ФИЗКУЛЬТУРА 11 КЛАСС

0

.

/

*

*

ф

»

*

4Ф
0f

ф

Л

ф

»■

.0

»

ф

*

ф
ф
&
f

#

р
■$

,#

в

ф
А

/
/

2 Р

А
в §
КН
ы
»■ Ч

1

с*

р

щ

S ^:"

1

t: I

% <#

,1
%
г.
ш
*~й

/
#

8 1
5 1
1 | 5
£ V
г te.
СЯж Сж С-ша £
I к £
S § I
«в* «г: С
X
1 § 3
вX
**
11 г»

*0
О
'-4
*Ч>
Ос

Ч:
Z

£<

/

1/

14

§ 5

> #*
$
а£
*W
?
«<
I
| £
а
£ *
г2 "!

12
1
гS
о
Ч
*
«а>
<*** Ш
Ос х
*{£; tr
I
«г: О
с\
1
& *с
1 п«54
W
:s о
2 |§
г £к>
!" 5 «е
PL £ N S5—/
а

Л

I
1иг
*d

6
тз

/?

"3
>
к

I»
^ 2St
ш

£ ВЩ

С\ V* *гй
ГС

:**а ь Г

д>:
|
2
>

sо
Vе
*d
о

§
-

1Г gs?
|о '

я je S5

Sgfc
* w SSs * А

я 2; £
З5ШS
<Л?
шft
w2
™
Я >9
в лS' j*

с fe e

*

$ wв
? С #

» йи
ж
^ f4 > .л/
ж
*4ш*. У5
г о*

>>>

2 —н
Р? и *5

III

<2
с

S
з»

ж
з

/
/

jf
t?
////

#•

ф

' ;#

&
,#

г

$

t

#

#
J5,

.,,# ,#
IP5 #*

г

Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» для 10-11
классов разработана на основе примерной программы по физической культуре
федерального государственного образовательного стандарта и авторской
программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 10-11
классов»В.И. Ляха, А.А. Зданевича.М, «Просвещение», 2012 год.
Предметом обучения физической культуре в средней
школе является
двигательная система человека с общеразвивающей направленностью. В
процессе
овладения
этой
деятельностью
укрепляется
здоровье,
совершенствуются
физические
качества,
осваиваются
определённые
двигательные действия. Активно развиваются мышление, творчество и
самостоятельность.
С учётом этих особенностей целью программы по физической культуре
является формирование у учащихся средней школы основ здорового образа
жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения
двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением
следующих образовательных задач:
совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе,
прыжках, лазанье, метании;
обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как
гимнастика, легкая атлетика, а также спортивным играм и техническим
действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
•
развитие
основных
физических
качеств:
выносливости, координации движений, гибкости;
•
формирование общих
представлений о физической культуре, ее
значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и
физической подготовленности;
•
развитиеинтереса к самостоятельным занятиям физическими
упражнениями, утренней гимнастикой, физ. минутками и подвижными
играми;
•
обучениепростейшим способам контроля за физической нагрузкой,
отдельным
показателям
физического
развития
и
физической
подготовленности.
Сроки освоения программы: 2 года.
Форма обучения : очная.
Режим занятий: 3 часа в неделю.
Цели и образовательные результаты представлены на нескольких уровнях
— личностном, метапредметном и предметном.

