ГЕОМЕТРИЯ 10 КЛАСС

; У*

g. о
%
О

S
£
^
t~f
Э-'

03
£
^
P3

ч

2
S

^

сЗ

О
ОV
OК
о
о ^fсс
03

о

о

CNг- аО-З

оL-, ~
'v

г .1
J 1

о

Cl

CN

с*

я

§
П
К
^
S ©
Cl

w
c3
H
%
cu
s

X
03

CQ

!% ч

О

W
S
N
щ
3
CQ О
о
со •<
оЗ
С1
ю
G
S-Q
д Sc
0)
м
н
о

>

С1 *о

й

е*
а, <
и

с
s

К
*-**

5>
—г

«г*

Э

°

н

5S

©
О-

S
П

оО

2

о
с
>s

<и о

5

* сс
В- 2
CJ

г.

03
CQ

ч.1^5^

;j5щ
.К1
щ
т
Q
о
и

. ■* 'f.>
M

ЖШ

■- '~ЩШj
-.ь

G
Ю

S
tt
G

c4

s

0?
03

о

о

ю

S
EJ
оЗ
W
S
-G-

03

С

s

03

V

& о
Я
й
nr сх

03

u7
О
5J
с

co
S

s

CQ
н

П

N

8
у

Cl
О
H
CQ

CJ

CJ

cd

X

2
4
^

н


У
>4
ОС'

CJ

cj"

ю

о
s~~\ X
СП X

и

03

CJ

1
чо Й
ON С[
,
DH
CJ _Q
о
СП S 
аЗ Cl 03
Си %

О

Ю
О
03

t=J сЗ

о

О
а*

<и
о ,

о
к
CQ
О
О

cd

H
o
си

т

s

t;

о

X

V--.-

Рабочая программа по геометрии
10 класс к учебнику для 10-11 кл.
А.В. Погорелов.-М. «Просвещение»,2009
Пояснительная записка.
Тематическое планирование составлено на основе федерального
компонента государственного стандарта общего образования, примерной
программы по математике основного общего образования, федерального
перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской
Федерации
к
использованию
в
образовательном
процессе
в
общеобразовательных учреждениях на 2013-14 учебный год, с учетом
требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с
содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного
стандарта общего образования, авторского тематического планирования
учебного материала, базисного учебного плана 2004 года.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе освоения содержания геометрического образования учащиеся
овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и
совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и
решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения
и
самостоятельного
составления
алгоритмических
предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов
практического
характера;
использования
математических
формул
и
самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и
эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и
систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования
выводов,
различения
доказанных
и
недоказанных
утверждений,
аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих
результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением
других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Тематическое планирование составлено к УМК Погорелова А.В.
«Геометрия, 10-11», М. «Просвещение», 2009 года на основе федерального
компонента государственного стандарта общего образования.

Т ематическое планирование в 10 классе - 2ч в неделю , всего 70 ч.

Тематическое планирование в 10 классе (2 ч в неделю, всего 68 час).

те
gте

О

те

8СЧ
с
О

Сц
о

о
те
CJ СЗ

С- ч
bd
£ О
о т“н
S3
и £
те сх
са н
м

те CD
Ж, О
<и
>-н U

S

£■*

и

О

1C
о

са
оО .
он
ьwг
СС
^ГГД

ои
(D
<
»нU
ок
со.З
оон
о,
с
м
сОне
•он
ко
аз
и
Я

Я

К
Яи
<
яt?
о
с
с3с

« Я
3 Он
я с
а:
sr
S
>.
о, .
м
Я £ 3
hQ
1
ё
н
2ю
о? ж
Ф
о,
> Й
н с

(U
оОн pH
он
и

Ш

О.

03

с

I 2

I I
ьС Я

Ч
> сЗ
сс
X
3
аОнз
се
3сЗ3
4С

н
^<и
якн

.
S
S
Он E
О Q,
H
au ajЯ
<
x
ю
л s4
4 4
°
оn ^^
55 О
®
<
ed a
a 2
s« hЙ О-2,
он
«L>
С £ <
СО

>^*
U. <и
сс я
О X
Он <и
О
н »
«
(U
ш
о >1
я и
о
оОн
н
и

2«3
^Й
**
О

Он»

сс

X
я

X
л

ц
о
ж
о
(D

Cl-

О

СЗ

Э
s
S
н
оОн 3
дО
С
оЗ


3
д

Д

^

Д

£2

о

> ч со

сЗ
,_г;
Он 02
о
С Й
J
сЗ Он £

д д
к
03
CD
Д

о04
Н
ж
aj
m
2
й
«С
яо,
се
яСЗ
с;
X
с2
кS
X

<и

с.

