; У*
g. о
%
О
S
£
^
t~f
Э-'
03
£
^
P3
ч
2
S
^
сЗ
О
ОV
OК
о
о ^fсс
03
о
о
CNг- аО-З
оL-, ~
'v
г .1
J 1
о
Cl
CN
с*
я
§
П
К
^
S ©
Cl
w
c3
H
%
cu
s
X
03
CQ
!% ч
О
W
S
N
щ
3
CQ О
о
со •<
оЗ
С1
ю
G
S-Q
д Sc
0)
м
н
о
>
С1 *о
й
е*
а, <
и
с
s
К
*-**
5>
—г
«г*
Э
°
н
5S
©
О-
S
П
оО
2
о
с
>s
<и о
5
* сс
В- 2
CJ
г.
03
CQ
ч.1^5^
;j5щ
.К1
щ
т
Q
о
и
. ■* 'f.>
M
ЖШ
■- '~ЩШj
-.ь
G
Ю
S
tt
G
c4
s
0?
03
о
о
ю
S
EJ
оЗ
W
S
-G-
03
С
s
03
V
& о
Я
й
nr сх
03
u7
О
5J
с
co
S
s
CQ
н
П
N
8
у
Cl
О
H
CQ
CJ
CJ
cd
X
2
4
^
н
У
>4
ОС'
CJ
cj"
ю
о
s~~\ X
СП X
и
03
CJ
1
чо Й
ON С[
,
DH
CJ _Q
о
СП S
аЗ Cl 03
Си %
О
Ю
О
03
t=J сЗ
о
О
а*
<и
о ,
о
к
CQ
О
О
cd
H
o
си
т
s
t;
о
X
V--.-
Рабочая программа по геометрии
10 класс к учебнику для 10-11 кл.
А.В. Погорелов.-М. «Просвещение»,2009
Пояснительная записка.
Тематическое планирование составлено на основе федерального
компонента государственного стандарта общего образования, примерной
программы по математике основного общего образования, федерального
перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской
Федерации
к
использованию
в
образовательном
процессе
в
общеобразовательных учреждениях на 2013-14 учебный год, с учетом
требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с
содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного
стандарта общего образования, авторского тематического планирования
учебного материала, базисного учебного плана 2004 года.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе освоения содержания геометрического образования учащиеся
овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и
совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и
решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения
и
самостоятельного
составления
алгоритмических
предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов
практического
характера;
использования
математических
формул
и
самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и
эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и
систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования
выводов,
различения
доказанных
и
недоказанных
утверждений,
аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих
результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением
других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Тематическое планирование составлено к УМК Погорелова А.В.
«Геометрия, 10-11», М. «Просвещение», 2009 года на основе федерального
компонента государственного стандарта общего образования.
Т ематическое планирование в 10 классе - 2ч в неделю , всего 70 ч.
Тематическое планирование в 10 классе (2 ч в неделю, всего 68 час).
те
gте
О
те
8СЧ
с
О
Сц
о
о
те
CJ СЗ
С- ч
bd
£ О
о т“н
S3
и £
те сх
са н
м
те CD
Ж, О
<и
>-н U
S
£■*
и
О
1C
о
са
оО .
он
ьwг
СС
^ГГД
ои
(D
<
»нU
ок
со.З
оон
о,
с
м
сОне
•он
ко
аз
и
Я
Я
К
Яи
<
яt?
о
с
с3с
« Я
3 Он
я с
а:
sr
S
>.
о, .
м
Я £ 3
hQ
1
ё
н
2ю
о? ж
Ф
о,
> Й
н с
(U
оОн pH
он
и
Ш
О.
03
с
I 2
I I
ьС Я
Ч
> сЗ
сс
X
3
аОнз
се
3сЗ3
4С
н
^<и
якн
.
S
S
Он E
О Q,
H
au ajЯ
<
x
ю
л s4
4 4
°
оn ^^
55 О
®
<
ed a
a 2
s« hЙ О-2,
он
«L>
С £ <
СО
>^*
U. <и
сс я
О X
Он <и
О
н »
«
(U
ш
о >1
я и
о
оОн
н
и
2«3
^Й
**
О
Он»
сс
X
я
X
л
ц
о
ж
о
(D
Cl-
О
СЗ
Э
s
S
н
оОн 3
дО
С
оЗ
3
д
Д
^
Д
£2
о
> ч со
сЗ
,_г;
Он 02
о
С Й
J
сЗ Он £
д д
к
03
CD
Д
о04
Н
ж
aj
m
2
й
«С
яо,
се
яСЗ
с;
X
с2
кS
X
<и
с.