сил

Общая характеристика учебного предмета.
Предлагаемая программа характеризуется направленностью:
•
на
реализацию
принципа
вариативности,
обосновывающего
планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми
особенностями
учащихся,
материально-технической
оснащенностью
процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион),
регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения
(городские, малокомплектные и сельские школы);
•
на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с
распределением
учебного
материала,
обеспечивающего
развитие
познавательной и предметной активности учащихся;
на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному»
и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование
учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных
знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной
деятельности;
на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование
учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в
области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и
взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
•
на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса,
достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных
знаний, умений и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных
мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими
упражнениями.
В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится
на две части-базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в
соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный
компонент {лыжная подготовка). Базовая часть выполняет обязательный
минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная
часть включает в себя программный материал на основе баскетбола.
Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет
увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.
В-основной школе уроки физической культуры подразделяются на три типа:
уроки с образовательно-познавательной направленностью, уроки с
образовательно-обучающей направленностью и уроки с образовательно­
тренировочной направленностью. При этом уроки по своим задачам и
направленности учебного материала могут планироваться как комплексные
(с решением нескольких педагогических задач) и как целевые (с
преимущественным решением одной педагогической задачи).
Уроки с образовательно-познавательной направленностью дают
учащимся необходимые знания, знакомят со способами и правилами
организации самостоятельных занятий, обучают навыкам и умениям по их
планированию, проведению и контролю. Важной особенностью этих уроков

является то, что учащиеся активно используют учебники по физической
культуре, различные дидактические материалы (например, карточки) и
методические разработки учителя.
Уроки с образовательно-познавательной направленностью имеют и другие
особенности.
Во-первых, продолжительность подготовительной части уроков небольшая
(до 5— 6 мин), в нее включаются как ранее разученные тематические
комплексы упражнений (например, для развития гибкости, координации
движений, формирования правильной осанки), так и упражнения
общеразвивающего характера, содействующие повышению работоспо­
собности, активности процессов внимания, памяти и мышления. Учебная
деятельность в этой части урока может быть организована фронтально, по
учебным группам, а также индивидуально (или с небольшой группой
школьников).
Во-вторых,
в
основной
части
урока
выделяют
соответственно
образовательный и двигательный компоненты. Образовательный компонент
включает в себя постижение детьми учебных знаний и знакомство со
способами физкультурной деятельности. В зависимости от объема учебного
материала продолжительность этой части урока может, быть от 3 до 15 мин.
Двигательный компонент включает в себя обучение двигательным действиям
и развитие физических качеств учащихся. Продолжительность этой части
урока будет зависеть от времени, требующегося на решение задач,
запланированных в образовательном компоненте. Между образовательным и
двигательным компонентами основной части урока необходимо включать
обязательную разминку (до 5— 7 мин), которая по своему характеру должна
соотноситься с задачами двигательного компонента. Вместе с тем если урок
проводится по типу целевого урока, то все учебное время основной части
отводится на решение соответствующей педагогической задачи.
В-третьих, продолжительность заключительной части урока зависит от
продолжительности основной части, но не превышает 5— 7 мин.
Уроки с образовательно-обучающей направленностью используются по
преимуществу для обучения практическому материалу, который содержится
в разделе «Физическое совершенствование» (гимнастика с основами
акробатики, легкая атлетика и др.). На этих же уроках учащиеся осваивают и
'учебные знания, но только те, которые касаются предмета обучения
(например, названия упражнений, описание техники их выполнения и т. п.).
В основной школе данный вид уроков проводится по типу комплексных
уроков с решением нескольких педагогических задач. Отличительные
особенности планирования этих уроков:
— планирование задач обучения осуществляется в логике поэтапного
формирования двигательного навыка: начальное обучение, углубленное
разучивание и закрепление, совершенствование;
— планирование освоения физических упражнений согласовывается с
задачами обучения, а динамика нагрузки — с закономерностями
постепенного нарастания утомления, возникающего в процессе их