Н2
5
CQ
О

д
и

й
2

О
О

CD V
CD
Он CD
Ю
д эД
О
Он

«D CD
Ю ОOh CD
H
Он 2 sx
он I § О
cA o(D t-i
О
н Д
CQ H

Он

О.
сЗ
д
5
л 53

CD

X
3
_, R
Л
Q
5дД Й

X
S

« I

н
S
Я
<
и
^
О
4о
ссЗ
оОн
н
О
а(U н.
сс 043
<и <ия
2 Я
я
Он я
03 О
03 ч
 Г
Г
.
Я
5 - 1 о g
V
се
>> 2
ч
(U «к <и
<
j g '£
I
I
4
W
и R
<
с-и ля со,е ся есЗ w
о2 CJ
^ оОн
CD Ы
5О Чs С 2 &
5
сЗ О Н CD
. ч 1 >IС !

-

_
s 5
0д3 5

•Cn
CQ

О

CJ
CD
д
д

X
CD

о.

н
CD
о

»ТН
О
I—
. 
—г
Зсо
0s
д
'Т4
CD

Он
f-H
д
-есс
b
ж
О
сс
CJ
S
е;
>*

О>, Л ■) о
Д
о. "З-

Д
д
и

СЗ

3
д
Он
сЗ
д
оз
t=?

сс
5
д
д
>
д
CD CQ
^О• О
»=?
и «
■>
ч
о
о
я
<и
3

со Я
О зЯ
я

я
ч

)Я «и

§I

§я
я

CQ
О
го
А

4

О

я
о

К
X

я
я
5
о

Я
со

?3
а.
ю

о
оо
«и

S
И
и

я

я
сз
Я
С

Я

и
о
ю
0

1о

>с

гз
аа,

0
-3-

я

1о
£

я
5

О

Ч

о
Я

И!
О
Н
о
о

1
ю

О

5
2

Он „
я

я

зЯ Я

си
■'
3
15
О
W
я
я
<и
3
<и

«
я
«£

со

я
н

Он

>% О

ю
Я СЗ
о

£Н СЗ
§
н

о

^

о
н Ю

« 2

Я

sч

3я

&
лл
2я

Я и Я
Я Он н
<Ь>

Я 2
2 о

2
3

я
н
О Я
4J о
2 <и

И
о
о

«
о
н

5

о,
н
я

зЯ

CU

. ч
w о?

(1)
,п

о

со а
-5
Я
си я 35
Он я
И CU
СЗ
со 3
<и
си Он
о я я
о.
«нн ч
Л си
И ю
я о
я о
я я
я
СО «
к
2 я я
с
н
3
W
o
о 2 о
2£*
я оw 2Ь
я
2 X ®

к Я Я 4
си
я
н
о
о
я
л

3 2'

я
>>
>>
W
я
Й

о
я

£
£

сЗ

2

)£

а ^

X о сз
3 Н щ
я ё S
иД
3
сЗ

я

<_и

0

S

о

и

я

о

о

2
Я

О

S

5 щ1
g- R

н
о
ю

СЗ

Он
X
3
я
А
4
CU
н
W
о

..
оз
РЗ
l-i

о

2

ИЙ
г> CQ о
о

3 w
'о _
си
Я

Я 2 й
о я 2
я о ^
И н а
« Й о
2 Ч к
с я ^
Я Ю S

^ <и ч
И 3 «
2 з EL
л‘ я я
я
2 а °
О 3 с
И ь >я
« 2 3
я 2 5

о о Он Он
>>> h ?*t ^

я

^
о

2

!<
W

>£
а>
f—
(

оо

О

И X

О о
РЗ X
он ия

о

тРаЗ О
Юо я
° 5 ; та ^н

Рн СО ^Н
сз

4
§
н

<и
со

о

^ и
S
л V

2

СЗ

V

^

сс >>
о со
£ £
си

X

С
З
>>
02

сз

н
0J
fC
ю

Рн £

н

со

£

о

сЗ

сЗ

со

<и
С

о s
X си
CJ ^
£ £

н0

02

сЗ

£
£
£

О
Ь
Q
X

О
О

сс

СС

it

н

д
£
О

&
£
о

я

<и

О

2

о

2

я

Я ЧЭ

Z. о

о;

