МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС

I ..т.

о»
х
оX»

>2
з
ж
§

а

I

о.
т
>>
о»
о
X
л
4о
н
и

«

а
3

a
о
о
X
J
яч
X
X
X
X
X

л
5

О

>я
3
50
о

сз

о о —
Z)

3 я
ю юа
о о
й) щ
о з
X Ю
о
*2
« к

&
3

S ^
га

а

VQ

<я

5 н я*
с . Я 55

ю

а:
а;

§

я
X
со —

8

3
к
а

о*~>
сз

п
о

а;
50
5U

§

5^4
Ui
■О

5
с§

С§

си
«
Q

ы

**ч

«

>

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН,
ВКЛЮЧАЮЩИЙ ПРАКТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ
№
п.п.
1
2
3

4
5

Наименование
разделов и тем

Количество
часов на
раздел
18ч

Контрольные
работы

Числа
от1до
100.
Нумерация
Числа от 1 до 100. 47ч
Сложение
Сложение
и
вычитание чисел от 1 29
до 100
Умножение и деление 25ч
Табличное
умножение и деление

Проектные
работы (по
новым ФГОС)

Лабораторные

2
2

1

2

1

2

18

1

136

9

6
7

Итого

2

8
9

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ЧЕТВЕРТЯМ
Четверть
по
программе

£ол-во часов
по
КТП

факт
#

1

36

6&

Всего:
2

ЛсР

Всего:
3

А?о

у о

Всего

•

4
Всего

*

3
Итого

кГ

J2

Кол-во часов и
причины
опережения или
отставания

решения

задачи

наиболее

рациональные; составлять

план

решения, обосновывая

выбор

и что нужно знать для ответа на вопрос задачи); моделировать представленную

выбирать

условию

и сознательно

можно узнать по данному

каждого

арифметического

действия; записывать

в тексте ситуацию; видеть различные способы

процессы

и ситуации, отражающие смысл

арифметических

действий, а также отношения

делать обобщения, переносить освоенные способы действий в изменённые условия.

моделировать

и взаимосвязи

между

величинами, формулировать

выводы,

необходимую

постепенность в нарастании сложности учебного материала, создаёт хорошие условия для углубления формируемых знаний, отработки умений и навыков,

эффективные способы достижения результата.

представлять, анализировать и интерпретировать данные.

навыков работы

на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию

по заданной теме,

Построение простейших логических высказываний с помощью

логических связок и слов («верно/неверно, что ...», «если

запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.
то ...», «все», «каждый») и др.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление,

распечатывать её на принтере).

— Приобретение первоначальных

ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
Дата
внесения
изменений,
дополнений

Содержание

Согласование с курирующим
предмет заместителем
директора (подпись,
расшифровка подписи, дата)

•

•

•

9

Подпись
лица,
внесшего
запись

№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.

6.
7.
8.
9.
10.
И.
12.
13.

К ал ен дар н о-тем ати ч еск ое п лан и рован и е уроков по м атем ати к е для 2 класса
К оли ч ест
Д ата
Тем а урока
во часов
Ф акт
П лан
Числа от 1 до 20
0J10J
У
Числа от 1 до 20. Тест №1 по теме «Табличное
у
(р е .
сложение и вычитание».
Десяток. Счёт десятками до 100. Образование и
,у
запись чисел от 20-100.
Устная нумерация чисел от 11 до 100
У
Письменная нумерация чисел до 100
у
#9
У
Однозначные и двузначные числа
У З, <0J
Единицы измерения длины - миллиметр
У
Вводная контрольная работа № 1по теме:
У
«Числа от 1 до 20»
Работа над ошибками. Миллиметр.
У
Наименьшее трёхзначное число. Сотня
/РУ­
У
Метр. Таблица единиц длины.
4
АЛ.
Случаи сложения и вычитания, основанные на
У
разрядном составе слагаемых
Замена
двузначного числа суммой разрядных
слагаемых
Единицы стоимости: рубль, копейка
/
Единицы стоимости: рубль, копейка.
у
Закрепление.Единицы стоимости.
sp
/
Решение задач в 1-2 действия на сложение и
/
вычитание.
Упражнение в построении отрезков и
нахождении их длин.
/
Повторение пройденного.
Обратные задачи
Обратные задачи. Сумма и разность отрезков.
У
//.4 0
Задачи на нахождение неизвестного
/
4M O
уменьшаемого
Решение задач на нахождение неизвестного
43. 4 0
вычитаемого
Решение задач. Закрепление изученного.
Час. Минута. Определение времени по часам.
Длина ломаной.
Закрепление изученного материала. Длина
У.
ломаной.
Контрольная работа № 2 по теме
/.
«Нумерация чисел от 1 до 100»

Р7. 03.
г?Ъ. 03

JL0. Pf

М- №

1

14.
15.
16.
17.
18.

19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.

Z%- tpJ
f .l

!

4&.W

1
4
J
/1

M
fl /Р
19. /0&0.-Г0

M-40-

28.

Порядок действий в выражениях со скобками
Числовые выражения

29.

Сравнение числовых выражений

30.
31.

Периметр многоугольника
Свойства сложения

32.

Свойства сложения

33.