Н2
5
CQ
О
д
и
й
2
О
О
CD V
CD
Он CD
Ю
д эД
О
Он
«D CD
Ю ОOh CD
H
Он 2 sx
он I § О
cA o(D t-i
О
н Д
CQ H
Он
О.
сЗ
д
5
л 53
CD
X
3
_, R
Л
Q
5дД Й
X
S
« I
н
S
Я
<
и
^
О
4о
ссЗ
оОн
н
О
а(U н.
сс 043
<и <ия
2 Я
я
Он я
03 О
03 ч
Г
Г
.
Я
5 - 1 о g
V
се
>> 2
ч
(U «к <и
<
j g '£
I
I
4
W
и R
<
с-и ля со,е ся есЗ w
о2 CJ
^ оОн
CD Ы
5О Чs С 2 &
5
сЗ О Н CD
. ч 1 >IС !
-
_
s 5
0д3 5
•Cn
CQ
О
CJ
CD
д
д
X
CD
о.
н
CD
о
»ТН
О
I—
.
—г
Зсо
0s
д
'Т4
CD
Он
f-H
д
-есс
b
ж
О
сс
CJ
S
е;
>*
О>, Л ■) о
Д
о. "З-
Д
д
и
СЗ
3
д
Он
сЗ
д
оз
t=?
сс
5
д
д
>
д
CD CQ
^О• О
»=?
и «
■>
ч
о
о
я
<и
3
со Я
О зЯ
я
я
ч
)Я «и
§I
§я
я
CQ
О
го
А
4
О
я
о
К
X
я
я
5
о
Я
со
?3
а.
ю
о
оо
«и
S
И
и
я
я
сз
Я
С
Я
и
о
ю
0
1о
>с
гз
аа,
0
-3-
я
1о
£
я
5
О
Ч
о
Я
И!
О
Н
о
о
1
ю
О
5
2
Он „
я
я
зЯ Я
си
■'
3
15
О
W
я
я
<и
3
<и
«
я
«£
со
я
н
Он
>% О
ю
Я СЗ
о
£Н СЗ
§
н
о
^
о
н Ю
« 2
Я
sч
3я
&
лл
2я
Я и Я
Я Он н
<Ь>
Я 2
2 о
2
3
я
н
О Я
4J о
2 <и
И
о
о
«
о
н
5
о,
н
я
зЯ
CU
. ч
w о?
(1)
,п
о
со а
-5
Я
си я 35
Он я
И CU
СЗ
со 3
<и
си Он
о я я
о.
«нн ч
Л си
И ю
я о
я о
я я
я
СО «
к
2 я я
с
н
3
W
o
о 2 о
2£*
я оw 2Ь
я
2 X ®
к Я Я 4
си
я
н
о
о
я
л
3 2'
я
>>
>>
W
я
Й
о
я
£
£
сЗ
2
)£
а ^
X о сз
3 Н щ
я ё S
иД
3
сЗ
я
<_и
0
S
о
и
я
о
о
2
Я
О
S
5 щ1
g- R
н
о
ю
СЗ
Он
X
3
я
А
4
CU
н
W
о
..
оз
РЗ
l-i
о
2
ИЙ
г> CQ о
о
3 w
'о _
си
Я
Я 2 й
о я 2
я о ^
И н а
« Й о
2 Ч к
с я ^
Я Ю S
^ <и ч
И 3 «
2 з EL
л‘ я я
я
2 а °
О 3 с
И ь >я
« 2 3
я 2 5
о о Он Он
>>> h ?*t ^
я
^
о
2
!<
W
>£
а>
f—
(
оо
О
И X
О о
РЗ X
он ия
о
тРаЗ О
Юо я
° 5 ; та ^н
Рн СО ^Н
сз
4
§
н
<и
со
о
^ и
S
л V
2
СЗ
V
^
сс >>
о со
£ £
си
X
С
З
>>
02
сз
н
0J
fC
ю
Рн £
н
со
£
о
сЗ
сЗ
со
<и
С
о s
X си
CJ ^
£ £
н0
02
сЗ
£
£
£
О
Ь
Q
X
О
О
сс
СС
it
н
д
£
О
&
£
о
я
<и
О
2
о
2
я
Я ЧЭ
Z. о
о;
Q
2
Р -. »н
£ Q
о
О
w2
к
н
Р,
Р 1=1
сЗ
ГЛ
5
я
W SJ
£
О
X
£ сг
о
§
2
СС
л
Г-н
Н
Ч я
.м
£ си
Р. сс
C
D Н
Й °«т-1
2 Н
О
О
Р-
н
о
>>
X
£
tj 2
R £ ч
-С ш
£
5
£ <и
а.
<и
Г—
е;
гз
си о
«
о
- “8 .
C
J
CJ
ю й
£
02 ^
S
I СС С ^
Р-
н
ю
2,д
Я
2
р.
ю
2 2
о та
Ч„ 2си
сз
си £ э£
2
си
оЗ
ГО. п
£
я
в g
§ §
та си
X
си
я
£
£
о
о
Я
2. 2
2
£
£
си
р.
£
3 £
Я си
“ £
О
2
£
Он X
Рн Д
-G- сз
t=:
с
£
X
си
н
X
£
д
° ^
Й
^
сз (D
S
О
н
£
о
<и X
£
•о
£
сЗ
5£
о
О
СС
о
<и
о&
о
&! о
С
Зх
со ^
<
и
£
I-С сЗ
5£
О
fcj
си
н
о;
О
Н
о
з£
£
г>
си
j-f
£
>>
нС
£
н
Ьг:
02 сЗ
р,
я 2^
о> , ос
о си
О
о
£
02 X со
о с
о
о
н
СчЗ
r£r R
о О £
со £
о
Си
£
ю
н
си
о
А
я
н
£ ЗЯ *2 А о £
о
О
с;
и
<и 2я D 2 >< о сЗ д £_ <о*
з- 3та СО X hQ сЗ
£
С
С
я э£
СХ)£ «и О
1) о р <и
с
з
О
ч £
С- S -Т-, ►
Т4 ё в С
О 'V
О 1.^ О Q_ л сЗ
1C д- 3 сс
о
<и
£ R
2 сз ^
СЗ ° оО Й
2 g L2 Ю
я 2
, ^ <и О
ч >> Н и0 р
« 3
о н £
С
З
X
V
о
о
<
и
п
0
2
Я си
§
сс р
Я
Z.
£ ° £
£
a
33 я
°
3
§ О- £ ^
ь £
<и £ ^ £ 3
с >>
г> £и ^чх
£ сс о ^ 1 н cj
и (U £ <
О о ^ да £ <
Г
~
< О я
С
С
сх о 02 г4
1C о о со о
? С
^О Он
о
Ю О ю
о с ю s гг, О
С
З
. СЗ
Р о О гп О CQ
Ю on РП
о
зя
оРЗ
“* Я
го
I 2
2 Ю
JT
^ и
СХ о
ю g
3
СЗ
сх
Ч
ч S
си С
р
£
н
та
о
ю
оси
Я си
о «
та
о
3 S 5£
та S
CQ (U о
0-
CJ
си
о Я
ю я
Он^Й
е I—I
рз-
осо
£
п
<и <и о
о т
яU
C
W
СЗ
н
о"
н
'-' я
Я 0J
2" о
% §
X
о?
2О^ § 8 я
3 <
о->
”CS Го-н 2 *§ та
РЗ я
£
я
~ ^
я
о
>>
5
Он ю
ю
я
н
си
X
3
О
Р,
£
со
>> о
о
<и я
с, о
сс
ч
о
•' X
■РЗ
)£
сЗ
я
t=J
CU
я о о
>1
>3
си
я
ч
си о о
н «
я о о
& И ч и я
Ю о
яU ч
о
5» ' О
2 Он S C
2и *я
X .. с
Я
<и S ^
£ О я
6t—
C r—i л
£ X И я
оо я
я g
со
^
3щ
о
2
д
о
X
I I
н
о
з£
э s §
П Я
Н
£
сЗ
Рн
X
О
о
£
^С
н
о
с
£ О
р. «
си
X
>>
03
н
<и
С(
и' <
и
гп О,
f—
(
1°!