Q
2
Р -. »н
£ Q

о

О

w2
к

н

Р,

Р 1=1

сЗ
ГЛ

5

я

W SJ
£
О
X
£ сг

о

§

2

СС

л

Г-н

Н
Ч я
.м
£ си
Р. сс
C
D Н
Й °«т-1
2 Н

О
О
Р-

н

о
>>
X
£

tj 2
R £ ч
-С ш
£
5
£ <и
а.
<и
Г—
е;
гз
си о
«
о
- “8 .
C
J
CJ
ю й
£
02 ^
S
I СС С ^
Р-

н

ю
2,д
Я

2

р.

ю

2 2
о та
Ч„ 2си

сз

си £ э£
2
си
оЗ
ГО. п
£

я
в g
§ §
та си

X

си
я

£

£

о

о

Я

2. 2

2

£
£

си
р.

£
3 £
Я си
“ £

О

2

£

Он X

Рн Д

-G- сз

t=:
с
£
X
си
н
X

£

д

° ^
Й
^
сз (D

S

О

н
£
о
<и X
£
•о

£

сЗ

5£

о

О
СС

о

<и

о&

о

&! о
С
Зх
со ^

<
и
£

I-С сЗ

5£

О

fcj
си
н
о;
О
Н
о

з£
£

г>

си
j-f
£
>>

нС

£
н
Ьг:
02 сЗ
р,

я 2^
о> , ос
о си

О

о
£

02 X со

о с

о
о

н
СчЗ

r£r R

о О £
со £
о

Си

£
ю
н

си

о

А

я
н
£ ЗЯ *2 А о £
о
О
с;
и
<и 2я D 2 >< о сЗ д £_ <о*
з- 3та СО X hQ сЗ
£
С
С
я э£
СХ)£ «и О
1) о р <и
с
з
О
ч £
С- S -Т-, ►
Т4 ё в С
О 'V
О 1.^ О Q_ л сЗ
1C д- 3 сс
о
<и
£ R
2 сз ^
СЗ ° оО Й
2 g L2 Ю
я 2
, ^ <и О
ч >> Н и0 р
« 3
о н £
С
З
X
V
о
о
<
и
п
0
2
Я си
§
сс р
Я
Z.
£ ° £
£
a
33 я
°
3
§ О- £ ^
ь £
<и £ ^ £ 3
с >>
г> £и ^чх
£ сс о ^ 1 н cj
и (U £ <
О о ^ да £ <
Г
~
< О я
С
С
сх о 02 г4
1C о о со о
? С
^О Он
о
Ю О ю
о с ю s гг, О
С
З
. СЗ
Р о О гп О CQ
Ю on РП
о

зя
оРЗ

“* Я
го
I 2

2 Ю

JT

^ и
СХ о
ю g

3
СЗ
сх

Ч

ч S
си С

р
£

н

та
о
ю
оси

Я си
о «

та
о

3 S 5£
та S
CQ (U о

0-

CJ

си

о Я
ю я
Он^Й

е I—I

рз-

осо

£
п
<и <и о
о т

яU
C

W

СЗ
н
о"
н

'-' я

Я 0J
2" о
% §

X
о?

