; У* g. о % О S £ ^ t~f Э-' 03 £ ^ P3 ч 2 S ^ сЗ О ОV OК о о ^fсс 03 о о CNг- аО-З оL-, ~ 'v г .1 J 1 о Cl CN с* я § П К ^ S © Cl w c3 H % cu s X 03 CQ !% ч О W S N щ 3 CQ О о со •< оЗ С1 ю G S-Q д Sc 0) м н о> С1 *о й е* а, < и с s К *-** 5> —г «г* Э ° н 5S © О- S П оО 2 о с >s <и о 5 * сс В- 2 CJ г. 03 CQ ч.1^5^ ;j5щ .К1 щ т Q о и . ■* 'f.> M ЖШ ■- '~ЩШj -.ь G Ю S tt G c4 s 0? 03 о о ю S EJ оЗ W S -G- 03 С s 03 V & о Я й nr сх 03 u7 О 5J с co S s CQ н П N 8 у Cl О H CQ CJ CJ cd X 2 4 ^ н У >4 ОС' CJ cj" ю о s~~\ X СП X и 03 CJ 1 чо Й ON С[ , DH CJ _Q о СП S аЗ Cl 03 Си % О Ю О 03 t=J сЗ о О а* <и о , о к CQ О О cd H o си т s t; о X V--.- Рабочая программа по геометрии 10 класс к учебнику для 10-11 кл. А.В. Погорелов.-М. «Просвещение»,2009 Пояснительная записка. Тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по математике основного общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013-14 учебный год, с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования, авторского тематического планирования учебного материала, базисного учебного плана 2004 года. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности В ходе освоения содержания геометрического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт: построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин; выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента; самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт; проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений; самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников. Тематическое планирование составлено к УМК Погорелова А.В. «Геометрия, 10-11», М. «Просвещение», 2009 года на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования. Т ематическое планирование в 10 классе - 2ч в неделю , всего 70 ч. Тематическое планирование в 10 классе (2 ч в неделю, всего 68 час). те gте О те 8СЧ с О Сц о о те CJ СЗ С- ч bd £ О о т“н S3 и £ те сх са н м те CD Ж, О <и >-н U S £■* и О 1C о са оО . он ьwг СС ^ГГД ои (D < »нU ок со.З оон о, с м сОне •он ко аз и Я Я К Яи < яt? о с с3с « Я 3 Он я с а: sr S >. о, . м Я £ 3 hQ 1 ё н 2ю о? ж Ф о, > Й н с (U оОн pH он и Ш О. 03 с I 2 I I ьС Я Ч > сЗ сс X 3 аОнз се 3сЗ3 4С н ^<и якн . S S Он E О Q, H au ajЯ < x ю л s4 4 4 ° оn ^^ 55 О ® < ed a a 2 s« hЙ О-2, он «L> С £ < СО >^* U. <и сс я О X Он <и О н » « (U ш о >1 я и о оОн н и 2«3 ^Й ** О Он» сс X я X л ц о ж о (D Cl- О СЗ Э s S н оОн 3 дО С оЗ 3 д Д ^ Д £2 о > ч со сЗ ,_г; Он 02 о С Й J сЗ Он £ д д к 03 CD Д о04 Н ж aj m 2 й «С яо, се яСЗ с; X с2 кS X <и с. Н2 5 CQ О д и й 2 О О CD V CD Он CD Ю д эД О Он «D CD Ю ОOh CD H Он 2 sx он I § О cA o(D t-i О н Д CQ H Он О. сЗ д 5 л 53 CD X 3 _, R Л Q 5дД Й X S « I н S Я < и ^ О 4о ссЗ оОн н О а(U н. сс 043 <и <ия 2 Я я Он я 03 О 03 ч Г Г . Я 5 - 1 о g V се >> 2 ч (U «к <и < j g '£ I I 4 W и R < с-и ля со,е ся есЗ w о2 CJ ^ оОн CD Ы 5О Чs С 2 & 5 сЗ О Н CD . ч 1 >IС ! - _ s 5 0д3 5 •Cn CQ О CJ CD д д X CD о. н CD о »ТН О I— . —г Зсо 0s д 'Т4 CD Он f-H д -есс b ж О сс CJ S е; >* О>, Л ■) о Д о. "З- Д д и СЗ 3 д Он сЗ д оз t=? сс 5 д д > д CD CQ ^О• О »=? и « ■> ч о о я <и 3 со Я О зЯ я я ч )Я «и §I §я я CQ О го А 4 О я о К X я я 5 о Я со ?3 а. ю о оо «и S И и я я сз Я С Я и о ю 0 1о >с гз аа, 0 -3- я 1о £ я 5 О Ч о Я И! О Н о о 1 ю О 5 2 Он „ я я зЯ Я си ■' 3 15 О W я я <и 3 <и « я «£ со я н Он >% О ю Я СЗ о £Н СЗ § н о ^ о н Ю « 2 Я sч 3я & лл 2я Я и Я Я Он н <Ь> Я 2 2 о 2 3 я н О Я 4J о 2 <и И о о « о н 5 о, н я зЯ CU . ч w о? (1) ,п о со а -5 Я си я 35 Он я И CU СЗ со 3 <и си Он о я я о. «нн ч Л си И ю я о я о я я я СО « к 2 я я с н 3 W o о 2 о 2£* я оw 2Ь я 2 X ® к Я Я 4 си я н о о я л 3 2' я >> >> W я Й о я £ £ сЗ 2 )£ а ^ X о сз 3 Н щ я ё S иД 3 сЗ я <_и 0 S о и я о о 2 Я О S 5 щ1 g- R н о ю СЗ Он X 3 я А 4 CU н W о .. оз РЗ l-i о 2 ИЙ г> CQ о о 3 w 'о _ си Я Я 2 й о я 2 я о ^ И н а « Й о 2 Ч к с я ^ Я Ю S ^ <и ч И 3 « 2 з EL л‘ я я я 2 а ° О 3 с И ь >я « 2 3 я 2 5 о о Он Он >>> h ?*t ^ я ^ о 2 !< W >£ а> f— ( оо О И X О о РЗ X он ия о тРаЗ О Юо я ° 5 ; та ^н Рн СО ^Н сз 4 § н <и со о ^ и S л V 2 СЗ V ^ сс >> о со £ £ си X С З >> 02 сз н 0J fC ю Рн £ н со £ о сЗ сЗ со <и С о s X си CJ ^ £ £ н0 02 сЗ £ £ £ О Ь Q X О О сс СС it н д £ О & £ о я <и О 2 о 2 я Я ЧЭ Z. о о; Q 2 Р -. »н £ Q о О w2 к н Р, Р 1=1 сЗ ГЛ 5 я W SJ £ О X £ сг о § 2 СС л Г-н Н Ч я .м £ си Р. сс C D Н Й °«т-1 2 Н О О Р- н о >> X £ tj 2 R £ ч -С ш £ 5 £ <и а. <и Г— е; гз си о « о - “8 . C J CJ ю й £ 02 ^ S I СС С ^ Р- н ю 2,д Я 2 р. ю 2 2 о та Ч„ 2си сз си £ э£ 2 си оЗ ГО. п £ я в g § § та си X си я £ £ о о Я 2. 2 2 £ £ си р. £ 3 £ Я си “ £ О 2 £ Он X Рн Д -G- сз t=: с £ X си н X £ д ° ^ Й ^ сз (D S О н £ о <и X £ •о £ сЗ 5£ о О СС о <и о& о &! о С Зх со ^ < и £ I-С сЗ 5£ О fcj си н о; О Н о з£ £ г> си j-f £ >> нС £ н Ьг: 02 сЗ р, я 2^ о> , ос о си О о £ 02 X со о с о о н СчЗ r£r R о О £ со £ о Си £ ю н си о А я н £ ЗЯ *2 А о £ о О с; и <и 2я D 2 >< о сЗ д £_ <о* з- 3та СО X hQ сЗ £ С С я э£ СХ)£ «и О 1) о р <и с з О ч £ С- S -Т-, ► Т4 ё в С О 'V О 1.