ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 КЛАСС

а
ж
а>

s

X
V

I

4>
С.
T

S
s
55

я

г*

о
ж
л
§

5

а
<£>
О
СП
<3

о
X
-о

6

п
4> R
h 03
Я X
со А

VO

ад

я
к
а
ж
а
ж
'S
л

§
3

е2

о

§

си
**о
-о

8 S
а. я *
Ю 03 я

00

-о

50

О
О)

t§

Оо

Е§

г

1C
а*
°I
X

к
3
ю=

О

>

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН,
ВКЛЮЧАЮЩИЙ ПРАКТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ
№
п.п.
1
2
3

4
5

Наименование
разделов и тем
Самое великое чудо
на свете
Устное
народное
творчество
Люблю
природу
русскую.Осень.Весна.
Зима.
Русские писатели

14ч

7
8

Я и мои друзья

10ч

9

И в ш утку,и всерьез

14

10

Литература
зарубежных стран
Лю блю природу
русскую .Зима
Итого

12ч

12

Лабораторные

8ч

9ч

11

Проектные
работы (по
новым ФГОС)

#

15ч

О братьях наших
меньших
Из детских
журналов
Писатели -детям

6

Контрольные
работы

Количество
часов на
раздел
4ч

12ч

17
•

9ч
136

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ЧЕТВЕРТЯМ
Четверть

Сол-во часов
по
по
КТП
программе

факт

1
Всего:

3 6

3 6

2
jF

Всего:

л

:

*

3
tjiQ

Всего
4
Всего

4* 0

-О

Итого

* с

#

Кол-во часов и
причины
опережения или
отставания

я
it
u
s
с
я
м
Я
я
X
2
ч
о

и

к
о
С

1
я 05
о оЗ
я о
!— И
я ч
» 05
со о
ч X
я со
о я
я н
05 о
Я 3
я
Я зЯ
3 C
со яD
я- О
н я
я
о Он А
со Я
*
1 Он
О, ч
О о
о 5 я
Я 1 •• 2 0
S
1 >5 СП н
о
я
>
—
1
's
j
о hQ
я а § эя" Ьй л
—
<и >> 5* а> о сЗ
н
ю Й X о я £9
<и Он
Он и Я о ы лилЭ
я
О н в ю к яbi
я
н
я о
9, о
у ч >
я о
>о <
с\
о
З
ч я и сСи
О а,
0)
g
я
н 2 ч о о я
о
я
«
о зЯ  Л о
(-Н я
ч S а
СО о * ч
о я
(D
«
«
& Я
н н
о о
(Я
(Я о о СО о ж
я л о а я ч
я
ч я я <и
ч> н
н н
е
З
т U 0Я3 соо <
и
н я
^1 Я
с о
со
ю н о
о о я я (Т) Й
Он
о
<и 3
оЗ о
со
с я чQ X я
я я
оЗ о P
сЗ
сЗ
ь
н « аз t-Т
о
СП я О
Я о
о
5
сЗ 0)
о
я Он
я
—
О- я я
/•—S
о Я
о 2 ч
«
Ж н
нч
со о. я
Я н
л о
о я 1 о
—
я <и о ■
н !Tf е* о
(U
I

«
£
ц
о
*
О
S a g

«

м

s а
я я
U К
Ч <0
«ЛЛ ^

к зЖ

Ж О
Ж ЬЙ
03 У
со St
о ч
о
Я н
О . СЗ
ю н
с Я
у Ж
2 зЖ
и
н О
у ГС
Ж —
у
a g

2 о

о зж зж
Ж
Ж
к

У со
X 03

,2
Ю

2

s

^
Си
о
О

2

сЗ

03
н
3
с

я о

ю

ЬЙ

У

03 Ж
у
н
у у
Ж О.

х VO
о
Ж
о .

о

с
3
f-i

X
со

^
о,
о
со
О

оз !-<
Си
- о,
ш *

л
ч
и
си
Ю
2

о
_
о

ЬЙ

о
н0
ч
о
Й

3 ж
X

У

ч

си
5
CQ I
03
Ж

03

с
2
3
У
ж

И

о
о,
ж
2
си
о

03 -@*
со

о СО
у о
о ЬЙ
си
Ж

X
X
л

53 ч
с
ч

03

ЬЙ

PQ

3

о

о

С-

<и
и

X

о

л
н
оЗ

°^

*X
2
Ж
ж
си
н

л
ч

о

ьй

3
X
ЬЙ Ж

5

CU
си
си
с

о

0

о

if

S

ОЙ
ж
<и
о,

1
си
4
си
CQ

ЬЙ

со
5
о
Си
с

ьй

си

Й
J3

£

Ж
н
у
о са
X X
Ж J3
3 ч
0)
4 ь
03 к
4 си
Ч

^

х
3
х

5

с

^
&
X

о

-Q

S3

S

о

s

ж

Си

>> 1=
ч: о
си о
4 со
о
си о
5

г
ж

£

си

3
S

?
S

ссЗ

О

к

С

си
ч
си

-0 О
Uh Ж
о Ж

Он ^

1)