выполнения;
— планирование
развития
физических
качеств
осуществля
ется после решения задач
обучения
в определенной последо
вательности:
1)
гибкость,
координация
движений,
быстрота;
2)
сила
(скоростно-силовые
и
собственно
силовые
способ
ности); 3) выносливость (общая и специальная).
Уроки с образовательно-тренировочной направленностью используются
для развития физических качеств и проводятся в рамках целенаправленной
физической подготовки.
В основной школе такие уроки проводятся преимущественно как
целевые уроки и планируются на основе принципов спортивной тренировки:
во-первых, с соблюдением соотношения объемов тренировочной нагрузки в
общей и специальной подготовке; во-вторых, с системной цикловой
динамикой повышения объема и интенсивности нагрузки; в-третьих, с
ориентацией на достижение конкретного результата в соответствующем
цикле тренировочных уроков.
Помимо целевого развития физических качеств, на этих уроках
необходимо сообщать школьникам соответствующие знания, формировать у
них представления о физической подготовке и физических качествах,
физической нагрузке и ее влиянии на развитие систем организма. Кроме
этого, на уроках с образовательно-тренировочной направленностью уча­
щихся обучают способам контроля величины и функциональной
направленности физической нагрузки, а также способам ее регулирования в
процессе выполнения учебных заданий.
Отличительные особенности целевых уроков:
— обеспечение
постепенного
нарастания
ческой нагрузки в течение всей основной части урока;

величины

физи

— планирование относительно продолжительной заключительной части
урока (до 7— 9 мин);
— использование в качестве основных режимов нагрузки развивающего
(лульс до 160 уд./мин) и тренирующего (пульс свыше 160 уд./мин) режимов;
— обеспечение
индивидуального
(дифференцированного) подбора
учебных заданий, которые выполняются учащимися самостоятельно на
основе контроля частоты сердечных сокращений и индивидуального
самочувствия.
В целом каждый из типов уроков физической культуры носит
образовательную направленность и по возможности должен активно
включать школьников в различные формы самостоятельной деятельности
(самостоятельные упражнения и учебные задания). При этом приобретаемые
учащимися на уроках знания и умения должны включаться в систему
домашних занятий, при выполнении которых они закрепляются.

\ -О]

-

(N

Всего часов:

акробатики

Г имнастика с элементами

Спортивные игры

Легкая атлетика

знаний

материала

ДЛЯ

102

24

46

32

24

1
четверть

24

24
30

30

В процессе урока

24

4
четверть

М АТЕРИАЛА

3
четверть

УЧЕБНОГО

2
четверть

11 КЛАССА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Кол-во
часов

ПЛАН-ГРАФИК

Вид программного

Основы

с ^
о

г—
Ч

40

00

5

cd

X
ё

 я

05
н

Он
03
н

о

я

к

я

Н

О
О
05
Я

6
н
и

4

о

О



О с
и



я
1)

я

4

л

Он

ч

о
«
о
о

И
я

и

3
а

CD

С

№

►>>

к-*»

о
и
о

к*'»

о
и
и
и з

ч

03
я

2
к

с

05

я

Си
d

и

33

ои

CD

яОн
л

03

Он

о
3

я

о

CD
Он

&
н

о
и
о

о

К

я
я
ч

н
Он
й
н
о

4

05
я
И

> .

к
сЗ

н

&

&
н

С-)

н

U

&
н

CD
W

и

►J3

Он
с

и

о,
о
«
о

О
05
Я

S
о
1

ч
о
о

Он
о

(D

3
05

<и

CD

S
н
S

Я
И

C
£Q
2
аз
Си

Я
05
d

Н
сЗ

hQ
Н
й

д
сз
О ч
и

я
й
Он
с

(U

CD

S

я

s

05

й

в

Я
W

(D
I

CD

я
й
н
CD

о

4

CD

CD

я
н

я
н
я
05

05

я

CU

U

ч
03
й

и

ей

я
й

&

я

я

я

я

я

CD

ч

Он

ч

Ч
ч

ей

Я

я

Я

я
сЗ

а

о

й

U

3

л

Он

Он

с

CD

«

<и
к

я
а

я
2
со

&

03

CD

ю

и

ю
1>

я

CD
л

§
я

(D

и

о
.

