ИЗО 2 КЛАСС

о
X
X
CJ
=5
О)
а.
3"

§

а
s

I

О

я
и
о
’Л.
3
я
я
X
—

А
а
с
т
х
я
J2
a
а
Е?
Щ
я
н
н
я
Л
—
=;
о
Г) <и (Т)
Я h о
а. я Я
ю X Я
о о X
О) м о
н
3 я
с. о
ю ю
о о a
я
О» а с
О э я
X Ю
ЬЙ
X
:о о
м 35 X
Я CS
2 X
а» гг 2
о о •
X а IS
л U S
я
X
X
э
X
X
S

л
ж
л

О
Ж
50
5D
а
к

8

а
a
'S
л

v§

5

§

£

VO

о

§

5
*^0
4
-О

I

л
50
о
оч

м

С§

'—

00
*~ч

>

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН,
ВКЛЮЧАЮЩИЙ ПРАКТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ
№
п.п.

Наименование разделов и
тем

1
2

Чем и как
художник.
Реальность и фантазия

7ч

3

О чем говорит искусство

11ч

4

Кто говорит искусство

8ч

Количество
часов на
раздел
работает 8ч

Контрольные
работы

Проектные
работы (по
новым ФГОС)

Лабораторные

*
5
Итого 34
6
7
8
9
10
11
12
*

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ЧЕТВЕРТЯМ
Четверть
по
программе

Сол-во часов
по
КТП

факт

1
Всего:

9

9

2
Всего:

и

у

/о

Уо

3
Всего
4
Всего

Г)

Итого

341

■*>/./у

г

Кол-во часов и
причины
опережения или
отставания

ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
Дата
внесения
изменений,
дополнений

Содержание

Согласование с курирующим
предмет заместителем
директора (подпись,
рас’ш ифровка подписи, дата)

•

•

*

Подпись
лица,
внесшего
запись

Ж
Ж
о
о

о
CU
оЗ

ЬЙ
Ж
Ж

-Q *
о
tt
оЗ
X
&
о
си о
с
ЗЖ п
о 0
id Си
о od
си 1
о
СО о
(Я 03
си он
со
t
0 t=
о
1 05
о
о о
ы
оз

<

и

я

с
<

го
Сч
<
X

03

О,
03

о
(J

03

си
о
ж
Ж
«и
pa
н
о
си
оЗ
ч;
>>
о
о
[_
«
Я

X

03

оз
о
ю
си

&
Я
Ж

03

>л Ео—

си
с
5 ' (=
о
а
(4
о зЖ
ю о
оз >ТЧ
а Ж
со оЗ

н
CU
03
н
о
о
о

со

<=L ои
со
С о
О о

(N
-й сЗ03
о
0 id
о
03
4 о

£

Я,

Й
н
S
Е
и
ск:

«
t;

с

зж
ж
о
3
>> X X

о

ьй

O'1
са

н

о
о
>>
к
и

0
1
1л
п
V

н
н*
0
01
3
си
ю.
о

et
>>
а,
н

зЖ

X
<У

со
н
о
си
8*
о
П
>>
X

со

о
сс
н
и
03 о
>л
2 ы
2 и
оз X
а
D
U C
о о
X
а. из
с ч
w <и
03 н
tr Ж
о
З
1C е
03 а ,
CU Ю
о
X

со

X

ж
н

си

о
си

о

S
Ж )Я

"в" о
03 я

^ 03
л ^
и h
Ж и

с зя

О Я

ж

X

=5
03
оз а
са н
н X
о
а- 3
Ь
ж
^ я
У си
Ж са
н
U3 о
ct си
ж Ж
CO си
н
« о
ю
си си
о со
со о
эк

eЯ
—
f

a
2
03

о

о
03
к
к

X о
2 Ж

4 о
ж CL
со ь
^о
и>
О- s
|
о
3g со
3 н

о
о
оЗ >1
03 id

о о

ж а ч

S

си
3
5
I X
оз 5
Еоз
о
ь
о
(U

cd
X
^ S
03 s ЕР
- О.
s си
о н s С Л ж
О 3 и
н
чу о СЗ г-' rrt л
3
CU ? си С1 S н
VO
| | ж
С? 00 £ vo ж
03
си S
00 си
н
W
§ s X
си
X -0 о
о
ч:
J3
си ж
u 8 н
03 о
о
Н зз £u s у о
о Ж
5 = ЬЙ ж
V'
S CO о сез 03
о
о f жс
и
tt О о >> к 2
о 00
>> !Ч ^
X ^ 03 к Е~ о
S 2 со
3S о
ч: <и ж ^ н
> . S оЗ D- (О
Ь< ^ х Sси X сЗ
си с; ^
“ ж
±
СО 5 н О ^ О
к
S н
§ л О
ж 0 -0
2-ю
03 о
2 s -0-эЖ
"
ж о
о оЗ зЖ - ж
ЗГ О -о н
X
>, Ж S 3
3
- ж 2 ю
ж
03 О
Е<и
<
J
си
и О И
ж с[
tg си о
Р- оЗ
Й ж н
яЮ 2 н *
л
с
и
^ »0 03
а. О
СЗ '