2О^ § 8 я
3 <
о->
”CS Го-н 2 *§ та
РЗ я

£

я
~ ^
я

о

>>

5

Он ю

ю

я
н
си
X
3

О
Р,
£
со

>> о

о

<и я
с, о

сс

ч
о
•' X

■РЗ
)£

сЗ

я

t=J
CU

я о о
>1
>3
си
я
ч
си о о
н «
я о о
& И ч и я
Ю о
яU ч
о
5» ' О
2 Он S C
2и *я
X .. с
Я
<и S ^
£ О я
6t—
C r—i л
£ X И я
оо я
я g
со
^
3щ

о
2

д

о

X

I I

н
о

з£

э s §
П Я

Н
£
сЗ
Рн
X
О
о
£
^С
н

о

с
£ О
р. «

си
X
>>
03
н
<и
С(
и' <
и
гп О,
f—
(
1°!
W
—

тSае О
т“н >»

£
£

3
3

ГО С-'

Ч
Он
ю Й
X
о
си и
3
ю и
о
яз
3
U
Я
^

S

02

осх

—* я

яо

РО

<и
о
н
а>

•н

я Т О н
« ж г « «
о о О о О
2
о

3

Яо
я 9

>>

Ю i

о

2

Р
£

CN
я
>1
зЗ
я
я
2ч в н
PS о ч
“
си

з
3
а v; Я я
CJ я ч м
« Н R Л
§
2 «ч-> 2 ён §
5 3 Шя §С &
Ч Н
. п*
§ Ч РЗ о
о
я >я л РЗ ая 2н Л?
4
О
о
Й о и о *
си РЗ ю
о о я р
я о Он си
Й s. g
*о я 3 я
я « § ^
C
Q
5.ОI оW
м я яРЗ Ds »-Q
5S из я оОн ч 5 1
я У я я
Я О со н 1 « S
Я Я W о 2 О Ч
CU Я н о
о
Й
CQ X 3 |
с у н
ч ° я
Он Й
<
и 2
з 5 Он я о
Я S CU си я у X

Й

3
я
2я яо
и я
я яя
ч
о о
н
я о
ч
CU я
о о

с

Ю О
° 0
гг.5
2Я Я
рз
М О
О Р_
Он К
«2 г «ч
Я о

* §I

4
ч
ч
я
ч
РЗ
S3
о
о =я 1-н
«
о
я
я
я
2 та 8о

м

§
я
и

<и
о
я
я
си
я

»>%
я
ч

СЗ
я

u g
О о

к
я
я
сЗ
33
о
о
я
н
о
CU
н
си
«
я
я*
я
2
X
си
3
CU н
рз
СЗ И я.
я рз «
CU оИ И
3 о о
я и Он
ч я
ю •О
я
<и
я я си
>> >я о
•о о к,
3 Я 5?
я Й 2
я
я
4со Й я
то 2
« та
я
Он
н я ^
я
2
н
сЗ
о
о
5
3
я
н
СЗ ия
ю
Я ГО я
>ч
о
н 0? Ю

сс

О
Я

3
3

сЗ
си о
.«Ч Н

а

5
а
Ь£

я
о 2 о
я :Я
си О

я

Я

я

я
^ я
со
2
2

Ю

О
о
о

О
О

O
—,
1s IуО

В
о
о
со
Д

ссCоQз
>
д
н
о

S
CQ

да
о
да

да

й
да

н
сз
CQ
3Q
C
О
со
Д
Д
сЗ
Он
О

I—
I

о

а>
да
н
сЗ

да
да

СЗ

о

О

н
н
о

В nj
_г S

гН3 ясЗ

Д

я
Я
ся«З
В
вк*'*

м

о
оS' и

осо

о«
(U
я
о
он-г

CQ
Д

-

О

Ьй

*8
в
03 -Он
о- Д
о
22 Q
S
о
в 2
в
в
g *
й
Оrнs CD
со
оио
сЗ Н
вса
в
сЗ

U

я

о я

н о

са

к
5
5я
ю
о

я
я
я
X и
CD CD

со

СЗ
зя
да
д
да
S
о

J3

CD

U

s
^

^
Д

СЗ

Ч О
ч о

сз Ю

ю

ся

О

-а

cd

СЗ

Ю

О

CU s

<

1-

о

CD

C
D
Он
<
4о*
о,
н
д

з? О

д

Н
s 22
Й

5

^

CD

CD

СЗ

СЗ

е

R р XQ-< оЬй
Д
Oj Н )S
S £ ё оЯ
CD R- Ж
о
Д CD о
CD О
да ^
^
0о и
Си сз ■; S
н
о д ^
2 Й ГсЗЧ. >,
сЗ
д

о; 5Д

о
о

CD

V

^
сз
да
да о
CD н
о
одCаU п
о

X

ч

с

05

CD

СЗ

о

со

д
да
о
Г)

соЗ
05
S
д
ссоЗ
S

СЗ

ю
о
о

ои
о
0д>
д
н

X

сЗ

СЗ

CD

н
сЗ

£

S

(D

Ь

О

CD и

5
2

р^

is

о

§ у CDs
а я ч
а |
я ^ CD

=
Д
s да ¥
t=! О
CD
й н в
д
о
О
Н
&
У S г,
(D

о

О

C
D С
О СП

С
fQ

£

я

X

CD со cu CU
СО X
1о

я

«л X
^
ю

зх

о
X

^
~

оо

к

с.