^ О Q_ л сЗ 1C д- 3 сс о <и £ R 2 сз ^ СЗ ° оО Й 2 g L2 Ю я 2 , ^ <и О ч >> Н и0 р « 3 о н £ С З X V о о < и п 0 2 Я си § сс р Я Z. £ ° £ £ a 33 я ° 3 § О- £ ^ ь £ <и £ ^ £ 3 с >> г> £и ^чх £ сс о ^ 1 н cj и (U £ < О о ^ да £ < Г ~ < О я С С сх о 02 г4 1C о о со о ? С ^О Он о Ю О ю о с ю s гг, О С З . СЗ Р о О гп О CQ Ю on РП о зя оРЗ “* Я го I 2 2 Ю JT ^ и СХ о ю g 3 СЗ сх Ч ч S си С р £ н та о ю оси Я си о « та о 3 S 5£ та S CQ (U о 0- CJ си о Я ю я Он^Й е I—I рз- осо £ п <и <и о о т яU C W СЗ н о" н '-' я Я 0J 2" о % § X о? 2О^ § 8 я 3 < о-> ”CS Го-н 2 *§ та РЗ я £ я ~ ^ я о >> 5 Он ю ю я н си X 3 О Р, £ со >> о о <и я с, о сс ч о •' X ■РЗ )£ сЗ я t=J CU я о о >1 >3 си я ч си о о н « я о о & И ч и я Ю о яU ч о 5» ' О 2 Он S C 2и *я X .. с Я <и S ^ £ О я 6t— C r—i л £ X И я оо я я g со ^ 3щ о 2 д о X I I н о з£ э s § П Я Н £ сЗ Рн X О о £ ^С н о с £ О р. « си X >> 03 н <и С( и' < и гп О, f— ( 1°! W — тSае О т“н >» £ £ 3 3 ГО С-' Ч Он ю Й X о си и 3 ю и о яз 3 U Я ^ S 02 осх —* я яо РО <и о н а> •н я Т О н « ж г « « о о О о О 2 о 3 Яо я 9 >> Ю i о 2 Р £ CN я >1 зЗ я я 2ч в н PS о ч “ си з 3 а v; Я я CJ я ч м « Н R Л § 2 «ч-> 2 ён § 5 3 Шя §С & Ч Н . п* § Ч РЗ о о я >я л РЗ ая 2н Л? 4 О о Й о и о * си РЗ ю о о я р я о Он си Й s. g *о я 3 я я « § ^ C Q 5.ОI оW м я яРЗ Ds »-Q 5S из я оОн ч 5 1 я У я я Я О со н 1 « S Я Я W о 2 О Ч CU Я н о о Й CQ X 3 | с у н ч ° я Он Й < и 2 з 5 Он я о Я S CU си я у X Й 3 я 2я яо и я я яя ч о о н я о ч CU я о о с Ю О ° 0 гг.5 2Я Я рз М О О Р_ Он К «2 г «ч Я о * §I 4 ч ч я ч РЗ S3 о о =я 1-н « о я я я 2 та 8о м § я и <и о я я си я »>% я ч СЗ я u g О о к я я сЗ 33 о о я н о CU н си « я я* я 2 X си 3 CU н рз СЗ И я. я рз « CU оИ И 3 о о я и Он ч я ю •О я <и я я си >> >я о •о о к, 3 Я 5? я Й 2 я я 4со Й я то 2 « та я Он н я ^ я 2 н сЗ о о 5 3 я н СЗ ия ю Я ГО я >ч о н 0? Ю сс О Я 3 3 сЗ си о .«Ч Н а 5 а Ь£ я о 2 о я :Я си О я Я я я ^ я со 2 2 Ю О о о О О O —, 1s IуО В о о со Д ссCоQз > д н о S CQ да о да да й да н сз CQ 3Q C О со Д Д сЗ Он О I— I о а> да н сЗ да да СЗ о О н н о В nj _г S гН3 ясЗ Д я Я ся«З В вк*'* м о оS' и осо о« (U я о он-г CQ Д - О Ьй *8 в 03 -Он о- Д о 22 Q S о в 2 в в g * й Оrнs CD со оио сЗ Н вса в сЗ U я о я н о са к 5 5я ю о я я я X и CD CD со СЗ зя да д да S о J3 CD U s ^ ^ Д СЗ Ч О ч о сз Ю ю ся О -а cd СЗ Ю О CU s < 1- о CD C D Он < 4о* о, н д з? О д Н s 22 Й 5 ^ CD CD СЗ СЗ е R р XQ-< оЬй Д Oj Н )S S £ ё оЯ CD R- Ж о Д CD о CD О да ^ ^ 0о и Си сз ■; S н о д ^ 2 Й ГсЗЧ. >, сЗ д о; 5Д о о CD V ^ сз да да о CD н о одCаU п о X ч с 05 CD СЗ о со д да о Г) соЗ 05 S д ссоЗ S СЗ ю о о ои о 0д> д н X сЗ СЗ CD н сЗ £ S (D Ь О CD и 5 2 р^ is о § у