о
и
о
ж
ж
си
2
си
си
03
о
о
си
Еж
си
о
ж
а
зз
03
ж
к
о
н
си
03
а
ж

си >!
ж а
о н
Q.3S
О 3

ж
ж
си
со
Ео
си
о
«
X

- ЗЖ 3S

2

S
ж
оЗ
оо
ж

ж w

I ^
£ и
C=J О
OЮ
.S

о
н
о
ж

ж
а)
с:
03
W

со

о

X
си
Н
О
id

О
со
Н
о
0 О со
U
с из
со >,
к са
и
»
id
-о
2 ж « ж
О. v>1. ж
ж ^ о
н о 3J

2
ж
J3

о

ж
л
ч
о
н
сч
си
Ч
си
ж
со
ж
а *
со Ьй

л

о
а
ж
О
ж
си
о
си
о
ж
ж
Ел
о
н
о
о
ж
о „ О ЗЖ
ж со (U О X
н О ж ж о
сицэ S
о
О о СО
оЗ S* 03 о о
си ж
° 03
и ж В с и>
2 ¥ о
_ ° 3
ж
л

^ й °

ж
ж
ж
<и
н
о
ж
Ж д
ж
с
и
£
^
с
Г~1 о
С s ж о
-УСи QJ са
из
О h CJ
н
S
2 )S
Ж
D
т
си
о 3
ж
Ьй 2
о
сч
си
<и R
ю
ж со
о
ж 03
_ 03 н
Ж И о
^о 4
03
о? D- <и
со
со
ж ж а
ж
Н S С
си ЬЙ ж CU о
ж со о §
Й Й Ж

“ 'Я ' ж
о ° s
S И ж

8 -0 - 0

C^cd W
ж
о
Е—«
о ж
ж
ж
о
си
и

<и S си
ч
о и X
id с
=1
и, 1
03
оЗ
3
1 sX 0
ж С
X э X е;
Е- о
ж
■■со 3S X «
ж
о О § си н O S "
о ж
о S
О >S s
ж
S -иi Js
ж
к Ж 3 а
ж ж ж
CU л
си а ч зж
2^
33 с
^О О
S ж §-§
си
03 £? 
а О си
н
с
2
H
сс
., й t;
0
3
ж
ж
О оЗ
 S
£
X
_
£
си
О
ж
"2
си
н
o'
ж >•,s g
Lh О XS сЗ
ч
2
о С Н CL
' ,. г П
a
С
си я
^ ж с
)т--<
CU оз о
З 0J
а о
0
3
id
и
я 5 Я О О со ^
о 03
ж ж о
г н
Ь
w
C
Q
^
-0- CU
£ °ж
си си
*
§
I
щ
«
§
0
3
ffl
h
H
Жю
е ^
03
03 о
2 4 О
S
£ си х о* *ж
си Я
х § М ж 3
ж М
о
s
С си
о § 3 ж
- ж w Я n С-® со
03 t=£
03 л
CU
Е-1
s' °
^ - !& § 2
О « =
о
кЗ си са §
^
И"
н
0
3
О
■о ж ж
^ о
о
м
ж 03
и с о
н 8 . 1 О | Ж Е^ си
Ьй
~V4 h-*
со
о оЗ Си
сз a w > , ьо си
с;
00
о- 8
к S 2
Q «
«
ю
Ovo
5
с
и
CU
>1 «
< ■м
Ж О
ж Ьй 03 ° из
■f=[
N w ю
Си К я
2 <и ей
i,
ж
ж
<
D
о
S.
s
el­ CU Ьй w ж a
2
®
сЗ Н fc2
S
> , й й Ж Ж ю гси CU
г- C l
ЬЙ 03 о >1 Ж
 ,£ с си
о
3
id s н
03 си
ЬЙ
^
s ч:
CU
ж о ю <и О
id sCU
ЬЙ ю
ж ж ж о с[ оз
о ж
оЗ Ж Ж Ж о
оЗ о

