М униципальное казенное общ еобразовательное учреждение Средняя общ еобразовательная школа им. Ю .К. Каракетова а. Эльтаркач» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 1 класса Составитель: учитель начальных классов Ш унгарова А.А. 2017-2018 учебный год о о S X « X эх J5 X ЬЙ о >> о fЬЙ Рн <и Ч X Ч и н < о н О X X эх г ■ о |—1 а: со re с X зХ о О оX зХ X Й О Ь X 03 X о. <и 2 ^ X О. С и 03 н о о. я 4 . о о о X J3 Л со т. Ш (U Н и X 2 о- Г) , < и 5 С < X -С U 35 w г < X г~иг S X V н c3 S 03 02 CL Г0 Ч X 02 o и <и со VO О 00 сЗa - VO о “Tо ОЗ о 02 о и О 1) со X —f нй оЗ X Cl Ю X VO 5 ► J* С X (U c3 о 03 X 0 0 3 ю оCO о 2 о o3 СЗ Cl -й CJ Ю оЗ СЗ О Q 5X р2 СЗ Q С X и CL ’—1 Q.) ей о Ю онЗ ЗХ О л хс. О Е"" н & 3 CL X ^ CJ 2 2 2 сЗ рн U О Cl С ж о X £; си Н 03 X 5 £ CL U< о О О и о С- о с X 3v X 03 03 3 G тQ 5 н и оз О vo CQ « 03 с О Си го , . х 03 й & Й CL ю §Р- ^ Г Йо и О и°-1 сЗ ЬЙ эх о X 03 X н 03 ьй X X X <ц 03 Оч ю о о И W X <и ч X r^l 1 = 1 s -г- с* £ X х н 02 и о 8 Cl S5 V а и г л ч ?! Ч О ZS сЗ си U 5S О 3 5 2 1 X Й ® S О х н о fcf <и Он « ** S х н о Р оX ^ X ю X О п X X X a 03 с X CL -&з ё 03 X го оЗ CL О и о х х X ч о зх PQ 3 <и W S V ч 03 о « X Э зХ X га X о 03 а. (U X О ЗХ С О а. ои о о о X X о X 2 X 01 о X о « сЗ ГО w х н X X 2 i X 03 X х 3 ш X о У 03 £5 я со ^ W £ >К ей S о л ы § 5 S X оо е; х CQ О I S 3 ° 03 « с х а, s 2 ^ 03 н <и 2 <и Он X X 3V; D. CU ft о и а- г^) X и о Он CJ cd « 3 03 Ой Н О 2 х 2 s о <и 03 « Cl ЕГ 3 >> ts X X о р S V X g О X g ю 8 и <и VX о 5S 03 о с О- S ел X о с о S X 2 S го X, о о со г» (U х S с. о о <и CQ Ю fО X S X X о я У Л оЗ н си 2 Ч CU Cl X 0^ X X си X >> ГО X зХ <и Ч (U X X 3 X X о X о о (U X X CU * X н о о X п X ЗХ 0 О <и X X и о о X о £ к X (U Он зХ о X X V 2 X о X X зх о X н о <и X и. 5 ш X X 03 X 03 эсо s' cs; ч (U Я" о X X X н о н CU X н о о о X оЗ 03 > X X н 3 О ЗХ V 0Оси VO X 3 с VO Ю О 0v % 5 ОР. X s i <и « Й о X о >> X . X X сс 3 (U о 03 X ЬС X >, S ? Q- *J3 X X т с; о X я М- Ь Й <и « X к н о <и « X X X о[— S ■ X X о ок о 3 X V 03 X X 03 Он > , >s 2 ю X н юо S ы о ш н о о. СЗ со X ю ч w а, н и о < X сч е: о о и « ЬЙ о г» 2 ч и X ™ и S X X р. сх т X 3 и X <и и 0 о ао оаэ ооэ 03 < и п а. ьй S н S s' 3 -2 S к 00 03 сЗ Он 00 X [— о, о и я О ^3 bs о Q. С1S а. 03 о н о 02 03 a <и И X н <и X о -е<и W X о о U Н W е? 05 Я X X <и X я о. X о о н о о и <и и о У, го п <и ч <и X U 3 X ю и X >% ч л н