. 04.18г.

En.Use
Заказ столика
в ресторане
Ex. Reading
Кулинария.

1

19. 04.18г.

1

21. 04.18г.

Ex. Reading
Составление меню на день.Письмо
Pr.Check
Еда и напитки.
Тематический контроль.

1

25. 04.18г.

1

26. 04.18г.

84

85

86

87
88

МОДУЛЬ 9. Food and Drink. Еда и напитки (10ч)
1
04.04.18г.

МОДУЛЬ 10. Holiday time. Каникулы (17ч.)
1
28. 04.18г.

89

10a
Планы на
каникулы

90

10b
Какая пого
да?

91

10b
У природы нет плохой погоды

92

10c
Выходные с
удовольствием

1

12. 05.18г.

93

10dC.Corner
В Эдинбург
на каникулы

1

16. 05.18г.

2

05.05.18г.
10. 05.18г.

94

Sp.on R.
Сочи

1

17. 05.18г.

95

En.Use
Бронирова
ние номера в
гостинице
Ex.Reading
Пляжи

1

18. 05.18г.

1

23. 05.18г.

1
1

24. 05.18г.
26. 05.18г.

99

Люблю путешествовать.
Pr.Check
Каникулы.
Тематический контроль.
Контроль аудирования

1

29. 05.18г.

100
101
102

Контроль чтения
Контроль письма
Контроль говорения

1
1
1

96

97
98

Лист фиксирования изменений и дополнений в рабочей программе
Дата внесения
изменений,
дополнений

Содержание

Соглосование с
курирующим предмет
заместителем
директора (подпись,
расшифровка, дата)

Подпись лица,
внесшего запись


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (87875)46-2-42

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».