о

о
и*
си
к
ж
о o n
ж и
о <и.У<и s <
и Ж
ж
о ^
2 ж
О СХ)Я
“ о
id ж
03 Ж
оЗ ЬЙ о
ж
<и S Ьй
Еж
«
03
о
Ен
ж
си
03 03 &
СО о Ж
си
ж
0
а
1
н
о
оЗ
ж
о ~ н
о
О
я
зж
о СЧ О .ЗЖ о
ж
ж ж
ж ж
ж
и
^ ж CU
ж й
CU ж
<и а
н ж
S
CU д
>!■
и
ж
^ Х м
2 Ю жЬ,
о 2 о
id О >я
id « X

03
!зй
оЗ
«
ж
(U
ю<и
а

си
ж
ж
оЗ
ж
со
°о
ж

Ж

Т

ж
ж
00
о
ж

со

ж
н
п
ж^и> я

a жс— ож

X
«
a
с
м
«

РО
н
о
о

ЬЙ
о

О- ж

с р
о
U
о
3
=;
V“D CнU
о ж
с
о си
я ю
°
«5 ГО
ч
л
5* W
я я
ж
<и
5
S =
и
X с
со
O'
ж
b о >>
н р. о.
W ж

х 2

X

s

S
S оЗ

°

<и
н
о

ж
о? о из о
и О § ж
СЧ >S

£ 5 и
5 В .Э
S J.C S
fi ° ?ё
g « %
^

CU

S о о

о ж Ьй
ЕX C
J о?
я
ж
си

aо

CU 03 1
QJ Ж Ж зж
со со о
t=c X
Л
CO /-N
S
5S о * о ж- си
fcei со
й О о
“
со си ч i , S J|
55 Ж о
Си си
u l l
со ^ зж
о >> я
о
2 о
ф 1=3
3 «
и
м с
о «
г ж

ж
а я
ю 3
о S о
и
= я 0J
о
я я ою
X
X ж и
X
о - 0
3
г ^ н
>1 л о
w
ю id VO
5 ЗЯ
ж 03
■с О
н си
ч
я
^
ч ж
си Ж Си
о
У о
ж g - i^
5Й
ar ж
ж о SC
о
ж
оЮ с
и
_ л
ч
ж
а> н 2
» а>
X
си
■* ж
н «
р
о
ч
S"» « V ?9
§ 2 0
а
03
« 3 s .
п си н
5Г
си н
о
Ж" о о
ж со
а р
“ 0J Ж

to

5

Й 3 R R
ж
ж
н
ж
о си О
о !=t t=[ В
ж 03 оЗ
ж 4 ч
__ си со со
си Ж О О

о
о
г>
п

2

ж
ж
си
аЗ

си
3
со

33
X
!

а

03
со

О

оЗ
у

4

^ я

CU

О а
И

зх

fi!

I—
1
—

н о
О *
ьй

л

33

го О
оЗ
оЗ х
-т>,
« ->
Ьй

о

с* 33
<и о
>■>
£—<

о о а,

s о х
о с S
к
£ Js
<Т> ч-'