о о X н о_ я X 5 6 X о я 03 о 03 н О и о a о о ► >-> Оч «и г. нй Й н X X р. н a а. н У X о о X CQ я а X о X и о 03 СCU X из н о ЬЙ V н 3 X X 0) 2 из о X вз о 03 аз о а х X J3 к с х X <и п. 3 а. н J3 ЬЙ 03 о « 3 оз < и я I-, _ л и - X d) 3 X х Г) о о о. н о -S4 X >, a 2 о а. аз о v ЬЙ X о "я* <и Сх S S я Я 03 J3 V о п2 >-> G. ро . н о эх V ON X X X о X о X (U >> э ЬЙ Л ГО и ГО к о о W X о X ьй hQ X я гч оз со S СО 03 X X X <и 2 >> X W X X IU 10=3! W о а. X :, и X X я сс О о. X 2 а, о X Ьй о сх V Ьй <и 3 о X н о о U о X н о 0 X и X 1 о X л X с X X о 2 п о£_ о X са X н X со о X ч о X и 3 X Ю ьй (U о у о >> ^ ГП X СП Ьй о 2 а, С! — U ч м V к X J3 3S СО ч 0) 5 ч X < a и W т|- X W X Он т 3 Ю сз № и W U < X 6 I ш о is и — и W - а § г “ § со 1) « н S ч о 33 н о н о 2 я Я 0) Он и к X X Й X 3 ‘ со Ю W о о ч U о о X Ьй а. Я u >. р. 1) X X <и X Ьй S X >> с со 2 Л о X X со X W X я X 1) X >> ю о о 55 > -©■ J2 CD Н > D С-1 - - C 02 £ U » сз US 5 -£ g н « >> 35 3 х 0 1 £ Й 3 с* =; о н CD U 3 ю о ja Он 8 н>> о J2 X ч А н о п <и о. о «и X о О S X5 о аз 03 CJ о « CD 5 s J2 03 Он Й >> 3 с— со А с*; (=; о о н 35 Ьй CJ (U я (U 5ч со я 5 5 5 о us 5 5 со CD 2 CD J2 О С J 5 О 5 CD Он С &; 02 03 0s Й 35 J2 § У hQ О со 5 СЯ «о Он Он ^ 03 X н 5 CD п D 35 C Он О С 5 J2 о § 5 — о 5 Он ю CD CD н т со О ю о 5 з5 5 5 CD П — оЗ Н О CD Он 5 Й 3 х ь0 О Н J2 X СО 05 О О й я я 0J 3 ю о X « . я - Г) X CD CJ CQ 03 н CJ t=C S 5 Д О 5 Н CD Он 5 О 5 S 3 л 1 т о 02 Q<и сз о о ^ 5 О с ю О о се х о и о са <и я <и Он га ч га о» Я я х4 3 я я я эсе h Я я X и z; а се. < я ч и ° * я 5 й о. я га s; о 5 Я 0 с Д се оя я с я <и 2 с_ о 1 1и (D I—г 3 ю о 2 V га § CJ CD Т 5 Он W ч 2 V я Сн> <и ч и Ьй я ■е се о. U <и а я н CU я о ■©се Ьй 3 со W Я <и Я 3 J3 со Он я UJ се > , я Ьй н о л 3 ч се <и CQ к ч я X « сс я я я 02 се Ьй са О са о о н о <и я о. о о. я >> X Л Sо ЧО я м я Он я я и 3 со W я я Он о <и 5 Ьй сч я са о о 2 Ь Он 4 § О х 2 о 3 'в 4 § я я о S Я 5; 2 ш (U л X s> Н се Й ° о са -С Ю ч н 5 О ч се о ч s ° я Он я о. ч я Я Е ^ о ^ CD *' ч х 0) се я 02 X я я о; 3я се я О ч <и Он я <и я со ч я и са со н а s о X г ю к н Ч 8 Е о <и о О о я я я о о. я еч я я о се я со се я S 3 Он 23 со я 5 X о? 02 3 5 О я 5 X 35 ® 1—1 03 (D я О X П f- U 5 се О X Ьй я 5 я 5 я я о. 2 я 5я . о я 3 <и 2 юя 02 Я О ю 2 2 us о о я со со <х 0J ю 5 CD Я (U us 5 1) я сс X 3 я о5 V и 5 03 ОЗ Он ^ со О. о о О и о ° § О % я ° я е я . U. Я