Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа им. Ю.К. Каракетова а. Эльтаркач»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
для 1 класса
Составитель:
учитель начальных классов
Шунгарова А.А.
2017-2018 учебный год
w
я
X
tu
JT
►
а
к
о
о.
2
CO
я
Я
о
к
3
CD
со
>>
ои
я
>Я
<и
я
м
а
4
«
4
N
лин
<
оЗи
о.
и
Я
V
к
я
я73
га
а
сх
ю
о
Си
я
о
н
о
к
S
сЗ
X
сЗ
н
O'
сЗ
4
я
S3
£
ги
2
X
5CQ
Ь
О03
£О
_
с
о
о
Я
л
а
з5
^
5S
V
3”
2
О
со
онЗ онЗ
о
о о
о >ЕЕ
ё
о
ОЗ
О-
> X
05 S
ЕЕ н
03
ее
<и 2
CD
к*'* н
оЗ
CQ
о
5 <оd
Cl
>->
о
о
05
ЕЕ
s
X
EE
оз
CQ
2
2
IR
5S
CD
к
о Й
ЕЕ оЗ
л CQ
05
CL и
о н
CQ
hQ
5
s S
S
X S
X
QJ
у
О
CQ
I
О
>
s
к
V
t?
CQ
05
с
<и
я
я
т<и <
и
о, н
<
зЕЕ аи
О ю
W
о о
<
и я
ЕГ а,
я
S
н
осГ
03
о
2
2
а> н
Й я
а,
ои
S
CQ*'
О
qо
о
EJ
О
a.
а
X
03
<и
СгГ
CD
ЕЕ
X
CD
2
CU X
vo
е
* о CN
£ CU
п
С
05
оь*
2Os
“
CQ
s
H
U
3S ОE
s
X
03
X
ro
EE
X
cd
«
M
s
d
к
о £-■ CQ *О Эо“К
а, оз О 0)
У 3
cs
s
8 s Oh s a.
0
)
о
4— S
я
о
I
ю
оо
о
сJ
C
5S
т3"
Л
2
я
ч
X
ю ЕЕ
о
<и о
CD
>-С
О
5“
о
а.
со
м
ом
яя
<
эго
X
ю
о
О
05
§
« 2
я о
я
ЕЕ
S J3
ех
o3
Ю
о
к!
сс
Си
V
О
U
X
о
ЕЕ 2
X
hQ
Ч VO
CU
5Г
н
оЗ >>
го
05 чО
0
C3
H
o
S
о
c-
VO
T
с
hо
о
vo
о
T
03
>s
03
2
E
X
ОE
2
X
0o30 ~ vo
Ю § §J
^
2 0H
3
03
(U H
u
а 0H3 <
У
C
u
C
J
(U
o3
CX
VO t=l
t=i О -Q
2
)S
,
D.
§ оX
в?
я
H
(J
CU W
s юрО
s о
а
Й
о W
я
я
сС
и оя
4*
2
в«в Й-
о
03
ЕГ
ЕЕ
<
D О
ЕЕ
CQ
03
го
оЗ
О.
н
о
о
о,
с
of
ЕЕ
ЕЕ
ж
5
X
3 я V
о я 3
я СЗ О
ЕЕ
5 5 н
О
et
X
4>
2
са
х
хV
В- ЗЯ
ЕЕ
J3
д
hQ
§
т
оЗ
С
и
он
О
6
S
X
2
х
х
<
D
CQ
Н
О
аЕГ>
О
О
о
0)
ЕГ
О
Оц
СЕ
а; X
2
^5 £
03
ои П
о 0S5
о<и ЕЕ
0>
т CQ
ЕЕ 03
2 Н
О
н
ЕЕ tl
О- V
оU CXl
О
U
CQ
Н
О
CQ
О
О
ЕЕ
и
о 05
оV и
оЗ
я
У
X
и ЕЕ
О
ЕЕ
«=; C
D
доЗ
CQ
О
О S
ЕЕ
CJ
сCQ5
а> ЕЕ
Ьг:
Q ЕЕ
ЕЕ ЕЕ
Е
г
;
ГО
ЕЕ
Л О 0) Он
ЕЕ
=
о; X оЗ
со S CQ
S S О V
У
оо
ЕЕ
с
£
О
о
0О5
c.