iL
н
оз
5
о
—
о

*
ж
сы
X

*
X
X

1-1
§ 3

^ о
. X

S си

о

Й
X
CQ т
S 1 a
2 с

а
Ч

V
ь-

03
CU

C i. т 4

fit^ X
S н
оЗ
g S а>

ЗХ

CU a; 'Н
О
а о X
н
о S о

(U а
Г\ н

^ VQ х

пR
х ^

о
S3
со
О

23
fit <3 {X Сх а<
со ^

О

X
3

Ч
и
н

>1 о СЧ
о
Ь 3 fi[
о X
fit с 03
X
fit
х 3 X

a
5 зх
^ о х
D
о г <
,
X ь<
X 3
cd 0
^ .
П О X
ГО

C-

а

CD

2
О
X

н
.2
>ч
я

Cl tt> S О

S
o Х
i Ю
о
С- 5 §
о
х.
>х
о
X
н
к
X
й « S
fit
со
03 X
н м
3 х

03 QJ

о 2
С- о
с: 1
X
03

P 23
X К
о о
f-н
X о
3 о
X X

03

КЗ
н Я"
О
си <о
03 X 33
и
a

х
а
tоз
«;
5
id

a
х

X
о

a о <и
о

fit X
<и

" s

н
,

х

03

2
X
X
<и

S
tо
о

)X о

>>

си 33

х
С-

a
a
о
и

VO
QJ
X

<и оз
a
00

5
03

x
vr< Cd
X
(U

03

о оCU

=
:
<и
fit
<и
х

Си и
Ч a

2

s
5
Л
x

о
a

ч

£
*
о
а

a х
a j
a x
O *x

си

33

ЬЙ
о
X

Ь 5
03 a

СП

33
1
X
2 X X
си
QJ
н
fit
оЗ
p. a

>. о

W
X
X
<и
X

X
X
<и
X
X
н
<и
S
fit
(U
а
X

си

о
X
X
X
оЗ
со
X
н
03
оЗ
X
<и
X
-тн
сЗ
оЗ

и о
,, X

a X
гн X
О ч
ю
03 W

Р. нн
X
сЗ

С- a

о о
-S- Си
X
X 2
X р,
н о
о -0н
с
X 2
a
си
ч X
си a
Н

о

си о
fit >%
a
S

fit 3
X
a X
си fit
X о
го X
сЗ VO
Р. о

VO CU

О

о X
к
с
X

2

03
а
£->
(U
X
X
—
оз
а
О
го
a
fi?
О

ы

X ЬЙ
X
03 CU
^ Ю
X си
О,
си X
X н
3^ о

О

я
нн 1Р
—<
С
зх
X оси
X X
X

>.
fit

2
X
н

с*

О
a
о
ОX
S
р X
о л
х X
^
2
О »-©“

2

о
<и
Си
<и
н
X
X
X
X
н
CL)
>,
а
X
ч

S

Cl
ГО
ГО

о
03
X
х
В

со

о
н

X

с 2

s

*

a
н
о
о
X
• fsVоO
зх о
X
X
си

ч
о
ЬЙ
0
X
X
X

оЗ
X
х"
X
X
о
S
Г)

си

оЗг'
a
ь
о
о
>,
*
о

- СЧ
Си щ
а
^ °

—
■ТН

I
03

<и

и

X X
s
s
л го

X
a
ч
Т“*

го

р.
ю.
a зх
'о
ГО
си
к
a о
о X
a с
н
оз
к
а
о
a
о <и
(U 3оЗ
X X
X
си

2 a
н
о
ш
р_ оз" а " оX
х н он a
X
2
. VO 2 н
-

X “
3 о

О
н

X

о

а

fit
<и
р.
о
о
о
a
ч
<и
н
X
X

^
х
о
X
X
-I
X
оз

оЗ

X

03

^

03

си
X
X
<и
X
ГО

5
Л1 a | S

X

Ро с
w
5;
н
о

о2

>,

й
ьй

о<и

о X

.
X р
о

? S
*3
т- а
щ к
ы '>

ч
X

я
S
— х a s
к
х н I
X и
о ft
*X 3 О Й

о
a
о

ЬЙ
о
<и
X
X

о
—г
х
о

?

О.
a s
х ^о о
Я
С[
a of Р a >
у .2 2
2 а иg

н
03
2

О

о« 2 н

и
щО
О Jи
X 9- л
a оa ш

<и

н

X
X
X
53
ч
a

S о

о з

хх 5хО
(]_)'

си Р-

оЗ
н

о
о
о
X
Р.
х
fit
оЗ

о Р
X
1—I
<и О — X
X *г а® ^оз
Ь
X
S
X
Л fit S
“
Ю
оС X
со
О
° б
а
ш%§ ш
о о
fit а
>1 03
X “

О

си

х
X
оЗ
§го
о
о

X
X
Wu
x 2
X- и
03 P-

X
р.
<и

P- fit
о
a
О
X
ю
<и
X
3^
«и
X
н
«
X
рX
о
о
a

•©■ X
X PX w

си х
X
X
<и
х
с;
о
X
a
a

си
X
a

,_
tu

Ё S
a ^
03

о
ш
P- го

bf X

О
Cu
X
X
a X
о Ьй
о

It.