к '»

2

3

О

я

й

я
а>
4

я
«

5

CD

> »
я
«

о

о

Он

VO

CD

2

3
я

Я

S

- &

Я

S

й

ч
(D
о

W
я
я

Он
н

CQ

CD

2

я

Я
й
1

си

О

о

ю

ю

и
и
ю

«

>Я

«

и

о
л
ч

и
0)

Р-н

CU

о о

к> »

си

си

о

о

U
и
ю

ю

ю

VO

IU
и

и
<и

и
«и

CU

си

о о
U

н
я
Й

О

®
со

Ю го
К 53

и

о о

и

и

и

ю

ю

ю

ю

ю

S

«

)Я

та

s

a

В н
н

|
к

CD

CD

CD

CD

(D

:Я

=Я

)S

= я

> я

5Я

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я

я
и
4

я
и
4

я
<и

я
о

я

я

CD

я

CD

я
о

53


я

CD

я
(D

я

я

я

я

4

я
и
4

4

4

4

4

4

ч

4

4

ч
и

ч

ч

ч

ч
CD

ч

<и

ч
1 )

ч

<и

t?
t= t
0 )

ч
си

CD

CD

(D

CD

2

s

(D
CD

(D

CD

CD

4

CD

4

4

ч

ч

(D

«

«

W

«

«

сч

W

я

я

я

я

я

я

«
я

«

я

w
я

W

я

я

я

я

я

я
<и

я
0)

я

я

я

я

(D

я
CD

я
CD

я

я

CD

(D

я

CD

CD

я
си

я

(D

я
и

я

я
и
я

я
и

я

я
<и
я

я

я

я

я

Я

Я

я

я

я

я

я

к

N
Й

щ

к
й

Й

I
й

и

Й

§
й

I

Й

Он

&

Он

Он

Он

Он

Он

Он

я

я
j- ' 1

я

я

я

я
> ,

CD

я

с

> .

CD

и

CD

CD

3

3

3

3

«

05

03

05

<и

о

о

о

03
CD

о

3
м
CD

Он

Он

Он

Он

я
<и
о

Он

Он

Он

н

н

н

н

н

ь

о

о

« сояЛ о
Н

о

н

и

о

о

Й

о

о

2
3

Щ

Щ

щ

щ

Й

й

Й

Й

Он

Он

Он

Он

я

я

я

я
> ,

(D
3

05

05

I

Щ

Он
я

Й

^ i
и
3

н
3

05

05


ю

5Я

ч

е й

Он

Ю

CD

3
,

Й

ю

= я

S i
3

2

с

0

е й

3

05

х

о о

> *

щ
е й

= я

3

я

ей

3

Й ®
-<
м

С

ей

= я

<и
я

и
CD

О

Си

3

. ч
ч
>

3
я

3
3
И

о

г*

>

си си
и

I s

Он
я

о

я
Он

я

с

й

н

ю

^

(D

CU

о

CD

(D

W

я

я

)Я

я
Й

^ 1

я

[н

си

U

о
и
о

W

Он

о

Й

о

Он
W

й
и

я

я
Он

£

я

и
о

ю

о
о

CD

Он

я

я
и
о
о

Он

4
я
0
1

о

2

S

03

(D

Си
•

Д
cd
Н
а>

я
н
я

я

О

> ,

05

я

н

&

Он

S
и

о

0>

я

«

3

Й
я
сЗ

ю

о
о

> я

3

Он

я

W

я
Он

я

я
н

и
0>

ю

'г^\

(D

4
я
0
1

я
и
о

05
|

о

о
«
о
о

о

я
и

3

«

я

Он

CD

о

4

я
и

о

Он

я

К

к л а с с

ПЛАНИРОВАНИЕ

я

Он

Я

■Н

11

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

2

я
н

3

к

CD

си

я

я
и
о
«
о
о

и
о

Он
я

о

Си

о ,

о

0
0)

