0
.
/
*
*
ф
»
*
4Ф
0f
ф
Л
ф
»■
.0
»
ф
*
ф
ф
&
f
#
р
■$
,#
в
ф
А
/
/
2 Р
А
в §
КН
ы
»■ Ч
1
с*
р
щ
S ^:"
1
t: I
% <#
,1
%
г.
ш
*~й
/
#
8 1
5 1
1 | 5
£ V
г te.
СЯж Сж С-ша £
I к £
S § I
«в* «г: С
X
1 § 3
вX
**
11 г»
*0
О
'-4
*Ч>
Ос
Ч:
Z
£<
/
1/
14
§ 5
> #*
$
а£
*W
?
«<
I
| £
а
£ *
г2 "!
12
1
гS
о
Ч
*
«а>
<*** Ш
Ос х
*{£; tr
I
«г: О
с\
1
& *с
1 п«54
W
:s о
2 |§
г £к>
!" 5 «е
PL £ N S5—/
а
Л
I
1иг
*d
6
тз
/?
"3
>
к
I»
^ 2St
ш
£ ВЩ
С\ V* *гй
ГС
:**а ь Г
д>:
|
2
>
sо
Vе
*d
о
§
-
1Г gs?
|о '
я je S5
Sgfc
* w SSs * А
я 2; £
З5ШS
<Л?
шft
w2
™
Я >9
в лS' j*
с fe e
*
$ wв
? С #
» йи
ж
^ f4 > .л/
ж
*4ш*. У5
г о*
>>>
2 —н
Р? и *5
III
<2
с
S
з»
ж
з
/
/
jf
t?
////
#•
ф
' ;#
&
,#
г
$
t
#
#
J5,
.,,# ,#
IP5 #*
г
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» для 10-11
классов разработана на основе примерной программы по физической культуре
федерального государственного образовательного стандарта и авторской
программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 10-11
классов»В.И. Ляха, А.А. Зданевича.М, «Просвещение», 2012 год.
Предметом обучения физической культуре в средней
школе является
двигательная система человека с общеразвивающей направленностью. В
процессе
овладения
этой
деятельностью
укрепляется
здоровье,
совершенствуются
физические
качества,
осваиваются
определённые
двигательные действия. Активно развиваются мышление, творчество и
самостоятельность.
С учётом этих особенностей целью программы по физической культуре
является формирование у учащихся средней школы основ здорового образа
жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения
двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением
следующих образовательных задач:
совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе,
прыжках, лазанье, метании;
обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как
гимнастика, легкая атлетика, а также спортивным играм и техническим
действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
•
развитие
основных
физических
качеств:
выносливости, координации движений, гибкости;
•
формирование общих
представлений о физической культуре, ее
значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и
физической подготовленности;
•
развитиеинтереса к самостоятельным занятиям физическими
упражнениями, утренней гимнастикой, физ. минутками и подвижными
играми;
•
обучениепростейшим способам контроля за физической нагрузкой,
отдельным
показателям
физического
развития
и
физической
подготовленности.
Сроки освоения программы: 2 года.
Форма обучения : очная.
Режим занятий: 3 часа в неделю.
Цели и образовательные результаты представлены на нескольких уровнях
— личностном, метапредметном и предметном.
сил
Общая характеристика учебного предмета.
Предлагаемая программа характеризуется направленностью:
•
на
реализацию
принципа
вариативности,
обосновывающего
планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми
особенностями
учащихся,
материально-технической
оснащенностью
процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион),
регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения
(городские, малокомплектные и сельские школы);
•
на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с
распределением
учебного
материала,
обеспечивающего
развитие
познавательной и предметной активности учащихся;
на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному»
и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование
учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных
знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной
деятельности;
на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование
учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в
области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и
взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
•
на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса,
достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных
знаний, умений и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных
мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими
упражнениями.
В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится
на две части-базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в
соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный
компонент {лыжная подготовка). Базовая часть выполняет обязательный
минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная
часть включает в себя программный материал на основе баскетбола.
Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет
увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.
В-основной школе уроки физической культуры подразделяются на три типа:
уроки с образовательно-познавательной направленностью, уроки с
образовательно-обучающей направленностью и уроки с образовательно
тренировочной направленностью. При этом уроки по своим задачам и
направленности учебного материала могут планироваться как комплексные
(с решением нескольких педагогических задач) и как целевые (с
преимущественным решением одной педагогической задачи).
Уроки с образовательно-познавательной направленностью дают
учащимся необходимые знания, знакомят со способами и правилами
организации самостоятельных занятий, обучают навыкам и умениям по их
планированию, проведению и контролю. Важной особенностью этих уроков
является то, что учащиеся активно используют учебники по физической
культуре, различные дидактические материалы (например, карточки) и
методические разработки учителя.
Уроки с образовательно-познавательной направленностью имеют и другие
особенности.
Во-первых, продолжительность подготовительной части уроков небольшая
(до 5— 6 мин), в нее включаются как ранее разученные тематические
комплексы упражнений (например, для развития гибкости, координации
движений, формирования правильной осанки), так и упражнения
общеразвивающего характера, содействующие повышению работоспо
собности, активности процессов внимания, памяти и мышления. Учебная
деятельность в этой части урока может быть организована фронтально, по
учебным группам, а также индивидуально (или с небольшой группой
школьников).
Во-вторых,
в
основной
части
урока
выделяют
соответственно
образовательный и двигательный компоненты. Образовательный компонент
включает в себя постижение детьми учебных знаний и знакомство со
способами физкультурной деятельности. В зависимости от объема учебного
материала продолжительность этой части урока может, быть от 3 до 15 мин.
Двигательный компонент включает в себя обучение двигательным действиям
и развитие физических качеств учащихся. Продолжительность этой части
урока будет зависеть от времени, требующегося на решение задач,
запланированных в образовательном компоненте. Между образовательным и
двигательным компонентами основной части урока необходимо включать
обязательную разминку (до 5— 7 мин), которая по своему характеру должна
соотноситься с задачами двигательного компонента. Вместе с тем если урок
проводится по типу целевого урока, то все учебное время основной части
отводится на решение соответствующей педагогической задачи.
В-третьих, продолжительность заключительной части урока зависит от
продолжительности основной части, но не превышает 5— 7 мин.
Уроки с образовательно-обучающей направленностью используются по
преимуществу для обучения практическому материалу, который содержится
в разделе «Физическое совершенствование» (гимнастика с основами
акробатики, легкая атлетика и др.). На этих же уроках учащиеся осваивают и
'учебные знания, но только те, которые касаются предмета обучения
(например, названия упражнений, описание техники их выполнения и т. п.).
В основной школе данный вид уроков проводится по типу комплексных
уроков с решением нескольких педагогических задач. Отличительные
особенности планирования этих уроков:
— планирование задач обучения осуществляется в логике поэтапного
формирования двигательного навыка: начальное обучение, углубленное
разучивание и закрепление, совершенствование;
— планирование освоения физических упражнений согласовывается с
задачами обучения, а динамика нагрузки — с закономерностями
постепенного нарастания утомления, возникающего в процессе их
выполнения;
— планирование
развития
физических
качеств
осуществля
ется после решения задач
обучения
в определенной последо
вательности:
1)
гибкость,
координация
движений,
быстрота;
2)
сила
(скоростно-силовые
и
собственно
силовые
способ
ности); 3) выносливость (общая и специальная).
Уроки с образовательно-тренировочной направленностью используются
для развития физических качеств и проводятся в рамках целенаправленной
физической подготовки.
В основной школе такие уроки проводятся преимущественно как
целевые уроки и планируются на основе принципов спортивной тренировки:
во-первых, с соблюдением соотношения объемов тренировочной нагрузки в
общей и специальной подготовке; во-вторых, с системной цикловой
динамикой повышения объема и интенсивности нагрузки; в-третьих, с
ориентацией на достижение конкретного результата в соответствующем
цикле тренировочных уроков.