2 I
a 5

; зх
; x
ГX
, 03
IX

X

эх cu
X X
H ,
05
X си
03 X
CO X
X
2 03
a
X о
X Р03 X
a
х S
оЗ
^ к
g .C
<и
X
о
о

5
я
о
fit
(Ц

^3X
?
оs S
a X
ЬЙ
н
о
Он
о
ЬЙ зх"зх
г' ГП X X
«и
VO 3J
х X
О Ь
■й
х CO
о <и
а> 05
о
fi;
о aCJ
X с;
a О
X оЬй
X s
О X
cd
fit оЗ
ro)
fn
О? Ьй
W tT
щ
Ч X
н s
<и s
Ь. х
ей и
<и
a ш
x H
CU
fi? О
X &
X X
X го
о „X
Й х
a
>, fit
<
D
о оз
S
о
со
H a
а ьй
X н
X
о к
a'
w;
X c^
X
s о
о
х р.
5ЬЙ xо
<и
си <и
х
a
X о
а с
х зх
2 _
х о
X j3
я ЬЙ
ьй a
о
о 03
<и
 , <и
fit X

л - Й- ЬЙ

о'Иг ^
fit о
X 2
а к
я о
cd
р.
X х
о^ (U

X

?*~|

с

« 03

X
X
<и

ю
о
a
о
н
ЬЙ
о

и являете

2
3

Оч
о
X
X

a
о
|
<и
S
*<ц
О

3
S
о
о

03

X

2
> ,5S
«О
си- v:

ь<
о
н

°
СиЙ 03
X О и^
X
S

I CO

я

§

X
к;
О
н
1)
3^

cu
X
S
ч
Й
X
си
р.
ЬЙ
л
со

X
X

г

о

Р- К

X X
X X

03 <и

fi; х
С *
оЗ
Рн
ГН
>>

со

а р.
о
ч X
о X
X
X оРн
«и
н о
1 н
о а

<и

оЗ
оЗ

X 03
X X
03 си
о
р.

о §■
X

го
S

X X

^}СП
о I
У
S3
fit
т оa
о a
X
h
и
V
г
м

я
ч

о
Й

1

2

ч
и
fit
<и
X
a

№
п/п

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству
2 класс
Тема урока
Количество
Дата
часов
План
Ф акт
Чем и как работают художники

1 «Цветочная поляна». Три основных
ш

цвета.
2 «Радуга на грозовом небе». Пять
красок - богатство цвета и тона.
Jо «Осенний лес». Выразительные
возможности других материалов .

/ / /JQ

4 «Осенний листопад».
Выразительные возможности
аппликации.
5 «Графика зимнего леса».
Выразительные возможности
графических материалов.
6 «Звери в лесу». Выразительные
возможности материалов для
работы в объёме.
7 «Игровая площадка» для
вылепленных зверей.
Выразительные возможности
бумаги.
8 Для художника любой материал
может стать выразительным.

1

Реальность и фантазия
9

«Наши друзья: птицы».
Изображение и реальность

10

«Сказочная птица». Изображение и
фантазия.

11

«Узоры и паутины», украшение и
реальность, украшения в природе

12

«Обитатели подводного мира».
Украшение и реальность

13

«Кружевные узоры». Украшение и
фантазия.

14.

«Подводный мир». Постройка и
реальность
Постройка и фантазия.

15

/J у 4

д

а

О чём говорит искусство
16

«Четвероногий герой». Выражение
характера изображаемых животных.
Живопись.

4
1

/л

17

Сказочный мужской
образ. Выражение характера
человека в изображении («Весёлый
и грустный клоуны»).

18

Женский образ русских сказок.
Выражение характера человека в
изображении.
Образ сказочного героя.
Художественное изображение в
объёме.
«С чего начинается Родина?».
Природа в разных состояниях.

19

20
21

«Человек и его украшения».
Выражение характера человека
через украшения.

22

«Морозные узоры». Украшение и
реальность.

23

«Морской бой Салтана и пиратов».
Выражение намерений через
украшение.

24
25

26

27

28
29

«Дерево».
Линия,
как средство
выражения. Характер линий.
«Птицы». Ритм пятен как средство
выражения.

31.

«Птицы». Пропорция как средство
художественной выразительности,
Пропорции и характер .

34.

/$ .
«Г

/

£h @3

(3 ^5 '

Графические упражнения. Линия
как средство выражения. Характер
линий.

«Поле цветов». Ритм цвета, пятен
как средство выражения.

33.

4

«Замок Снежной Королевы». Дом
для сказочных героев.
«Огонь в ночи» («Перо жарптицы»), Цвет как средство
выражения: «тёплые» и «холодные»
цвета.
«Мозаика».
Цвет
как
средство
выражения:
«тихие» (глухие) и
«звонкие»
цвета
(«Весенняя
земля»).

30

32.

/

«Весна идёт». Ритм пятен, линий,
пропорций как средство
художественной выразительности.
Музеи искусств.
Обобщающий урок.
Резервный урок.

l/ J

!

А
1

к

■1
i


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (87875)46-2-42

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».