а
ж о
оЗ ж &
ж
ж V©
с Е
О
«
о
ж с Си
ж ж Ж
<и о f—
Ж зж
?
си о
о
н о-0
и 0)
о ч: н
оЗ
ж
Он р*'» X
ж
н н0 ч
03 ь X
Он 3 н
си 0
3 о
н 0
ж ж
03 о
4 С
О ж
CJ 03 л

cd

Си

с

о

си
м

Он

-3
ж
§
о
о
Он

С,

ж
I о
ж
ж
с
2
п

си
О

«

о

ж
н
о
о
ж

(U

о
си

о

о
ч

У
си

са
н
л
н
оЗ

со

о
зж

о
ПС

СО

§

са
3

со

ж
си
к

ж
ж
си
п
си
са
со

Ж
О

Он

ж
о
и
о
ж

ж

ЗЖ

ж
ж
<и

п

си
со
со

ж
о
Он
ж
«
ж
ж
03
3
4

i

о
ю
о
if
ЬЙ
ж
н
оЗ
2
CU
н

со

н
о
си
ж
о.
о
со
н
^»
со
н
о
си
ж
Он
о
со
н
^I
2
о
ж
Он

й
Он
1)
н
ж
ч

-О
Он

if
ч;
О
а
ж
Он
ж
ж

р
03
Он
и
н
S
4
зж
о
ж
ж
<и
со
н

Ж S

s
S
3
О
а

2

к

ж
ж
03
*
Он
CU
ч
о

О- О

S ^ о
й> о X
CU ж
ЬЙ ж 3
ж
Ж ж
ч
£ о.
2
о
5
« зж о
« ж я
ж
о
U сч
-CU §с ..
си си
W со со

г с

ЗЯ

я
я
У

ч
:
У
со
со

4
я
я
D
5
си

3

со

CU

ж
CU
Он

я
о
Он
я
X
3
я
я
У
03
н
У
У

Й
о
4
X
я
я
я
У
н
ж

03
я
«
У
н
W
о
У
У

3
Он
о
н
о
ЬЙ

о
и
0
со
У
ж
У

вГ Он
я 1
я о
ж
У
ж СО
ж
ю н
о
З
о ЬЙ
ж
>->
ЬЙ ж
я
4
о
н о
У
2 ЬЙ

ч
я
я
>>
си
о
О
н
си
^
и
Ь
Й
о
ж
о
Он
О
(_
Си
я
О
си
Ь
Й
Ж
н0
н
о
Он о
ю
ж
н
3
ЬЙ
ж
ч
о
и
03 . ^ н
со
У
У
ж
н
са оч’ ?Х О
о
З
н
ч
ЬЙ Уж
н о си Ж 3
«
Л
ж
в оЗ
>> ч
о X ь ж ж
н
о
со о
ж
л
(U ж Ж и С
Он У
03
н
Ж
р
.
с
и
н
н со
со
е в О ж
У
* ж 4 ч зж
0
3
У
о
ж
о
О
0
3
О
л
ж
со
Он
2
ч $ 3 3 ЬЙ
I(—I S Ж S
о
X
оЗ
>ч
Он
ж
о
я
н
У
О
Сн
£
8
g
X
си
Он
03
ч: с § >< cЬЙd я2
ж
и
си
CU
со
Ж -0 я
ж
ж
У
Он
Он
ж
03 Ж си
нО ж о 2 h
ж н
Ж ж
си
я
со си C
А
я
Ь
Й
U
са
ж
* я
г У(U “
н
н
о? ч
4
ж
2 ж Он
3 я о
У
C
D
Ч
СХ
о
X
Ьй
СП
о
)Ж
ж
оЗ
3 о
я
Й н
—
"S 03
ж со -Q ЬЙ о
3
я С0н
О Си
ю
н
н
я
ж
ж
ю
У
с
с
З
5
оз
ЬЙ
о
Сн о н
У
со си
ж о
У
со
У
ЬЙ
оЗ о
я
я
C
U
о
й
ж
&
У
% Си я я я зж оЗ
£— >
Он ж си У ж
о
D оЗ ЬЙ
ж
4
ж оЬЙ о^ ко
ю со
ж
3
я
ж
У
о 03
2
I
Н
<
и
н
ж •> ® Ь
о о
я
я
н
0
3
я
Ь
Й
о X ^ ж
ж Сн «Г « о Уя У
0
3
о
У
03 н0
ж о ЬЙ ж ж И н
н я
ю
X С1П
оЗ
У
о
З
еч ж я ж
о
Е
“
-а
о,
о
"
о о CU CU У ж со >0 ЬЙ соо
s 03 Е- о зж
U
н си ко g о со оЗ ч Ун о. ж У4 я
0 сЗ о C
ж 0
н
У
0
3
ЬЙ У ж о
> ж ж
С^ Й У н
с
З
C
Q
3
s ^„ C
ОJ X
У
ч Я я о 2 о УУ
зж ж
5 ЗЖ
Й
н
0
ж
4
о
ж 'S ^ у Ь
3
зж у н
л СоОЗ оо ж
О >, он ж о
о 0
h
н
ж
2
S
о
ж
си
Ь
Й
<
и
зж
оЗ О . со
ч
3
<
ь
»
ЬЙ у Я ч дЗ Н ч
03 ЗЖ ю о ч 3
со ю
ж CJ
о ^ УУ s S ч У У X
о о си ж ж
5
33
5 ЮУ СсоО я
оЗ
ж
Е- Он ж
зж
о
и
оЗ с ж ж 3
си О ж
У
03 со
н
со
с
о
3
си ж
рs
с
о
<
и
У
н
н
о
4 о
о
я
Ь
Й
ж я D о си н ^ о и У 3 S 03 У о
ж
о
н
2
н со я ж о
о, ч 4 -о я ж
со ^
У
п
ч ж
СП
л
У
л
^3 о нУ ьО ЭЯ
^ 0
зж
I Й Й ^
у у ж
н
^ н о- ж
5 ^ Й а я У Со м ж оЗ
о
03
н 5 g ю
ж СО У
со
С.
* ю У Л
н о
н
си ttf о 2 нн0 о
ж
ж Я А
2
^
о
З
ж оЗ ж
ч: О &* § оЗ ч: Си 03 ж о. ж
У
^
ж Ё
X
ж
Нж У
И У
Й
ж ч И
нО (Ч ж ш я X S 1 со 03
ж
с
н ж н
2
и
н х Он 2 со
У
У
у
О
-о 03 и
н0 Он У о Он У у М У ко
я
н
о
н,
VO 03 Й КО 03
ж и О Я я н
оЗ &
оЗ -сг зж ю
О
’б
’
О
й
>> S ^ 2
со о Уч
В4
о
о.
со
ж
У
о Он со
Ж
оз
3 I ч
3 • ч
I I I ь0
I
н I у
У
2 I со
н
03
я
н
ОЗ
о
2
0
3
о
З
о
я
о
п
Он
У
о
У
ГО
я
в
о
ж
У
о
о
о
03
03
со
У
и
-во
СЕ