Помимо целевого развития физических качеств, на этих уроках
необходимо сообщать школьникам соответствующие знания, формировать у
них представления о физической подготовке и физических качествах,
физической нагрузке и ее влиянии на развитие систем организма. Кроме
этого, на уроках с образовательно-тренировочной направленностью уча
щихся обучают способам контроля величины и функциональной
направленности физической нагрузки, а также способам ее регулирования в
процессе выполнения учебных заданий.
Отличительные особенности целевых уроков:
— обеспечение
постепенного
нарастания
ческой нагрузки в течение всей основной части урока;
величины
физи
— планирование относительно продолжительной заключительной части
урока (до 7— 9 мин);
— использование в качестве основных режимов нагрузки развивающего
(лульс до 160 уд./мин) и тренирующего (пульс свыше 160 уд./мин) режимов;
— обеспечение
индивидуального
(дифференцированного) подбора
учебных заданий, которые выполняются учащимися самостоятельно на
основе контроля частоты сердечных сокращений и индивидуального
самочувствия.
В целом каждый из типов уроков физической культуры носит
образовательную направленность и по возможности должен активно
включать школьников в различные формы самостоятельной деятельности
(самостоятельные упражнения и учебные задания). При этом приобретаемые
учащимися на уроках знания и умения должны включаться в систему
домашних занятий, при выполнении которых они закрепляются.
\ -О]
-
(N
Всего часов:
акробатики
Г имнастика с элементами
Спортивные игры
Легкая атлетика
знаний
материала
ДЛЯ
102
24
46
32
24
1
четверть
24
24
30
30
В процессе урока
24
4
четверть
М АТЕРИАЛА
3
четверть
УЧЕБНОГО
2
четверть
11 КЛАССА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Кол-во
часов
ПЛАН-ГРАФИК
Вид программного
Основы
с ^
о
г—
Ч
40
00
5
cd
X
ё
я
05
н
Он
03
н
о
я
к
я
Н
О
О
05
Я
6
н
и
4
о
О
О с
и
я
1)
я
4
л
Он
ч
о
«
о
о
И
я
и
3
а
CD
С
№
►>>
к-*»
о
и
о
к*'»
о
и
и
и з
ч
03
я
2
к
с
05
я
Си
d
и
33
ои
CD
яОн
л
03
Он
о
3
я
о
CD
Он
&
н
о
и
о
о
К
я
я
ч
н
Он
й
н
о
4
05
я
И
> .
к
сЗ
н
&
&
н
С-)
н
U
&
н
CD
W
и
►J3
Он
с
и
о,
о
«
о
О
05
Я
S
о
1
ч
о
о
Он
о
(D
3
05
<и
CD
S
н
S
Я
И
C
£Q
2
аз
Си
Я
05
d
Н
сЗ
hQ
Н
й
д
сз
О ч
и
я
й
Он
с
(U
CD
S
я
s
05
й
в
Я
W
(D
I
CD
я
й
н
CD
о
4
CD
CD
я
н
я
н
я
05
05
я
CU
U
ч
03
й
и
ей
я
й
&
я
я
я
я
я
CD
ч
Он
ч
Ч
ч
ей
Я
я
Я
я
сЗ
а
о
й
U
3
л
Он
Он
с
CD
«
<и
к
я
а
я
2
со
&
03
CD
ю
и
ю
1>
я
CD
л
§
я
(D
и
о
.
