МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа им. Ю.К. Каракетова а. Эльтаркач»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
для 1 класса

Составитель:
учитель начальных классов
Шунгарова А.А.

2017-2018 учебный год

w
я
X
tu
JT

►
а

к
о
о.
2

CO

я

Я

о
к
3
CD
со
>>
ои
я
>Я
<и
я
м
а
4
«
4

N
лин
<
оЗи
о.
и
Я

V

к
я
я73
га
а
сх
ю
о

Си

я

о
н
о
к
S

сЗ
X
сЗ
н
O'
сЗ
4
я
S3
£
ги
2
X
5CQ
Ь
О03
£О

_
с

о
о
Я
л
а
з5
^
5S
V
3”
2
О
со
онЗ онЗ
о
о о
о >ЕЕ

ё

о

ОЗ
О-

> X
05 S
ЕЕ н
03
ее
<и 2
CD
к*'* н
оЗ
CQ
о
5 <оd
Cl
>->
о
о

05
ЕЕ

s

X
EE

оз
CQ

2
2

IR

5S
CD
к
о Й
ЕЕ оЗ
л CQ
05
CL и
о н

CQ

hQ
5

s S
S
X S
X
QJ
у

О
CQ

I

О

>

s

к
V
t?
CQ
05

с

<и
я
я
т<и <
и
о, н
<
зЕЕ аи
О ю
W
о о
<
и я
ЕГ а,
я
S
н
осГ
03
о
2
2
а> н
Й я
а,
ои
S

CQ*'
О

qо
о
EJ
О
a.

а
X

03

<и
СгГ
CD

ЕЕ

X

CD
2

CU X
vo
е
* о CN
£ CU

п
С

05

оь*
2Os
“
CQ

s
H
U
3S ОE
s
X
03
X

ro
EE
X
cd
«
M
s
d
к
о £-■ CQ *О Эо“К
а, оз О 0)
У 3
cs
s 
8 s Oh s a.
0
)
о
4— S
я
о

I

ю
оо
о
сJ
C

5S

т3"

Л
2
я
ч
X
ю ЕЕ
о
<и о
CD

>-С

О

5“

о
а.
со
м
ом
яя
<
эго
X

ю
о

О
05
§

« 2
я о
я
ЕЕ
S J3
ех

o3

Ю

о

к!
сс
Си

V

О
U
X
о
ЕЕ 2
X
hQ
Ч VO
CU
5Г
н
оЗ >>
го
05 чО

0

C3
H
o
S
о
c-

VO
T
с

hо
о

vo
о
T
03
>s
03
2
E
X
ОE
2
X
0o30 ~ vo
Ю § §J
^
2 0H
3
03

(U H
u
а 0H3 <
У
C
u
C
J
(U
o3
CX

VO t=l
t=i О -Q
2
)S
,
D.
§ оX
в?
я
H
 (J
CU W
s юрО
s о
а
Й
о W
я
я
сС
и оя
4*
2
в«в Й-

о

03
ЕГ

ЕЕ

<
D О
ЕЕ
CQ
03

го
оЗ

О.
н
о
о
о,
с
of
ЕЕ
ЕЕ

ж
5
X
3 я V
о я 3
я СЗ О
ЕЕ
5 5 н
О
et
X
4>
2
са
х
хV
В- ЗЯ

ЕЕ

J3
д
hQ

§
т

оЗ
С
и
он
О
6
S
X
2
х
х
<
D
CQ
Н
О
аЕГ>

О
О

о

0)
ЕГ
О
Оц
СЕ

а; X
2
^5 £
03
ои П
о 0S5
о<и ЕЕ
0>
т CQ
ЕЕ 03
2 Н
О
н
ЕЕ tl
О- V
оU CXl
О

U

CQ

Н
О

CQ

О

О
ЕЕ

и

о 05
оV и
оЗ
я
У
X
и ЕЕ
О
ЕЕ
«=; C
D
доЗ
CQ

О

О S
ЕЕ
CJ
сCQ5
а> ЕЕ
Ьг:
Q ЕЕ
ЕЕ ЕЕ
Е
г
;
ГО
ЕЕ
Л О 0) Он
ЕЕ
=
о; X оЗ
со S CQ
S S О V
У
оо
ЕЕ

с
£
О

о
0О5

c.