о н03
X S

си
03

О

со

Н

со
о
я

S
ч
ч.

си
Со ю
Си °
Я Ч

ж
си
4
си
са

8 8

са

X

S

о
ж
•• Е
Э* (у
53 03

<х
S

си
*
оЗ
«» I 03
>■>
У 03
Си Ч CD
си
н
н
о
сЗ ей
S н
3 X
ей
X
CQ
3
о о Рч
ч и г
о о
си
X са
Е-1
ж
а
у
3
н 5
со
о СО оЗ
н
о
у
о.
>■> CQ
аз
ЬЙ
у ч си
Он
Я
S
н
<и S
Ж са
ч ПС
Ж 53 3
"Т
си в
03
3
о
CJ
О
-г
Н
л О
о
<и
и си сг
о >■>
ЬЙ н
У 03
си си S
ж си н
Ж н CJ
н Ж о

си ч
О зЖ
СП о
си X
Ж си
^ и03
сЗ
н О
К си
с *
у о
о ч

«и
3
ж
а
4
си
н
5
со
03
с.
3
са

03

.
со >•>

>1 о
л
и
с

н
о

03
са
н
о
4
си
сх
о

04

О t=t Яа
у
са о . оЗ
ж ко
Я
н си и
у Ж о
о ж X
X 03 2
ко оа CQ
си О
В
О- &
н ^
^

5
У S
о
V

Ж о
X X
си на
ч

сч «и

Л
С
2
си
Н
S
н
о
о
ЬЙ

S 3

сх и
о о
ч
О о
03
►
а
сз н
сЗ
н ч
о со

4 О
о О
о
с о
са

я

х

с

са

са

У
I
с
X
ь
CU
си
ЬЙ
Рн
о
ЬЙ
к
о
н
2
к
Ч
CU
ч
си

X

н
о

оз

ьй
Я

к

со

О

CQ

I

ьй
(U

Я
и
Я

X

ЬЙ
сч

Я
я
Й

%

Я

о
Н

Си
С

2
сз

X

<и
Я

-а
о
о
си
с
о
m
сЗ
к
л
£

а>
Ч

ч
си
н
сЗ
го

л
н
о
S
^

о

Си

о
н
Н
саЧ
Й
°к
^
И
н
и
Е-

<
и
са

3
ГО
сЗ
й
ю
о

Л

h
Я
X
м

я
«а *ч
о
ч
ь: с*
о
си
§ я

в
5 2

Ф 2

£

ю
с

94
оЗ
и

о
ч
о
о
я

си
3
>и
Ч
^»
си

я
S
03
оа
о

ч
о
я
2
3

ч

си
Я
X

ч

о
оа
сз

ЬЙ

Я
-тVD
си
Я
>>

н
о
Ьй
си
Н
ЭЯ
3

2
о
ЬЙ

О
о
сч

к
S

н
са
0 о
1 о
Ш
р.
°са
^ ^
° л
СХ
си си
S' h
CU Я
СЧ ч

Ч
о
X
ю
о
си

Си (Я

сч

ч S
cl
^
гг
оао
х ^
Я
СЧ о

Я

Ч
о
и со
сз
иО
со Ч
св' О
С
CU и
О X
н
са о
сз
сч н
Я о
й
ч Ь
Я си
н
СЗ о

3 О 2
си
о _ о
н 2 н
о
о О
ЬЙ
ЬЙ I- <
с и
ж н

§х о
и
си
ч
са сч
я

О

Я я
CQ оЗ
<я са

сх

Q

&
«

Я

>>
s

В- о

CU

я
а
h
О
2
ч
ч
я

си

сч
я
л
а ■
<и X
н о
у
о
о
о
<и
Я-

о
и

О

Я

Я

9D
Н
Ьй
оз
О,
оЗ
X

сч

я
2
о
н

к

03
Я
со
си
Я
из
Н
сЗ
Н

Я х
Ьй сЗ
О н
Я я
Я
Я
X я
о
о
я си
я я
я
►а
а -а
Ч
с_и н
Я И
я
са >>
СО сЗ
сЗ я
СХ я
X ЬЙ
я 2
3 о
я си
я m
CQ сх
о са
О 0)
я с
я
3 ч
о О
ч о
о я
си о
н
r*~i Ю
сз 1Г>
о
1
Си
о
5
ч г го
О
о си и
я Си 1 |
cj;
сЗ
Я
Я
Я
о
си
н
н
я

я
CN
CQ
о

Оч

ч
(U
н
я
я

о
сЗ

(N

QJ
я
я
<и ЬЙ
ч Я
2 о
ч н
ю
-оз g
&
я «
3
ч 0
о я
я я
си 4
<и я
л иа
н Ч
сз а
н