к '»
2
3
О
я
й
я
а>
4
я
«
5
CD
> »
я
«
о
о
Он
VO
CD
2
3
я
Я
S
- &
Я
S
й
ч
(D
о
W
я
я
Он
н
CQ
CD
2
я
Я
й
1
си
О
о
ю
ю
и
и
ю
«
>Я
«
и
о
л
ч
и
0)
Р-н
CU
о о
к> »
си
си
о
о
U
и
ю
ю
ю
VO
IU
и
и
<и
и
«и
CU
си
о о
U
н
я
Й
О
®
со
Ю го
К 53
и
о о
и
и
и
ю
ю
ю
ю
ю
S
«
)Я
та
s
a
В н
н
|
к
CD
CD
CD
CD
(D
:Я
=Я
)S
= я
> я
5Я
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
я
я
я
я
я
я
я
я
я
я
я
я
я
я
я
я
и
4
я
и
4
я
<и
я
о
я
я
CD
я
CD
я
о
53
я
CD
я
(D
я
я
я
я
4
я
и
4
4
4
4
4
4
ч
4
4
ч
и
ч
ч
ч
ч
CD
ч
<и
ч
1 )
ч
<и
t?
t= t
0 )
ч
си
CD
CD
(D
CD
2
s
(D
CD
(D
CD
CD
4
CD
4
4
ч
ч
(D
«
«
W
«
«
сч
W
я
я
я
я
я
я
«
я
«
я
w
я
W
я
я
я
я
я
я
<и
я
0)
я
я
я
я
(D
я
CD
я
CD
я
я
CD
(D
я
CD
CD
я
си
я
(D
я
и
я
я
и
я
я
и
я
я
<и
я
я
я
я
я
Я
Я
я
я
я
я
я
к
N
Й
щ
к
й
Й
I
й
и
Й
§
й
I
Й
Он
&
Он
Он
Он
Он
Он
Он
я
я
j- ' 1
я
я
я
я
> ,
CD
я
с
> .
CD
и
CD
CD
3
3
3
3
«
05
03
05
<и
о
о
о
03
CD
о
3
м
CD
Он
Он
Он
Он
я
<и
о
Он
Он
Он
н
н
н
н
н
ь
о
о
« сояЛ о
Н
о
н
и
о
о
Й
о
о
2
3
Щ
Щ
щ
щ
Й
й
Й
Й
Он
Он
Он
Он
я
я
я
я
> ,
(D
3
05
05
I
Щ
Он
я
Й
^ i
и
3
н
3
05
05
ю
5Я
ч
е й
Он
Ю
CD
3
,
Й
ю
= я
S i
3
2
с
0
е й
3
05
х
о о
> *
щ
е й
= я
3
я
ей
3
Й ®
-<
м
С
ей
= я
<и
я
и
CD
О
Си
3
. ч
ч
>
3
я
3
3
И
о
г*
>
си си
и
I s
Он
я
о
я
Он
я
с
й
н
ю
^
(D
CU
о
CD
(D
W
я
я
)Я
я
Й
^ 1
я
[н
си
U
о
и
о
W
Он
о
Й
о
Он
W
й
и
я
я
Он
£
я
и
о
ю
о
о
CD
Он
я
я
и
о
о
Он
4
я
0
1
о
2
S
03
(D
Си
•
Д
cd
Н
а>
я
н
я
я
О
> ,
05
я
н
&
Он
S
и
о
0>
я
«
3
Й
я
сЗ
ю
о
о
> я
3
Он
я
W
я
Он
я
я
н
и
0>
ю
'г^\
(D
4
я
0
1
я
и
о
05
|
о
о
«
о
о
о
я
и
3
«
я
Он
CD
о
4
я
и
о
Он
я
К
к л а с с
ПЛАНИРОВАНИЕ
я
Он
Я
■Н
11
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
2
я
н
3
к
CD
си
я
я
и
о
«
о
о
и
о
Он
я
о
Си
о ,
о
0
0)
3
Й
о
СЗ
сх
н
Он
н
и
40
и
й i
к
Он
о
8 И
a «
(D
«
я
Й
я
я
я
CD
CD
я
05
2
3
CD
о
АЛ
<и
щ
Он
Я
О
Н
Он
Й
я
CD
нн
hQ
03
CD
О
Он
Н
ON
Й
я
X
3
(D
3
CQ
(U
я
я
о
я
ч
и я
Он
и
я
Щ
И
CD
а
н
и
о
(N
(N
"чГ
(N
64
и
я
§
CQ
S
и
W
н
о
д
64
Я
я
0)
ч
и
о
о
(U
о.