>
05
Е
Е
CD
Е
Н
О
t=C
E
T
S
4
Е
X
О
03
h
Л
н
£
А
Й
05
S
E
CD
3
vo
о
CD
E
E
2
O
u
о
03
н
03
S9
2
оЗ
м
г>
сS
S
2
н
С
О
2
сс
*Q
Н
«
сг;
CD
CD
Он
E
H
03
2
CD
E
X
05
E
—f
5
>>
H
E
О
С
сс
О
* £
h
Й
Oh
H
o3
u
CJ
O
CD
о
CQ
H
О
CD
F
E
E
n
a
оз
к
CJ
b"
2
05
c=;
03
05
CD
CJ
о
o3
03
E
t;
о
сЗ
H
о
*►
£m
X
05
r-f
05 CD
c=! S
CQ
3
05
C
D юс
a
UCD
7Z
CD
S
df
Ю
a
х
2
2
E
E
Oh
u«
CQ
O
«
E
E
H
CJ
o3
У
>>
X
s
u
X
О
CD
У
Е
Н
Г)
03
о
Он
05
5
E
CD
Г0
E
S
S3
h
7Z
b
J2
СЛ
C-
Oh s
5
Е
Е
CD
Он
О
Е
CD
Е
Й
S
О
и
о
о
с
-Q
н
оЗ
>>
03
к
S
ю
<и
У
05
Я
СсЗ >Я
CD <и
О
Я
о сЗ
D.
О
С5 2
t;
с:
CU е;
н Я
Я
Я о
~
25
яя
О
о
я
-С
он
ю
я
Q,
CD
CQ
о
Е
V оQ
ЬЙ
о 03
О.
>->
Е
и
Оо CD
о W
я >
X
E
3
2
>>
n
CD
4
О
о
X
X
05
СС
CJ
X
X
X
н
к
X
си С
02З CJ
о
т
О
со 3
со а
<и
Я
с
О
X
А
н
£
соо
С.
<и
о
0)
£?
CJ
о
с
3
X
*
о
05
О
CU
X
ж
X
оЗ
со
г*
сЗ
X
>
сЗ
>
4
(N
X
03
ОЗ
Ч
.
сЗ
со
« 0)
S
кл си
в
ч 02
ои. 05
X
о 0X3
н
X X
1 £
2
>.
яей
X
о
н
<и
S
к(U
2
X
н
о
о
2
X
о
X
02
03
со
<и
X
X
сЗ
X
со
2
2
03
си
и
ос=^
X
X
ь;
си
ан>
2
X
X
33
нО
ьсЗ
X
ого
i
-О
о
X
о
о;
X
0X
н3
X
X
3
X
X о;
о
X
сЗ X
X
05
-0 н X
X
X
X CJ
X
й £ Й
V
3
о
* S
X
со «
*о
=?
CJ
CJ
со
X
f-H X
Е
? Ж
о
Ъ
£~ 03 X X
ж
<и г* CU 02
02
X
X CJ
Н
X
Л
О
н
Ж
CU
о
Й
О
<
и
S
СJ н
£
ж
О
X
<и жX
t;
х оп
X
CJ CJ
ЬЙ ё X н
CJ
<и си
3
о
С
03
5 о >х
0s
СО
X
X
X
^ н
оз счи
<
и
т
со
05
си
н
X
X
X о ж
н
X
он
о н
X
X ч
3
3
>>
сt;и ж
си
CU х
го
и
х
> онЗ
>> о аси
аь>
03 со
X
си
03 (N
С
и
Н
'
*
5
О ’—
го
X
°О £X X
си
о
н
сX
З оИ си
П
X
о
3З <и
о
к си
С
05
W X
X
м
п
X
к и
3
*
X
V
А
X
X
CL
X ч ос сX
53 о2 <и
си
о
2 X
«и
сЗ
*
>> о 2 оX
о оX о со
X оИ О н
А <и
«=; CJ
X
о
X
си
оЗ «
со Ж
£*2
S
X CJ X V
X
X сЗ
05
си си Q
X
CJ с5 X
о
X
ю
с=;
о
<
и
со X
ю
сЗ
X X ж оЗ си
сЗ си Си s
X X X
Н
Си 3
03 X
Си X
си
X X
н-) си X
си
X а
X
и
0s
Д 3X X со си 2 о CU сЗ
05
си
03 X
оV X
си о
CJ
X
т
X
3
>> CU
X
X
о
3
оЗ
X
р- сЗ н
CJ
X
н
н
X о
X
о
03
О
З (U 0X3 CU
си
х
02 нX СО
X
C
J
X X CJ 03 о
о сЗ
о оCJ
3
с_
си X (U со V
02
со
-0
X
X X н X го
X
о о о
X п
сЗ 03 о
о
02
х
а
05
X
а
X си
сЗ X
X
X
с
О
оЗ 53 си S
о
X
X
X си о
C
U X
си а- м X X
он
2
о
X
о
t=
J
CJ "
X
V
2
X
[-Н
X
03
CJ
X
с* оо
X 03
X
си
* X
о 03
2
о
и
0X3 :<
X
ю
н
о
ж
оX X
CJ X
ои §
о СЧ
X S
X
5
си Сf-ч
и
X <
ьCJ 2
си
2
си
<и
X
<и
X
X
сЗ
X
со
)Х
X
X
си
*о=:
X
X
си
CU
о
CJ
CU
X
S
X
S
п
CU
си
S
X
СЙ
со
х
х
(Ц
с.