>
05

Е
Е
CD
Е

Н
О

t=C

E

T
S
4

Е

X

О

03
h
Л
н
£

А

Й

05
S
E
CD
3
vo
о

CD
E
E

2
O
u
о
03

н
03

S9

2

оЗ
м
г>
сS
S
2
н
С

О
2
сс
*Q
Н
«
сг;
CD
CD
Он

E
H
03
2
CD

E

X
05
E
—f
5
>>
H
E
О

С
сс
О

* £
h

Й

Oh
H
o3
u
CJ
O

CD

о

CQ

H
О
CD
F
E
E
n

a
оз

к
CJ
b"
2
05
c=;
03
05
CD
CJ
о
o3

03
E

t;

о
сЗ

H
о
*►

£m
X

05

r-f
05 CD
c=! S
CQ
3
05
C
D юс
a
UCD

7Z

CD
S
df
Ю
a

х
2

2
E
E
Oh
u«
CQ
O
«
E
E
H
CJ
o3
У
>>
X
s
u

X
О
CD
У
Е
Н
Г)

03
о
Он
05
5
E
CD
Г0
E
S
S3
h
7Z
b
J2
СЛ
C-

Oh s
5

Е
Е
CD
Он
О
Е
CD
Е

Й
S

О

и
о
о
с
-Q
н
оЗ

>>
03
к
S

ю
<и
У

05
Я
СсЗ >Я
CD <и
О
Я

о сЗ
D.
О
С5 2
t;
с:
CU е;
н Я
Я
Я о
~

25
яя
О
о
я

-С

он
ю
я
Q,
CD
CQ

о
Е
V оQ
ЬЙ
о 03
О.
>->
Е
и
Оо CD
о W
я >
X
E
3
2
>>
n
CD
4
О

о
X
X

05

СС


CJ

X
X
X
н

к
X

си С
02З CJ
о
т
О
со 3
со а
<и

Я

с
О
X
А

н
£

соо
С.

<и

о
0)
£?
CJ

о
с
3
X
*

о
05
О
CU

X

ж
X

оЗ

со
г*
сЗ
X
>
сЗ

>
4

(N
X
03

ОЗ
Ч
.
сЗ
со


« 0)
S
кл си
в
ч 02
ои. 05
X
о 0X3
н
X X
1 £
2
>.
яей

X
о
н
<и
S

к(U
2
X
н
о
о
2
X
о
X
02
03
со
<и
X
X
сЗ
X
со

2
2
03
си
и
ос=^
X
X
ь;
си
ан>
2
X
X
33

нО

ьсЗ
X
ого
i
-О

о
X
о

о;
X
0X
н3
X
X
3
X

X о;
о
X
сЗ X
X
05
-0 н X
X
X
X CJ
X
й £ Й
V
3
о
* S
X
со «
*о
=?
CJ
CJ
со
X
f-H X
Е
? Ж
о
Ъ
£~ 03 X X
ж
<и г* CU 02
02
X
X CJ
Н
X
Л
О
н
Ж
CU
о
Й
О
<
и
S
СJ н
£
ж
О
X
<и жX
t;
х оп
X
CJ CJ
ЬЙ ё X н
CJ
<и си
3
о
С
03
5 о >х
0s
СО
X
X
X
^ н
оз счи
<
и
т
со
05
си
н
X
X
X о ж
н
X
он
о н
X
X ч
3
3
>>
сt;и ж
си
CU х
го
и
х
> онЗ
>> о аси
аь>
03 со
X
си
03 (N
С
и
Н
'
*
5
О ’—
го
X
°О £X X
си
о
н
сX
З оИ си
П
X
о
3З <и
о
к си
С
05
W X
X
м
п
X
к и
3
*
X
V
А
X
X
CL
X ч ос сX
53 о2 <и
си
о
2 X
«и
сЗ
*
>> о 2 оX
о оX о со
X оИ О н
А <и
«=; CJ
X
о
X
си
оЗ «
со Ж
£*2
S
X CJ X V
X
X сЗ
05
си си Q
X
CJ с5 X
о
X
ю
с=;
о
<
и
со X
ю
сЗ
X X ж оЗ си
сЗ си Си s
X X X
Н
Си 3
03 X
Си X
си
X X
н-) си X
си
X а
X
и
0s
Д 3X X со си 2 о CU сЗ
05
си
03 X
оV X
си о
CJ
X
т
X
3
>> CU
X
X
о
3
оЗ
X
р- сЗ н
CJ
X
н
н
X о
X
о
03
О
З (U 0X3 CU
си
х
02 нX СО
X
C
J
X X CJ 03 о
о сЗ
о оCJ
3
с_
си X (U со V
02
со
-0
X
X X н X го
X
о о о
X п
сЗ 03 о
о
02
х
а
05
X
а
X си
сЗ X
X
X
с
О
оЗ 53 си S
о
X
X
X си о
C
U X
си а- м X X
он
2
о
X
о
t=
J
CJ "
X