3

Й

о

СЗ

сх
н

Он
н

и

40

и

й i
к

Он

о

8 И

a «

(D

«
я

Й

я

я

я

CD

CD
я

05



2
3

CD

о

АЛ
<и

щ

Он

Я
О
Н

Он

Й
я

CD
нн
hQ
03
CD
О
Он
Н

ON

Й
я

X

3

(D
3
CQ
(U

я
я

о

я
ч

и я
Он

и

я

Щ

И
CD

а
н
и

о
(N

(N

"чГ
(N
64

и
я
§
CQ
S
и
W
н
о
д

64
Я

я
0)
ч
и

о
о
(U
о.
я

и
4
о
о
я

<и

оа

Я

§
СО
Д

Й

л

н
<и
Й

и

о
о

Я
Я
я
о
*
к
оа
Ч

Я
64
5
я
ьг
и
о
Он
W
я
я
я
о
*
я
оа
4

03 оз
Й

Й

Я

Я

«

й

64

2

Й

Я
Й

Й

Он 5
о,

4
>

Си РЙ
О О
и t-i
<и Я
нч
2 л
Я
я
Я
я
и о
Ч 1=1
Ч 4
и и
w
Я
Я

и
я

%
Й

си
я
>%
Й

3
оз
и
о
Он
Н
О

64

\А

ч
о
аз
н
о
<и
я
03
И
X
3
03
о
4
я
о
<и
я
н
я
03

ё

tн

о
о
я
и

о
о

Я

Рн

а

VO
:

3
я
•&
й
&

о
S

к*»
CU
0
й
*

<и 03

я

I

1)
3
2 3
оз
оа я
о
о
р,
н4 * н
О (N U

8I

CN со
(N (N

К
н
<
из
О
о_
ьг
<

я

я
я
<и
я

о,
я

64

И

3

я
я
(U
я
03

си

Щ
Ч
О
о
<
Я,

Я

ЕО
<

Я
£

яи

я
я


VO
>,

Й

я
И
о
я
 03
1я5 оя
03 я
Он
я 3
си 0
я
о

d

64

И
я
Й
VO
о
Он
5
<

я
я
<и
я

£^ о* си

>;

сЗ

Ох

0

W
£
- я
5 v
S ю я<и
я « я
Щ 3 1
03
л
Он
оз 2 кя*'» я
« О-.
о. <и
о
и
Он Р
3
3
с } CQ
03
и
г— I (D
о
о
д С
Он
щ ©
н
и
и

но &
(N

(D

4(N0

сЗ

о,
я

Он'

я
я
a
*
3
о,
с
е

о
<и
я
я

9
§0
Он

и
я
й
я

64

я
я
(D
я

103
Он

я
>>
<й
я
03
и
Он
VO
сЗ

я

64

я
я
и
я

IСЗ
Он

я

Си

64

64

3
03
.
Он
ю
X
я
и
о
о
3
03
0
я

я
о,

03

я

64

я
я
<и
я
щ
с3
Он
я
>>
и
о
я
я
3
о
о
я
(Г)
<и
VO

03 Й
я
я
64
я
я
0)
я

1

сЗ
Он

я
>.

СЗ

и
о
я
и
я
я

сЗ

я

я
н
я

с
е

оа

я
CU

(D

о

д
S

<и
я X
я 64
л
о

э
§<и 9
Он §
(U (U V
O

о
о
о
Он
я

э
§<и
о,
<и
я

(L)

Он

Он
я 0
Й я X
я й «я
64 я о
о
я
я 64 3
<и я оз
я я1 0
* Он я
Й
я я
Он
я >> а
Й
X я
64
<и л 64
я о я
03
я
<и О н <и
о. V
я
O
VO X £
й я й
я « о.
64 о я
я о )>>
я 3
(U 03 <6
я о я
03
я (U
й
о.
Он о, ю
я й й
я я

<и
я
я
сЗ
ш
о я
и
о
C4
0J н
Он
4
я о
я
<и
я оа
я н
сЗ о
03 <и
я 5
64 И
н
4
о л
я И
о
оа ч
н я
о
о
<и и
я я
сЗ
X н
я
X оа
3 я
и
о Рч
4
я 03
о
<и я
я Й
н VO
я о
и Он
я м
CU <

оЗ

Й
о

й

VO

64

64

я
я
<и
я

и
я

я
я
(U
я

1й

Он Он
я

Он

я

<

си

о

CU

0

CU

т

н
о
и
я
й
«
Xч
н
л
03
о
4
я
о
и
я
и
я
03

W
я S я я
о
я
я я
<и
<и (U
Я
X
я я
* ^ N
оЗ и св сЗ

64

я ю
>. ж

я

я

Й

Й
3
«
<и
о

64

я
я
о
я
03

1§

Он <и

Он

о о

Он

я

Он

64

64

я
я
и
я

я
я
<и
я

щ

сЗ
Он

%
Й

.