aj
cu
CJ
CJ
CU
о о
cu cu
X
H
03
X
осо
X
4о
X
CJ
X
X
си
(D
н
сЗ
X
си
X
оЗ
X
$
X
си
CU
2
S3
си
сз"
2
си
о
^ен
сX
и
ы
0bS
3
ffl"
он
V
CU
я
яCU
о
ч
си
X
3
X
X
си
и
X
н
W
X
X
«(U
=*
tQ
ю
о
я03
н
о
!Я
V
4
аз
03
fct
X
я
3
сЗ
а.
CU
п
о
си
си
X
X
X
си
оИ
о
ч
я
W
са
Ь
Й
J3
со
работе
s
5
Cl
еГ
2 Ь
о
я ю
ясЗ о
03 «о
о со
яо и
о ю
>> )К
2
о X
я cu
ч
о й
сЗ
о
3
я &
OJ X
о£— 05
X
щ
си 5
на
ю стЗ
с
я
а.
я
ои
си 4J
3 я
ю т
о я
я ч
2 я н
о
4
<и яя V
03 О
о о03
S о 4
X
СЗ о о
X
З W
го и
is я о«З
а, 3 03
с я я
CU я со
я
S
Q.
ЬЙ >>
я
«я a
и
н
о
S >я и X
и си он
S
Я
3 э <и
hQ ю
4
1 о о fcf
CU
ю
cu
S
со
о
я 03
и
СЗ 03 Xо 2
X
о CJ X
o3
cu
о
X
X
03
X
C=t X &
o3
cu
X
X
о
о cu
X
о
о
X
t=; 03
о
о XH cu
о03 X л
03
н
X
JQ X яя 4я
H
H
>> о03
05
05
D. со
4
cu (U ~ я
s3 33 2
я
>> О.
3 я
X
X
Л
4
о
ю
о
Он
н
о
X
:<и
&
н,
CD
CU
X
X
ч
s
о
Й
я
cu
X
«
я
я
г»
о
я
т
303
я
о.
оЗ
и
со
<и
&
н
о
о
я
я03
4
>>
я
я
5ч
-
я
.Й
й
ч
о
л
V
ю он
ч
о
X оо
:> о.
я н
3
CD
я CD 03
ч ч о
ю03 о 4о
н ю
я
оз си tг
я А'
X 2 я * о
3 >.
ясЗ оз
Ю
о
CD
я яОн Он
ята CD ID
ч
оо
2
я яI
я
СЗ я
2
Он ё
о
-©"
н
W яя
ч
<и м
ч н
CD 03
о. н
я
о
J3
О
03
4
4(DJ
ч
о
ю
ID
я
ID
я
3
Ьй
0s
н
я
о.
оU
«
ясо
н
о
«си
tt
03
о
я
ю
п
он
о
:и
&
2
н
2
-©■
J3 яОн
W СЗ
ч 03
Н
Я
СЗ
со
а
О
Он
и
и
я
ч
а
5SI
(N
Личностными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе является формирование следующих умений:
Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной
сотрудничестве (этические нормы).
ж
ы
в
s
н
<
S
я ы
и н
х <
Я
3
2
к
S"
>
V© 5!
с =5
)В О
о.
Н
X
—
5
г
<
го
2 S
£
о X
<
—
Cl.
_
,
О
s
-
и
Н
S
CJ
а
Н
U
О
г
X
ы
Uч3
/*
W
и
О
сх
Ч
О
а. X
Р V
X
д V о Vч
Ьн
('N & ч
й
tu
с (D
2 0, о
и а.