V
2
X
[-Н
X
03
CJ

X
с* оо
X 03
X
си
* X
о 03
2
о
и
0X3 :<
X
ю
н
о
ж
оX X
CJ X
ои §
о СЧ
X S
X
5
си Сf-ч
и
X <
ьCJ 2
си

2
си
<и
X
<и
X
X
сЗ
X
со
)Х
X
X
си
*о=:
X
X
си

CU
о
CJ
CU

X

S

X
S
п
CU
си
S
X
СЙ
со

х
х
(Ц
с.
aj
cu
CJ
CJ

CU

о о
cu cu
X
H
03
X

осо
X

4о

X
CJ
X

X
си
(D
н
сЗ
X
си
X
оЗ
X
$
X
си
CU
2
S3
си
сз"
2
си
о
^ен
сX
и
ы
0bS
3
ffl"
он
V

CU

я
яCU
о
ч

си
X
3
X
X
си
и
X
н
W
X
X
«(U
=*
tQ
ю
о

я03
н
о
!Я
V
4
аз
03
fct
X
я
3
сЗ
а.
CU
п
о
си

си
X
X
X
си
оИ
о
ч
я
W
са
Ь
Й
J3
со

работе

s
5
Cl

еГ
2 Ь
о
я ю
ясЗ о
03 «о
о со
яо и
о ю
>> )К
2
о X
я cu
ч
о й
сЗ
о
3
я &
OJ X
о£— 05
X
щ
си 5
на
ю стЗ
с

я
а.
я
ои
си 4J
3 я
ю т
о я
я ч
2 я н
о
4
<и яя V
03 О
о о03
S о 4
X
СЗ о о
X
З W
го и
is я о«З
а, 3 03
с я я
CU я со
я
S
Q.
ЬЙ >>
я
«я a
и
н
о
S >я и X
и си он
S
Я
3 э <и
hQ ю
4
1 о о fcf
CU
ю
cu
S
со
о
я 03
и
СЗ 03 Xо 2
X
о CJ X
o3
cu
о
X
X
03
X
C=t X &
o3
cu
X
X
о
о cu
X
о
о
X
t=; 03
о
о XH cu
о03 X л
03
н
X
JQ X яя 4я
H
H
>> о03
05
05
D. со
4
cu (U ~ я
s3 33 2
я
>> О.
3 я
X
X
Л
4
о
ю

о
Он
н
о
X
:<и
&
н,
CD
CU

X
X
ч
s
о
Й
я
cu

X
«
я
я
г»
о

я
т
303
я

о.

оЗ
и
со
<и
&
н
о
о
я
я03
4
>>
я
я
5ч

-

я

.Й

й

ч
о
л
V
ю он
ч
о
X оо
:> о.
я н
3
CD
я CD 03
ч ч о
ю03 о 4о
н ю
я
оз си tг
я А'
X 2 я * о
3 >.
ясЗ оз
Ю
о
CD
я яОн Он
ята CD ID
ч
оо

2

я яI
я
СЗ я
2

Он ё

о
-©"
н
W яя
ч
<и м
ч н
CD 03
о. н
я
о
J3

О

03
4
4(DJ
ч
о
ю
ID
я
ID
я
3

Ьй

0s

н
я
о.
оU

«
ясо
н
о
«си
tt

03
о
я
ю
п
он
о
:и
&

2
н

2
-©■

J3 яОн
W СЗ
ч 03

Н

Я
СЗ
со

а
О

Он

и
и
я
ч
а
5SI
(N

Личностными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе является формирование следующих умений:
Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной
сотрудничестве (этические нормы).

ж

ы
в
s

н
<
S
я ы
и н
х <
Я
3
2
к
S"
>
V© 5!
с =5
)В О
о.
Н
X

—

5
г
<
го

2 S
£

о X
<

—
Cl.

_

,

О

s

-

и
Н
S
CJ
а

Н
U
О
г
X
ы
Uч3
/*
W
и
О

сх

Ч
О
а. X
Р V
X
д V о Vч
Ьн
('N & ч
й
tu
с (D
2 0, о
и а.
<и
V
ъс
>>
X
н J3
03 н <и о
S н X
ч
<и
ск; о
н о t=
!