сх
я н
я си
н
л
зЯ
О

са
сЗ
СХ

я
ЬЙ
зя
о
ЬЙ
о
н
си

м
сз
2
я
ч
я

н
и
а>
4
С

5
о

м
3S
S

и
о
г
S
et
0
h
1
я
1C
о

•О

04
о
Н
У
0
1
сз
О

^
И
J)
о
S
=
сз
со

ю
си
Я

>»
си
я
я
си
н
я
си
о
я
си

ч

сх
си
н
я

О

ь
я °н

° t
з "
л
н X
я я
2 я
Й
с сЬи
ЬЙ
cd я
я я
ГО 03
о са
2
2
Я

ЬЙ
Я
Я

сз"
са
о
я
сЗ
оа

о
со
*
я

а

я
сч
я
я
си
Со
ю
н
о
X
я
н
о
-а
н
оЗ
н
я
я

о
к
о
и
CQ
эЯ
Я

ЬЙ
я
си
сх
о

и

CQ
cvT
со
о
я
СЗ
2
я
ч

ё

ЬЙ
я
я
ю
си
я
>>
ЬЙ
<и
я
VO
о
о
о
я
си
о
ЬЙ
о
<и
я
я
п
о
н
си
сч
я
я
си
н
я
о
и
о
я
сх

ъ

сх
си
н
я
ч
я
ЬЙ
о
сх
>»
PQ

а

м
о
я
СЗ

оа

о
С?
о
и
с\

и

CQ
ЭЯ

я
ЬЙ
я
си
Си
о

е
t=i
оЗ
са

о
я
03
S
я
4

«Литературное чтение: 2 класс».

и скусства, восприятие произведений которого
наслаждение художественными образами, чем
Литература относится к наиболее слож ному, интеллектуальному виду
носит опосредованный характер: при чтении человек получает тем большее

экскурсии в природу , в би бли о теку . Основные м етоды , используемые на уроках литературного чтен и я
В ПЕРВОМ КЛАССЕ: БЕСЕДА, ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА, ПОИСКОВАЯ.
необходимы

Ф ормой

организации

учебного

процесса

является

в

основном

классно -урочная

система ,

по

такж е

/Г

£
зЯ

да

о

03
о
Ьй
сз
2
Ьй
о
н

о
сх
S
2
Я

1 "
f £

3
4
оа

n a
о ^
ю
2 О

о

"О
<и4 £
33
и к

Устное народное творчество
Произведения устного народного творчества: песенки, загадки, потешки, небылицы и сказки.
Люблю природу русскую. Осень. Зима. Весна.
Стихи Ф.Тютчева, А.Блока, А.Плещеева и других поэтов о красоте природы в разное время года.

Основное содержание всех тем

ЭК

о
0
<
:4
>
и
S
«я
н < дча л
«
с. я
Я
О
«
Я
к ж
о о <и
н
) я
с . а с(
ZJ О
п >а да s й
да да X дw
<
и со
а зя
5
га
да
го

о
я
с

О

Ьй
сЗ

щ

ь<
СЗ
ЬЙ
X
я
ЬЙ
03
н
зя
си
4и
<
н
сз

сз

а)
-,
сз и
Cs

>Х
<и
Ч
£ X
о 55
К н
S D

да

ч
ё и
§<и X

я
ьй

Ьй

03 S

Ч
Я
1
CD
ч:
<и

=1
с3 1
Ьй сЗ

X

да

о

ГО

СХ СЗ
я ОЩ
и Ьй

ои
О

да
да

Я

сьП

«Г

0ц

U

й
X
Я
Ьй
0
н
<и
ч

ЭЯ оЗ
О ><

н
сх
СЗ
и
о
X
Г)

