РУССКИЙ ЯЗЫК 6 КЛАСС

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа
им. Ю. К. Каракетова а. Эльтаркач»

Рабочая программа
по русскому языку в 6 классе (в 2-х частях).
Срок реализации 1 год (2017-2018 учебный год).
Составлена на основе авторской программы по русскому языку для 6
классов общеобразовательных школ.
Учебник: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др. М.
«Просвещение, 2014 г.
Количество часов всего: 204, в неделю 6 часов
Рабочую программу составила Казбаева Зухра Магометовна, учитель
русского языка и литературы, 1 квалификационная категория.

а. Эльтаркач
2017- 2018 учебный год

Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта Основного Общего Образования(2009), основной образовательной программы основного общего образования школы МКОУ
«СОШ а.Эльтаркач», с учетом примерной программы основного общего образования по
русскому языку для общеобразовательных учреждений, авторской программы по русскому языку Т.А. Ладыженской, М.Т.Баранова (Рабочая программа. Москва : Просвещение,
2014 год) применительно к учебнику для 6 класса общеобразовательной школы авторов
М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, T.A. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2014).
( Объем часов:6 часов в неделю; 204 часов за учебный год)
1.Планируемые результаты
знать
 роль русского языка как национального языка русского народа, государственного
языка Российской Федерации и средства межнационального общения;
 смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; ситуация речевого общения;
 основные признаки стилей языка;
 признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания,
рассуждения);
 основные единицы языка, их признаки;
 основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные) для данного периода обучения; нормы
речевого этикета;
уметь
 различать разговорную речь и другие стили;
 определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи;
 опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;
 объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом;
Личностные результаты:
1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;
2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
3) достаточный объем словарного запаса усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Предметные результаты:
1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка

межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в
жизни человека и общества;
2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней
и единиц;
3) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и
речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация
речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой
стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их
признаки и особенности употребления в речи;
4) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского
языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
5) распознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка,
уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
6) проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа с точки зрения его основных признаков и
структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка,
особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
7) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
8) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
Метапредметные результаты:
1) владение всеми видами речевой деятельности:
• адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;
• владение разными видами чтения;
• адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;
2) способность извлекать информацию из разных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; умение свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;
3) овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему;
умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор;
4) умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
5) способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной
и коллективной), последовательность действий, а также оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; умение воспроизводить
прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свернутости; умение создавать
устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения; способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; владение разными видами монолога и диалога; соблюдение в

практике речевого обобщения основных орфоэпических, лексических, грамматических,
стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных
правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; способность оценивать
свою речь с точки зрения содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; умение совершенствовать и редактировать собственные тексты; умение выступать перед аудиторией сверстников; небольшими сообщениями, докладами; применение приобретенных знаний, умений сов в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний
им учебным предметам, применять полученные , умения и навыки анализа языковых явлений предметном уровне (на уроках иностранного литературы и др.);
6) коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого совместного выполнения какой-либо задачи, в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях
формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

II. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
(204ч)
ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ. 1+2РР
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В V КЛАССЕ 12+1РР
ТЕКСТ 8+2РР

Лексика. Культура речи (10 +4РР)
I. Повторение пройденного по лексике в V классе.
Исконно русские слова. Заимствованные слова. Общеупотребительные слова. Профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы. Нейтральные и стилистические окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы.
ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ – 3 Ч
Словообразование. Орфография. Культура речи (23 +7РР)
I. Повторение пройденного по морфемике в V классе.
Основные способы образования слов в русском языке: с помощью морфем (морфологический) – приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный;
осново- и словосложение, сложение полных и сокращенных слов, аббревиация (сокращение слов и словосочетаний). Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово.
Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари.
Правописание чередующихся гласных о и а в корнях –гор- - -гар-, -кос- - -кас-. Правописание гласных в приставках пре- и при-, буквы ы и и после приставок на согласные.
Правописание соединительных гласных о и е.
II. Умение согласовывать со сложносокращенными словами прилагательные и глаголы в
прошедшем времени.
III. Описание помещения, структура этого текста, языковые особенности. Систематизация
материала к сочинению; сложный план. Выборочный пересказ исходного текста.
Морфология. Орфография. Культура речи
Имя существительное (19 +4РР)
I. Повторение сведений об имени существительном, полученных в в V классе.
Склонение существительных на –мя. Несклоняемые существительные. Текстообразующая роль существительных. Словообразование имен существительных.

