I ..т. о» х оX» >2 з ж § а I о. т >> о» о X л 4о н и « а 3 a о о X J яч X X X X X л 5 О >я 3 50 о сз о о — Z) 3 я ю юа о о й) щ о з X Ю о *2 « к & 3 S ^ га а VQ <я 5 н я* с . Я 55 ю а: а; § я X со — 8 3 к а о*~> сз п о а; 50 5U § 5^4 Ui ■О 5 с§ С§ си « Q ы **ч «> УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН, ВКЛЮЧАЮЩИЙ ПРАКТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ № п.п. 1 2 3 4 5 Наименование разделов и тем Количество часов на раздел 18ч Контрольные работы Числа от1до 100. Нумерация Числа от 1 до 100. 47ч Сложение Сложение и вычитание чисел от 1 29 до 100 Умножение и деление 25ч Табличное умножение и деление Проектные работы (по новым ФГОС) Лабораторные 2 2 1 2 1 2 18 1 136 9 6 7 Итого 2 8 9 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ЧЕТВЕРТЯМ Четверть по программе £ол-во часов по КТП факт # 1 36 6& Всего: 2 ЛсР Всего: 3 А?о у о Всего • 4 Всего * 3 Итого кГ J2 Кол-во часов и причины опережения или отставания решения задачи наиболее рациональные; составлять план решения, обосновывая выбор и что нужно знать для ответа на вопрос задачи); моделировать представленную выбирать условию и сознательно можно узнать по данному каждого арифметического действия; записывать в тексте ситуацию; видеть различные способы процессы и ситуации, отражающие смысл арифметических действий, а также отношения делать обобщения, переносить освоенные способы действий в изменённые условия. моделировать и взаимосвязи между величинами, формулировать выводы, необходимую постепенность в нарастании сложности учебного материала, создаёт хорошие условия для углубления формируемых знаний, отработки умений и навыков, эффективные способы достижения результата. представлять, анализировать и интерпретировать данные. навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что ...», «если запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации. то ...», «все», «каждый») и др. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, распечатывать её на принтере). — Приобретение первоначальных ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ Дата внесения изменений, дополнений Содержание Согласование с курирующим предмет заместителем директора (подпись, расшифровка подписи, дата) • • • 9 Подпись лица, внесшего запись № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. И. 12. 13. К ал ен дар н о-тем ати ч еск ое п лан и рован и е уроков по м атем ати к е для 2 класса К оли ч ест Д ата Тем а урока во часов Ф акт П лан Числа от 1 до 20 0J10J У Числа от 1 до 20. Тест №1 по теме «Табличное у (р е . сложение и вычитание». Десяток. Счёт десятками до 100. Образование и ,у запись чисел от 20-100. Устная нумерация чисел от 11 до 100 У Письменная нумерация чисел до 100 у #9 У Однозначные и двузначные числа У З, <0J Единицы измерения длины - миллиметр У Вводная контрольная работа № 1по теме: У «Числа от 1 до 20» Работа над ошибками. Миллиметр. У Наименьшее трёхзначное число. Сотня /РУ У Метр. Таблица единиц длины. 4 АЛ. Случаи сложения и вычитания, основанные на У разрядном составе слагаемых Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых Единицы стоимости: рубль, копейка / Единицы стоимости: рубль, копейка. у Закрепление.Единицы стоимости. sp / Решение задач в 1-2 действия на сложение и / вычитание. Упражнение в построении отрезков и нахождении их длин. / Повторение пройденного. Обратные задачи Обратные задачи. Сумма и разность отрезков. У //.4 0 Задачи на нахождение неизвестного / 4M O уменьшаемого Решение задач на нахождение неизвестного 43. 4 0 вычитаемого Решение задач. Закрепление изученного. Час. Минута. Определение времени по часам. Длина ломаной. Закрепление изученного материала. Длина У. ломаной. Контрольная работа № 2 по теме /. «Нумерация чисел от 1 до 100» Р7. 03. г?Ъ. 03 JL0. Pf М- № 1 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. Z%- tpJ f .l ! 4&.W 1 4 J /1 M fl /Р 19. /0&0.-Г0 M-40- 28. Порядок действий в выражениях со скобками Числовые выражения 29. Сравнение числовых выражений 30. 31. Периметр многоугольника Свойства сложения 32. Свойства сложения 33. Свойства сложения. Закрепление /£///? WЗ’ЪМУ' 4 / ,/ У У / У L£. 40. I t . 40„M/0! Ш 440 0 1 /-/ i>g. / / P S ./- /. 34. 35. 36. Свойства сложения. Закрепление Контрольная работа № 3 за 1 четверть Работа над ошибками. Свойства сложения. 37. Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20,60+18 38. 39. 40. Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 3620 Приёмы вычислений для случаев вида 26+4 42. Приёмы вычислений для случаев 30-7 Приёмы вычислений для случаев вида 60-24 43. Решение составных задач 44. Решение задач на нахождение остатка. 