О

сх

сз О
о- 2
Г' Он

он
о
ч
о
н
X

S

Я

2

О

ЬЙ
IT

ч X
Й 5
х

Я
Ьй
сЗ

Н
03
о

О
ЬЙ
О

с

£Х
О
н
да
сЗ
X

о
sх о
§

o'
и

да

О

X

и

ЬЙ
*
D-

да ю
га о

да

Я

о

да

О

CU 2

Ьй

00
Ьй

СЗ

CD

п

О

Я *
х g

о.
03

я
а
н
и

м
><
„я

X

о

л* ^
и
CQ
i^ кя
^ S
а. х
5“
^
м а>
<я га

я § с- 5
° ^ О о £ О
X
^ н Он сз я Л
о
сх сх
2
Ю Q.X
5
(U О
о оН
2
из и Э
га
са
я X
СХ
ч Я
с
о

н

© ^

р
40

о
ЗУ

о

Ьй

3Л
0

4

Ьй

ю

hQ

уH

Oh
CQ
О

«
О
H

S

о
3

*“
га

ч

S
X

о

р“

я
h -а

X G.
fi. о
га
о
о
£
со

Е

О
•р*
л
.«в

С

а

У
CS

У
н
I

о
ч

О
У
У

о

У

Ю

уH
h

CX

4

y

те

О

b

*

о
Ьй

Он

о

p=-> о3 vo0
Й 2 2
cx 03 53
о ы

у
ж
4

о

Он

ь

Q- с .
я
h
Ця н

оЗ
*

10

СЗ

<и

о

к
03 «
о ,
У
к
и
Ч
I
4
03
У
CQ
I
Ч
У
с х (-.
I
У
3

о и

о

О
ьй

оУ

:н
Ч-

>>

У

о
о ,
он
X

о

| ^о
О (J
о

оо . оьй

о

ч
У
ю
оЗ
со
У
ч
«
со

сЗ о
£
У
о 7
(U со
CQ £

О

=

4

У

Он
н

О

Ьй

Ьй

si)
о
У

Ж О
3
У
4

го

^
5

?>ч

2
О
У
нн

со

4

3
4

о

те

Ч

те

У
ч
о

03
со

оЬй
►Я
У
ч

о
и

О
ЬеЙ

оЗ

у

о.

сЗ
03
Ьй
о

н

га УУ
О о
ч сх
о
га

Ьй
У
У

о

03

Он

с

со

оЗ
У
У

о

зу

о
оЗ У
ГО

У

°

§

i

СХ
У

о

н tКС п.

О : cd

Ьй

о
о

>>
Он

03 ЗУ

сх 3
У

ЗУ
У
a
a

5S

Ьй

У
У

ч
о н
а о
о те
н

Ьй о

со
5

у 5

•е

I5

*
>»

У S
с ; оз
оз у

?

W

й

О

S'

|

& с

сх Е— ю

со

CQ

о .

о ЗУ

С

о о ^
л
н
с ; О- У
>1 ■>*

е*
CQ

о
4

о

ч
о о

со

CQ 00
hQ

CQ t*
о

о

н

п
оЗ

У

Л

га
-н
га

о,

У о
Ьй CQ 03
л
оЗ сх
У н 3
о о
о

га
С.

н

га

о

н
«
г

га

о о

и
CS
м

о
У

я

У

ь

I
Щ

то

S
а

н
п

н

Ьй

Он
^

_ ,

У

(N

У

У
н

са

о

У
У

о

о

л
н

са

к
X

У

о
1=5

о о
t=t н

те

н

н

о

so

СЗ

3
ю

У

га

У

ч:

У

СО

w

03
d

2cu IS

Ьй

У

о 2
о
о
S Ьй
оЗ
о сс
Он X
Он
го о
о УЬй h
я
У
У о а
га
а.
У
ч 3СХ ога
о
о
сх р
о а
2 ЗУ
03 С

ч
[_

i~

О ^
Ж :0

о

3

У

он

о
ч
о
г

га

о н
сх
н
о
°
о о о
CQ
3
о
о,

CQ 3
О ю
си
ч
*
У

га

Ьй из

У
н

о

03
Ьй
У

Ьй

Ьй

о

CQ

Он щ

сх

н

Ьй

сх

о

I
0)
У

У
У
ч

—

О

p .
H 3
>, S

У

so

3

У
4
3
ю
X
У
У
>.
X
03
Ьй
^I

о

о Он
о 2
ч

о

сх
оьй

У

о

1

к
S

У
|=:
ю
03

03

я
га
о

ч:

У

Я
03
2 ; CX

ЬЙ

2 Xs* ^w
0

CQ У
о

—

ьй

Ьй
У

Ч
Ьй

У
03
со

у

о

У
X
У

у
у
4
о

у
ьй

Ьй
SO
>
—Г

О 03

о

У
со

У

Ьй
у

CQ

о

2
о о
2

те
о
4

2
У
п

2

о
о сх
О
У
ч нОса

Г0
У
Ж
CQ

о
а

X

2 й
о о
СЧ 03

cl
О
Он

У
У
3

У

о

-в -

l-M

CX
Ьй
о
J3
H
03
*

о

I

cx
у
Ьй
у
у!Tj

«
CX
О
c_

н
У
S

2
1
У
4

03

si

мм
о

2
03
о
0
ч :

