I ..т.
о»
х
оX»
>2
з
ж
§
а
I
о.
т
>>
о»
о
X
л
4о
н
и
«
а
3
a
о
о
X
J
яч
X
X
X
X
X
л
5
О
>я
3
50
о
сз
о о —
Z)
3 я
ю юа
о о
й) щ
о з
X Ю
о
*2
« к
&
3
S ^
га
а
VQ
<я
5 н я*
с . Я 55
ю
а:
а;
§
я
X
со —
8
3
к
а
о*~>
сз
п
о
а;
50
5U
§
5^4
Ui
■О
5
с§
С§
си
«
Q
ы
**ч
«
>
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН,
ВКЛЮЧАЮЩИЙ ПРАКТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ
№
п.п.
1
2
3
4
5
Наименование
разделов и тем
Количество
часов на
раздел
18ч
Контрольные
работы
Числа
от1до
100.
Нумерация
Числа от 1 до 100. 47ч
Сложение
Сложение
и
вычитание чисел от 1 29
до 100
Умножение и деление 25ч
Табличное
умножение и деление
Проектные
работы (по
новым ФГОС)
Лабораторные
2
2
1
2
1
2
18
1
136
9
6
7
Итого
2
8
9
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ЧЕТВЕРТЯМ
Четверть
по
программе
£ол-во часов
по
КТП
факт
#
1
36
6&
Всего:
2
ЛсР
Всего:
3
А?о
у о
Всего
•
4
Всего
*
3
Итого
кГ
J2
Кол-во часов и
причины
опережения или
отставания
решения
задачи
наиболее
рациональные; составлять
план
решения, обосновывая
выбор
и что нужно знать для ответа на вопрос задачи); моделировать представленную
выбирать
условию
и сознательно
можно узнать по данному
каждого
арифметического
действия; записывать
в тексте ситуацию; видеть различные способы
процессы
и ситуации, отражающие смысл
арифметических
действий, а также отношения
делать обобщения, переносить освоенные способы действий в изменённые условия.
моделировать
и взаимосвязи
между
величинами, формулировать
выводы,
необходимую
постепенность в нарастании сложности учебного материала, создаёт хорошие условия для углубления формируемых знаний, отработки умений и навыков,
эффективные способы достижения результата.
представлять, анализировать и интерпретировать данные.
навыков работы
на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию
по заданной теме,
Построение простейших логических высказываний с помощью
логических связок и слов («верно/неверно, что ...», «если
запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.
то ...», «все», «каждый») и др.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление,
распечатывать её на принтере).
— Приобретение первоначальных
ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
Дата
внесения
изменений,
дополнений
Содержание
Согласование с курирующим
предмет заместителем
директора (подпись,
расшифровка подписи, дата)
•
•
•
9
Подпись
лица,
внесшего
запись
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
И.
12.
13.
К ал ен дар н о-тем ати ч еск ое п лан и рован и е уроков по м атем ати к е для 2 класса
К оли ч ест
Д ата
Тем а урока
во часов
Ф акт
П лан
Числа от 1 до 20
0J10J
У
Числа от 1 до 20. Тест №1 по теме «Табличное
у
(р е .
сложение и вычитание».
Десяток. Счёт десятками до 100. Образование и
,у
запись чисел от 20-100.
Устная нумерация чисел от 11 до 100
У
Письменная нумерация чисел до 100
у
#9
У
Однозначные и двузначные числа
У З, <0J
Единицы измерения длины - миллиметр
У
Вводная контрольная работа № 1по теме:
У
«Числа от 1 до 20»
Работа над ошибками. Миллиметр.
У
Наименьшее трёхзначное число. Сотня
/РУ
У
Метр. Таблица единиц длины.
4
АЛ.
Случаи сложения и вычитания, основанные на
У
разрядном составе слагаемых
Замена
двузначного числа суммой разрядных
слагаемых
Единицы стоимости: рубль, копейка
/
Единицы стоимости: рубль, копейка.