о
а.
!U
о
D.
х
х
я
Ьй
У
(U
X
ян
Я

д

о.
д

нО

о;
о

о
CU
н
д
о

н

>>
ч
X
0)
2
ж о
5 (0
н
V
н

из
Н

О
ю

03

Он

2
ю
оfУ

Он

о

05
Ег;

-0

Он
н

д

<и
н
оЗ

о <и
*

сн
сЗ
и
а
<и
CQ
О
СX
0с;5
х
X
о
CL
оь
о
<
и
ош

о*
ч

X
я
X
я
е;
(U
03
tu
я д
X 0д3
кс; C
U со
ч G.
(U Оо;
н
<и
2

2
05
си
0>
СО

Он
О

"©* С
З
ЗЯ
=1J оCU
о (C
д
X
X
<и
Й
2

нС

J5
X X
хСЗ
X
о
X оX
и
о 2
X о
о
к
05 X
02
«О нCJ
н Ж
X И
ч
о32 зя.
о я
Оч
X <и
ч
<и о
чо я
« 3X
a 02
ж X
о 3
X
X
н0 н
о

о

03 CQ
2

ж
нО о
н
У
о
оЗ
ю
н
t=J 03
о. <и
CJ
S
X
CQ д
<и
2 о
д нд д
У
оз О
X
S
д
е
Он
ю
3 S
03 0
со
н
03
“-то •
Мн
S
Ьг;
V

сс

Он»
S

не

С.

03
03

Ьй

ь
св
о
с

из
Он
о

н

о

2из
3

нО

о
о

(U
д
05
о
н
<и

CU
S
д
2
<и
S
<и
S

оЗ
о, д
V
S
ю

ч
о

о

05
CJ

S

д

д

я
а.
си
н
Ь
сЙ
З
а.
л
х
ои
о
X
X
яа
О
а.
х
х
я
ю

X
д

S

§

<и
X

Cd

У

03

к
У
2
CQ

X
н
и
о
X
J2
чи V
hQ
<
X
fr
IX О
0
С^5 н
J о
Он C
н с с;
о
2
оЗ
л 1
о
2
X
X д
С
З
СО
у
он 0
)
с X
о
CJ
<и 0) X
2 ю V
ао> о осс
н
о
>, ю 05 н
«
=
?
(D
3 оо
С
С
2 о 4
н
V
о
я н si о
а, о 5 о
ю
03 а> сс
J2 Он t?
2 >< R . си
2 2
сЗ X
S
О.
у
Си
и
о
X
О
Он
О , <и X о
CQ . f_ 2 о
со Ь
Й

о
CU
н
X
о
а
ч ж
я S
сЯ о
ьй <и
X у
X
S
л н
п 03 о з
р
2 к
>\
Я
С J
Си ^
о
S
2
ю
W
р,
2
со
X

Й
а.
<и
ч
оо
я
X
о

tu

я
X
<и
X
ч
о
X
302
оtx
-о
ГЗ
02
я
Xи
<
я
о
о
X
-а
4
<и
о
а
а

яX
X
о
X
ян
о
VяO
о.

ю
я X
о. я
н
г>
й
X m
а
ч с.
ч
X
оы
tu
2
о.
о
■В- х
оLо
о

я
ч
я
я
X
я
3
со
Я

05

О

а
ха
о
х
о
о

о

чtx
ч
tu
PQ 3
о о.
он
оЬй

=
2

о;
CJ
Н
S
Ч
О
Й
2
со

v
н
03

со

оЗ

зя
я
X
я
9
со
оа
о
4
X
со
X
<
ни
оь
d)
т

CL
(D
Н
оЗ
еОн
й
X CJ
н
05

О

X
о£
X a
со х
>
X
я X
с_ оо .
tu
2 X
я
Си X
я X
я
3
я СО
Ьй
ю аs>
я д
3 0J
о 3
tu
3 а.
X
a (U
4tu оX
н 4a
я X
ч
о aя
я а,
X х
3 tu
a
X

<и
я
X
я
3со
tu

о
я
Xи
<
X
4
О
X
3a
<
и
X
а.
и
2
я
D.
X

незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения
задания или используемых в ходе его выполнения;
неправильный выбор действий, операций;
неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и навыков; пропуск части математических
выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;