W
—
тSае О
т“н >»
£
£
3
3
ГО С-'
Ч
Он
ю Й
X
о
си и
3
ю и
о
яз
3
U
Я
^
S
02
осх
—* я
яо
РО
<и
о
н
а>
•н
я Т О н
« ж г « «
о о О о О
2
о
3
Яо
я 9
>>
Ю i
о
2
Р
£
CN
я
>1
зЗ
я
я
2ч в н
PS о ч
“
си
з
3
а v; Я я
CJ я ч м
« Н R Л
§
2 «ч-> 2 ён §
5 3 Шя §С &
Ч Н
. п*
§ Ч РЗ о
о
я >я л РЗ ая 2н Л?
4
О
о
Й о и о *
си РЗ ю
о о я р
я о Он си
Й s. g
*о я 3 я
я « § ^
C
Q
5.ОI оW
м я яРЗ Ds »-Q
5S из я оОн ч 5 1
я У я я
Я О со н 1 « S
Я Я W о 2 О Ч
CU Я н о
о
Й
CQ X 3 |
с у н
ч ° я
Он Й
<
и 2
з 5 Он я о
Я S CU си я у X
Й
3
я
2я яо
и я
я яя
ч
о о
н
я о
ч
CU я
о о
с
Ю О
° 0
гг.5
2Я Я
рз
М О
О Р_
Он К
«2 г «ч
Я о
* §I
4
ч
ч
я
ч
РЗ
S3
о
о =я 1-н
«
о
я
я
я
2 та 8о
м
§
я
и
<и
о
я
я
си
я
»>%
я
ч
СЗ
я
u g
О о
к
я
я
сЗ
33
о
о
я
н
о
CU
н
си
«
я
я*
я
2
X
си
3
CU н
рз
СЗ И я.
я рз «
CU оИ И
3 о о
я и Он
ч я
ю •О
я
<и
я я си
>> >я о
•о о к,
3 Я 5?
я Й 2
я
я
4со Й я
то 2
« та
я
Он
н я ^
я
2
н
сЗ
о
о
5
3
я
н
СЗ ия
ю
Я ГО я
>ч
о
н 0? Ю
сс
О
Я
3
3
сЗ
си о
.«Ч Н
а
5
а
Ь£
я
о 2 о
я :Я
си О
я
Я
я
я
^ я
со
2
2
Ю
О
о
о
О
О
O
—,
1s IуО
В
о
о
со
Д
ссCоQз
>
д
н
о
S
CQ
да
о
да
да
й
да
н
сз
CQ
3Q
C
О
со
Д
Д
сЗ
Он
О
I—
I
о
а>
да
н
сЗ
да
да
СЗ
о
О
н
н
о
В nj
_г S
гН3 ясЗ
Д
я
Я
ся«З
В
вк*'*
м
о
оS' и
осо
о«
(U
я
о
он-г
CQ
Д
-
О
Ьй
*8
в
03 -Он
о- Д
о
22 Q
S
о
в 2
в
в
g *
й
Оrнs CD
со
оио
сЗ Н
вса
в
сЗ
U
я
о я
н о
са
к
5
5я
ю
о
я
я
я
X и
CD CD
со
СЗ
зя
да
д
да
S
о
J3
CD
U
s
^
^
Д
СЗ
Ч О
ч о
сз Ю
ю
ся
О
-а
cd
СЗ
Ю
О
CU s
<
1-
о
CD
C
D
Он
<
4о*
о,
н
д
з? О
д
Н
s 22
Й
5
^
CD
CD
СЗ
СЗ
е
R р XQ-< оЬй
Д
Oj Н )S
S £ ё оЯ
CD R- Ж
о
Д CD о
CD О
да ^
^
0о и
Си сз ■; S
н
о д ^
2 Й ГсЗЧ. >,
сЗ
д
о; 5Д
о
о
CD
V
^
сз
да
да о
CD н
о
одCаU п
о
X
ч
с
05
CD
СЗ
о
со
д
да
о
Г)
соЗ
05
S
д
ссоЗ
S
СЗ
ю
о
о
ои
о
0д>
д
н
X
сЗ
СЗ
CD
н
сЗ
£
S
(D
Ь
О
CD и
5
2
р^
is
о
§ у CDs
а я ч
а |
я ^ CD
=
Д
s да ¥
t=! О
CD
й н в
д
о
О
Н
&
У S г,
(D
о
О
C
D С
О СП
С
fQ
£
я
X
CD со cu CU
СО X
1о
я
«л X
^
ю
зх
о
X
^
~
оо
к
с.