TJ- О in я со -& О О. С V 3 V я « я я -& . я се се се Он я я и О на " ■В* Н в? -а Он о« о и н се 02 СС и С с я О . СО л 5 Я ч я о <и <и я о зя 2 я я я Я Он и о. Я я се сс ю 3 03 « <и ЬЙ , оЗ 2 § ^ Я О о л О се н 3 QJ 3 Он се я °S оз CQ * CD X 03 5 оЗ О 5 о. О 5 Н О- 5 1^ 2^ й 3 У о (— о 1 и о U о О и: X CJ 03 § гг со О и О Ьй о о; 5 сЗ ы 03 й ё 3 й 3 со « Н и J2 со 0s О X Я а о U О се о 35 н О CD Ds 3 ч CQ 5 03 02 ь OJ о Он CD Он О и; с р CD 02 Н О 5 CD я я 2 35 3 CQ о Ы X о. С — л н В! ч ю и н о я >. <и о я о Ьй се н я я о я я се о Он Он з5 W 4 я CQ Он -9" О з5 5 О О U о X я и о <и я я я Г) о оЗ Ю 5 оЗ х я ы о <и О 03 Он Ю Он CD а v о й 3 со к О О о ю U о 02 35 5 Я Я Ц О О 5 S! 1=5 п оз 02 Н 1 Он е X 5 0 Он) ЕГ 2 )S <и X CD 5 ► J2 КС гг CD CD £ оз h 5О са (и Л CQ э 5 Э з h Он <и ч §• § Я р 5Я CD со a га 03 X со у о 2 я Е_ ю га Ь * СО CD 2О. я х о о о Он 4> 5 о ю CD с . I (U я ЕС 0J се £ « юя я о. Q и s <и о <и О --а саз я с 0J я о, я о S Он я ч С^З я я 5 ь я £ я <и 5 « 2 g ч Н « 5 я ^ 02 SЧ оо . о « X о 2 >> Н О u ° сЗ сЗ н g .e —■ Й (N <и 2. ■ 02 с ^ —1 Он '—1 > 5 к : , 2 м X Он « о 5 с. 5 5 н ы >■ п S ю OJ , о. <и 5 d х 03 я S ы о о о Й о 5 и Ьй н о CD О « я Я Я <и э со ч сс X Я л я со я Й « я я 2 .> , 2 я о я S 6X4 н о о я <и ю о CJ о а» ц 3 5 02 о 5 о о J2 й сс о S S 93 С. О U Он 5 Й2 СО (D 3 ю о оU о сс <и X я я <и Ьй о. я Й я я Я s со ГГ\ я о. я 2 X О -й оs^ » 5I Я 35 О 03 ^ 3 со 05 о X л Ьй 02 я га о. я о- и Я я я я J CU Ч я 3Я < ЯU X я О ^ 02 3 й ° я й о осо CQ S я 00 О о со О VO я о 2 я > i 02 Ьй U и I Я я м сс о я я Он я яя Он ч tu о (U е 3 ю о< ои 3 со к =t S аз 3 х аз о х о О X о 5 X c3 X x 3 x 4 . & 4 <и п. >> ^ -С 2 03 X * s sк си Ч Я О 4 о. га зх р а: а >5 X o3 X О О Си >>-> 2 2 54 от-1 X а н х <и а D. 5 US 05 HS О о X сс О 2 0го5 35 CU н 5 У £”4 О CQ 5 X a> й CJ 5 H О р i— м 1 1) . ю о а t; о о. за о СУ и а аг о о л Н 5 сXЗ q Ч сЗ г а о 2 р о5 is: ПJч5 X А cu c3 CQ 5 X 5т- 5 СЗ 5 3 2 я S а “ оз п. 53 cd s* a >-» с о Н о го сс J3 2 ч » 0J <и а. & а о "€г s я О. оа а о ч Q. и а О а о. S D. й о О со Си а> е ч 03" О С С ч О Ч m х О а Оа. я СС о 2 оЗ X н о X 05 CU Ч з5 О X X о 5 XоЗ 2 о« о н я л ч со <и 4 го О CJ 5 X Q f-i Г- Г~| >> н о о X X 5 О н X оX CJ сЗ X го 5 5 Н 35 О CU о н о о X т иа х из CU X CQ н х О X 3 х х 5 а аа я сс а н о q 3 о. X 5 о X X 1о а а со а сЗ 5 й СО CJ си ю 5 О- О 2 CU X О 5 5 § 3 Г) 5 5 Н о 5 X d 4 оЗ го