онЗ Ос* из
ни э
д
03 <
05 3
о
Ч
CQ
S
4 ОсН
и а
05
О
3 н
U
ч о о 4Я
о о
3
н о(D X лX
У
X
ю
5 2 05
сЗ н
Он
CU сЗ о
S
X
н <
и
22 2
о
CL)
6
Н
д 03
2 2
я
U3
X
Ч
а
о
о X
X
X
X
Е U3
и
о н
о CJ 3X
ю
а
гч 03
О
О* Ж
-©- Ж X
X о.
ЭК ОX оЗ Й
С
А оЗ
со X
с;
Н
CJ
CJ
>-> -ос 3 S3
СО
О
3 х
X
X
н aa
X
s
сз
о
2м оЯ X оО.
ч 05
ЗЯ' <и о
х
5
X G. X
X 3
Ьй
2
а >,
ч
а
оЬй о.
о
и
X
о<и <
2
X
ч
X ха.
%
<
нu

X

о,
с
со
о
осо

ей
Н
ей
н

х

t?
со
(U
о.

(U
X
Он
X

эх

2
х
X

S
X

о

§
2

X

о

со~

о
X
X

в
>

о

о

СО
X
X
у
X
t=;
■>
£
о
X А
X X
ей
н
ej
ей

X
X
ей
X

X

2
X
X
си

о

си

х
>-4
ей

X
X

S
со
X

эХ

05

о

<и

X
02
Н
О

ей
X
ей
со
с*

о

ч
си

<и
о,

эХ

02

ей
X
со

g эх
s
Н X
А

Он
с

о

у
X
си
S

X

о

со"



О

си
X

си

S
Cs
X
со

X
X
ей

Он

сни

X

А

ей
Н
<и
X
и-

Он

с
(U
X

X
X
X
си
2
Он

о
о

-Э -

о

6

ей
О

W
X
X
<и
t;
ej
X
У

О

US
О
Ч
си
X
X
<и

си

2
X

эХ
Он X
си X
02
CU си
4
X
О
X
У

2х

<и
X
0

Ч
(U

ей
О

х"
н
о
о
X
ей

X
X
CJ
О
О

ю
о
X
н
о
о
X
X
X
X

ей
Он

X
X

5
й

СО
ей
О

си

X
а
2
ч
си
ое;
2

X
CU
%

05

О
X
X
g
ей
У
ей

н
CU
X
н
о

Он

о(U ОX

к
о

X
н
о
о
X
X
к
си
н
05
о
н
о
о

X
о
X
ей
Н
о
05
ей

X
X
X
X
ей
О-

X
<и
X

о
X
н
си
X
X
ей
X
X
X
си
X
о
X
о
о
03

л
и
И
о
я
о
о
ю
о
о
к
ч
о

<
нD
X
У

X
3
о
S
о
X
со
си
ю
CU
X
X
ей
4
ей

с

я
п
я
о
я
J5
4CU
55
о
н
о
о
ео2й

со

X
н
X
X
е?
О

а
2

х
X
t?
X
о
о
Он
X
оX
ЭХ

2
х
X
си
X
^о
о
X
ей
X
X
н
X
н
<
Xи
н
о
си
X
X
си
>
си>
X
о
о
Он
X
оX

си
я
я<и
э
о
я
со
я
о
о,
я
и
о
я
J5
R
яCQ
Й
о.
я
CU
я
03

я
я
Л
4
о
ЬЙ

tu

5
я
2
>
си>
я
<
и
н
<
и
И
н
о
CU

X
X
0)
X
о

о
си
X
3
2
X
н
о
н
сXи
н
о
оо
X
н
ей
п
си
X
X
CU
2
<и
X
эх 05
X X
X X
ей
X
си 3
£X
=; м
ей
н S
о S
X
о <
и
я
ей
4
X о
с
н
си 3
X CQ
н
о 5
о
ЭХ
2 J3
X
X с?
S
п
X лоа 5а
X сх а*
ей
с с
Он
s ^
X
си Оч
X с £

2J3
н
о
о
я
я<и
ю
оо
о
)Я

о
о
я
яJ5
л
п
я
м >я
о п
Й
о. я ясо
я я
CD
я а ч
о. <и яя
я о.
Н оW
о (U
о 03 >Я
о. н я
я
осо л а
2
55
>я й
са ч
о 03
я СХ 55
яCU я
ч
ч
>>
м
2
Й
н сх к
о о я
о -& я
я Q й
о
й
я яя 3
н
о
CU
03 н
<и
я
яCU
)S
2
3 >1
я CU
4 я
о
я
CU
я си
X сни
н
ей
X ж
5Я осх J5
3 я яя
я сх си
я н
он о ч
2 ч
<и
CU
я ч
ч
я
о
сх
я