я
и
4
о
о
я
<и
оа
Я
§
СО
Д
Й
л
н
<и
Й
и
о
о
Я
Я
я
о
*
к
оа
Ч
Я
64
5
я
ьг
и
о
Он
W
я
я
я
о
*
я
оа
4
03 оз
Й
Й
Я
Я
«
й
64
2
Й
Я
Й
Й
Он 5
о,
4
>
Си РЙ
О О
и t-i
<и Я
нч
2 л
Я
я
Я
я
и о
Ч 1=1
Ч 4
и и
w
Я
Я
и
я
%
Й
си
я
>%
Й
3
оз
и
о
Он
Н
О
64
\А
ч
о
аз
н
о
<и
я
03
И
X
3
03
о
4
я
о
<и
я
н
я
03
ё
tн
о
о
я
и
о
о
Я
Рн
а
VO
:
3
я
•&
й
&
о
S
к*»
CU
0
й
*
<и 03
я
I
1)
3
2 3
оз
оа я
о
о
р,
н4 * н
О (N U
8I
CN со
(N (N
К
н
<
из
О
о_
ьг
<
я
я
я
<и
я
о,
я
64
И
3
я
я
(U
я
03
си
Щ
Ч
О
о
<
Я,
Я
ЕО
<
Я
£
яи
я
я
VO
>,
Й
я
И
о
я
03
1я5 оя
03 я
Он
я 3
си 0
я
о
d
64
И
я
Й
VO
о
Он
5
<
я
я
<и
я
£^ о* си
>;
сЗ
Ох
0
W
£
- я
5 v
S ю я<и
я « я
Щ 3 1
03
л
Он
оз 2 кя*'» я
« О-.
о. <и
о
и
Он Р
3
3
с } CQ
03
и
г— I (D
о
о
д С
Он
щ ©
н
и
и
но &
(N
(D
4(N0
сЗ
о,
я
Он'
я
я
a
*
3
о,
с
е
о
<и
я
я
9
§0
Он
и
я
й
я
64
я
я
(D
я
103
Он
я
>>
<й
я
03
и
Он
VO
сЗ
я
64
я
я
и
я
IСЗ
Он
я
Си
64
64
3
03
.
Он
ю
X
я
и
о
о
3
03
0
я
я
о,
03
я
64
я
я
<и
я
щ
с3
Он
я
>>
и
о
я
я
3
о
о
я
(Г)
<и
VO
03 Й
я
я
64
я
я
0)
я
1
сЗ
Он
я
>.
СЗ
и
о
я
и
я
я
сЗ
я
я
н
я
с
е
оа
я
CU
(D
о
д
S
<и
я X
я 64
л
о
э
§<и 9
Он §
(U (U V
O
о
о
о
Он
я
э
§<и
о,
<и
я
(L)
Он
Он
я 0
Й я X
я й «я
64 я о
о
я
я 64 3
<и я оз
я я1 0
* Он я
Й
я я
Он
я >> а
Й
X я
64
<и л 64
я о я
03
я
<и О н <и
о. V
я
O
VO X £
й я й
я « о.
64 о я
я о )>>
я 3
(U 03 <6
я о я
03
я (U
й
о.
Он о, ю
я й й
я я
<и
я
я
сЗ
ш
о я
и
о
C4
0J н
Он
4
я о
я
<и
я оа
я н
сЗ о
03 <и
я 5
64 И
н
4
о л
я И
о
оа ч
н я
о
о
<и и
я я
сЗ
X н
я
X оа
3 я
и
о Рч
4
я 03
о
<и я
я Й
н VO
я о
и Он
я м
CU <
оЗ
Й
о
й
VO
64
64
я
я
<и
я
и
я
я
я
(U
я
1й
Он Он
я
Он
я
<
си
о
CU
0
CU
т
н
о
и
я
й
«
Xч
н
л
03
о
4
я
о
и
я
и
я
03
W
я S я я
о
я
я я
<и
<и (U
Я
X
я я
* ^ N
оЗ и св сЗ
64
я ю
>. ж
я
я
Й
Й
3
«
<и
о
64
я
я
о
я
03
1§
Он <и
Он
о о
Он
я
Он
64
64
я
я
и
я
я
я
<и
я
щ
сЗ
Он
%
Й
.