Он

я

1

*

й
Он Он
а я

& и& &
и
OS


Г1

я

Рч

X
64
hQ
о

и

о
я
я
в

о

5
о
я
со
<и

VO

н'

Й

S
я

64

я
я
V
я
I
й
Он
я

о
Он
н
и

чО
г<^

(Л

я

й
я

я
я
CD
я
й
й
§ Он
я
я >>
й
н
о
и
S
Q
я 64
м я
* я
CD
3 я
Он I
3 й
Он
я
е
й
3

:к
-л
я
я

5

0Q

0о) '
е*

о

00

го

О-

64
н

И
а

л

03

о
ч
я
о

CD
Я

н

я
м
Q

Си

CD

«

й
я

я
оа
ш
Он
VO
й
я

м
CD
Он

VO

Й
я
64

64

я
я
CD
я

Я

я

>

й
и
я

о

CD
Я

Он

яОн

Он

о

1

VO
X
я
и
о
о
3
03
0
я

н н
и и

03
н

я
я
>

о

—

VO
X
я
«
о
о
3
03
0
я

03
н
о
и
я
й
Ьй
X
3
X и
^1" о
и, 4
CD я
V
Oо
>я CяD
3 н
я я
я 03
о
я
4
CD
я X
64
hQ
03 о
н

с
е

я
о,

й
03
я

о

с,

"><

hQ

64

U
64
н
ч
о

CD

CD
Я
Я

X

са

5
о
я
Ь2
м
3
Он
^я

с
и
3 о
03

<и

я
я
й

VO
X
я
и
о
о
3
03
ч
о
о я

И VO 64

о
я
1)
я
я

(D

и

Он

SS и
^
й

о
Он
н
и

&

и
я
н
я
03

я

0

64

о

Си

Си Рн CU

Си

о о

<и
я
я
й
03
я
U
64
н
4
о
я
03
н
о
(U
я
й
и
X
3
03
о
4
я

и
я
я
Й
03
я
U
64
н
4
о

>>>

о

Й

о

Он

о

я
я
и
я
щ
(Я
О
н
я

X
3
0о3
4
я

я
я
и
я
N
сЗ

0 О
64

я
я
(D
я

64

я
я
и
я

Iй 1
Й

Он

я

Он

я

о CD
3 3
CQ 03
(D CD
о
о
Он
н
и и

&

64
Я

я
и
я
1

Й
Он
я
й

3

CQ
0) Ъ
О
о
Он (D
н
Он
и
д

СП

и
я
яI

W
ц.

а
ч
яо
<
и
Я
н
я
«

8
СЗ

«U
ю

я
о

>>
я
я
§

оа

я
2

В3

Он

С

л
я

Он

ц
я0
1
оbS
Он

о

и
ян
яоа
8
Л
Й
яя
и
и
я
я
н
о
Он

Я

я
я
яи
•<
*
я

я
я
я<и
*

4

ч
«

оа
оа

я

<
и
н
о
и
5
яя
ой

0
w
я
я<и
я

1(Я

Он

я
и
3
■« ^

Я

оа

Я

я
>>

ОЙ
О
«
я
я<и
я

§
Я

Он

я
и
3
оа
<
82 'ои и
Он 0)
Л
а н
и
Я U
О

Он

(N
О

).

о■
а

м н о г о с к о к и

о

W
О ьЧ
П X Я
3

О

СО

Пs 5
§

l i f t

If
И м ®

О)

Н О о
О и я
<и
ев
СО

(Г О
О ни

^

СЗ

S

X

Е?
- D
■ч
и
Л
Д

5 §

>%

5
з
i
ч
я
«

S

•>

эд
Я н
д о
(D О
д я
Я
Д В
О о
д
д
(D D

д д

2 * &
g-ec

►
ОЛ и

I-*

ьн

X.