CN

си
Я

си

Й

о
in

cu (U

£ о
£ g

§S-l1
Ч

ОС

Р-

=3

о «

X >s

о

0)
CO 
CD СО X
со
о
CL
X
с 3 о
х S 0s
? И X
03
CO

О

й ю
Я о
s

о

& 3
I 2
х J2
г
Qg

*
- 5

« S
03 "Q

1

О

О

2

(D о
Н X

CD
CO
03
h“
О
о
о

X

1

ЭХ

гг X
оЗ
CD X
оЗ го
Т
со id
CL
X 

О Н

CO
CO 0
cs
id id
О 03
X
3 C
O O
:> £ C1
03
CJ
15
[
—
О X
Cj м
T"
h idм
X о
CD
03 T
~ X
.
“
X CD О
P CD

2

1

н

О

-°
н
Т

s

CL

О >> с

S

X

н и

О
<
CQ

!
й

UJ
2S
э-

о

LQ

5



03
CL
Е~
CD
Н
cr;
оЗ
Т
0
vo
03
Си

-О

03
id
X
[—
03

О

CL

С
d

X
а.
v
н

и
о

s

Cl

03

X У
О- с
CD оз
оЗ

(D

о

со
Г

О

X
X

CD

3
CD
CO

CQ о
о
Q. г CL

S
03
CQ

2

03

со
id о id
О CL о

о о о о о о

х
-0
0)
н
X
CL


> оз
id

л Sо

id

X сg
X со
tu о
Ef id

(D
02
О

3
х
л
с;
(D
X

^

S

X


^
5 <
<0 СО
Ь3
0
(Я
2 со

id
о

О
~ О
оз
Н аз
<- m < 03 О
<<
CD ш CQ со X CQ
О
О х ..
оЗ X оЗ id X 03
со X и X
id X *
X £
о
Я
О Н
х, о § v 8
S и 2 и 2 2

X
У
о
Cl

О

cj
о
2

CN
CD
id
X
H
03
->
o
f
—1
—«
CL

CL

«=*

X

X

о

S

о
e;
X
-e-

О
03
CO
0>
X
CL
H
X

u

fct

Ш
03

CO

CD

'i

i

cj
О
o3
rn
CD
id
X
H
03
CD
H
ей
О
X
id
H
о
vo
ей
CL
CO
o3
CL
0)
2

X
X
о
CL
>-*
o
I
—
I
—
<
d
03
X
X
E
CL
id
О
S

(D
id
X
fr­
ee
>
0
©
s
0

id
X
CD
X
Cs
дг
H
03
CQ
О
id
X
3;

г*

X
и

<и
X S
о
V
я
н X
с <и
ю
сЗ )S
о- с
зЕ CL
о к
X о
н
<
U- с
Q
со
& о
X н
о V
& X
Ъ' Ч
cu
X

05

он
<
U
X
о
счи
X

кS
X
<
0
т

А
н
о
он
3
с,
ЬЙ

Е
Т
оЗ

Н
-0
=;
>->
со

03

со

CL

V
X

S

си

Си

X
ч
я
а
о
ю
X
Q
u

Е

«г

н
о
X
4
с
0XJ

О!
S
X
я
г
V
S
S

40

X
CU
ЬЙ
ч X
о Uh
ю о
ч
(U
X
Л
X
о
<и
о
Си
X
осо
сх
оЗ
«
X
н
5Х
3
X
§
сх
X
X
ЬЙ
СХ си
о
CU
03
а t— *
сх
о
СЗ
ч
03
о
си
X
ч
со 2 Й
о о 3
ч X X
Е 03
V
ч оX
з5 У
«
о

с.

cu

<
D
ос
“со
Os
.
л
г-1
ч
CU

(U
<и
Ч
О
ю

СХ

>Х

X Ьйо
0033 ю
X
О
э
ю
о
1 03
о
2
о
X
ю
X
и0
<
и
о
X
рю
-О
X
X
о;
X
ю
Е
о
0)
у
сЕи
о
X и ю
о счи X
2
X о 4X
V
3со ю X
з
>>
-О X
0X
3
X 0)
X ч
о
X н
<
и
со ЬЙ
о о
о
сх ю
о
X и
сх
оЗ
Q
03
<и
X
о
о
03
X
н
-О сси
CU
и
и
ч
Е
ч
-с
си о 4
ч
н
CU
X «2 он
н
сх
X X
о03 1 о
о. ч
св
X
о
X
>
>
Ьй fc- с; сх о
сх
о
ю 3s 2о0 си оX
X CL 5 Й со
(U