о за q СЗ си X за 3 х го X ю О 1 CQ Н CJ о п 02 >% ►а си § х н о со с X а о о Й со а 3 X оЗ 3 X 4 си о >. х х а о^ У я ЕЙ -г 5 Л н я н £га »с х Ё ^ J3 <и а а х J3 ю га 3 ю си "0* о си 2 X Си 2 н я 5 5 0 2 ч Я В «и S ЬЙ вI 2 - sя оси а « ш Л е <и Й с х C N о X я са осо J3 4 о X и о? 5 X ра m о ч о 4 о си н »5 я Ю Си я о X ю со cj о X X оЗ U2 5 X X о н о 5 W X X CU ч О рй га н 05 о 5 ч X <и си си 3 X «и со Он 35 си q Ч 4 oj х н о X X ч ЬЙ си о CU х х ч X — с CJ оа ч си а си 3 CJ X 3 X си Ч си ► а Л си ч п а о о о м а <и а . ю >, а а - ^ « я 2 J5 2 s Е Я-> X га сСи _ < га и 0) (и X | г- Й Ю ► а я X о. 1а 1 со со 0J о 2 <-> о си О си X си X Он 5 5 н 3 н 5 Н з5 са C U ^ 5 S s си со Ч ш л о СС сх го го о н оЗ | oj 1 а е Р-ч е си ^ С05 X 5 ЧО ОО а о оX о X га >^ си а т с. ч 03 ЬЙ О X X о о о я о X о оЗ за о X s ь- X ю CJ си я>> я X н X 5 т* а а р си 9 СО <и 3 X X 5 н си XX н w X ч со си X я о о о X о 5 2 са CJ О X 03 о Си о q си 35 сс си q н - си н о CJ сЗ 35 О q О X (U X ю<и У ^ О я со X н я И ► а х ч 4 J3 Ч си со си Сн ч 2 к а CU ю я а Ч <и х а X У « о ^ 5 2 X _г а си ю— н н о (U сЗ о -еX X о а >Л 5 4 с. о о CJ о 5 X 5 5 Н X CJ ^ О CJ X си из г q а си <ц н г> н У о <и о ЬЙ о Й X CU X н CJ X сЗ ОX 1 X си н >> н 5 О 5 н О О X 5 X X 3 го Н О 35 О о о ч сЗ q х оЗ Н О о 5 :, о о ю я S >> з5 О X X си 3 CU н 5 X си со ч о CU С*5 5 X оЗ в? X X и ч н 03 О 2 CU -С н оЗ CQ 05 X 5 X CU q CJ 5 X X О. и ю о о CJ 5 5 §го си -©х S х я ч CU С. CU X эК (U X q V н о 5 X 05 5 X сЗ X 5 Й CU CU 5 Н О о X X q CU 5 н X X X о X 03 си X CJ X сЗ CJ 5 о X X о о X CJ X 3 X X 5 q X ¥ я X X си га о. 2 CU Си X о X га 'G' га со оа о'■ X со л 4 о X о 5 Tl" i n S S X X я н CU Сн X сси ни X X 6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров. 7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установления аналогий причинно-следственных и связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. 8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существованияразличных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. 35 о X X Й 3 к H Ч Q* I о н 43 о л я еSa w Р 3 О S ю* ю гяо р '■< яв £ СП нм О OJ Я ц (О i° ъя сг1 о 3 о V я ^ Я I Я Я S: Я го я СП '< я и Е я и> го sc £ ib X § ё з ЯР Я1 S Я Я Й яо о го * 1 о я NJ ясг я я * х Яя w р 5 р О ^ я »2 S ТЗ я ^ 43 у . Й Я О ио ^ н я н я 2го Q * St яго оО яхS Я » Я д р S Я и § 5Й я 2 я ► я я я -1 я гО о Я о а Г я <"ь я Я п я Яс 13 х 2, X го X V! Яс я яее ГО !