)
“
о
CL я
СО
X
сЗ
о
сх
CD ю
д
о
Cl у
И
2
CL Д
U
о
о
С
О
СЗ
да
сз да
о.
о
сз
го.
СО
X
сЗ
с
д дд
CD
О
X
сз
5
д
о
в
S р Ю
д
аJ м
м асЗ сз„ 2SД
л
CD
t
=
да
CD
S cd wS ^о
н
иCQ
о
h да в О
Л
)Д
В я
О
он
й
CD
03 CQ
Он
я
п
Д
Э
С
З
о
оо
в
е;
н
о
X
X
S
Я
сЗ си
0
сЗ
я
о L, о_ в
да
>£
о
>
> X
в
U
5
в
^
C
L
Н
Л
одна
S
сЗ
я Н н 0)
С
З
О оЗ о ч
снЗ
я
а?
оs I в о о 3
Д
да
а
д
ч ю
ч
3
и
,
сь<
З
д- о?
д
а
>.
3S
о
с3
^s о
S
я
2
3
о
оо
о
5В зч
сЗ
РЭ
да
а) ■в* ° ^ га CD
В
вВ •й• S S 5 в д «
С
F 3Й оч сз Д
к*"»
о
? лж К
Он
2
сз 1—4 нн Р=£ CD
я
СЗ Д
t-H л -о
к ссоЗ оо 2Й со о
CQ
я .
в >. >1 ра
CD
сз
“
сЗ
S
^ 5
CD
CD
О
Н
ю
» X >1
о о 0
2
д 1C
ю
Сн
о CD р t Дда В
4 сг
д 05
5
а
д
д
Q Д ’■©< S- Ь
о
1
—
1
Д
д ов
CD
ч
в
в
>% . CD
«н си
вя
чD о2 с5и
<
нЗ ^я 1 оо
С
асЗ
О н
ю
явсо
°
о 2в
С
о В
В й
О
X
2о
-Р* CD
я
к
к
9. Требования к уровню подготовки учащихся (БУП 2004)
май
апрель
-
март
сч
-
—
-
*
(N
г-
ГМ
(N
О
-
-
о
о
О
CQ
Н
О
ьО
t=;
V
н
с5
03
—
•
-1
—
<
со
сх
о
о
н
м
<
ноябрь
I
•
-
—
<и
-
ГО
-
-
(О
-
-
сентябрь
те
оО Si
сз ^
2 £н
о g
—
•
35 <и
35
S Он
о . <и о.,
сЗ
(-Н S н
QJ X. <и
2 и 2
S
О 0-> о
►
гН г>
S
U—,
п
Он oj
S
а <
5и
<и Я
Й
>х
СЗ со
Г*
те
Самостоятельных
работ
Лабораторных
работ
Математические
диктанты
октябрь
ю
Контрольных
работ
Тестовые работы
11. Циклограмма тематического контроля в 10 классе геометрия
декабрь
январь
февраль
го
5
С5
CL
те .
с,у
<
2
ч
г;
те
5а3
С
.£>0
<Ы 0 #
Л #-
работа №1
Параллельные прямые в пространстве.
Параллельные прямые в пространстве.
Признак параллельности п р я м ы х .'
Признак-параллельности прямых.
8.
9
a#
1
6
i
PS?
18
,
^
/
С&/.
1
1
..................
1
0
Y '/'Y P
Pty, S P
pg. yp
YP
s j,/P
прямой и плоскости. 1
Y. / 0
12/
1 iph'H-шк параллельности прямой и плоскости. [
; 3.
Признак параллельности прямой и плоскости. 1
14.
Признак параллельности прямой и плоскоеi и,
1
S # /Р
JU?,YP>
Z /p
■
№■&?
■5.
Контрольная работа «параллельноегь
прямой и плоскости».
1
a * ? .-//
'
16.