н

оз

>>

<и
Е

г'л

2 « с2и о2
—
г си
н
03
сч
>,
4
о
ЬЙ
X
CU
х> ю.
>
н
CJ>
Ч
си
О
X
о ю
X о
ю >->

я
°£Х h5
J
оCX
Л
чо
н
сси
<
ч

Е
=;

о
Е

_

-0
Е

V
О

то


с_
а->

CQ

ос

*0
а.
-©
Е=г

Е
Е

о-

(Я
О

о
о
03
CL

cs;
t=;

CL

Е

Е

О

X

Е

о
с;
о

2

0о3
Е
Е

Е
сЗ
СО

Е
Е
03

а* а.

CL

О

VоO
З
Е

_
Е

О

0)

т
—Г Е
2
t03
н
<и 2
Е (D
О Е-

03

CL
и

Е
Е

V
Г
ю
о

Е
оЗ
Ы
X

Е

-Q
С
п
X

со
Е

=3
X
Н X
CL
оЗ ОС
S

Е

Е

о

‘-ч

о

Е

О

Е

ОС

Е

О
и
О

Е

ОС

-е<и

Е
£

СО

оН

С
и
со

Е

CL СЕГ
cs;

С0
05 г,
Й о? О
рь ю
й
о

и

CD

2

о

03 О

CL

СО

О

Е

Е
Е

Е

Т

& ЗЕс
оЕ
-0
сг 0)
3S «н
о. Р

CD

2
со

о
Е
<и О
CL
CL и
оЗ
<и >> о
о
1C
CL
-© - оЗ
со

с

JQ о
О) са с- (D
f“ Ео 3Е д
О
о. а.
о
о 0) Е
Э£ s £
оjkL о
Е
X
А
=
и ^3
о;
S
S
н
^ а. о СсоЗ
и Е о
СЗ СО
СЗ
2 л О
^3 ж ЕЕ юCL
^ X о о

о

0
1
J3
с,
о
н

Е

О
Е

Е
Е
О
Ю
О

2
Е
а>
CL
i—
О

3h
о
СГ л
5 °ЗЕ
аЕт> о£_*2
о
03 (L>

чX X
S3 <
hи
-

о

£
оЗ
Cl
l_
О
CL
Е

н
CD

о

Е
н
о

о

ЗЕ

00

о
о

0)

аS>
оЕт
аX>
о
V
ю
о

оЗ'
*33
"
Й
-0

2
в
-0
^
“
dСО

Е

О

ЗЕ
Е
СО

Ю Ч

D 1) Н
у О^ ) Е
оЕ ас*>
><
2

<
я
ЬЙ
X
X
<
X0
Е -Е
>»
Е
ь<~
^03 СО
^
¥3 “
оD
?
- о >•
CL х
s я 5 о
о.
Й
X
5 -я о ,Й" х СО
со
и Ю
cd
а.
5
О
5
О
Ч
^ о - Й О СО
й Е
■
4 -е- о _ ю (■
<
0 Он
CL
о.
S
X
с
* (L
)_
и уЕ
оЕ ЗЕ
X> £V м
5
03 Л Т
*5 хI ^ i S 2 СнО _
ю
X <0 >1 ~ н
ощ чсо н UX оX ок зЕа> У
2
0
3
X
с
>, аwЕ ®.X03 ч о^. 3х >> J3
CQ § о .
о° X
5
-г Н
ж о
X