Не с существительными. Правописание гласных в суффиксах –ек, -ик; буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах –ок (-ек), -онк, -онок. Согласные ч и щ в суффиксе –чик (щик).
II. Умение правильно образовывать формы косвенных падежей существительных на –мя,
правильно употреблять в речи несклоняемые существительные, согласовывать прилагательные и глаголы в форме прошедшего времени с существительными общего рода
(например, белоручка, сирота и др.).
Умение определять значения суффиксов имен существительных (увеличительное, пренебрежительное и уменьшительно-ласкательное).
III. Различные сферы употребления устной публичной речи.
Имя прилагательное (21 +5РР)
I. Повторение пройденного об имени прилагательном в V классе.
Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Степени сравнения
прилагательных; образование степеней сравнения. Словообразование имен прилагательных.
Не с именами прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных; правописание гласных и согласных в суффиксах –ан-(-ян-), -ин-, -онн- (-енн-) в
именах прилагательных; различение на письме суффиксов –к- и –ск-. Слитное и дефисное
написание сложных прилагательных.
II. Умение правильно образовывать степени сравнения прилагательных, соблюдать правильное ударение при образовании степеней сравнения, определять значение суффиксов в
именах прилагательных (уменьшительно-ласкательное и неполноты качества).
Умение употреблять в речи прилагательные в переносном значении.
III. Описание природы, структуры данного текста, его языковые особенности; описание
предметов, находящихся вблизи и вдали. Выборочный пересказ исходного текста с описанием природы. Описание пейзажа по картине.
Публичное выступление о произведении народного промысла.
Имя числительное (15+2РР)
I. Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Числительные простые и составные.
Текстообразующая роль числительных.
Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.
Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях
порядковых числительных.
II. Умение употреблять числительные для обозначения дат, правильно употреблять числительные двое, трое и др., числительные оба, обе в сочетании с существительными.
Умение выражать приблизительное количество с помощью сочетания количественного
числительного и существительного (например, минут пять, километров десять).
III. Публичное выступление – призыв, его структура, языковые особенности. Пересказ исходного текста с цифровым материалом.
Местоимение (21+5РР)
I. Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений в предложении. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Текстообразующая роль местоимений.
Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква н в личных местоимениях 3-го
лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях перед суффиксами –то, -либо, -нибудь и после приставки кое-.
Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.

II. Умение употреблять личные местоимения 3-го лица в соответствии со смыслом предшествующего предложения. Умение правильно использовать местоимения как средство
связи предложений и частей текста.
III. Рассказ по воображению, по сюжетным рисункам; строение, языковые особенности
данных текстов.
Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод), языковые особенности.
Глагол (23+4РР)
I. Повторение пройденного о глаголе в V классе.
Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь
и и в глаголах в повелительном наклонении. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Текстообразующая роль глаголов. Словообразование глаголов.
Правописание гласных в суффиксах –ова(ть), -ева ть) и –ыва(ть), -ива(ть).
II. Умение употреблять формы одних наклонений в значении других и неопределенную
форму (инфинитив) в значении разных наклонений.
III. Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. Пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев. Рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста.
Повторение и систематизация пройденного в VI классе (8)
Сочинение на выбранную тему.