У
4

Щ

CS
S

о

О

2
О

сЗ

?о

зу

CQ
-Q

1
О

£
—S
05
X
С.
О
*•
сз

О
Он

о

у

2

У

оЕ-

У

Ьй

о

Он

^

о

сх

о

t-1 1—
о . р
0
«о

^
=С

У
У
н

s
о

сх

о

О
о

2

о
*8
1
та cj
о

У

2

га

« &
эу
о
2
о

У

у

У

о

<3
*

У

сх о

2
о

У

ч

3

ЗУ

со
о о
Ьй У
н

ч
ЗУ

Рн Н
о

.

га

У

о

Ьй

о

сз
У

Ьй
оЗ
Ьй

го

аз

2 2
3
1
Со
u .г
-1 ^МН
X го

><
сЗ

о
ч

1_н

s

Он
н

о

У
У
о
те

о ^
°
л

яО

О rv .
^
я
о

w
о

га н
3 8

У

о
н
л

га
У
ч

2
ч

У

о га
те о х

4 ч

о
ч
о

Он

ч

У

о

о

о
о

с^ЬЙ

га

У

у

У

сЗ
У
3

2

оЬй

Ь2

о

3сЗ о
те

3

У

сх

сз о
с [ со

о но
1
у оЗ..
S' 3 яО sю
О го
ч
га
н
У

203

сЗ
н

сх
У

3
н

2

У
Ьй
оЗ

га

?
о
Г"
s

Ьй
03
Ьй
У

S s
У
Й

03
Ьй

Р О

£ 03
ЕТ1 сх
(N ГО

л

Р

о
2
3
ю
:, о
Он Он
КС О > ч
U Ь1
>
s
ЭХ я Й «з
О X ч X
Он
ж Н X
CQ о
*
н
о _ та о
Он §
С. о
о
ч 4 CQ pr
си ьй х
5 05■
*
ГО

эХ

3

с

$

о 5 ^ ^
н
^
о ^ 2

ЭЯ

0
1
Ч
о
та
Ч
и
(D
CJ
m
о
си
с;
и

S

S

V

05

с.

о
X
о

оси
н
о
«
си

С-

с

Н О- РО

оа
J3
у
CU

«
S
У
н0

* i
C l.

X
X
4

X 2
05
А ш

5

о
1— )
Я X
ч Он
о с
X
та о
D3 р
та w
ч
U о

ж
° ^Ч *
к о

п

с

со ~
CQ о?
..

та

с а
о о

° п“
и ?\

оа
си
Я

я

ч
X
с

о

3

и
w
е;
си
CQ
п

2
CJ

X V
S СЗ
Ьй го
та
Ьй о

О £
— (N

ЬЙ Он
CQ Ьй
и
О :<
Н О
—
3*
А S
н
О о
С
о
4 со
я S

и
0
<я
1
(S

1 ^
Он
я

^

X

:<и

си %
щ
та X

(U О

я ч

о
й U
я
X S
о Ьй
!- X
05 та
х
Си t-a
V
X и

а

сЗ

О

2
са

та
Ьй
3
>>
й
4
та
4
s

Ьй
та
Н
о
н
CU
~

о. ч
н о
о
с

< та
с *
О
о CU го
и
CL с
S (U сОин
2
(U
X
5 н
та о
Я О
«
i=
О
It та
X са н
О :<и
н и ч
о
X
са

оа

та

о

Он»

с- а

Ч о
«
та та
Ьй
.Й

о

ч
о
00
оо

го
Э
О U ^
ч
А Он Ьй 05
s о
В" ю CU - О >.
Ь я и
>>

^ та
О О си Ьй
О CQ ° 3 о
X
►д о
о
CQ ь о

Ч

са

Н

CU О са
о ^ о
ч о t=i
о . т* о
са I с^-

X
п
о CU
с О
Ьй
о, a
та
« А
О

Л
о
Я
о
S
Ьй
н 4
5
3
&
^ 5
сч
ю 5
ч
>> о у
ч U
о (U я
у са У
я са со о
Он
S х
ЬЙ s
cd
о
&
Ьй 2
о
2 з
о Qи
Я
е- О ч X
X с X ЬяЙ
S
я
ч

Ьй я
04
3 Ю -2 О
я
Ч
го
О
ч *5
CU
К сч я ^
S 4
Ьй Я А
S та ю
У ^
Я

S "8
я С

к;

S

^
та

05

CQ

^ с

2

1 ©
§ Й

1 О, ч

а о.
ЬЙ о
о са о

о- 3

А

та
ч
Я

г\
Он X

§ ;2
X S 0
* ЬЙ Ьй о

ч
о ^ ч
с
та
о

*
>»
ч

а

^
CJ
03

А

о
X

г

|
S
т

1. О £

Ьй

ч
о

3 С

о

3
са
та
X
та

3
о

W
та
ь;
о
Ж
о
с
Os

нЭ
н
та
ч
<и
Ч

X
_а я и
X
^t о о
а <
=: и

£
Н

<и

та
Ьй ьй
S Я
н 3"
А
о
о

С4--

S о
си о
<и 3

S

О

9

з

X

3
о.
та
н
о

а.