CDs а я ч а | я ^ CD = Д s да ¥ t=! О CD й н в д о О Н & У S г, (D о О C D С О СП С fQ £ я X CD со cu CU СО X 1о я «л X ^ ю зх о X ^ ~ оо к с. ) “ о CL я СО X сЗ о сх CD ю д о Cl у И 2 CL Д U о о С О СЗ да сз да о. о сз го. СО X сЗ с д дд CD О X сз 5 д о в S р Ю д аJ м м асЗ сз„ 2SД л CD t = да CD S cd wS ^о н иCQ о h да в О Л )Д В я О он й CD 03 CQ Он я п Д Э С З о оо в е; н о X X S Я сЗ си 0 сЗ я о L, о_ в да >£ о > > X в U 5 в ^ C L Н Л одна S сЗ я Н н 0) С З О оЗ о ч снЗ я а? оs I в о о 3 Д да а д ч ю ч 3 и , сь< З д- о? д а >. 3S о с3 ^s о S я 2 3 о оо о 5В зч сЗ РЭ да а) ■в* ° ^ га CD В вВ •й• S S 5 в д « С F 3Й оч сз Д к*"» о ? лж К Он 2 сз 1—4 нн Р=£ CD я СЗ Д t-H л -о к ссоЗ оо 2Й со о CQ я . в >. >1 ра CD сз “ сЗ S ^ 5 CD CD О Н ю » X >1 о о 0 2 д 1C ю Сн о CD р t Дда В 4 сг д 05 5 а д д Q Д ’■©< S- Ь о 1 — 1 Д д ов CD ч в в >% . CD «н си вя чD о2 с5и < нЗ ^я 1 оо С асЗ О н ю явсо ° о 2в С о В В й О X 2о -Р* CD я к к 9. Требования к уровню подготовки учащихся (БУП 2004) май апрель - март сч - — - * (N г- ГМ (N О - - о о О CQ Н О ьО t=; V н с5 03 — • -1 — < со сх о о н м < ноябрь I • - — <и - ГО - - (О - - сентябрь те оО Si сз ^ 2 £н о g — • 35 <и 35 S Он о . <и о., сЗ (-Н S н QJ X. <и 2 и 2 S О 0-> о ► гН г> S U—, п Он oj S а < 5и <и Я Й >х СЗ со Г* те Самостоятельных работ Лабораторных работ Математические диктанты октябрь ю Контрольных работ Тестовые работы 11. Циклограмма тематического контроля в 10 классе геометрия декабрь январь февраль го 5 С5 CL те . с,у < 2 ч г; те 5а3 С .£>0 <Ы 0 # Л #- работа №1 Параллельные прямые в пространстве. Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности п р я м ы х .' Признак-параллельности прямых. 8. 9 a# 1 6 i PS? 18 , ^ / С&/. 1 1 .................. 1 0 Y '/'Y P Pty, S P pg. yp YP s j,/P прямой и плоскости. 1 Y. / 0 12/ 1 iph'H-шк параллельности прямой и плоскости. [ ; 3. Признак параллельности прямой и плоскости. 1 14. Признак параллельности прямой и плоскоеi и, 1 S # /Р JU?,YP> Z /p ■ №■&? ■5. Контрольная работа «параллельноегь прямой и плоскости». 1 a * ? .-// ' 16. 17, 18. : ), 0. П г?я з Imк па рал л ельност и пл ос костей. "• оваиие плоскости, параллельной июскоети. ( вЬ йст ■ва п срал л ель н ых пл ос костей. . в шс гва параллельных плоскостей. Свойства .параллельных плоскостей. •/P. • / / 1 1 1 1 ■ // / / ЛА// Л //, / / $ 21. 7? Изображение пространственных фигур на плоскости. Изображение пространственных фигур на плоскостей. 1 1 £Г. /Л 23. 24. Контрольн-ая работа «Параллельность плоскостей». 1 Перпендикулярность прямых и плоскостей . 