Учебно-тематический план
Содержание

Количество
часов

Развитие
речи

Контрольные
работы

Язык. Речь. Общение

3

2

-

Повторение изученного в V классе
Текст
Лексика. Культура речи
Фразеология. Культура речи

13
10
14
3

1
2
4
-

1
1
1
-

Словообразование. Орфография. Культура
речи
Морфология. Орфография. Культура речи
Имя существительное
Имя прилагательное
Имя числительное
Местоимение
Глагол
Повторение и систематизация изученного в
VI классе
Итого

30

7

2

23
26
17
26
29
10

4
5
2
5
4
-

1
1
1
1
1
1

204

36

11

III.
№
п\п

Календарно – тематическое планирование
Тема урока

Количество
часов

Дата
План

4
5
6

ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ. 1+2РР
Русский язык – один из развитых языков
мира.
Урок развития речи
Язык, речь, общение
Урок развития речи
Ситуация общения
ПОВТОРЕНИЕ
ИЗУЧЕННОГО В V КЛАССЕ
Фонетика. Орфоэпия. Графика
Морфемика. Орфограммы в корнях слов
Морфемика. Орфограммы в приставках

7

Части речи

1

11. 09

8
9

Орфограммы в окончаниях слов

1
1
1

13. 09

11
12

Урок развития речи
Сочинение «Интересная встреча»
Синтаксис и пунктуация. Словосочетание.
Простое предложение
Сложное предложение

12. 09
12. 09

1
1

14. 09
15. 09

13
14

Синтаксический разбор предложений
Прямая речь. Диалог

1
1

18. 09
19. 09

15
16

Контрольный диктант
Анализ контрольного диктанта. Работа
над ошибками
ТЕКСТ

1
1

19. 09
20. 09

1
2
3

10

1

04. 09

1

05. 09

1

05. 09

12+
1РР
1
1
1

06. 09
07. 09
08. 09

8+
2РР

Факт

17

Текст, его особенности

1

21. 09

18

Тема и основная мысль текста. Заглавие
текста
Урок развития речи
Сочинение по данному началу.
Анализ сочинения.
Начальные и конечные предложения
текста
Ключевые слова
Основные признаки текста
Текст и его стили
Официально-деловой стиль
Контрольный диктант.

1

22. 09

1

25. 09

1
1

26. 09
26. 09

1
1
1
1
1

27. 09
28. 09
29. 09
02. 10
03. 10

19
20
21
22
23
24
25
26

ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
3738
39
40
41
42
43
44

45
46
47
48
49
50

51

Слово и его лексическое значение
РР. Сочинение по картине А. М. Герасимова «После дождя»
Общеупотребительные слова
Профессионализмы.
Диалектизмы
Урок развития речи. Изложение.
Исконно русские и заимствованные слова
Новые слова
Устаревшие слова. Обобщение изученного.
Словари
Повторение изученного по теме «Лексика»
Контрольная тестовая работа
ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
Фразеологизмы
Источники фразеологизмов. Употребление фразеологизмов в речи
Повторение изученного материала. Тест.
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.
Морфемика словообразование
Морфемика словообразование
Урок развития речи
Описание помещения
Основные способы образования слов в
русском языке.
Основные способы образования слов в
русском языке: морфологические и неморфологические
Этимология слов.

10+
4РР
1
2
1
1
1
2
1
1
2
1
1

03. 10
04. 10
05. 10
06. 10
09. 10
10. 10
10. 10
11. 10
12. 10
13. 10
16. 10
17. 10
17. 10
18. 10

1
3
1
1

19. 10

1
23+
7 РР
1
1
2

24. 10

20. 10
23. 10

1

24. 10
25. 10
26. 10
27. 10
06. 11

1

07. 11

1

07. 11

52

53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72

73
74

75
76
77
78
79
80
81
82
83

Урок развития речи
Систематизация материалов к сочинению. Сложный план.
Урок развития речи
Сочинение-описание помещения
Буквы о и а в корне –кос---касБуквы о и а в корне –кос---касБуквы О-А в корнях с чередованием
Буквы о и а в корне –гор---гарБуквы о - а в корне –зар----зор
Буквы Ы-И после приставок.
Гласные в приставках ПРЕ, ПРИ.
Значение приставки ПРИЗначение приставки ПРЕТрудные случаи правописания приставок
ПРИ- и ПРЕКонтрольный диктант
Анализ контрольного диктанта. Работа
над ошибками
Соединительные О-Е в сложных словах
Сложносокращенные слова
Урок развития речи
Сочинение по картине Т.Н. Яблонской
«Утро».
Морфемный и словообразовательный
разбор слов
Повторение изученного по теме «Словообразование». Подготовка к контрольному диктанту
Контрольный тест
Анализ теста. Работа над ошибками
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
Повторение изученного об имени существительном.
Имя существительное как часть речи
Падежные окончания имени существительного
Урок развития речи
Как писать письма
Разносклоняемые имена существительные
Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя
Урок развития речи
Как тебя зовут? Происхождение имен
Несклоняемые имена существительные.
Род несклоняемых имен существительных