Он
я
1
*
й
Он Он
а я
& и& &
и
OS
Г1
я
Рч
X
64
hQ
о
и
о
я
я
в
о
5
о
я
со
<и
VO
н'
Й
S
я
64
я
я
V
я
I
й
Он
я
о
Он
н
и
чО
г<^
(Л
я
й
я
я
я
CD
я
й
й
§ Он
я
я >>
й
н
о
и
S
Q
я 64
м я
* я
CD
3 я
Он I
3 й
Он
я
е
й
3
:к
-л
я
я
5
0Q
0о) '
е*
о
00
го
О-
64
н
И
а
л
03
о
ч
я
о
CD
Я
н
я
м
Q
Си
CD
«
й
я
я
оа
ш
Он
VO
й
я
м
CD
Он
VO
Й
я
64
64
я
я
CD
я
Я
я
>
й
и
я
о
CD
Я
Он
яОн
Он
о
1
VO
X
я
и
о
о
3
03
0
я
н н
и и
03
н
я
я
>
о
—
VO
X
я
«
о
о
3
03
0
я
03
н
о
и
я
й
Ьй
X
3
X и
^1" о
и, 4
CD я
V
Oо
>я CяD
3 н
я я
я 03
о
я
4
CD
я X
64
hQ
03 о
н
с
е
я
о,
й
03
я
о
с,
"><
hQ
64
U
64
н
ч
о
CD
CD
Я
Я
X
са
5
о
я
Ь2
м
3
Он
^я
с
и
3 о
03
<и
я
я
й
VO
X
я
и
о
о
3
03
ч
о
о я
И VO 64
о
я
1)
я
я
(D
и
Он
SS и
^
й
о
Он
н
и
&
и
я
н
я
03
я
0
64
о
Си
Си Рн CU
Си
о о
<и
я
я
й
03
я
U
64
н
4
о
я
03
н
о
(U
я
й
и
X
3
03
о
4
я
и
я
я
Й
03
я
U
64
н
4
о
>>>
о
Й
о
Он
о
я
я
и
я
щ
(Я
О
н
я
X
3
0о3
4
я
я
я
и
я
N
сЗ
0 О
64
я
я
(D
я
64
я
я
и
я
Iй 1
Й
Он
я
Он
я
о CD
3 3
CQ 03
(D CD
о
о
Он
н
и и
&
64
Я
я
и
я
1
Й
Он
я
й
3
CQ
0) Ъ
О
о
Он (D
н
Он
и
д
СП
и
я
яI
W
ц.
а
ч
яо
<
и
Я
н
я
«
8
СЗ
«U
ю
я
о
>>
я
я
§
оа
я
2
В3
Он
С
л
я
Он
ц
я0
1
оbS
Он
о
и
ян
яоа
8
Л
Й
яя
и
и
я
я
н
о
Он
Я
я
я
яи
•<
*
я
я
я
я<и
*
4
ч
«
оа
оа
я
<
и
н
о
и
5
яя
ой
0
w
я
я<и
я
1(Я
Он
я
и
3
■« ^
Я
оа
Я
я
>>
ОЙ
О
«
я
я<и
я
§
Я
Он
я
и
3
оа
<
82 'ои и
Он 0)
Л
а н
и
Я U
О
Он
(N
О
).
о■
а
м н о г о с к о к и
о
W
О ьЧ
П X Я
3
О
СО
Пs 5
§
l i f t
If
И м ®
О)
Н О о
О и я
<и
ев
СО
(Г О
О ни
^
СЗ
S
X
Е?