го
ш

о
м
го
а
ю
о
ф

S

X
ф
У
ф
с
о
ф
ю
о
ф

о
ьй
0
ф

у

£
X
X
ф
ь
1
о
X
А
ц
го
S
Q
ф
н
го

CS

я
S
V
гV
с
и
и
ю

0о3
о
03

о
о

_
0
aи
«

Е
Е

Ю
(D
Т
>>

5*

S

X
X
01
ь

V

X
X
V
я'V
о
=
;
Е
а.
С
vх
X
оЗ
а>
03

л
5а
а.
V
н
03

V
сх
и
X
о
н
аV
А
о

О
Е

о

CN

сЗ

си

X
X
яX
о

3
S

0Е-3

Е

а.
V
hоЗ

Е

(U
3

lag

1 4
0
3
X
со
оа. оS о
° ^03 о
Cl

шй

X
h
:V
т
о
ЗЕ
О

сО
о)
CL
СО
d

(N

(N

(N

-0
Н
О
оЗ
т

Н
о
cd
D-

ь*
о
03
Т

ZT

о
о
сЗ

о
о
03

О
о

6
О

А

-0
h*
О
03

03

Г-

(N

сп

"^t

X,
X
X
ю
CD
У
г^

1*2
Е
Е
Ю
CD

к*
Е
Е
Ю
CD
Т
>>

Е
Е
Ю
>

О

S
со
и

-

03
СО
О
Е
СЗ
Е
CD
h*
и
-

03
02
О
Е
сЗ
Е
 *с=;
со

*

CQ
г

о.

S С S
2

CD
Н
03

со
и

2

и
03
со
о
Е
03
Е
■

Я

Г\ «с <
©
\ <5;
N

>»

•V> >г V
VV>



'ч

$

■V. Ч
"X

>

9^

V <эС
Ч

-V
i

"0

Ч. г>

54Ч.

%

V V >* Ч-V >с-Ч-"V> ч-> V ч- ЧЧ-ч>> ■хЧк оо •О
tv >ас О
ч> > > > >
ч
<
NIN
'i *>0 'О
'О
> > > >
>
*0
Сложение и вычитание вида п+3; п-3
Прибавление и вычитание числа 3
Сравнение длин отрезков
Таблица сложения и вычитания с числом 3
Присчитывание и отсчитывание по 3
Решение задач
Решение задач
Страничка для любознательных

Закрепление изученного материала
Сложение и вычитание вида □+!; □-!
Сложение и вычитание вида п+1 + 1;
□-1-1
1 Сложение и вычитание вида п+2; о-2
Слагаемые. Сумма
Задача
Задача. Составление задачи по рисунку
Таблица сложения и вычитания с числом 2
Присчитывание и отсчитывание по 2
Задачи на увеличение, уменьшение на несколько единиц
Страничка для любознательных
Повторение и закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание с числом
2»
Страничка для любознательных

Сантиметр
Увеличивать на... Уменьшать на...
Число 0
Сложение и вычитание с числом 0
Страничка для любознательных

Числа и цифры 8 и 9. Письмо цифры 9
Число 10
Повторение и закрепление изученного по теме
«Числа от 1 до 10»
Наши проекты

«ч ,

V

зг
о,

о

^г

Ч'

N - •V- > ■ N N - > ■ Ч -

001

к. *0 Оч
 •Л
Os Оч Оч Оч Оч Оч ОЧ Оч

N

101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
I ll
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127

■

N -

3 ~ 2^О
р

-х-

о О

• П г «с

>- V- N - N

V

о »

'

О

W

ч

с :С ;

<~£

■.

К

V - N . V

О?

4v

N .

о> О

С** ;<5С"У

>

чи

Ч -V

• .С

-ч -

>к«с *

V

V

\s

2

- >.

V f V *"
С ‘%

м

v . V .

.

С
-.V

V

V-

Литр
Что узнали. Чему научились
Проверочная работа
Название и последовательность чисел от 11 до 20
Образование чисел второго десятка
Запись и чтение чисел второго десятка
| Дециметр
Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10
Страничка для любознательных
Что узнали. Чему научились
Проверочная работа
План решение задачи в два действия и запись решения
Решение задач в два действия
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а+2, а+3
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида п+4
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида п+5
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида п+6
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида п+7
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида п+8, п+9
Таблица сложения
Таблица сложения, решение задач
Страничка для любознательных
Что узнали. Чему научились
Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток
Вычитание вида 11 -□
Вычитание вида 12-п
Вычитание вида 13-п
Вычитание вида 14-п
Вычитание вида 15-п
Вычитание вида 16-п
Вычитание вида 17-п, 18-п
Страничка для любознательных
Что узнали. Чему научились
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»
Наши проекты

128
129
130
131
132

Q

16

V

Г

s>

сь

)

-

*5

V . Ч - 'v
>

Что узнали. Чему
Что узнати. Чему
Проверка знаний
Что узнали. Чему
Что узнали. Чему
научились в первом классе
научились в первом классе

научились в первом классе
научились в первом классе


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (87875)46-2-42

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».