<и
V
ъс
>>
X
н J3
03 н <и о
S н X
ч
<и
ск; о
н о t=
!
о
а.
!U
о
D.
х
х
я
Ьй
У
(U
X
ян
Я
д
о.
д
нО
о;
о
о
CU
н
д
о
н
>>
ч
X
0)
2
ж о
5 (0
н
V
н
из
Н
О
ю
03
Он
2
ю
оfУ
Он
о
05
Ег;
-0
Он
н
д
<и
н
оЗ
о <и
*
сн
сЗ
и
а
<и
CQ
О
СX
0с;5
х
X
о
CL
оь
о
<
и
ош
о*
ч
X
я
X
я
е;
(U
03
tu
я д
X 0д3
кс; C
U со
ч G.
(U Оо;
н
<и
2
2
05
си
0>
СО
Он
О
"©* С
З
ЗЯ
=1J оCU
о (C
д
X
X
<и
Й
2
нС
J5
X X
хСЗ
X
о
X оX
и
о 2
X о
о
к
05 X
02
«О нCJ
н Ж
X И
ч
о32 зя.
о я
Оч
X <и
ч
<и о
чо я
« 3X
a 02
ж X
о 3
X
X
н0 н
о
о
03 CQ
2
ж
нО о
н
У
о
оЗ
ю
н
t=J 03
о. <и
CJ
S
X
CQ д
<и
2 о
д нд д
У
оз О
X
S
д
е
Он
ю
3 S
03 0
со
н
03
“-то •
Мн
S
Ьг;
V
сс
Он»
S
не
С.
03
03
Ьй
ь
св
о
с
из
Он
о
н
о
2из
3
нО
о
о
(U
д
05
о
н
<и
CU
S
д
2
<и
S
<и
S
оЗ
о, д
V
S
ю
ч
о
о
05
CJ
S
д
д
я
а.
си
н
Ь
сЙ
З
а.
л
х
ои
о
X
X
яа
О
а.
х
х
я
ю
X
д
S
§
<и
X
Cd
У
03
к
У
2
CQ
X
н
и
о
X
J2
чи V
hQ
<
X
fr
IX О
0
С^5 н
J о
Он C
н с с;
о
2
оЗ
л 1
о
2
X
X д
С
З
СО
у
он 0
)
с X
о
CJ
<и 0) X
2 ю V
ао> о осс
н
о
>, ю 05 н
«
=
?
(D
3 оо
С
С
2 о 4
н
V
о
я н si о
а, о 5 о
ю
03 а> сс
J2 Он t?
2 >< R . си
2 2
сЗ X
S
О.
у
Си
и
о
X
О
Он
О , <и X о
CQ . f_ 2 о
со Ь
Й
о
CU
н
X
о
а
ч ж
я S
сЯ о
ьй <и
X у
X
S
л н
п 03 о з
р
2 к
>\
Я
С J
Си ^
о
S
2
ю
W
р,
2
со
X
Й
а.
<и
ч
оо
я
X
о
tu
я
X
<и
X
ч
о
X
302
оtx
-о
ГЗ
02
я
Xи
<
я
о
о
X
-а
4
<и
о
а
а
яX
X
о
X
ян
о
VяO
о.
ю
я X
о. я
н
г>
й
X m
а
ч с.
ч
X
оы
tu
2
о.
о
■В- х
оLо
о
я
ч
я
я
X
я
3
со
Я
05
О
а
ха
о
х
о
о
о
чtx
ч
tu
PQ 3
о о.
он
оЬй
=
2
о;
CJ
Н
S
Ч
О
Й
2
со
v
н
03
со
оЗ
зя
я
X
я
9
со
оа
о
4
X
со
X
<
ни
оь
d)
т
CL
(D
Н
оЗ
еОн
й
X CJ
н
05
О
X
о£
X a
со х
>
X
я X
с_ оо .
tu
2 X
я
Си X
я X
я
3
я СО
Ьй
ю аs>
я д
3 0J
о 3
tu
3 а.
X
a (U
4tu оX
н 4a
я X
ч
о aя
я а,
X х
3 tu
a
X
<и
я
X
я
3со
tu
о
я
Xи
<
X
4
О
X
3a
<
и
X
а.
и
2
я
D.