1

07. 11

2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

08. 11
09. 11
10. 11
13. 11
14. 11
14. 11
15. 11
16. 11
17. 11
20. 11
21. 11
21. 11

1
1

22. 11
23. 11

1
1
2

24. 11
27. 11
28. 11
28. 11

1

29. 11

1

30. 11

1
1
19+
4РР
1

01. 12
04. 12

1
1

05. 12
06. 12

1

07. 12

1

08. 12

1

11. 12

1

12. 12

1
1

12. 12
13. 12

05. 12

84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97

98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117

Род несклоняемых имен существительных
Имена существительные общего рода
Морфологический разбор существительных.
Урок развития речи
Изложение.
НЕ с существительными.
НЕ с существительными.
Буквы Ч и Щ в суффиксах -ЧИК и ЩИК.
Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК и ЩИК
Гласные в суффиксах - ЕК и -ИК
Гласные О-Е после шипящих.
Повторение изученного материала.
Контрольный диктант
Анализ контрольного диктанта. Работа
над ошибками
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
Повторение изученного в 5 классе.
Прилагательное как часть речи
Урок развития речи
Сочинение-описание природы
Степени сравнения имен прилагательных.
Степени сравнения имен прилагательных
Разряды имен прилагательных.
Качественные прилагательные
Относительные прилагательные
Притяжательные прилагательные
Морфологический разбор имени прилагательного
Урок развития речи. Изложение.
Не с прилагательными.
Слитное и раздельное написание НЕ с
прилагательными
Слитное и раздельное написание НЕ с
прилагательными
Буквы О-Е после шипящих в суффиксах
прилагательных
Урок развития речи.
Сочинение по картине Н.П. Крымова
«Зимний вечер»
Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.
Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных
Одна и две буквы Н в суффиксах прила-

1

14. 12

1
1

15. 12
18. 12

2
1
1
1

19. 12
19. 12
20. 12
21. 12
22. 12

1
1
1
1
1
1

25. 12
26. 12
26. 12
27. 12
28. 12
29. 12

21+
5РР
1
1
1

15. 01/18
16. 01
16. 01

1
1
1

17. 01
18. 01
19. 01

1
1
1

22. 01
23. 01
23. 01

2
1
1

24. 01
25. 01
26. 01
29. 01

1

30. 01

1

30 01

2

31. 01
01. 02

1

02. 02

1

05. 02

1

06. 02

118
119
120
121

122
123

124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140

141
142
143
144
145
146

гательных
Различение на письме суффиксов прилагательных К и СК
Дефисное и слитное написание сложных
прилагательных
Повторение изученного по теме «Имя
прилагательное»
Проверочная работа по теме «Имя прилагательное». Подготовка к контрольному
диктанту
Контрольный диктант
Анализ контрольного диктанта. Работа
над ошибками
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ
Имя числительное как часть речи.
Простые и составные числительные
Мягкий знак на конце и в середине числительных.
Порядковые числительные
Разряды количественных числительных
Числительные, обозначающие целые
числа
Числительные, обозначающие целые
числа
Дробные числительные
Склонение дробных числительных
Собирательные числительные.
Морфологический разбор имени числительного
Повторение изученного материала по теме «Имя числительное».
Урок развития речи.
Публичное выступление
Подготовка к контрольной работе по теме
«Имя числительное»
Контрольная работа
Анализ контрольной работы. Работа над
ошибками
МЕСТОИМЕНИЕ
Местоимение как часть речи.
Личные местоимения.
Особенности склонения личных местоимений
Возвратное местоимение
Урок развития речи.
Рассказ по сюжетным картинкам
Вопросительные, относительные место-