)
“

о

CL я

СО

X

сЗ

о
сх
CD ю
д
о
Cl у
И
2

CL Д
U

о

о

С
О

СЗ

да

сз да
о.
о

сз

го.

СО

X
сЗ

с
д дд
CD

О
X

сз

5
д

о

в
S р Ю
д
аJ м
м асЗ сз„ 2SД
л
CD
t
=
да
CD
S cd wS ^о
н
иCQ
о
h да в О
Л
)Д
В я
О
он
й
CD
03 CQ
Он
я
п
Д
Э
С
З
о
оо
в
е;
н
о
X
X
S
Я
сЗ си
0
сЗ
я
о L, о_ в
да
>£
о
>
> X
в
U
5
в
^
C
L
Н
Л
одна
S
сЗ
я Н н 0)
С
З
О оЗ о ч
снЗ
я
а?
оs I в о о 3
Д
да
а
д
ч ю
ч
3
и
,
сь<
З
д- о?
д
а
>.
3S
о
с3
^s о
S
я
2
3
о
оо
о
5В зч
сЗ
РЭ
да
а) ■в* ° ^ га CD
В
вВ •й• S S 5 в д «
С
F 3Й оч сз Д
к*"»
о
? лж К
Он
2
сз 1—4 нн Р=£ CD
я
СЗ Д
t-H л -о
к ссоЗ оо 2Й со о
CQ
я .
в >. >1 ра
CD

сз
“

сЗ

S

^ 5

CD

CD
О
Н
ю

» X >1
о о 0
2
д 1C
ю
Сн
о CD р t Дда В
4 сг
д 05
5
а
д
д
Q Д ’■©< S- Ь
о
1
—
1
Д
д ов
CD
ч
в
в
>% . CD
«н си
вя
чD о2 с5и
<
нЗ ^я 1 оо
С
асЗ
О н
ю
явсо
°
о 2в
С
о В
В й
О
X
2о
-Р* CD
я

к
к

9. Требования к уровню подготовки учащихся (БУП 2004)

май
апрель

-

март

сч

-

—

-

*

(N

г-

ГМ

(N

О

-

-

о
о

О

CQ
Н
О
ьО
t=;
V

н
с5

03

—
•

-1

—

<
со
сх
о
о
н
м
<

ноябрь

I

•

-

—

<и

-

ГО

-

-

(О

-

-

сентябрь

те
оО Si
сз ^
2 £н
о g

—

•

35 <и
35
S Он
о . <и о.,
сЗ
(-Н S н
QJ X. <и
2 и 2
S
О 0-> о
►
гН г>
S
U—,
п
Он oj

S
а <
5и
<и Я
Й
>х
СЗ со

Г*

те

Самостоятельных
работ
Лабораторных
работ
Математические
диктанты

октябрь

ю

Контрольных
работ
Тестовые работы

11. Циклограмма тематического контроля в 10 классе геометрия

декабрь

январь

февраль

го
5

С5
CL
те .

с,у
<

2

ч

г;

те

5а3

С

.£>0
<Ы 0 #
Л #-

работа №1

Параллельные прямые в пространстве.
Параллельные прямые в пространстве.
Признак параллельности п р я м ы х .'
Признак-параллельности прямых.

8.
9

a#

1

6
i

PS?

18

,

^

/

С&/.
1
1
..................
1

0

Y '/'Y P

Pty, S P
pg. yp
YP
s j,/P

прямой и плоскости. 1

Y
Z /p

■

№■&?
■5.

Контрольная работа «параллельноегь
прямой и плоскости».

1

a * ? .-//
'

16.

17,
18.
: ),
0.