X
незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения
задания или используемых в ходе его выполнения;
неправильный выбор действий, операций;
неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и навыков; пропуск части математических
выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
онЗ Ос* из
ни э
д
03 <
05 3
о
Ч
CQ
S
4 ОсН
и а
05
О
3 н
U
ч о о 4Я
о о
3
н о(D X лX
У
X
ю
5 2 05
сЗ н
Он
CU сЗ о
S
X
н <
и
22 2
о
CL)
6
Н
д 03
2 2
я
U3
X
Ч
а
о
о X
X
X
X
Е U3
и
о н
о CJ 3X
ю
а
гч 03
О
О* Ж
-©- Ж X
X о.
ЭК ОX оЗ Й
С
А оЗ
со X
с;
Н
CJ
CJ
>-> -ос 3 S3
СО
О
3 х
X
X
н aa
X
s
сз
о
2м оЯ X оО.
ч 05
ЗЯ' <и о
х
5
X G. X
X 3
Ьй
2
а >,
ч
а
оЬй о.
о
и
X
о<и <
2
X
ч
X ха.
%
<
нu
X
о,
с
со
о
осо
ей
Н
ей
н
х
t?
со
(U
о.
(U
X
Он
X
эх
2
х
X
S
X
о
§
2
X
о
со~
о
X
X
в
>
о
о
СО
X
X
у
X
t=;
■>
£
о
X А
X X
ей
н
ej
ей
X
X
ей
X
X
2
X
X
си
о
си
х
>-4
ей
X
X
S
со
X
эХ
05
о
<и
X
02
Н
О
ей
X
ей
со
с*
о
ч
си
<и
о,
эХ
02
ей
X
со
g эх
s
Н X
А
Он
с
о
у
X
си
S
X
о
со"
О
си
X
си
S
Cs
X
со
X
X
ей
Он
сни
X
А
ей
Н
<и
X
и-
Он
с
(U
X
X
X
X
си
2
Он
о
о
-Э -
о
6
ей
О
W
X
X
<и
t;
ej
X
У
О
US
О
Ч
си
X
X
<и
си
2
X
эХ
Он X
си X
02
CU си
4
X
О
X
У
2х
<и
X
0
Ч
(U
ей
О
х"
н
о
о
X
ей
X
X
CJ
О
О
ю
о
X
н
о
о
X
X
X
X
ей
Он
X
X
5
й
СО
ей
О
си
X
а
2
ч
си
ое;
2
X
CU
%
05
О
X
X
g
ей
У
ей
н
CU
X
н
о
Он
о(U ОX
к
о
X
н
о
о
X
X
к
си
н
05
о
н
о
о
X
о
X
ей
Н
о
05
ей
X
X
X
X
ей
О-
X
<и
X
о
X
н
си
X
X
ей
X
X
X
си
X
о
X
о
о
03
л
и
И
о
я
о
о
ю
о
о
к
ч
о
<
нD
X
У
X
3
о
S
о
X
со
си
ю
CU
X
X
ей
4
ей
с
я
п
я
о
я
J5
4CU
55
о
н
о
о
ео2й
со
X
н
X
X
е?
О
а
2
х
X
t?
X
о
о
Он
X
оX
ЭХ
2
х
X
си
X
^о
о
X
ей
X
X
н
X
н
<
Xи
н
о
си
X
X
си
>
си>
X
о
о
Он
X
оX
си
я
я<и
э
о
я
со
я
о
о,
я
и
о
я
J5
R
яCQ
Й
о.
я
CU
я
03
я
я
Л
4
о
ЬЙ
tu
5
я
2
>
си>
я
<
и
н
<
и
И
н
о
CU
X
X
0)
X
о
о
си
X
3
2
X
н
о
н
сXи
н
о
оо
X
н
ей
п
си
X
X
CU
2
<и
X
эх 05
X X
X X
ей
X
си 3
£X
=; м
ей
н S
о S
X
о <
и
я
ей
4
X о
с
н
си 3
X CQ
н
о 5
о
ЭХ
2 J3
X
X с?
S
п
X лоа 5а
X сх а*
ей
с с
Он
s ^
X
си Оч
X с £
2J3
н
о
о
я
я<и
ю
оо
о
)Я
о
о
я
яJ5
л
п
я
м >я
о п
Й
о. я ясо
я я
CD
я а ч
о. <и яя
я о.