я
м
К
г

i

х
—г
а
о?

ЬЙ

№
н

ЬЙ

g

ьй

си
ч
с
ч
о

ЗХ
си

т та

ЬЙ я

3

Я

0
2
ЬЙ
04
та
ЬЙ
1
>-.
СС
ЗК
о

ЬЙ
и ЭХ

я ^

С.

о.

CU Ьй
О
ЬЙ Я

:,
CU
F?
3
05
Я
4
5
о
о
Cl,
с
нО
J3 о-0
н н н
о S X
X ^ 5
Ьй
% 5 о

3 о я
ч; ч та
х я ч
и « х

си Он 3
и
X х с'•
^

Ч
и

CU
ьй

Он
_,

Й

Я

X~

&

>,

я

05

ч

о

2

си
X
sО н ^
>2
и С
о
2 ~ cxi

с

5 ю
я
са
А

о
X
ч
X

I

Т
ч
о

8
^
И
х

<и ч

СО

я

о
са

д
та <и А

со

2

х

Он Ч

Он

н

05

о

У

си са

Е 3
ьй ш

Ъ
ю

2

м

S 3

U

Л
ЕГ

А

о

и

А

Ч
та

я 3
»
CQ х 2
та A J3
х 5 m

ЬЙ

Он

05

4

<>•
та
Й
X Ь
х
X X
о

ч cv
-3
н са
о та

О
го

CU X

и

та

I

А

X
ЬЙ
та
к ЬЙ |

си

X
05

х
4
3
VO
X
ЬЙ
3

(U

S
Он
a
X
ЬЙ

5 ^ 2
та
н ч
О :<и §
3 ^
О
о DЧ
О X
м я
са

х

Г-'-Л

* S

О

А

«

3

Си со

>
Й
(U
4
са
х
ЬЙ
са
та
х
та
ЬЙ

ч
ч 2
сЗ
^ го
си
ч
CU W
и
о- 2
<и t=; CQ
О

X
та
х
х
х

о

та
с?
О

х
Ч
§
X
X
та ^
I3
Z
х F
X Й
X §
та s
х

5

ч
х
со
>.

§

о

^^
S
«
q
е?
05
4

5 Н
з
н-г
о
Э- X >, я 05
<и Ю
** я
Он си
®
«
со Xя
н
са 5 о о
s
га го CQ X
чR.
^
ч
L? ° са О
X си
Ьй
са
s
X О
3 sх X
U ЬЙ
^ е hQ О та

S 1
5 и

I
b

(N

ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
Дата
внесения
изменений,
дополнений

Содержание

Согласование с курирую щ им
предмет заместителем
директора (подпись,
расш ифровка подписи, дата)

4Г ......

•

—

Подпись
лица,
внесшего
запись

№
п/п

Тема урока

1.
2.
3.
4.
5.
б.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.

Введение. Знакомство с учебником
Игра «Крестики-нолики»
Самое великое чудо на свете
Библиотеки
Книги
Устное народное творчество
Русские народные песни
Русские народные потешки и прибаутки
Скороговорки, считалки, небылицы
Загадки, пословицы, поговорки
Народные сказки. Ю.Мориц «Сказка по
лесу идет...»
Сказка «Петушок и бобовое зернышко»
Сказка «У страха глаза велики»
Сказка «Лиса и тетерев»
Сказка «Лиса и журавль»
Сказка «Каша из топора»
Сказка «Гуси лебеди»
Сказка «Гуси лебеди»
Викторина по сказкам
КВН «Обожаемые сказки»
Люблю природу русскую. Осень.
Ф.Тютчев «Есть в осени
первоначальной...»
К.Бальмент «Поспевает брусника...»,
А.Плещеев «Осень наступила...»
А.Фет «Ласточки пропали...»
«Осенние листья» - тема для поэтов
В.Берестов «Хитрые грибы»
М.Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин
«Сегодня так светло кругом...»
Обобщение по разделу «Люблю
природу русскую. Осень»
А.Пушкин « У лукоморья дуб
зеленый...»
Стихи А.Пушкина
А.Пушкин «сказка о рыбаке и рыбке» и
другие сказки
А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
Обобщение по теме «Сказки А.Пушкна»
И.Крылов «Лебедь, Рак и Щука»
И.Крылов «Стрекоза и Муравей»
Л.Толстой «Старый дед и внучек»
Л.Толстой «Филипок»

Колич
ество
часов
/
/

У
У
У
У
/
/

У
У
У
У
У
/

/
У
У
У
У
У
У
У

дата
планирован
ная

0в- OS.
Ptf. Р.9
0g. 64.

S/.ttf,

/f.0f.
/£ .

JL/.0#

If.
It.P S.
c£&'C?£-

0Л. /00/. /0
PS, /0,
00. /0O9./0/ / /2?

у

/^.

/
/

У/. /2?

/

/&

У
/

/#./0
10. /0.