45. Решение задач на сравнение величин. 46. Приём сложения вида 26+7 47. Приёмы вычитания вида 35-7 48. Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания 41. 49. it//. $UOM ./S /$ ,/'/ У4 / / 1 У У / / лам Ж и ял. / / ЛЗгН Ж // / у У 1 / / / / / / Л /У / 0// /* ? // п а М /я , М, /1 50. Закрепление изученного. Приёмы сложения и вычитания. / 51. У /У /Х 52. Контрольная работа № 4 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100» Работа над ошибками. Буквенные выражения. Буквенные выражения /Л. у/ 53. 54. Закрепление изученного. Буквенные выражения. / У У 55. Закрепление изученного.Приёмы сложения и вычитания. / /А /Х 56. Решение уравнений . 57. Закрепление пройденного.Решение уравнений. / 58. Закрепление пройденного.Решение уравнений. У /у // 59. Проверка сложения 60. Проверка вычитания !------------ /д ^ н /л У / У /А/Ь 61. Закрепление изученного. Проверка сложения. / 62. Закрепление изученного. Проверка вычитания. 63. Контрольная работа № 5 за 1 полугодие 7 ^ / 4 64. 65. Работа над ошибками. Письменные приёмы сложения и вычитания. Письменный приём сложения вида 45+23 66. Письменный приём вычитания вида 57-26 у / 1 67. Повторение письменных приёмов сложения и вычитания 68. Решение составных задач. 69. Прямой угол V У М М / 70. Закрепление. Решение составных задач. 71. Письменный приём сложения вида 37+48 72. Письменный приём сложения вида 37+53 73. Прямоугольник А 3 .0 / / У / У 74. Закрепление .Прямоугольник. 75. Письменный приём сложения вида 87+13. 76. 3 / о-/ Р£ У 01 , РА Закрепление. Решение геометрических задач. У 77. 78. 79. 80. 81. Письменный приём вычитания вида 32+8; 40-8 Письменный приём вычитания вида 50-24 Закрепление приёмов вычитания и сложения. Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» Работа над ошибками. Приёмы вычитания и У / / / У P f .P l PI f3 .P l ■ сложения. 82. Письменный приём вычитания вида 52-24 83. Повторение письменных приёмов сложения и вычитания Повторение письменных приёмов сложения и вычитания Свойство противоположных сторон прямоугольника Свойство противоположных сторон прямоугольника Квадрат 84. 85. 86. 87. 88. 89. У У / У У У PJL, f t Я- У М , 01 У Р / (> 3 Письменные приемы вычислений чисел в пределах 100. Закрепление пройденного материала. Квадрат. У 92. Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100» Работа над ошибками. Сложение и вычитание в пределах 100. Конкретный смысл действия умножения 93. Закрепление .Умножение. / S3 94. 95. Приём умножения с помощью сложения. Решение геометрических задач. У / У , РВ У M P 3 У /е .р з 90. 91. 96. У У / 0 /? / L4 , 0 3 0S .P 3 Периметр прямоугольника 97. Умножение на 1 и на 0 98. Название компонентов умножения 99. Название компонентов умножения J b P 'f / У у 100. Переместительное свойство умножения 101. Переместительное свойство умножения. i_. ...... . 102. Закрепление изученного материала. Компоненты умножения. 103. Контрольная работа № 8 за 3 четверть по теме «Конкретный смысл умножения» 104. Работа над ошибками. Умножение. У / л з , м . ОГ P Y P f .P Y У P & .W У Ш 105. Конкретный смысл деления 106. Решение задач на деление. / / М 107, Названия компонентов деления У ■/3 . W 108. Повторение пройденного «Что узнали чему научились?» 109. Взаимосвязь между компонентами умножения У у7. О б У УХ, ш У У ■/., J L O .0 # ■У З М .& Ч 110. Взаимосвязь между компонентами умножения 111. Приёмы умножения и деления на 10 112. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. 113. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. У М 114. Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление» 115. Работа над ошибками. Умножение и деление. -/ J L 6 .0 Y У М .Р У - 116. Умножение числа 2. Умножение на 2. 117. Умножение числа 2. Умножение на 2. / 118. Умножение числа 2. Умножение на 2. 119. Деление на 2 У P S .P j T / PY ЯГ / 120. Деление на 2 121. Решение задач на деление. / 122. Закрепление таблицы умножения и деления на 2 123. Умножение числа 3. Умножение на 3. / 124. Умножение числа 3. Умножение на 3. 125. Деление на 3 126. Деление на 3 127. Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление на 2 и 3» 128. Работа над ошибками Умножение и деление 129. Нумерация чисел от 1 до 100 130. Сложение и вычитание в пределах 100 131. Решение задач на деление. 132. Закрепление знаний. Умножение и деление. 133. Работа над ошибками. Числовые и буквенные выражения. Неравенства. 134. Итоговый тест 135. Единицы времени, массы, длины 136. Обобщение изученного . У м я т / У /6 , № ✓ т . ж Л O f У J J 'p f / Js S-tf, л г ж У / ■f ~ г •/