э CD я н р U Я иП>: я го я ь » я Яс о 0 S я ГО Я О яго го со со ft Р р 43 X X ► £ го 43й 43 'С •<; v; ■3 Й я го я го я о Й «т я » яW я X S 2 яя го£ ясо 43<яи я S о о го fa vw< ^оо о го ГО го р 543 43 я я я о р р яО) Й »о гО о о яя го Я ГЗ го го * *° О 1* $ * ’ Я о °►я—I рЯ ОР ta о к о ъ Ч> ч, NJ 43 “О о о *< го -1 н С\ Я яс о иго Е го я X яя W яя о го ГО S я Я яw Я о v; хс 'а' я я CD 43я 43 я яго р р я я ого ого я я X W W р р я я я X 43 43 V яГС -1 3о 43 ио CD я ta я я ою яП) п р я го S го я ft) го я п> 43 яя X L0 '< о 'гоГ' го й я ого 2 й о О ) о го о оя ■еas Я ■Ц I 3 0 1 Яс Uо) _“ С я g 43 Я 5 о 0 &ч й U) 00 я ия яо я сг яя 2 о о 43 S о to |SJJ O о. аз 2 NJ 43 я о о го р и ta я я X го X я 43 10 2 го X р я ио я яго X Й я я я ЯС я яп> а> о 43 й 5 43 о го 3 1 о 'О о '-J яя •4 3 р СП о я р so г. н 43 о яр 43 го р о го 2 о о я о и! V ого а> X яSo so 43 я S S so ия я S я 43 р а» о яа> ЯС о и о яS 43 3 S § I 1 I R fIq W я я 43 аО о я яо ? го а О) £ го so v; яп о\ я р ьз н Л ■S ё н ft 2 я ’< ТоЗ 7. as s 2 Д XS CU > со S V Я IX! 0> CU о н CQ О o ' I 3 CQ нн Л CQ « ю 03 X CQ 03 р 03 со Я С* оЗ Я Я О Си Н и Ы) 'О ? 3 м « ю с* оЗ И CQ оЗ и оЗ го Я 5 оЗ К г с Си ь и ос4 7 "■О oi =S |_н л CQ _ Л ю § щ CQ ей t=J и оЗ со 355 оЗ Ч оЗ CQ & Ю С* 03 я CQ 03 4 и оЗ со К Ю « сЗ оЗ X CQ 03 4 и оЗ со Я § я m w А CQ « \4 *3 3 CQ гС CQ 5 cS CO Я Ю К оЗ Д CQ 03 Ю X X X Pu 14 о рц н и оЗ X CQ сЗ Ч и 03 со Си Н и CN CN С54 (N 00 CN o3 Я CQ c3 t=! и оЗ CO X X X X о СП cd Я Q о. н и о Он н и >> Ю -0 <& CQ ей н о cj CN4 ro о (N г— 40 г— 00 г—« ON Т— > О CN CN CN ^t CN гCN 0s CN о CO cJ 4—y cj ч^ / 6 'w '/ cj 4— х о 4— ' cj 'w ' cj cj w cj cj 'w ' cj cj w w д CQ оЗ cj И И 5 оЗ со S г*. § я сЗ 03 И >> ю о а, И и S я CQ оЗ 7~~< 5 сЗ го О т— < CN cj cj г ю V си н и ■ /^ v' о 1 ! чо cj J4 •^г из г—« г—■ Ю X X о in 1 СП К 3 CQ S о я С н и tr o3 CQ оЗ I у О Си н и Ю я о о S § Я £Г О 5* 03 CQ Е оЗ со S C*s оЗ и о с^ -Q О S о S с о Оч с X о си с w % Л нО о я я о а я О Я с о си Г—I hQ о я я о Си чЯ, "V ч V ч i "v : <Й. \ 'V \ '-ч г "4 ГО fO S ' v ч "Чг* X к X - V N , т to * ч «л го > г ас ГО vo п ON го "N r О Tf ' •'Ч \ г — ТГ " Ч 1 > 2 t 'T ' Q i с?4 t о5 ч » Tf Tf fS тГ Т/ Tf rTf 40 Tf Os Tf 00 Tf О fS IT) -ч- 1Г5 го 1Л 1Л «г, 1Г, >л г1Л 40 ov 1Г< >п (Л 00 о ч© "V - ^ N- •>- *— 40 40 (Ч \о О Т) С ■. ч .. * \ 1 *«w «V so 40 1Л 40 00 40 Г" 40 \ N. Ci 'k -V -V Щ, о On 40 Г) 1> ггч Г' N*. 