У

13U 0

/

M./0.

/
/

1
/
/

у

у
У

№ ,S0
00.//.
0$. //.
01 //
№ //■

■а/г
16 ss.

фактическая

39.
40.
41.
42.
43.
44.

45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.

/1.Толстой «Филипок»
Л.Толстой «Котенок», «Правда всего
дороже»
Веселые стихи
Обобщение по разделу «Русские
писатели»
О братьях наших меньших
Б.Заходер «Плачет киска в
коридоре...», И.Пивоварова «Жила
была собака...»
В.Берестов «Кошкин щенок»
Домашние животные
М.Пришвин «Ребята и утята»
М.Пришвин «Ребята и утята»
Е.Чарушин «Страшный рассказ»
Е.Чарушин «Страшный рассказ»
Б.Житков «Храбрый утенок»
В.Бианки «Музыкант»
В.Бианки «Сова»
Обобщение по разделу «О братьях
наших меньших»
Из детских журналов
Д.Хармс «Игра»
Д.Хармс «Вы знаете?...»
Д.Хармс, С.Маршак «Веселые чижи»
Д.Хармс «Что это было»
Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень
вкусный пирог»
Ю.Владимиров «Чудаки»
А.Введенский «Ученый Петя»,
«Лошадка»
Обобщение по разделу «Из детских
журналов»
Люблю природу русскую. Зима
Стихи о первом снеге
Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою...»
СЕсенин «Поет зима- аукает...»,
«Береза»
Сказка «Два Мороза»
С.Михалков «Новогодняя быль»
А.Барто «Дело было в январе...»
Обобщение по разделу «Люблю
природу русскую.Зима»
Игра «Поле чудес»
Писатели-детям
К.Чуковский «Путаница»
К.Чуковский «Радость»
К.Чуковский «Федорино горе»
К.Чуковский «Федорино горе»

4
■1

/Л

-л /

У£ УУ
/У

У

<££ УУ

£

/У

У

1

^

У

ля. s s

•/
/
/
/
/

УУ
^у / /

/
У

/у

р/ и
Ре, а
Pf. У /
Р1/Л/ / / /

4
/

1
1

/х
///^

/
/

Л/, /Л.

У
/

/Л

У
/

/а .

У
У
У
/

19. /Л-

1

У ^^У

у

M -P S-

У

<И.р/

Л ег
Л -* 7-

1
/
/
/
У
/
7

10.0*ЛЛ.Р*
S IP /
Of. P j L .

РЛ.РЛР1.РЛ

78.
79.
80.
81.
82.

1

83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.
103.
104.
105.
106.
107.
108.
109.
110.
111.
112.
113.
114.
115.
116.
117.
118.
119.

С.Маршак «Кот и лодыри»
С.Михалков «Мой секрет»,
«Сила воли»
С.Михалков «Мой щенок»
А.Барто «Веревочка»
А.Барто «Мы не заметили жука...», «В
школу»
А.Барто «Вовка-добрая душа»
Н.Носов «Затейники»
Н.Носов «Живая шляпа»
Н.Носов «Живая шляпа»
Н.Носов «На горке»
Н.Носов «На горке»
Обобщение по разделу «Писателидетям»
Я и мои друзья
Стихи о дружбе и обидах
Н.Булгаков «Анна не грусти!»
Ю.Ермолаев «Два пирожных»
В.Осеева «Волшебное слово»
В.Осеева «Волшебное слово»
В.Осеева «Хорошее»
В.Осеева «Почему?»
В.Осеева «Почему?»
Обобщение по разделу «Я и мои
друзья»
Люблю природу русскую.Весна
Стихи Ф.Тютчева о весне
Стихи А.Плещеева о весне
А.Блок «На лугу»
С.Маршак «Снег теперь уже не тот...»
И.Бунин «Матери»
А.Плещеев «В бурю»
Е.Благинина «Посидим в тишине»
Э.Мошковская «Я маму мою обидел...»
Обобщение по разделу «Люблю
•природу русскую. Весна»
И в шутку и всерьез
Б.Заходер «Товарищам детям», «Что
красивей всего?»
Б.Заходер. Песенки Винни-Пуха
Б.Заходер. Песенки Винни-Пуха
Э.Успенский «Чебурашка»
Э.Успенский Чебурашка», «Если был бы
я дечонкой...»
Стихи Э.успенского
Стихи В.Берестова
Стихи И.Токмаковой
Г.Остер «Будем знакомы»

{

Dt U

/

P&PJL.

/
/
/

4A.Pl

У

■

/
У

f3 .fi

/
У

{

l6 .f l

У
У
У
У
У
/

(?А. ?3pf. P3
PK P3
£>3,P3.

/

U 'P S

/

у
■/

у
У
/

W 03
tf,0 3
/£0.3
JLS-P3*
ЛЛ.РЗ
13>03

/

У

/
7
У
7

/
У

/
/
У

/

pf'0v.
0в'Ж .
№ PV
//.№
a. w ,
f3.PT,
fp .w
a -w

SS.PV
AP.PZ
13<№

У

/
У
У
1

10. P                    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (87875)46-2-42

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».