МУЗЫКА 2 КЛАСС

2

3

5

a
х
а
s
х
о

Э
О
о

о
х
х
:о
w
2м
я
а
а>
о
_
J5

я
^
О
а
E
с:
я
х
J5
o> ^ ;
H M
Я я

•о
-О
§
5
S3
чо
О
<У)
а
6
§
S'
vo
о
JS
л
50
О
со

50

я
S
Q
Ж
X
'S
л
5
§
л
►««а

»"Ч>

n

а5
и
Оо
*»<

-г
э
Ю
°
к
к

22

^
«
Я
а
^
S*

’•ч

S£>
>

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН,
ВКЛЮЧАЮЩИЙ ПРАКТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ
№
п.п.
1

Наименование
разделов и тем

6

« Россия -Родина
моя»
«
День
,полной
событий»
« О России петь - что
стремиться в храм»
« Г ори, гори ясно,
чтобы нет погосло»
« Я музыкальном
театре»
П овторение

7

Итого

2
3
4
5

Контрольные
работы

Количество
часов на
раздел
Зч

Проектные
работы (по
новым ФГОС)

Лабораторные

9

6ч

4ч
5ч
15ч
1ч
34

8
9

9
10
11
12

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ЧЕТВЕРТЯМ
Четверть

£ол-во часов
по
по
программе
КТП

факт

1
а

Всего:

вW

V

2

£У

Всего:

С ±

/

3
/ю

Всего
4
Всего

s f Су
9

0

Итого

3

\Т

*

S

1!

Кол-во часов и
причины
опережения или
отставания

ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
Дата
внесения
изменений,
дополнений

Содержание

Согласование с курирую щ им
предмет заместителем
директора (подпись,
расш ифровка подписи, дата)
•

•

•

—

•

Подпись
лица,
внесшего
запись

сз
Ьй
3
со сз
Pc
o.
с
«
СЗ
к
сз ж
d, 03
4
О
О,
00

с
га
<
иf
►
—

оЗ

VO

о
о
U
о
к
га
о
к
о
о

of

х

2
о
3
С

VO
СЗ
о,
го
оЗ
о.

ям

ля

я

л
■5
►
га
I—1
”

ЭнСЗ
н
о
о
U
о
л
s
сз
о,
0J
1=1
<и
О
ж
о
«
О
ж
S
о

. о

03

^

§

5 § >Я ^
4
о к
га
Н 2 CD я
CD в;
5
I
га
s
а Я
о
D
к
о 5я U сгаЗ
с
С 5

го

Я
1)
-

и
н
о
Си
СЗ

ч

о
О
U
2
О
н
X
а>
Я
О

С
2
О
и

&
CD
Ч
<и

О-

VO о
ЗЯ с Я
О
2
Я
^ о ^га
о
га h
н CD
я о н
с.

&. и

а)

н
о

сз

га

н
о
о
о
га

££ Я
Я
Iсз W 'Я
Рн
_
о га 2 Cj
h*<

Си

о

5 5
t=;
га CQ
•Рч с
н
о
od
сЗ га
сЗ
ч
сз
а b Ч
VO г г
О
(D
<и А
J О
X й 2 C
> л
(N
ч ОЬй 0
^3r1
О
Он