1п г■"Г Г" ей 'Ч , =*1 \ 'V 40 Г" Vo СА Г~Г- 00 Г" 04 |> гй 1 ■. ■ N •*V. c*Q 'ч'сГ V о 00 1"Н 00 00 гч 00 Оь ~х- <Л, 00 ТГ 00 •*% 51 А 00 40 00 в тексте. Начало предложения. Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?». Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» Употребление прописной буквы в именах собственных. Оформление предложений в тексте. Конец предложения. Оформление предложений (с. 32). Строчные буквы ь, ъ. (с. 30—31). Строчная и заглавная буквы Ф, ф. (с. 27—*28). Заглавная буква Щ. (с. 27—28). Строчная буква щ. (с. 25—26). Строчная и заглавная буквы Э, э. (с. 24). Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. (с. 22—23). Строчная и заглавная буквы Ц, ц. (с. 19—21). Строчная и заглавная буквы Ю, ю. (с. 18). Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. (с. 15— 17). Строчная и заглавная буквы X, х. (пропись № 4, с. 13— 14). Строчная и заглавная буквы И, й. JS Я I (U X о я п1) Си С -С о Я с се го л я я <и оа >-» ю Q оа го Й I се к % > у и Я си я се о и се О с с я S о 03 к! о. S о оа се О. о s >> § л О I С Й Я S1 5 1 1 0 S. СО) С -С ) Сь о: !5> \ «■г "V sc ОС O' 00 © OV <ч O'I ON ft, о t= урока план •ч ^ *С) с* • < 4-J - ■ % <=> Щу о гч -г 1г, С* ЧО О * Ci г- *5» СЬ 00 O' о 2* <2* О гч а*- Сх О ГО 1 *v Ч> ***£ т 40 факт Изучение нового материала Изучение нового материала Закрепление Звуки и буквы Звуки и буквы Правила переноса слов Способы вьщеления ударения Изучение нового материала Изучение нового материала Изучение нового материала Закрепление Изучение нового материала Закрепление . Изучение нового материала Изучение нового материала Изучение нового материала Изучение нового материала Изучение нового материала Изучение нового материала Изучение нового материала Правила переноса слов Деление слов на слоги Слова однозначные и многозначные. Слова, близкие и противоположные по смыслу Слог как минимальная произносительная единица Слова - названия предметов и явлений, слова - названия признаков предметов, слова - названия действий предметов Вежливые слова Слово. Роль слов в речи Диалог Предложение Тексг Язык и речь. Какой бывает речь? Что такое родной язык? Язык и речь Тематический Текущий Текущий текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Т екущий Тематический Текущий Текущий контроля П римечание >н X и о W X X н СЗ 2 и н 5S д 3 a о H оа сз s & и н 0J сз X 2 со « X 3 г' . Ьй V Е —1 в <и н оа О х зХ S ё 5► С 0> Д >> СП 0J сз s 5 к <0 я О- с и <и О. оЗ И S СЗ ^ го >Д X 3 к*. и 0J Н о оа сз с х 2 О . 