Н оW
о (U
о 03 >Я
о. н я
я
осо л а
2
55
>я й
са ч
о 03
я СХ 55
яCU я
ч
ч
>>
м
2
Й
н сх к
о о я
о -& я
я Q й
о
й
я яя 3
н
о
CU
03 н
<и
я
яCU
)S
2
3 >1
я CU
4 я
о
я
CU
я си
X сни
н
ей
X ж
5Я осх J5
3 я яя
я сх си
я н
он о ч
2 ч
<и
CU
я ч
ч
я
о
сх
я
CN
си
Я
си
Й
о
in
cu (U
£ о
£ g
§S-l1
Ч
ОС
Р-
=3
о «
X >s
о
0)
CO
CD СО X
со
о
CL
X
с 3 о
х S 0s
? И X
03
CO
О
й ю
Я о
s
о
& 3
I 2
х J2
г
Qg
*
- 5
« S
03 "Q
1
О
О
2
(D о
Н X
CD
CO
03
h“
О
о
о
X
1
ЭХ
гг X
оЗ
CD X
оЗ го
Т
со id
CL
X
О Н
CO
CO 0
cs
id id
О 03
X
3 C
O O
:> £ C1
03
CJ
15
[
—
О X
Cj м
T"
h idм
X о
CD
03 T
~ X
.
“
X CD О
P CD
2
1
н
О
-°
н
Т
s
CL
О >> с
S
X
н и
О
<
CQ
!
й
UJ
2S
э-
о
LQ
5
03
CL
Е~
CD
Н
cr;
оЗ
Т
0
vo
03
Си
-О
03
id
X
[—
03
О
CL
С
d
X
а.
v
н
и
о
s
Cl
03
X У
О- с
CD оз
оЗ
(D
о
со
Г
О
X
X
CD
3
CD
CO
CQ о
о
Q. г CL
S
03
CQ
2
03
со
id о id
О CL о
о о о о о о
х
-0
0)
н
X
CL
> оз
id
л Sо
id
X сg
X со
tu о
Ef id
(D
02
О
3
х
л
с;
(D
X
^
S
X
^
5 <
<0 СО
Ь3
0
(Я
2 со
id
о
О
~ О
оз
Н аз
<- m < 03 О
<<
CD ш CQ со X CQ
О
О х ..
оЗ X оЗ id X 03
со X и X
id X *
X £
о
Я
О Н
х, о § v 8
S и 2 и 2 2
X
У
о
Cl
О
cj
о
2
CN
CD
id
X
H
03
->
o
f
—1
—«
CL
CL
«=*
X
X
о
S
о
e;
X
-e-
О
03
CO
0>
X
CL
H
X
u
fct
Ш
03
CO
CD
'i
i
cj
О
o3
rn
CD
id
X
H
03
CD
H
ей
О
X
id
H
о
vo
ей
CL
CO
o3
CL
0)
2
X
X
о
CL
>-*
o
I
—
I
—
<
d
03
X
X
E
CL
id
О
S
(D
id
X
fr
ee
>
0
©
s
0
id
X
CD
X
Cs
дг
H
03
CQ
О
id
X
3;
г*
X
и
<и
X S
о
V
я
н X
с <и
ю
сЗ )S
о- с
зЕ CL
о к
X о
н
<
U- с
Q
со
& о
X н
о V
& X
Ъ' Ч
cu
X
05
он
<
U
X
о
счи
X
кS
X
<
0
т
А
н
о
он
3
с,
ЬЙ
Е
Т
оЗ
Н
-0
=;
>->
со
03
со
CL
V
X
S
си
Си
X
ч
я
а
о
ю
X
Q
u
Е
«г
н
о
X
4
с
0XJ
О!
S
X
я
г
V
S
S
40
X
CU
ЬЙ
ч X
о Uh
ю о
ч
(U
X
Л
X
о
<и
о
Си
X
осо
сх
оЗ
«
X
н
5Х
3
X
§
сх
X
X
ЬЙ
СХ си
о
CU
03
а t— *
сх
о
СЗ
ч
03
о
си
X
ч
со 2 Й
о о 3
ч X X
Е 03
V
ч оX
з5 У
«
о
с.
cu
<
D
ос
“со
Os
.