—

сЗ
Я

о
vo
СЗ

о CD О
га ОнУ od CN
-Чe- SS
05 rQ
га о х

СЗ

Он

CU
га га С

га

СЗ

имеет

«

>к

X
X
со га
га го
н
о

В' 2
w
s
х
сЗ S
Я
О
сЗ ®
»>ч п
й сЗ
В^
га Ь
Н S'
Си
m
го
о 2
н
>.
s'
,4
<и
S
^ “S '
S
Он
н
О
S
н
2Г „
S
о
а,
S
с
о
о
S
§
Я
-г
«
га
со
S
0) ч
<ц
х
о
о
S3
-г
>-«
й
«
Я
*
га X 0
н о
3
s
о с
о
га
н
о
« га
ч о
сЗ
—
н 'сго
О
сз 2i
и 2га
х 3
« S
Ct
(U о о
$
§
о S Он
ж н
0) о
к
Ч сз is га Ьй ^
га & 5
сз се
Си О л ж К ^■
с
о S о
сЗ
S
о,
Л сз ISC г? х(U сз
о a
га §
ч Я>—г S п
§ <ги
о I
со
CU
ьй
си
о
Он
3 н I а
га
>
о
о о
с
га
Л ЭЯ
га О
h О
Ж о ! о. X
>-> О ^
£ га
н
4
га о CU
И
О)
к ж
ш
?
У
о. сЗ о « Ч
>.
с X
Ьй (U *
о_
)К XS S1=5
СО
о
VO
с■W О
и s 5
ы
0
3
vo
° ^
flj 4 н ?
X
s
Ss
^
га и
га 5
с
Ю
га
я (N СО ы со
2
2
а $
о
О
5 га
CQ ? га S га
~
о
о ж н
я
СЗ 2 -г о о
га ? О
га
с.
н ^ 0 СП >>
о
л
н га о
(О й
2
я ^ I O ^ S Си X
S
6
я X
я ^ о ^
о
X <и
Q ^> 5*
“ га
<и

я

Я

0J
>4

СЗ

сЗ

Он

' ‘
X
2 га >»
..м ч
га >%
О
о S чtt
^ Ьй Кн
9га
-я о^ w
U
X C
о- S
га со Я
Я
Я «
3 я $
о.
(U су га
О- я

Я

Я

<и
о,
га
я
гч
Я
«
га

^

5

X

Я

8I

1

л
Я
га

сз "G4

со

I
ЕЬ

Я

a
5
2 2
§
«5
F4 5

Он
сз

S

'3
й
5
.с
с*
S

га
сз

н

к о
Я

«

сЗ

о
о

ЗЯ
0 (N
1
VO <и
0) 5
ra
<и
3
V 
н

Л
Я

Т
Я

^
Я
м
X
га

ЗЯ
О

*
га
со

^
я
га о
н
о " §
со
о
tc 1
=
Ч
си
я
3"
я"
я
2
я
W 2 о
сЗ
я 0J
Я
я н
Я
>> я <и оя сЗ
-.3 ч:
О 0
СО D о 2
О,
CN Я ш
Я га м
Я 0 я Он ' в '
Я а о CU
CD Я Си я ЗЯ
Я 1 с
я s
я Я 2 5 |
н
о я “га « &
о
я га си
"ТН
Н я
И
га га ч:
я
га <и
н
о
К
со Й ЬсЙ CU
н га га
03
к га со
VO
а-» П
>> о
2
О о
зк
о зЯ- Оя
о о
Ь
Й
Ьй
О s ч
о о
га ш я
(U со
н о . я
га
У
то
0
0
га Я X
й
га
со Ьй
5Я сз
о
я Ьй S га
га
со
я з
d
«
2 и X
о я
СЗ сЗ
га
Н Он о,
я Я Я(U га CD > я

Ьй сз
о га
Я

« я
о
о о
я X
Д
О га S3
з Я
«
о я
я CD
га я
н н я
о а (D
:0J га

О сзо- сЗ
га
га
о я
га о о
Н га 2
оз га сЗ
S3 °
оЗ X

Ь
с
я
га
Ч
га | га си
СП ГО Кн
>, а >> СО
Ьй Ci, 2 Ч

.
со

о,

^
50 я
Я
д;
<*) 'О
О
tt

Q
t;