4J Я Я g X> со СО £ S и X X «о я X <и о. Ьй сЗ го о оа о X 1 S зх X 3 >. и <Ц Н >х X 3 I и <и н о U о со сз о « X о. (U и Н ои о и О СЗ Д О X <и К д 2 й 0) сг >> & 2 СО со X X о, н X 3 К'*'* и 4) Н 0J Я X Я 2 <чи ё а. X х g Otun х | «сЗ со ЗЯ >Х сз ц СО о U о оа сз о « я о, <и н 2^ со (U я я <и я я <и Он й и S сз со К S о Е—1 ЗХ X 3 к 0) ь о о ЗЯ я 3 & и, >Х X 3 S д <и С > со <и Ю 03 к>'* ю со < S 4 5 д S с 02 СО д со ЗД <и д оЗ Л н д д о д о о 0-. оЗ U г- с; ■ • 03 (=: 03 4 i— Os S гч >. <и Ю зХ О СО а >. ю ю 5 05 <и S W д Он и о W < со sя м £ о&, сЗ X X ЗЯ V Ok >■ и (N >• о ГЧ ГЧ >-> >> и д а. о д <и и о и о>-г- S д 3 д сз со со Я Н д д со Д Н О О д U 05 д д о 3 д о Ч U О о а> U о о Д ч 0) н оЗ со cd ^2 о U U д со S О <и S S <и СС со а; 0J о с\) X 5S зД О д 0 <и д о U о н о д 5О д д д о1 Д О О V 1оЗ Д сЗ д со G Ю О 02 -о 03 д Н о, CJ о О с и о Ss: «л ГО fN оЗ « оЗ н CJ д о и о t~ о н )Х & ЗЯ О 1-1 3 - 3 vS л 3 я д ю Он Ю & ооЗ о СЗ о ч S о >> д со сЗ U ю U ю а: О о 4 со W та <и 2 ОCQ оа Я оа Я <ЗГ» ON Ьс > 03 3g X 3 ЬЙ д 2>- о ■SXi 00 а> 3 д а, д 5^ о “SrJ S сЗ зХ О ю О s С х о U Q Я Си 3 сс >> ш ю А д д V осс >> и СЗ сс о U )Д >> д со а; оЗ д о оз сс о и 05 д д Он (D СС Ь «л % 05 Tf Г4 со <и оЗ а> д О д « оЗ 05 3 ч Он CD СО Н ГЧ 40 гч Г" fS 00 гч ON гч о Ьй t-H W S hQ ч <и н л я Ьй к СЗ я со 5Д зЯ « С— и U 05 д со 3 я я я ЬЙ о» « сЗ « д со Д д о я оЗ я о со си д « 2 о* 3&® 5ft” 1Г, О о го ГО о Он X 3 ю о о о я и СЗ X о X ей X м « со &Н о и « « с ш Сн м X Й J3 3 ю X о й о о 4U оW Я U о <2? гч ГО ГО ГО ■** го >S s g >л US h- >K к a >л X, CJ О u О л CQ О § Э X > Ь ^ ГО S s О u О 03 CQ с О cd x s > к у>> SxS CJ H о c_ о о: S 1*2 02 CO CJ A X CJ ctf u О О CJ s 3 05 s Ц i iS s S о я та S CL > с cu p. сб ГО s 03 S CL CJ H 03 2 CO CJ S EC CJ M CJ p, 03 00 s >> Э" 1 ЕГ d Я X ctf ЕГ f4 К Э i s * s X 03 H ? g 7 >, У „ СЗ g. X' о Ч к 05 ев CL С ? cd s* hrT * 3 T К * X o3 02 o CJ CQ o3 CQ s — О H s Ю 05 o3 EC CQ oj t=! u.< o3 on S' CJ CJ CQ t* a С 4 C> V r4 Q » 0 6 cO -ОЧ сч ^ 0 C* У " 4~ r~ ro o H CJ H s 3S >£ s s X X оз 03 H H CJ CJ IT1 T о С CJ CJ 05 05 s s X X o3 o3 CJ О £ s c c о о CQ 02 03 03 CL CL tc E H о ЕГ О s: t? s X s CQ 3й* CQ ctf 03 a. CL h— i T —- чО fO 5S 3 CQ О ► >-> & CJ H CO V© IT, rf) >K s 00 fO C*\ о Tf