1

06. 02

1

07. 02

1

08. 02

1

09. 02

1
1

12. 02
13. 02

15+
2РР
1
1
1

13. 02
14. 02
15. 02

1
1
1

16. 02
19. 02
20. 02

1

20. 02

1
1
1
1

21. 02
22. 02
24. 02
26. 02

1

27. 02

2
1

27. 02
28. 02
01. 03

1
1

02. 03
05. 03

21+
5РР
1
1
1

06. 03
06. 03
10. 03

1
1

12. 03
13. 03

1

13. 03

147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166

167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181

имения
Относительные местоимения
Неопределенные местоимения
Дефис в неопределенных местоимениях
Отрицательные местоимения
Отрицательные местоимения
Отрицательные местоимения
Притяжательные местоимения.
Притяжательные местоимения
Урок развития речи.
Рассуждение
Урок развития речи.
Сочинение-рассуждение
Указательные местоимения
Указательные местоимения
Определительные местоимения
Урок развития речи.
Рассказ по воображению
Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимений
Повторение изученного по теме «Местоимение».
Тестовая работа. Подготовка к контрольному диктанту
Комплексная тестовая работа
Анализ контрольного диктанта. Работа
над ошибками
ГЛАГОЛ
Повторение изученного о глаголе
Личные окончания глаголов
Личные окончания глаголов
Разноспрягаемые глаголы
Глаголы переходные и непереходные
Наклонение глаголов. Изъявительное
наклонение
Урок развития речи.
Сжатое изложение
Условное наклонение
Условное наклонение
Повелительное наклонение
Повелительное наклонение. Мягкий знак
в глаголах повелительного наклонения
Суффиксы глаголов повелительного
наклонения
Суффиксы глаголов повелительного
наклонения
Употребление наклонений глагола

1
1
1
1

14. 03
15. 03
16. 03
19. 03

1
1
1
1
1

20. 03
20. 03
21. 03
22. 03
23. 03

1

24. 03

1
1
1
2
1

03. 04
03. 04
04. 04
05. 04
06. 04
09. 04

1

10. 04

1

10. 04

1
1

11. 04
12. 04

23+
4РР
1
1
1
1
1
1

13. 04
16. 04
17. 04
17. 04
18. 04
19. 04

1
1
1
1

20. 04
21. 04
23. 04
24. 04
24. 04
25. 04

1

26. 04

1

27. 04

1

03. 05

2

182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194

195
196
197
198
199
200
201
202
203
204

Употребление наклонений в речи
Безличные глаголы
Безличные глаголы в текстах художественной литературы
Морфологический разбор глагола
Урок развития речи.
Рассказ на основе услышанного
Правописание гласных в суффиксах глаголов
Правописание гласных в глагольных
суффиксах
Правописание гласных в глагольных
суффиксах
Повторение изученного по теме «Глагол»
Комплексный анализ текста. Тестовая
работа по теме «Глагол»
Контрольный диктант по теме « Глагол».
Анализ контрольного диктанта. Работа
над ошибками
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В VI
КЛАССЕ
Разделы науки о языке. Орфография. Орфограммы в приставках
Орфограммы в корне слова.
Орфограммы в суффиксах и окончаниях
Орфограммы в суффиксах и окончаниях
Синтаксис и пунктуация. Словосочетание
и простое предложение
Итоговая контрольная
работа.
Лексика и фразеология.
Словообразование. Морфемный разбор.
Морфология.

1
1
1

04. 05
07. 05
08. 05

1
2
1

08. 05
10. 05
11. 05
14. 05

1

15. 05

1

15. 05

1
1

16. 05
16. 05

1

17. 05

1

18. 05

8
1

21. 05

1
1
1
2
1

22. 05
22. 05
23. 05
24. 05
25. 05
28. 05

1
1
1

29. 05
29. 05
30. 05

ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
Дата
внесения
изменений,
дополнений

Содержание

Согласование с курирующим
предмет заместителем
директора (подпись,
расшифровка подписи, дата)

Подпись
лица,
внесшего
запись


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (87875)46-2-42

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».