17,
18.
: ),
0.
П г?я з Imк па рал л ельност и пл ос костей.
"•
оваиие плоскости, параллельной
июскоети.
( вЬ йст ■ва п срал л ель н ых пл ос костей.
. в шс гва параллельных плоскостей.
Свойства .параллельных плоскостей.
•/P. • / /
1
1
1
1
■ // / /
ЛА//
Л //, / /
$
21.
7?
Изображение пространственных фигур на
плоскости.
Изображение пространственных фигур на
плоскостей.
1
1
£Г. /Л
23.
24.
Контрольн-ая работа
«Параллельность плоскостей».
1
Перпендикулярность прямых и
плоскостей .
21
Перпендикулярность прямых в пространстве.
1
р в , /л
/л
25.
Признак перпендикулярности прямой и
■'ДО.ЖОСТИ.
26,
■ •
] i'-i шок перпендикулярности прямой и
■УЗ./л
1
плоскости.
- /& /£ .
Признак перпендикулярности прямой и
плоскости,
1
Ш /л
2В.
Признак перпендикулярности прямой и
плоскости.
1
<£-Л■/>£.
29.
зоГ
Построение перпендикулярных прямой и
плоскости.
1
> ьойства перпендикулярных прямой и
'.НЛ ч кости.
1
'/Л
1 9 . /J t
i.
32.
С во йства .пер п е н д и ку л яр н ых п ря мо й и
плоскости.'
1
Перпендикуляр и наклонная.
1
YP P f
33.
Перпендикуляр и наклонная.
1
34.
П ерпендикуляр и наклонная.
1
35.
Т еорема о трех перпендикулярах.
36.
Теорема о трех перпендикулярах.
u
о грех, перпендикулярах.
1
1
1
37.
3.8
K oiггродьная работа
1jе р ••ендикулярность прямых и
плоскостей».
1
39.
Признак перпендикулярности плоскостей.
1
40.
П ризнак перпендикулярности плоскостей.
1
41.
Расстояние между скрещ иваю щ имися
прямыми.
П ри ме йен не орт о гон ал ь но г о п рое кт и рова н ия
в техническом черчении.
1
43.
1 ; тен 'ние ортогонального проектирования
I-■те'.чн ическом черчении.
1
44.
IСоптрольная работа «П ерпендикулярность 1
плоскостей».
42.
45.
46,
47.
1
Д ет рт т ы е координаты и векторы в
пространстве .
19
Введение декартовы х координат в
пространстве.
Ра с стоя ние м еж ду то ч ка м и .
К*мординаты середины отрезка.
1
ЛЗ.РЛ.
1
1
1
48.
Р р , гор^зозание симметрии .в пространстве.
(ГиммегрйяИ' природе и на практике.
49.
П реобразование симметрии в пространстве.
.Симметрия вп р и р о д е и на практике.
1
50.
51.
Движ ение в пространстве.
Параллельный перенос в пространстве.
П одобие пространственны х фигур.
1
1
1
52.
£/
JL& Ф
6■
Л/. £?J
A 3 -& 3
■ол между скрещ ивающ имися прямыми.
53.
54.
Угол меж ду прямой и плоскостью.
55
56,
У гот
г плоскостью.
1
• ■
РГ
j
Ко нтро jть н ая р а б ота « Д е карто в ы е
координаты в пространстве».
И .о у
57.
Угол между плоскостями.
1
5-S.
1
60
61.
Площадь ортогональной проекции
?-Шрго) сольника.
'
;г 1 . ортогональной проекции
v Hiм©угольника.
Векторы в пространстве.
Д ействия над векторами в пространстве.
1
1
62..
Д ействия над векторами в пространстве.
1
63.
Контрольная работа «Векторы в
пространстве».
И то т в о е по вторен и е
1
64.
65
об
П араллельность прямых и плоскостей.
Свойства параллельны х плоскостей
ih ! и ; икуляриос '1 ь прямых и плоскостей
59.
.
Геарема о трех перпендикулярах
67
68. . Изображ ение пространственны х фигур на
6(->
70.
плоскости.
Изображение пространственных фигур на
плоскости.
Итоговый урок.
0#.
ЛЗ"- cty
Л#, а ?
■УЛ-04Г
1
1
1
jlf.
*0-