Свойства сложения. Закрепление

/£///? WЗ’ЪМУ'

4
/ ,/
У
У
/
У

L£. 40.
I t . 40„M/0!
Ш 440
0 1 /-/
i>g. / /
P S ./- /.

34.
35.
36.

Свойства сложения. Закрепление
Контрольная работа № 3 за 1 четверть
Работа над ошибками. Свойства сложения.

37.

Подготовка к изучению устных приёмов
сложения и вычитания
Приёмы вычислений для случаев вида 36+2,
36+20,60+18

38.

39.
40.

Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 3620
Приёмы вычислений для случаев вида 26+4

42.

Приёмы вычислений для случаев
30-7
Приёмы вычислений для случаев вида 60-24

43.

Решение составных задач

44.

Решение задач на нахождение остатка.

45.

Решение задач на сравнение величин.

46.

Приём сложения вида 26+7

47.

Приёмы вычитания вида 35-7

48.

Закрепление изученных приёмов сложения и
вычитания
Закрепление изученных приёмов сложения и
вычитания

41.

49.

it//.
$UOM ./S
/$ ,/'/
У4 / /

1
У
У
/
/

лам
Ж и
ял. / /
ЛЗгН
Ж //

/
у
У

1

/
/
/
/
/
/

Л /У
/ 0//
/* ? //

п а
М /я ,
М, /1

50.

Закрепление изученного. Приёмы сложения и
вычитания.

/

51.

У

/У /Х

52.

Контрольная работа № 4 по теме «Устное
сложение и вычитание в пределах 100»
Работа над ошибками. Буквенные выражения.
Буквенные выражения

/Л. у/

53.
54.

Закрепление изученного. Буквенные
выражения.

/
У
У

55.

Закрепление изученного.Приёмы сложения и
вычитания.

/

/А /Х

56.

Решение уравнений .

57.

Закрепление пройденного.Решение уравнений.

/

58.

Закрепление пройденного.Решение уравнений.

У /у //

59.

Проверка сложения

60.

Проверка вычитания

!------------

/д ^

н /л

У

/
У

/А/Ь

61.

Закрепление изученного. Проверка сложения.
/

62.

Закрепление изученного. Проверка вычитания.

63.

Контрольная работа № 5 за 1 полугодие

7
^

/

4
64.

65.

Работа над ошибками. Письменные приёмы
сложения и вычитания.
Письменный приём сложения вида 45+23

66.

Письменный приём вычитания вида 57-26

у
/

1
67.

Повторение письменных приёмов сложения и
вычитания

68.

Решение составных задач.

69.

Прямой угол

V

У

М М

/
70.

Закрепление. Решение составных задач.

71.

Письменный приём сложения вида 37+48

72.

Письменный приём сложения вида 37+53

73.

Прямоугольник

А 3 .0 /

/

У
/
У
74.

Закрепление .Прямоугольник.

75.

Письменный приём сложения вида 87+13.

76.

3

/

о-/ Р£

У

01 , РА

Закрепление. Решение геометрических задач.

У
77.
78.
79.
80.

81.

Письменный приём вычитания вида
32+8; 40-8
Письменный приём вычитания вида 50-24
Закрепление приёмов вычитания и сложения.
Контрольная работа № 6 по теме
«Письменные приёмы сложения и
вычитания»
Работа над ошибками. Приёмы вычитания и

У
/
/
/
У

P f .P l
PI

f3 .P l

■

сложения.
82.

Письменный приём вычитания вида 52-24

83.

Повторение письменных приёмов сложения и
вычитания
Повторение письменных приёмов сложения и
вычитания
Свойство противоположных сторон
прямоугольника
Свойство противоположных сторон
прямоугольника
Квадрат

84.
85.
86.
87.
88.
89.

У

У
/ У

У
У

PJL,
f t Я-

У

М , 01

У

Р / (> 3

Письменные приемы вычислений чисел в
пределах 100.
Закрепление пройденного материала. Квадрат.
У

92.

Контрольная работа № 7 по теме «Сложение
и вычитание чисел от 1 до 100»
Работа над ошибками. Сложение и вычитание в
пределах 100.
Конкретный смысл действия умножения

93.

Закрепление .Умножение.

/

S3

94.
95.

Приём умножения с помощью сложения.
Решение геометрических задач.

У

/ У , РВ

У

M P 3

У

/е .р з

90.
91.

96.

У
У
/

0 /? /
L4 , 0 3
0S .P 3

Периметр прямоугольника

97.

Умножение на 1 и на 0

98.

Название компонентов умножения

99.

Название компонентов умножения

J b P 'f
/
У
у

100. Переместительное свойство умножения
101. Переместительное свойство умножения.
i_. ...... .
102. Закрепление изученного материала.
Компоненты умножения.
103. Контрольная работа № 8 за 3 четверть по
теме «Конкретный смысл умножения»
104. Работа над ошибками. Умножение.

У
/

л з , м .
ОГ P Y
P f .P Y

У

P & .W

У

Ш

105. Конкретный смысл деления
106. Решение задач на деление.

/
/

М

107, Названия компонентов деления

У

■/3 . W

108. Повторение пройденного «Что узнали чему
научились?»
109. Взаимосвязь между компонентами умножения

У

у7. О б

У

УХ, ш

У
У

■/.                    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (87875)46-2-42

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».