у
Закрепление.Единицы стоимости.
sp
/
Решение задач в 1-2 действия на сложение и
/
вычитание.
Упражнение в построении отрезков и
нахождении их длин.
/
Повторение пройденного.
Обратные задачи
Обратные задачи. Сумма и разность отрезков.
У
//.4 0
Задачи на нахождение неизвестного
/
4M O
уменьшаемого
Решение задач на нахождение неизвестного
43. 4 0
вычитаемого
Решение задач. Закрепление изученного.
Час. Минута. Определение времени по часам.
Длина ломаной.
Закрепление изученного материала. Длина
У.
ломаной.
Контрольная работа № 2 по теме
/.
«Нумерация чисел от 1 до 100»
Р7. 03.
г?Ъ. 03
JL0. Pf
М- №
1
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
Z%- tpJ
f .l
!
4&.W
1
4
J
/1
M
fl /Р
19. /0&0.-Г0
M-40-
28.
Порядок действий в выражениях со скобками
Числовые выражения
29.
Сравнение числовых выражений
30.
31.
Периметр многоугольника
Свойства сложения
32.
Свойства сложения
33.
Свойства сложения. Закрепление
/£///? WЗ’ЪМУ'
4
/ ,/
У
У
/
У
L£. 40.
I t . 40„M/0!
Ш 440
0 1 /-/
i>g. / /
P S ./- /.
34.
35.
36.
Свойства сложения. Закрепление
Контрольная работа № 3 за 1 четверть
Работа над ошибками. Свойства сложения.
37.
Подготовка к изучению устных приёмов
сложения и вычитания
Приёмы вычислений для случаев вида 36+2,
36+20,60+18
38.
39.
40.
Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 3620
Приёмы вычислений для случаев вида 26+4
42.
Приёмы вычислений для случаев
30-7
Приёмы вычислений для случаев вида 60-24
43.
Решение составных задач
44.
Решение задач на нахождение остатка.
45.
Решение задач на сравнение величин.
46.
Приём сложения вида 26+7
47.
Приёмы вычитания вида 35-7
48.
Закрепление изученных приёмов сложения и
вычитания
Закрепление изученных приёмов сложения и
вычитания
41.
49.
it//.
$UOM ./S
/$ ,/'/
У4 / /
1
У
У
/
/
лам
Ж и
ял. / /
ЛЗгН
Ж //
/
у
У
1
/
/
/
/
/
/
Л /У
/ 0//
/* ? //
п а
М /я ,
М, /1
50.
Закрепление изученного. Приёмы сложения и
вычитания.
/
51.
У
/У /Х
52.
Контрольная работа № 4 по теме «Устное
сложение и вычитание в пределах 100»
Работа над ошибками. Буквенные выражения.
Буквенные выражения
/Л. у/
53.
54.
Закрепление изученного. Буквенные
выражения.
/
У
У
55.
Закрепление изученного.Приёмы сложения и
вычитания.
/
/А /Х
56.
Решение уравнений .
57.
Закрепление пройденного.Решение уравнений.
/
58.
Закрепление пройденного.Решение уравнений.
У /у //
59.
Проверка сложения
60.
Проверка вычитания
!------------
/д ^
н /л
У
/
У
/А/Ь
61.
Закрепление изученного. Проверка сложения.
/
62.
Закрепление изученного. Проверка вычитания.
63.
Контрольная работа № 5 за 1 полугодие
7
^
/
4
64.
65.
Работа над ошибками. Письменные приёмы
сложения и вычитания.
Письменный приём сложения вида 45+23
66.
Письменный приём вычитания вида 57-26
у
/
1
67.
Повторение письменных приёмов сложения и
вычитания
68.
Решение составных задач.
69.
Прямой угол
V
У
М М
/
70.
Закрепление. Решение составных задач.
71.
Письменный приём сложения вида 37+48
72.
Письменный приём сложения вида 37+53
73.
Прямоугольник
А 3 .0 /
/
У
/
У
74.
Закрепление .Прямоугольник.
75.
Письменный приём сложения вида 87+13.