- D
■ч
и
Л
Д
5 §
>%
5
з
i
ч
я
«
S
•>
эд
Я н
д о
(D О
д я
Я
Д В
О о
д
д
(D D
д д
2 * &
g-ec
►
ОЛ и
I-*
ьн
X.
CQ CQ <и
Я
>Я 5Я <и
О) (D п
ч
о
о
я
►
0
е?
о
Я
►
0
1)
<и н
н сЗ
cd и
и Я
Я
м 2 д
ев
и
Я
со
СО со СЗ
fcf п
д
ев
«М М
ев
&
о м
а. и я
5о яs §
I§
5
&*
я S S
н нц QJ
Я
“О Ч_
* я I
ц_|
Он СО
м я
**^■> ^ ГvП
ев
Л
о =5
U
О g
Я к
Д
4D
С
ИН
D .O О
я К &
* &
1
м 5, м м
Я Я
« (U
0)
Й Я Я
°
>3 я &
■° Л п
Я ^ О
£< И *
I1
g з
я У
° Д
й
-
м
^
I
со
U CQ
Л О
д
<и од д
и U я
д д я « о
О О О <и О
f3 §
и С н
S u §
о
сЗ
®
Д
чсо
Ьрц
развитии, не следует планировать больших сдвигов. Напротив, при прогнозировании показателей выносливости в беге умеренной интенсивности,
также силовой выносливости темпы прироста могут быть довольно высокими.
При оценке темпов прироста на отметку «5», «4», «3» учитель должен исходить из вышеприведенных аргументов, поскольку в каждом конкретно
Я
►
Лх
Я S
ы
М о
ч а>
о я
ч s
5 Й
о
S
Я
Я
<и
Ч
03
о
н
о
U
4
о
я
5S
о
8
Я
а
м
Я
2
н
о
оК
S
Я
и
о
Я 1
5! >О
Я S' °Ж
Я
о.
я о
ясо ог >>
ъ
к =9
СО R
(D а
ЯД
“ . ^
со
3
Я
2 х -в*
g
й
4
§ Р Я
н
Я
о
hQ
о
X
U
н
(U
о
я
яя
И
о
яо
о
X
я
Я
&
Я
CQ
CQ
ч
о
2
S3
3
Я
я
я«и
я
ч
W
о
X
Ч S
снг>
—<
яя
И . .
о
О
о
го Л
э Я S
ЧЭ4 Я
о н
§
я ю
о
ш
Я
L
>
о о <
я
Он
CU
я
со
я
ооа А В й
яя
я
н
я
ч
и о
Ч «
о
2 92 яу
оин
3 „
к*'»
я
о * У
3
о » hоаQ Л
03
Wо
я(U
О
я
Я
s
а>
2 н
н
58
х
ян
ё I
Л X я я
а
<и я >, о
<и
я
о
яо
оа
я
я
CD
3 СиО §
Он
оа
1
2- я
о 5 м
Я
со ?
я оя и
я
оне* £ я
на о
0)
оз ►
я
3
о?
0
н
я ^
ч
ч
и
н
)Я
я
яя
я
со
о
я
я
о
И
2
3
ю
О л о
4
§ -. U
ои
о, 3я
ч « 'z я
о о =я >>
я я о н
о
о
4
ч
А
оа
о а, я hНQ
Он я ч О
о
<и о
ч
яhQ
со я
>я
о Ч
2 Й
я 3 яhQ снки
я« о
CU
Ч
он н
оИ
о
оо =я I s .
я
я« ОЯ hQ
—
о, и
я ч
Я
оа
я
н
н
о
Я & и «и
05 О, °е 3я Ч
я С и я
яси
я g хВ
Й
2 я 2 и Я
>
^Л* гн\
hQ
ч
н
CU
аhQ я
оа
Я о
оОн
°
ч
U со
Я 01
*
I5 О
А °
я
Й
Ч hJ
си
Ч
U
Н о Я
н
яв 4S> и
hQ
Д
си
Он
ч
О- я^ оа
«
О я о
ч ^ Я Г* со
Я
со г *
оа - е
О
Я