5J

<50

О О

1

S

Он

CD

Н
Я
а>
<5
2
S

я

оз

s

CD

ч
(U
m
со

О

О, >? S
га ^ «
и зга я
я 3 >
н
га
4
>.
Ьй
я
4

о
я

га
зя

я
я

(D

3

о
я
н
сЗ о
О, о5
я я
сгоЗ

га га
Я
я х
>л
н га
а,
0
я
с
З я
н
о н
&
я
я £ 1 ^ й я
га
з
С
оЗ ^ зЯ с
Он
Ч
оО 2я C
О
D
СО
о
н Он
«
О о зЯ Я Я
я чо
О g <
t-H
3 ^
Й Я я Ц
О
„
>> о сЗ га га 5о Сг-1
сГ
га я й CD о
2 q
н
о Н 'З ■,
Он
v;
СЗ
c l

CD

с

О

СО
£
оЗ
W

W
3
СО
>■>

О

й
г

о
к
Й

X
ю

на
н
ж
а-»

СD

Ж
is
НС
Ж
н

2

о

53

H
о

о

53
sr

X
53
3
со

E-

се
и

2

3
со
>.

>>
ca
н

(U
53
53
(D
У
>,
со
53

Ж
03
4
О
Cl
5
CL
С

Ж
iS
са
оЗ
н
о
3
са

>>

X

гч

03 а>
8 а

Г)
а

О
CD
03
4
Ьй

ж
.
СВ 03

03

ж

03

о
оCD

VO

53
H

X

О

е
с-

od
Ч

X
CD
1=3
ca
О
S3
оЗ
H
CD

сз
h
Щ
2
S“

)53
53
53
CD
tt

%
=

о
35

A

Ч
^
E84
,

£

53

оЗ
2
го

53

53
О
S

*
CD
ca

т

3

о
C[
О
CL
53

О
53
а
н
оЗ
53
CD

CD

a
о
ж
н

о
CD
О

ca
о

оU
о

53
53
CD
53
со
S
V
rN

CD 03
О
jН
rQ , s
О
£5
CL О
О
X
s
^
S
О
53
ct
О
CL
'
53

ca

4
,

.. о
53
Н
53
О

И

03

>»

X

О

P

оca

•x

Л
CD
53

ca
t-

^ о

>.
ca
H
CD
CD

О
53
CD

03

3>^
2
С
53
_Q

Н
0D
5

Й
П
CD
О,
Ж

о

t=t
0D

CD
Н
Cd
я

са
о

ca

о
Ч

н
о
ж
od

А

э*
CD

са

2

=53
С О

Ж

-a
Н
оЗ

" S 2
сх 64
CD

оU
О
«

CD
5Ж

Л

*
—
.

/Л
*
Л
•
•
•

t—
<

>>
Н

*©

—
>

сЗ

К
>'»

5

i

о

S

3

ГО

А

са

А
Ж

на

О
Й
О
CL О
Ж а

H ж о
CD
ж о 03
оа
CD
ca ж «
К
ж
od
н
>
3
сi sЗ
.
с?
°
I
53
н
=
о
53
о CОD
CD
2
ja ct
ж
t— о J
А
cd
ю
ж
ca
ж
53 CD ^ с
о
J
3
3
4

,
н
CD
й ca 1 О й ® >
(D
Ж
c
X
od
3
ca Ж зж ^ И {ж
о
G. о
О оо
Ч
ca
з
CL
c l
У
iS
о
4J
О
н
od 3 о
О
Й
53
CD
и 04
ож яй о ca ж ж
н
Сн
л
=[
м
*
О
CD
о
о
з
5“ 3
о
о
О
CD £
-г<
оЗ
а>
CL
н оct
-2 - e - od
О
^
Н
о
~a Ж
ь
<
X
2
н
<
3
c_
Ж
>-> я
5
s
CD
1
Cl
с
а
ca
53 CD
2
"
>> т
э
со 5Ж
(2 ©
зж Р О CL 2 Н
н
Ж
od
2
X
h
О
о
(D CL od
Ж
х ^
са
03
н
d
«
2
5
н
Т4
А CD ж U
м
od
ж
о CL s о Z F
^
с
ca
ЖЖ ж О
°
п
ш
ca
ж О
Ж О
I
н
2
ш
х
с ж
>> о
оЗ ^
Ct
о
о
О
2
3
о
(U
о
ю
н ю ж Он
CD
<и о ,
ж ж
дя >>
CD
>> I
н
(U
^
3 ЗЖ оЗ
т ОмЙй дз оо са
ж
(D ж
о
CL
Ю О
03
0)
о I
а
о
o
^
a
3£ ®
С
о « §
2 СЗ с_
2
-а Ч
z. о
° ^
>
5Г ca ж ^ 5 т Ж 2 X
S
о w
со О
о
«
Ж
н
о
з
3
>>
я СС |
а.
h
^ А
CL I
со
CL ж
us Й
5е
5
=
(D го
зж И ж
i
l
l
Ж ж го
s
Ьй
о
S (J
s
л
3
л
>> X
Ж
3
Ж ж О
ЗЖ
о
2
а
-6*