21 Перпендикулярность прямых в пространстве. 1 р в , /л /л 25. Признак перпендикулярности прямой и ■'ДО.ЖОСТИ. 26, ■ • ] i'-i шок перпендикулярности прямой и ■УЗ./л 1 плоскости. - /& /£ . Признак перпендикулярности прямой и плоскости, 1 Ш /л 2В. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. 1 <£-Л■/>£. 29. зоГ Построение перпендикулярных прямой и плоскости. 1 > ьойства перпендикулярных прямой и '.НЛ ч кости. 1 '/Л 1 9 . /J t i. 32. С во йства .пер п е н д и ку л яр н ых п ря мо й и плоскости.' 1 Перпендикуляр и наклонная. 1 YP P f 33. Перпендикуляр и наклонная. 1 34. П ерпендикуляр и наклонная. 1 35. Т еорема о трех перпендикулярах. 36. Теорема о трех перпендикулярах. u о грех, перпендикулярах. 1 1 1 37. 3.8 K oiггродьная работа 1jе р ••ендикулярность прямых и плоскостей». 1 39. Признак перпендикулярности плоскостей. 1 40. П ризнак перпендикулярности плоскостей. 1 41. Расстояние между скрещ иваю щ имися прямыми. П ри ме йен не орт о гон ал ь но г о п рое кт и рова н ия в техническом черчении. 1 43. 1 ; тен 'ние ортогонального проектирования I-■те'.чн ическом черчении. 1 44. IСоптрольная работа «П ерпендикулярность 1 плоскостей». 42. 45. 46, 47. 1 Д ет рт т ы е координаты и векторы в пространстве . 19 Введение декартовы х координат в пространстве. Ра с стоя ние м еж ду то ч ка м и . К*мординаты середины отрезка. 1 ЛЗ.РЛ. 1 1 1 48. Р р , гор^зозание симметрии .в пространстве. (ГиммегрйяИ' природе и на практике. 49. П реобразование симметрии в пространстве. .Симметрия вп р и р о д е и на практике. 1 50. 51. Движ ение в пространстве. Параллельный перенос в пространстве. П одобие пространственны х фигур. 1 1 1 52. £/ JL& Ф 6■ Л/. £?J A 3 -& 3 ■ол между скрещ ивающ имися прямыми. 53. 54. Угол меж ду прямой и плоскостью. 55 56, У гот г плоскостью. 1 • ■ РГ j Ко нтро jть н ая р а б ота « Д е карто в ы е координаты в пространстве». И .о у 57. Угол между плоскостями. 1 5-S. 1 60 61. Площадь ортогональной проекции ?-Шрго) сольника. ' ;г 1 . ортогональной проекции v Hiм©угольника. Векторы в пространстве. Д ействия над векторами в пространстве. 1 1 62.. Д ействия над векторами в пространстве. 1 63. Контрольная работа «Векторы в пространстве». И то т в о е по вторен и е 1 64. 65 об П араллельность прямых и плоскостей. Свойства параллельны х плоскостей ih ! и ; икуляриос '1 ь прямых и плоскостей 59. . Геарема о трех перпендикулярах 67 68. . Изображ ение пространственны х фигур на 6(-> 70. плоскости. Изображение пространственных фигур на плоскости. Итоговый урок. 0#. ЛЗ"- cty Л#, а ? ■УЛ-04Г 1 1 1 jlf. *0-