CQ CQ <и
 Я
>Я 5Я <и
О) (D п

ч
о
о
я
►
0
е?


о
Я
►
0
1)
<и н
н сЗ
cd и
и Я
Я

м 2 д
ев

и
Я
со
СО со СЗ
fcf п

д

ев

«М М

ев

&
о м
а. и я
5о яs §

I§
5
&*
я S S

н нц QJ

Я

“О Ч_

* я I

ц_|

Он СО

м я

**^■> ^ ГvП
ев

Л

о =5
U
О g
Я к

Д
4D
С

ИН

D .O О

я К &
* &
1
м 5, м м
Я Я
« (U
0)
Й Я Я

°

>3 я &
■° Л п
Я ^ О
£< И *

I1
g з
я У
° Д

й

-

м

^

I

со

U CQ

Л О
д
<и од д
и U я
д д я « о

О О О <и О

f3 §

и С н

S u §

о

сЗ

®

Д

чсо

Ьрц

развитии, не следует планировать больших сдвигов. Напротив, при прогнозировании показателей выносливости в беге умеренной интенсивности,
также силовой выносливости темпы прироста могут быть довольно высокими.
При оценке темпов прироста на отметку «5», «4», «3» учитель должен исходить из вышеприведенных аргументов, поскольку в каждом конкретно

Я

►
Лх
Я S
ы
М о
ч а>
о я
ч s
5 Й

о
S
Я
Я
<и
Ч
03
о
н
о
U
4
о
я
5S
о
8

Я
а
м
Я

2

н
о

оК
S

Я
и
о

Я 1
5! >О
Я S' °Ж
Я
о.
я о
ясо ог >>
ъ
к =9
СО R
(D а
ЯД
“ . ^
со
3
Я
2 х -в*
g
й
4
§ Р Я
н
Я
о
hQ
о

X
U
н

(U
о

я
яя
И
о
яо
о
X
я

Я
&
Я

CQ

CQ

ч
о
2
S3
3
Я

я
я«и
я

ч
W
о

X
Ч S
снг>

—<

яя
И . .
о

О

о

го Л
э Я S
ЧЭ4 Я
о н
§
я ю
о
ш
Я
L
>
о о <
я
Он
CU
я
со
я
ооа А В й
яя
я
н
я
ч
и о
 Ч «
о
2 92 яу
оин
3 „
к*'»
я
о * У
3
о » hоаQ Л
03
Wо
я(U
О
я
Я
s
а>
2 н
н
58
х
ян
ё I
Л X я я
а
<и я >, о
<и
я

о
яо

оа
я
я
CD

3 СиО §

Он

оа

1

2- я
о 5 м
Я
со ?
я оя и
я
оне* £ я
на о
0)
оз ►

я

3

о?
0
н

я ^

ч
ч
и
н

)Я
я
яя
я
со

о
я
я

о

И

2

3
ю

О л о
4
§ -. U
ои
о, 3я
ч « 'z я
о о =я >>
я я о н
о
о
4

ч
А

оа

о а, я hНQ
Он я ч О
о
<и о
ч
яhQ
со я
>я
о Ч
2 Й
я 3 яhQ снки
я« о
CU
Ч
он н
оИ
о
оо =я I s .
я
я« ОЯ hQ
—

о, и
я ч

Я
оа
я
н

н
о
Я & и «и
05 О, °е 3я Ч
я С и я
яси
я g хВ
Й
2 я 2 и Я
>
^Л* гн\
hQ

ч
н

CU

аhQ я
оа

Я о
оОн
°
ч
U со
Я 01
*
I5 О
А °
я
Й
Ч hJ
си
Ч
U
Н о Я
н
яв 4S> и
hQ
Д
си

Он

ч

О- я^ оа
«
О я о
ч ^ Я Г* со
Я
со г *
оа - е
О
Я


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (87875)46-2-42

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».