—
г
od
h ь<и со
А
ж о— C l О . Ж
0U3 3 CD
Cl
Ж
к и
Н
<
и
0
4
2 ca 3^>
оз
is ож
о
О
CD X
о
а. со
D Ж а
« I &03 ко XT 2
3S
-©* 2
О
I—
о S 2оЗ CX
ж го ож
3 3S
н
*
х
ж
2
^
Й
о
Ж
CD
Ж о ж ж са ж
ca 3
2
О
ж ж X
о 2CD С4
CL X
Й о
§
ж
ж о CD ж ж Ж
н
t= £
C
D
В
X
*
<о
od
-> со
Н
К
X
<и
“
О
«
х
CD CL t-*
CD
03
VO Ж СС х
Ж CL 3
03 5 о
р*
г™
C
D
<и
■t ю
CD 5 CJ J3
С
Ь
оЗ
2
Ж
CD оз л
03 cd
^
Н
Ж
й
1—i
o3 о
С?
ы
со
CL О ,
с;
ж
«
-& • 5
а )53 оЗ т
со
U Ю
v
и w
03 о
3
Й
&
2
03 CD
|=; О X _*.
5
т
с; С
го х
CL Ж
н
С
is Ж
53 а
о Q, И ^
оЗ
О
О
—1

cd

03

У

A о

О

be:

od

(D
Ж
И
Ж
й

Ч

H

О
Ж

л
К

CL
О

ч
CD
Н
Ж
CL
00
.
03

са

н

О

^

S

и
о

н

«

х

3
ж
J5

cd

Р
Ж
ю

ж
ж
ж

R

го J3
Ж н
CD
О
О»

о
ж ж
ж
ои <и
са
о он
ж о
А
*
о
ж
А

го
>>

%
64
Ж

ж

**
г
«
Ж
Н
64
Ж
а

ж
о

od
CD
*
CL СО
> ч
od

о *

О
1—
О

CL -Н
-0
С* аCD
>>
Ж
Н
od Ж
Он н
CD (D
Н
Н
Ж CD
СП
ч
ЗЖ 6
Ж Ж
(D
Й
Ж
1-0 CD
Ж ч
Ж CD

са

3

О
U

о
ж

3
^

ж 64
о жн
ж ж
ж со
о

го
Ж
О
Он 2
СП

ж

£

-е- g

od
го

64

ж

I £

А

S
Й
3
го

са

3
Он

^

x
x
5

сЗ
с;
о
3
ч S
о 03
с со
о О
x U
о
b
i
о
-а
к с;
X C
U
X н
X
С
З
03 X
к 4
о
!Г
>-. с
я
та U
т;
О, I
X
о- 2