л
г-1
ч
CU
(U
<и
Ч
О
ю
СХ
>Х
X Ьйо
0033 ю
X
О
э
ю
о
1 03
о
2
о
X
ю
X
и0
<
и
о
X
рю
-О
X
X
о;
X
ю
Е
о
0)
у
сЕи
о
X и ю
о счи X
2
X о 4X
V
3со ю X
з
>>
-О X
0X
3
X 0)
X ч
о
X н
<
и
со ЬЙ
о о
о
сх ю
о
X и
сх
оЗ
Q
03
<и
X
о
о
03
X
н
-О сси
CU
и
и
ч
Е
ч
-с
си о 4
ч
н
CU
X «2 он
н
сх
X X
о03 1 о
о. ч
св
X
о
X
>
>
Ьй fc- с; сх о
сх
о
ю 3s 2о0 си оX
X CL 5 Й со
(U
н
оз
>>
<и
Е
г'л
2 « с2и о2
—
г си
н
03
сч
>,
4
о
ЬЙ
X
CU
х> ю.
>
н
CJ>
Ч
си
О
X
о ю
X о
ю >->
я
°£Х h5
J
оCX
Л
чо
н
сси
<
ч
Е
=;
о
Е
_
-0
Е
V
О
то
с_
а->
CQ
ос
*0
а.
-©
Е=г
Е
Е
о-
(Я
О
о
о
03
CL
cs;
t=;
CL
Е
Е
О
X
Е
о
с;
о
2
0о3
Е
Е
Е
сЗ
СО
Е
Е
03
а* а.
CL
О
VоO
З
Е
_
Е
О
0)
т
—Г Е
2
t03
н
<и 2
Е (D
О Е-
03
CL
и
Е
Е
V
Г
ю
о
Е
оЗ
Ы
X
Е
-Q
С
п
X
со
Е
=3
X
Н X
CL
оЗ ОС
S
Е
Е
о
‘-ч
о
Е
О
Е
ОС
Е
О
и
О
Е
ОС
-е<и
Е
£
СО
оН
С
и
со
Е
CL СЕГ
cs;
С0
05 г,
Й о? О
рь ю
й
о
и
CD
2
о
03 О
CL
СО
О
Е
Е
Е
Е
Т
& ЗЕс
оЕ
-0
сг 0)
3S «н
о. Р
CD
2
со
о
Е
<и О
CL
CL и
оЗ
<и >> о
о
1C
CL
-© - оЗ
со
с
JQ о
О) са с- (D
f“ Ео 3Е д
О
о. а.
о
о 0) Е
Э£ s £
оjkL о
Е
X
А
=
и ^3
о;
S
S
н
^ а. о СсоЗ
и Е о
СЗ СО
СЗ
2 л О
^3 ж ЕЕ юCL
^ X о о
о
0
1
J3
с,
о
н
Е
О
Е
Е
Е
О
Ю
О
2
Е
а>
CL
i—
О
3h
о
СГ л
5 °ЗЕ
аЕт> о£_*2
о
03 (L>
чX X
S3 <
hи
-
о
£
оЗ
Cl
l_
О
CL
Е
н
CD
о
Е
н
о
о
ЗЕ
00
о
о
0)
аS>
оЕт
аX>
о
V
ю
о
оЗ'
*33
"
Й
-0
2
в
-0
^
“
dСО
Е
О
ЗЕ
Е
СО
Ю Ч
D 1) Н
у О^ ) Е
оЕ ас*>
><
2
<
я
ЬЙ
X
X
<
X0
Е -Е
>»
Е
ь<~
^03 СО
^
¥3 “
оD
?
- о >•
CL х
s я 5 о
о.
Й
X
5 -я о ,Й" х СО
со
и Ю
cd
а.
5
О
5
О
Ч
^ о - Й О СО
й Е
■
4 -е- о _ ю (■
<
0 Он
CL
о.
S
X
с
* (L
)_
и уЕ
оЕ ЗЕ
X> £V м
5
03 Л Т
*5 хI ^ i S 2 СнО _
ю
X <0 >1 ~ н
ощ чсо н UX оX ок зЕа> У
2
0
3
X
с
>, аwЕ ®.X03 ч о^. 3х >> J3
CQ § о .
о° X
5
-г Н
ж о
X
го
ш
о
м
го
а
ю
о
ф
S
X
ф
У
ф
с
о
ф
ю
о
ф
о
ьй
0
ф
у
£
X
X
ф
ь
1
о
X
А
ц
го
S
Q
ф
н
го
CS
я
S
V
гV
с
и
и
ю
0о3
о
03
о
о
_
0
aи
«
Е
Е
Ю
(D
Т
>>
5*
S
X
X
01
ь
V
X
X
V
я'V
о
=
;
Е
а.
С
vх
X
оЗ
а>
03
л
5а
а.