76.
3
/
о-/ Р£
У
01 , РА
Закрепление. Решение геометрических задач.
У
77.
78.
79.
80.
81.
Письменный приём вычитания вида
32+8; 40-8
Письменный приём вычитания вида 50-24
Закрепление приёмов вычитания и сложения.
Контрольная работа № 6 по теме
«Письменные приёмы сложения и
вычитания»
Работа над ошибками. Приёмы вычитания и
У
/
/
/
У
P f .P l
PI
f3 .P l
■
сложения.
82.
Письменный приём вычитания вида 52-24
83.
Повторение письменных приёмов сложения и
вычитания
Повторение письменных приёмов сложения и
вычитания
Свойство противоположных сторон
прямоугольника
Свойство противоположных сторон
прямоугольника
Квадрат
84.
85.
86.
87.
88.
89.
У
У
/ У
У
У
PJL,
f t Я-
У
М , 01
У
Р / (> 3
Письменные приемы вычислений чисел в
пределах 100.
Закрепление пройденного материала. Квадрат.
У
92.
Контрольная работа № 7 по теме «Сложение
и вычитание чисел от 1 до 100»
Работа над ошибками. Сложение и вычитание в
пределах 100.
Конкретный смысл действия умножения
93.
Закрепление .Умножение.
/
S3
94.
95.
Приём умножения с помощью сложения.
Решение геометрических задач.
У
/ У , РВ
У
M P 3
У
/е .р з
90.
91.
96.
У
У
/
0 /? /
L4 , 0 3
0S .P 3
Периметр прямоугольника
97.
Умножение на 1 и на 0
98.
Название компонентов умножения
99.
Название компонентов умножения
J b P 'f
/
У
у
100. Переместительное свойство умножения
101. Переместительное свойство умножения.
i_. ...... .
102. Закрепление изученного материала.
Компоненты умножения.
103. Контрольная работа № 8 за 3 четверть по
теме «Конкретный смысл умножения»
104. Работа над ошибками. Умножение.
У
/
л з , м .
ОГ P Y
P f .P Y
У
P & .W
У
Ш
105. Конкретный смысл деления
106. Решение задач на деление.
/
/
М
107, Названия компонентов деления
У
■/3 . W
108. Повторение пройденного «Что узнали чему
научились?»
109. Взаимосвязь между компонентами умножения
У
у7. О б
У
УХ, ш
У
У
■/.,
J L O .0 #
■У
З М .& Ч
110. Взаимосвязь между компонентами умножения
111. Приёмы умножения и деления на 10
112. Задачи с величинами: цена, количество,
стоимость.
113. Задачи на нахождение неизвестного третьего
слагаемого.
У
М
114. Контрольная работа № 9 по теме
«Умножение и деление»
115. Работа над ошибками. Умножение и деление.
-/
J L 6 .0 Y
У
М .Р У -
116. Умножение числа 2. Умножение на 2.
117. Умножение числа 2. Умножение на 2.
/
118. Умножение числа 2. Умножение на 2.
119. Деление на 2
У
P S .P j T
/
PY ЯГ
/
120. Деление на 2
121. Решение задач на деление.
/
122. Закрепление таблицы умножения и деления на 2
123. Умножение числа 3. Умножение на 3.
/
124. Умножение числа 3. Умножение на 3.
125. Деление на 3
126. Деление на 3
127. Контрольная работа № 10 по теме
«Умножение и деление на 2 и 3»
128. Работа над ошибками Умножение и деление
129. Нумерация чисел от 1 до 100
130. Сложение и вычитание в пределах 100
131. Решение задач на деление.
132. Закрепление знаний. Умножение и деление.
133. Работа над ошибками. Числовые и буквенные
выражения. Неравенства.
134. Итоговый тест
135. Единицы времени, массы, длины
136. Обобщение изученного .
У
м я т
/
У
/6 , №
✓
т . ж
Л O f
У
J J 'p f
/
Js S-tf,
л г ж
У
/
■f
~ г
•/