2

Он O,
C
Ux
H O.
03

S
3 ' 3S
о

x x
„ X
9. £

сз

S
.g
В I

4
s
О s
<-> Ю
о °
с ЭХ
ЭХ xx
о о
ж
Т ч
ffl
X СЗ

ЕС

Ч
Ь
го О
03 Ч
с. <и
|
~
о X
*S) “X
л
5 со
а
>> гО
X
н
и WЧ
О X о
н
IX

ЭЕ о
с г о

^0J со
х
*
оЗ
сЮ
3 ©
I I
X о
£ 5

= a
CQ к

о о

г х
у
О
л
J3

О

со

3
а, м
ю >>
03

X
3
к
л
5сз
Ь£

1
1

S

(С
CS о
cj
О
с* га

О

ГО

с
X
лз

S
(U
X

Ьй
3
СО

<и
X
X
CU
х
I--J
od

с

га
о
о ,
X
оЗ

<у

X

ЗХ
С
X
X
нО

S
X
х
<и
X

X
п

оа

5
о

га"
о
ч
X
оа
<и
JU

оз
«
X
(U
ю
(U
Он

X
X

CJ
X
х

я.NJ
V

S

О ,

оЗ
Он

ю

с
о

3
оа
0

о
X

2
CU
Q

1
03

X

СJ
Ч
0J
Сн
о

л
СО
2

о
3
Ж
о
га
CU
X
S
о
са
о

Г-н

О
эх

о
и
ку

I
1

и

га
£
(Я
га

о
X

id

ж

>>

ЗХ
X
►тН

С и

CJ
о
X

со

“
U

С
Ч

X

3
га

со

оа
о
ь*

си

*

X

С

X
СО
03
о .

сч
ч
ч

53

с
VC

ч
у
i_

Он

3
оа
03
X

С

S

X
х
03
41
X
о
X
(U
аЗ н
S
(U
X
ч
о
Ч
Х
(Т) Э
З XХГ
С С
О
ч оЗ 3 ЯОн
03
с со 5
X й
Он 3
со X
ч
<и га О 0Q
C
U оЗ
<и О
но
X ч
X <и XОн
X
X X
X
X
5оа аз
<и S S <и
ХГ со
3
’—
—
>
X
X а (О X
Ч
От-*
3 (U XоЗ со
Р
ц о
онЗ со
о
X X
3
оа н
о
Xсз >>
X
ч 2 нО осо 2 о
X
со *
03 X
X
л s
О.
га та Ч X
2 Г—
1 с S
X
0)
3
Он
I
™
(U с
си с*З XХГ сз
<и а , оЗ CU _-а XX
О
X
А.
г <и Н н Он ■т
га ЭХ ю
с_ ч
t=t
со
X X
*Г о оо эХ ЭХ. X сз
н
«си  х о
О <и <и X CU Он
о J3
3
сX
§
*
О 03 XX 3и* X 03
X
|-< Ь£
са
с- Ь ыИ оЗ
га н
“ 3
S
3
о
О
03
ч
aa ч я Он Ч
м оо
н
<и
X CU
W
Z X о.
2
я С
3
о
X
C
со I—UГ
н
о X
о
2
и
о X
0 X-а S 53
X 3
•
—т
X ч
П
3 С
X
X
C
U
03
С!
С
X У,
«ч х
2
3
х
н
3
о
■ГЧ С
СО я
1
Ег X
г
'Л
а» 53
S
о 2 со
о
X
я
X
X £ s
V эх
h
3
X
X а.
я
X
3
Х
Г
са
3 ^ ж S X X
оз н
л (U
аЗ я
со и
г? ч: ч — оЗ О
и
S
Л
са a х ш ^ х
ш
аа со
О
о
о
ГО
н
3
х CJ
сх
а
о
со X
4 X
с
с
х
тз X
О.
С2
X
>» X
2
5 х

О
Он
X

--Н

W

(Я
га
<
и
(D
U

03
л

Ч
О
ьг
Э
5Х

О
X
м
X
о
З
X
03
о
оз

О

4
5
с
Ьй

о
X
X
—
Xг
03

о X
— >>
о

W
4
« ч
X и
S X
4
X
0ю
<и
ь
51 X
■X

о

Ю
3
О 0
х
1

CJ

с2о

* 2

S^
ОО
2Н
*? оЗ
X
X
S U
сЗ
я ^
=п
сз

яС
о и

он
X

-а

ч
о
i«S
3
:Х
О
X
ь0
§

X
03
X
с
З
с
и
О
03
4
ьй
CN
К
О
X
х
Н
сЗ
X
>,
W

Ш

U
С
U

н
CU
о
и

о

оЗ
«
н
X
с,

сч

ч
н
X
&
W
ч
Ч
CU

щ

он
о
U

CU

X
ю
оо
с

J5
9
оЗ
а,
н
V
н
оЗ
X
о
ю
сЗ
Р-

оо
03
4
и
CN

ч
и
(N

03
й
3со
>»