V
н
03
V
сх
и
X
о
н
аV
А
о
О
Е
о
CN
сЗ
си
X
X
яX
о
3
S
0Е-3
Е
а.
V
hоЗ
Е
(U
3
lag
1 4
0
3
X
со
оа. оS о
° ^03 о
Cl
шй
X
h
:V
т
о
ЗЕ
О
сО
о)
CL
СО
d
(N
(N
(N
-0
Н
О
оЗ
т
Н
о
cd
D-
ь*
о
03
Т
ZT
о
о
сЗ
о
о
03
О
о
6
О
А
-0
h*
О
03
03
Г-
(N
сп
"^t
X,
X
X
ю
CD
У
г^
1*2
Е
Е
Ю
CD
к*
Е
Е
Ю
CD
Т
>>
Е
Е
Ю
>
О
S
со
и
-
03
СО
О
Е
СЗ
Е
CD
h*
и
-
03
02
О
Е
сЗ
Е
*с=;
со
*
CQ
г
о.
S С S
2
CD
Н
03
со
и
2
и
03
со
о
Е
03
Е
■
Я
Г\ «с <
©
\ <5;
N
>»
•V> >г V
VV>
'ч
$
■V. Ч
"X
>
9^
V <эС
Ч
-V
i
"0
Ч. г>
54Ч.
%
V V >* Ч-V >с-Ч-"V> ч-> V ч- ЧЧ-ч>> ■хЧк оо •О
tv >ас О
ч> > > > >
ч
<
NIN
'i *>0 'О
'О
> > > >
>
*0
Сложение и вычитание вида п+3; п-3
Прибавление и вычитание числа 3
Сравнение длин отрезков
Таблица сложения и вычитания с числом 3
Присчитывание и отсчитывание по 3
Решение задач
Решение задач
Страничка для любознательных
Закрепление изученного материала
Сложение и вычитание вида □+!; □-!
Сложение и вычитание вида п+1 + 1;
□-1-1
1 Сложение и вычитание вида п+2; о-2
Слагаемые. Сумма
Задача
Задача. Составление задачи по рисунку
Таблица сложения и вычитания с числом 2
Присчитывание и отсчитывание по 2
Задачи на увеличение, уменьшение на несколько единиц
Страничка для любознательных
Повторение и закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание с числом
2»
Страничка для любознательных
Сантиметр
Увеличивать на... Уменьшать на...
Число 0
Сложение и вычитание с числом 0
Страничка для любознательных
Числа и цифры 8 и 9. Письмо цифры 9
Число 10
Повторение и закрепление изученного по теме
«Числа от 1 до 10»
Наши проекты
«ч ,
V
зг
о,
о
^г
Ч'
N - •V- > ■ N N - > ■ Ч -
001
к. *0 Оч
•Л
Os Оч Оч Оч Оч Оч ОЧ Оч
N
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
I ll
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
■
N -
3 ~ 2^О
р
-х-
о О
• П г «с
>- V- N - N
V
о »
'
О
W
ч
с :С ;
<~£
■.
К
V - N . V
О?
4v
N .
о> О
С** ;<5С"У
>
чи
Ч -V
• .С
-ч -
>к«с *
V
V
\s
2
- >.
V f V *"
С ‘%
м
v . V .
.
С
-.V
V
V-
Литр
Что узнали. Чему научились
Проверочная работа
Название и последовательность чисел от 11 до 20
Образование чисел второго десятка
Запись и чтение чисел второго десятка
| Дециметр
Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10
Страничка для любознательных
Что узнали. Чему научились
Проверочная работа
План решение задачи в два действия и запись решения
Решение задач в два действия
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а+2, а+3
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида п+4
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида п+5
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида п+6
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида п+7
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида п+8, п+9
Таблица сложения
Таблица сложения, решение задач
Страничка для любознательных
Что узнали. Чему научились
Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток
Вычитание вида 11 -□
Вычитание вида 12-п
Вычитание вида 13-п
Вычитание вида 14-п
Вычитание вида 15-п
Вычитание вида 16-п
Вычитание вида 17-п, 18-п
Страничка для любознательных
Что узнали. Чему научились
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»
Наши проекты
128
129
130
131
132
Q
16
V
Г
s>
сь
)
-
*5
V . Ч - 'v
>
Что узнали. Чему
Что узнати. Чему
Проверка знаний
Что узнали. Чему
Что узнали. Чему
научились в первом классе
научились в первом классе
научились в первом классе
научились в первом классе