П г?я з Imк па рал л ельност и пл ос костей.
"•
оваиие плоскости, параллельной
июскоети.
( вЬ йст ■ва п срал л ель н ых пл ос костей.
. в шс гва параллельных плоскостей.
Свойства .параллельных плоскостей.

•/P. • / /

1

1
1
1

■ // / /
ЛА//
Л //, / /

$

21.
7?

Изображение пространственных фигур на
плоскости.
Изображение пространственных фигур на
плоскостей.

1
1

£Г. /Л
23.

24.

Контрольн-ая работа
«Параллельность плоскостей».

1

Перпендикулярность прямых и
плоскостей .

21

Перпендикулярность прямых в пространстве.

1

р в , /л

/л
25.

Признак перпендикулярности прямой и

■'ДО.ЖОСТИ.
26,

■ •

] i'-i шок перпендикулярности прямой и

■УЗ./л
1

плоскости.

- /& /£ .
Признак перпендикулярности прямой и
плоскости,

1

Ш /л
2В.

Признак перпендикулярности прямой и
плоскости.

1

<£-Л■/>£.
29.

зоГ

Построение перпендикулярных прямой и
плоскости.

1

> ьойства перпендикулярных прямой и
'.НЛ ч кости.

1

'/Л

1 9 . /J t
i.

32.

С во йства .пер п е н д и ку л яр н ых п ря мо й и
плоскости.'

1

Перпендикуляр и наклонная.

1

YP P f
33.

Перпендикуляр и наклонная.

1

34.

П ерпендикуляр и наклонная.

1

35.

Т еорема о трех перпендикулярах.

36.

Теорема о трех перпендикулярах.
u
о грех, перпендикулярах.

1
1
1

37.
3.8

K oiггродьная работа
1jе р ••ендикулярность прямых и
плоскостей».

1

39.

Признак перпендикулярности плоскостей.

1

40.

П ризнак перпендикулярности плоскостей.

1

41.

Расстояние между скрещ иваю щ имися
прямыми.
П ри ме йен не орт о гон ал ь но г о п рое кт и рова н ия
в техническом черчении.

1

43.

1 ; тен 'ние ортогонального проектирования
I-■те'.чн ическом черчении.

1

44.

IСоптрольная работа «П ерпендикулярность 1
плоскостей».

42.

45.

46,
47.

1

Д ет рт т ы е координаты и векторы в
пространстве .

19

Введение декартовы х координат в
пространстве.
Ра с стоя ние м еж ду то ч ка м и .
К*мординаты середины отрезка.

1

ЛЗ.РЛ.

1
1
1

48.

Р р , гор^зозание симметрии .в пространстве.
(ГиммегрйяИ' природе и на практике.

49.

П реобразование симметрии в пространстве.
.Симметрия вп р и р о д е и на практике.

1

50.
51.

Движ ение в пространстве.
Параллельный перенос в пространстве.
П одобие пространственны х фигур.

1
1
1

52.

£/
JL& Ф

6■
Л/. £?J
A 3 -& 3

■ол между скрещ ивающ имися прямыми.

53.
54.

Угол меж ду прямой и плоскостью.

55
56,

У гот

г плоскостью.

1
• ■

РГ
j

Ко нтро jть н ая р а б ота « Д е карто в ы е
координаты в пространстве».

И .о у

57.

Угол между плоскостями.

1

5-S.

1

60
61.

Площадь ортогональной проекции
?-Шрго) сольника.
'
;г 1 . ортогональной проекции
v Hiм©угольника.
Векторы в пространстве.
Д ействия над векторами в пространстве.

1
1

62..

Д ействия над векторами в пространстве.

1

63.

Контрольная работа «Векторы в
пространстве».
И то т в о е по вторен и е

1

64.
65
об

П араллельность прямых и плоскостей.
Свойства параллельны х плоскостей
ih ! и ; икуляриос '1 ь прямых и плоскостей

59.

.

Геарема о трех перпендикулярах
67
68. . Изображ ение пространственны х фигур на
6(->
70.

плоскости.
Изображение пространственных фигур на
плоскости.
Итоговый урок.

0#.

ЛЗ"- cty
Л#, а ?

■УЛ-04Г

1
1
1

jlf.
*0-


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (87875)46-2-42

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».