оЗ

«
3со
>>

оЗ
«
3
со
>>

>>
И
X
X

>■>
Ио X
Xо
X
ю CN
0J <и
ЕГ X 03
X


CL
> С
X _
а
4)
и
я S - 2 !• <
NI 3со
1—
X
си
О
>
,
X
о ° 8 и СМ 5
ь ь
Я г
оЗ
CU
си
с9
03 2 ~X
X
х
гаи он X
<
Ъ W
1 f-C (U О U
С. X си
Х' ИW
U
U 03 X оз 3^ 2 н CО,
О У CJ й <и о ГО
Р
X
га
а ро
"" о га н
о
Е ^£ о хн 2О °CU U
Н ж
Он Он Ч °
« а с а
я ^
С
^
С
X U О h 2
Г
СП
1C ' "
^
я
Ош
t-н

-а

.

-.

V-.

№ п/п
1.

2.
3.
4.

5.
6.

7.
8.

9.

К ал ен д ар н о -тем ати ч еск о е п л ан и р о в а н и е у р о к о в по м у зы ке
д л я 2 кл асса
Тема урока
Количество
Дата
часов
План
Музыкальные образы родного
края
Белая и черная краски «Радуга
09, # 9
на грозовом небе»
Мелодия - душа музыки
П . д Ч
Пастель и цветные мелки,
акварель, их выразительные
возможности «Осенний лес»
«Гимн России»
0 * 1 ,4 0 '
Выразительные возможности
аппликации
4Ц. #
«Осенний листопад - коврик
аппликаций
Истоки
русской
народной
1
песни
Выразительные возможности
графических материалов
1
' > Д
<0
«Графика зимнего леса»
1
[
\
Обобщающий урок по теме:
Ж
у «
«День, полный событий»

10. «Дымковская игрушка»
И . Маршевые и трудовые русские
народные песни
12. Пейзаж «Деревня»
13. Гимн КЧР
14. Изображение и реальность
«Наши друзья: птицы».
на
новогоднем
15. Музыка
празднике.
1
Рисунок
«Мой
дом»
16.
русских
народных
17. Оркестр
инструментов
18. Изображение и фантазия.
«Сказочная птица».
музыкальный
19. Детский
фольклор.
20. Национальный костюм

М АО

н

м
J f i 1 Уу/
и , ; л

I

ь о л

///
/

/

л

! ,

t /

/
/

44

/

ft.Q +
А у*’
I *1

История
русского
народного костюма.
22. Украшение и реальность
«Обитатели подводного мира»
23. Национальные особенности
народной музыки

21.

24. «Аквариум» рисунок
музыкой
разных
25. «Между
народов нет непреодолимых
границ»
Изображение характера
26.

3 /
/

fs
/

{?*>

*p 3 '

CX 'ЗС.- .

/

Ф акт

27.
28.

29.
30.

животных Выражение
животного с ярко выраженным
характером
«Четвероногий герой»
Музыкальные образы сюиты
“Картинки с выставки”
Изображение характера
человека: мужской образ.
«Весёлый и грустный клоуны»
Песни о мире и дружбе
Образ любимого сказочного
героя

31. Песня, танец и марш в музыке
Кабалевского
32. О чем говорят украшения
33. Урок-концерт
34. Характер линий

{
1

0^94
/Л Q Lf

/f) f) с
/Y л

r

"

J h . fit;
ъ1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (87875)46-2-42

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».